Инициатива

редактировать
Средство, с помощью которого петиция, подписанная определенным минимальным зарегистрированным пользователем, может вызвать публичное голосование Пункт сбора подписей в Body Shop в ТЦ Клууви, Хельсинки, за одну из первых гражданских инициатив в Финляндии о запрете звероводства.

В политология, инициатива (также известная как популярная или гражданская инициатива ) является средством, с помощью которого петиция подписанным определенным минимальным избирателями зарегистрированными избирателями правительство может правительство выбрать правительство или публичное голосование в парламенте в рамках так называемой инициативы инициативы или по прямому инициативе, предложение немедленно выносится на плебисцит или референдум, называется референдумом по инициативе народа или реф ерендумом по инициа тивеграждан.

При косвенной инициативе мера сначала передается в законодательный орган, а ставится на всенародное голосование, только если оно не принято законодательным органом. Если инициатива (закон, предложенный гражданами) правительство может быть вынуждено вынести предложение на референдум. Инициатива может тогда принимать форму прямая инициативу или косвенную инициативу .

. В прямом инициативе мера выносится непосредственно на референдум.

Голосование может проводиться на предлагаемом федеральном уровне, статуте, поправке к конституции, поправке к уставу или местному постановлению или просто обязать исполнительная или законодательная власть, рассмотреть предмет, представив его в порядке дня. Это форма прямой демократии.

Содержание

  • 1 По типу
    • 1.1 Прямая инициатива
    • 1.2 Косвенная инициатива
  • 2 По стране
    • 2.1 Бразилия
    • 2.2 Канада
      • 2.2. 1 БританскаяКолумбия
    • 2.3 Европейский союз
    • 2.4 Финляндия
    • 2,5 Франция
    • 2,6 Германия
    • 2,7 Ирландия
    • 2,8 Новая Зеландия
    • 2,9 Филиппины
    • 2,10 Румыния
    • 2.11 Швейцария
    • 2.12 Соединенное Королевство
    • 2.13 США
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Источники
    • 4.2 Цитирование
  • 5 5,1 Европа
  • 5.2 США

По типу

Прямая инициатива

Прямая инициатива - это когда инициатива мера, инициированная законодательным актом или инициированная поправкак конституции, помещается непосредственно в бюллетень для избирательных бюллетеней. отклонить или пройти. Мера не сначала вносит в законодательный орган.

Косвенная инициатива

Косвенная инициатива относится к процессу, когда после сбора достаточного количества подписей мера принимается парламентом на голосование.

По странам

Национальные народные референдумы по странам
СтранаТипОбязательные. подписиОграничения /подробностиУсловия. действительностиРезультат. (если действительный)
Аргентина Аргентина Законодательный1,5% зарегистрированных избирателей как минимум в 6 провинцияхНе уполномочен по вопросам, с конституционными реформами, договорами, налогами, бюджетом и уголовными делами.1,5% зарегистрированных избирателей не менее чем в 6 провинцияхЗа эту инициативу должен проголосовать Конгресс.
Албания Албания Отмена 50000. ( ≈1,5%зарегистрировано в 2017 г.)Проверка конституционности. Запрещены законы, нарушающие целостность территории Республики Северная Македония, основные права и свобод человека, бюджет, налоговые обязательства государства, объявления о введении и прекращении чрезвычайного положения, объявления войны и мир, а также законы об амнистииАбсолютное большинство. + одна треть зарегистрировавшихся заОбязательные
Боливия Боливия Законодательные 20%зарегистрированные лица + 15% в каждом из девяти департаментов Боливии Не уполномочены по вопросам, касающимся единства и целостности территории Боливии, прав человека, налогов, внутренней и внешней безопасности страны, разработки организаций институтов, ответственных за защиту общества отношения и национальной обороны, государства и его характер с децентрализованными образованиями.Абсолютное большинствоОграниченное
Ратификация. договора 5%владельцев регистрацииТем временем приостанавливает ратификацию договора.
Конституционный20% регистрантовТолько один раз за одновременный срок собрания и президента, который составляет пять лет.
Болгария Болгария Законодательная400000 за три месяца. (≈5,7% зарегистрированных в 2017 году)Не уполномочен по вопросам, предоставляется со статьями 84, 91 103, 103, 130, 132 и 147 Конституции, налоги, пошлины, налоги и отчисления насоциальное обеспечение, государственный бюджет, внутреннюю организацию собрания, международные договоры.Абсолютное большинство выбора. + Более высокое, чем на недавних в законодательные органыОбязательное
Колумбия Колумбия Отмена10% зарегистрированных за шесть месяцевНесогласие, нарушение закона, государственного бюджета, налогообложения, ратификации международных договоров.Абсолютное большинство. + 25% участияОбязательное
Коста-Рика Коста-Рика Законодательное5% регистрантов за девять месяцевТолько один раз в год. Запрещено в течение шести месяцев до президентских выборов. Запрещено по вопросам, с бюджетом, налогами, денежными вопросами, пенсиями, государственными контрактами и административными актами.Абсолютное большинство. + 30% участияОбязательное
Отмена
КонституционныйАбсолютное большинство голосов. + 40% участия
Хорватия Хорватия Законодательный орган10% зарегистрировавшихся в течение двух недельПроверка конституционности Конституционным судом по запросу Парламента.Абсолютное большинствоОбязательная
Отмена
Конституция
Ec uador Эквадор Законодательная5% зачисленных за шесть месяцевПроверка конституционности. Не уполномочен заниматься вопросами налогообложения и политического и административного устройства государства.АбсолютноебольшинствоОбязательное
Отменяющее
Отменяющее15% зарегистрированных за шесть месяцевВ отличие от президента. Может быть созван только один раз в течение срока его полномочий. Невозможно сделать в первый или последний год действия мандата.Абсолютное большинство всех действующих, пустых и недействительных голосов
Конституционный8% зарегистрированных за шесть месяцевПроверка конституционности. Не можетиметь целью изменение характера государства или его децентрализованных месяцев элементов, влиять на права, гарантированные конституции, или внесения поправок в конституциюАбсолютное большинство
Учред12% учетных пользователей за шестьСозывают учредительное собрание. Предложение должно быть в системе выбора, которое будет вводить себя в список выбора округа, а также общие рамки избирательного процесса. Новая конституция, подготовленная учредительнымсобранием, в свою очередь, должна быть вынесена на референдум.
Венгрия Венгрия Законодательный200000. (≈2,5% зарегистрированных в 2018 г.)Разрешен только в областях, подпадающих под действие Национальной Ассамблеи, из которых также исключены проекты национальных конституционных поправок, государственного бюджета, национальных налогов, пенсионных или медицинских страховых взносов, таможенных пошлин и общих правил о местных местных договорах, международныхдоговоров, роспуска, объявления состояния войны, осадного Положения чрезвычайного положения, а также объявление и продление превентивной обороны, военных операций и событий амнистии.Абсолютное большинство. + 50%Обязательное
Отмена
Италия Италия Отмена500000. (≈1% зарегистрировавшиеся в 2018 г. г.) ​​Проверка конституционности. «Не допускайте введения санкций, бюджета, амнистии.Абсолютное большинство. + 50% участияОбязательное
Кения Кения Конституционное1 000 000. (≈5,1% зарегистрированных в 2017)Требуется поддержка по крайней мере одного из 47 окружных собраний, если предложение не использует верховенство конституции над любым другим законом, территориальную целостность, народный суверенитет, национальные ценности и принципы управления, структуры в Статья 10 Билля о правах, мандат, независимость судебной власти, президентия парламента, структура децентрализованныхструктур и та же конституционная процедура контроляАбсолютное большинство. + 50% участие по крайней мере в половине округовОбязательные
Латвия Латвия Законодательные10% зарегистрированныхНе разрешено по вопросам бюджета государственного, налогового, пошлин, пошлин, займов и обязательств, железнодорожных тарифов, сообщений в армию, объявления войны, мирных договоров, дек. провозглашение начала и окончания чрезвычайного положения, мобилизации идемобилизации, а также международных договоров. Парламент может сам принять решение о принятии народного предложения, и в этом случае референдум не состоится.Абсолютное большинство выбора. + Более высокое, чем на недавних в законодательные органыОбязательное
КонституционноеАбсолютное большинство. + 50% участие
Лихтенштейн Лихтенштейн Законодательное1000 за шесть недель. (≈5% зарегистрированных в 2017 г.)Нет. Однако парламентможет принять решение о голосовании по законопроекту, и в этом случае референдум не состоится.Абсолютное большинствоОбязательное
Отмена 1000 через тридцать днейСюда входят любые законодательные изменения, новые единовременные расходы на сумму более 500000 Швейцарские франки или новые ежегодные расходы более 250 000 швейцарских франков. Проведение референдума приостанавливает их применение, по крайней мере, до обнародования результатов.
Конституционный1500 за шесть недель. (≈7,5% зачислений в 2017 г.)Нет. Однако парламентская форма может принять решение проголосовать за поправку самими третейским составом, и в этом случае референдум не проводится. Крайний срок составляет тридцать дней, если референдум направлен на предотвращение пересмотра конституции, инициированного парламента. Также касается международных договоров и их ратификации.
Литва Литва Законодательный300000. (≈12%зарегистрирован в 2016 году)Уполномочен только по вопросам, входящим в компетенцию собрания, Сейм.Абсолютное большинство. +1/3 зарегистрировавшихся за. + 50% участиеОбязательное
Мальта Мальта Отмена10% регистрантовПроверка конституционности. Запрещено всей части Конституции, а также организаций, связанных с договорами или другими договорами, законодательством, налоговым законодательством, а также организацией децентрализованныхструктур.Абсолютное большинство. + 50%Обязательное
Маршалловы Острова Маршалловы Острова Составляющая25% регистрантовЭто касается созыв Конституционного съезда для изучения популярного предложения о внесении поправок в Конституцию.Абсолютное большинствоОбязательное
Мексика Мексика Законодательное2% регистрантов за два годаРазрешено только в областях, находящихся под юрисдикцией Мексиканского Конгресса и считается имеющим "национальное значение", которое определено законом как оказывающее влияние на большую часть территории и населения страны. Статья 40, определяющая положение как представительную, демократическую, федеративную, свободную и суверенную республику, и субъекты, связанные с избирательным законодательством, государственной национальной безопасности и армия и ее операции исключаются. Верховный суд может принять решение о конституционности предложения о референдуме, если Конгресспотребует этого.Абсолютное большинство. + 40%Обязательное
Отмена
ФедеративныеШтаты Микронезии Микронезия Конституционный10% регистрантов как минимум в 3 из 4 состояния.. Используемая несколько противоречащих друг другу поправок, преимущественная сила поправка, набравшая наибольшее количество голосов.75% квалифицированное большинство по крайней мере в 3 из 4 штатовОбязательное
Новая Зеландия Новая Зеландия Законодательный10%регистрантов за двенадцать месяцевНеприменимоАбсолютное большинствоНе имеет обязательной силы
Северная Македония Северная Македония Законодательный150 000. (≈8% регистрантов в 2016)Разрешено только в областях, подпадающих под действие статья.Абсолютное большинство. + 50% участиеОбязательное
Отмена
Палау Palaos Законод10% -ная регистрацияУполномоченный только в юрисдикции Федеральногопарламента. Должны проводиться одновременно с всеобщими выборами, которые четыре года.Абсолютное большинствоОбязательное
Отменяющее
Конституционное25% регистрантовДолжно быть одновременно с общимими выбора, которые каждые четыре года.Абсолютное большинство по крайней мере в 12 из 16 [штатов Палау].
Перу Перу Законодательный10% регистрантовИсключены проекты, связанные с ограничением основных прав человека,налоговые и бюджетные вопросы, а также уже заключенные международные договоры действующий. В случае действующего и благоприятного результата формирования может вносить поправки в закон или поправку только по прошествии двух лет, за исключением проведения нового референдума или двумя третями голосов. В случае отрицательного или недействительного результата новая народная инициатива не может быть реализована на ту же тему, что и два года спустя.Абсолютное большинство. + 30%регистрантов высказываются заОбязательное
Отмена
Конституционный
Филиппины Филиппины Законодательный10% регистрантов + 3% в каждом из Законодательных округов Уполномоченных в областях, подпадающих под действие Конгресса Абсолютное большинствоОбязательные
Отменяемые
Конституционные12% регистрантов + 3% в каждом изМожет быть инициировано населением только один раз в пять лет.
Сан-Марино Сан-Марино Законодательный орган1,5% зарегистрированных лиц в течение 45 днейУполномоченный в областях, находящихся в ведении парламента, за исключением проектов, противоречащих конституционным положениям, относящимся к государственному бюджету, налоги и налогообложение, амнистии, право голоса, право на работу, свободу передвижения и любое другое нарушение или ограничение международных договоровАбсолютное большинство. + 32% регистрантов выступают заСвязывание
Отмена1,5% регистрантов в течение 90 дней
Сербия Сербия Законодательный100000 за семь дней (≈ 1,5% от числа зарегистрированного в 2016 г.)Уполномоченный по областям, входящим в компетенцию национального собрания, к национальному собранию, относящимся к договорам, прав и свободному году человека, меньшинств, налоговое законодательство, государственный бюджет, объявление чрезвАбс олютное большинство. + 50% участиеОбязательное
Отмена
Сло вакия Словакия Законодательный350 000. (≈8% зарегистрированных в 2016 году)Проверка конституционности Конституционным судом по требованию Президента. Не допускает в сферах, основных прав и свобод, налогового и государственного бюджета. В случае действительного и благоприятного результата закон может быть изменен трех парламента или быть предметом нового референдума по истечении лет.Абсолютное большинство. + 50% участияОбязательное
Отменяющее
Конституционное
Словения Словения Отмененное2500, 40 000 за один месяц. (≈2,3% от числа зарегистрированных в 2017 г.)Не уполномочен нарушать законы, касающиеся целостности территории Республики Македония, основных прав и свобод человека, бюджета, налогов, финансовых обязательств Государства, объявления о введении и прекращении чрезвычайного положения, объявления войны и мира, а также об амнистииАбсолютное большинство. + 20% зарегистрировавшихся заОбязательная
Швейцария Швейцария Отмена 50,000 в течение ста дней. (≈ 0,9% зарегистрированных в 2018 г.)Относится к введению и пересмотру законов. 100-дневный период отсчитывается с даты его публикации в Федеральный вестник. Также может быть инициировано восемью кантонами двадцати шести стран.Абсолютным большинствомПривязкой
конституционным100000 за восемнадцать месяцев. (≈ 1, 8% в2018г.) ​​Предложение может быть составлено таким образом, чтобы оно было готово к принятию, или сделано в общих чертах, и в этом петиционеры оставляют его для разработки в Парламент.Абсолютное большинство, если в общих чертах. Большинство избирателей и кантонов, если предложение подготовлено
Тайвань Тайвань Законодательный0,01%, 1,5% регистрантов через шесть месяцевДолжен быть Центральной избирательной комиссией (ЦИК). Предложения по изменениюКонституции и названия, государственного гимна, флага и границ исключены. Хотя закон о выборах в исключительных случаях снижает право голоса на этих референдумах с 20 до 18 лет, им также запрещается установленный закон избирательных правАбсолютное большинство. + 25% голосов. зарегистрированные выступают заОбязательное
Отменяющее
Уругвай Уругвай Отменяющее25% регистрантовНе допускаются также против решений, государственного бюджета как областилица в в пределах прерогатив президентаАбсолютное большинство + 25% регистрантовОбязательные
Конституционные10% регистрантовПарламент может предложить предложение, которое будет оказывать на голосование одновременно с всенародным предложением.Абсолютное большинство. + 35% регистрантов высказываются заОбязательное
Венесуэла Венесуэла Законодательное10% регистрантовКонсультативные референдумы.Следующие действия также могут быть организованы на уровне муниципалитетов и штатов Венесуэлы Абсолютное большинствоБез обязательств
Отмена«Закон»: 10% регистрантов, «Указ»: 5%.Не допускаются нарушения правил, относящихся к международным договорам. Может быть организовано только один раз по той же теме за каждые пять лет собрания.Абсолютное большинство. + 40% участияОбязательное
Аннулирующее20%зарегистрированныхПротив президента или любого другого избранного официального. Может быть созван только один раз в течение срока его полномочий, по истечении первой половины его срока.Больше голосов за увольнение, чем полученное Президентом во время его избрания. + 25%
Участие. договора15% регистрантовТем временем приостанавливает ратификацию системы.Абсолютное большинство
КонституцияПроект конституционнойпоправки может быть внесен на референдум целиком или по Главным вопросам, если Президент, одна Третьего парламента или 5 Так просят% избирателя. Может быть организовано только один раз за пятилетний срок полномочий собрания.
СоставнойСозвать учредительное собрание. Новая конституция, подготовленная учредительным собранием, в свою очередь, должна быть вынесена на референдум.

Бразилия

В Бразилии инициатива народного закона требует выполнения двух условийперед ее отправкой в ​​Национальный конгресс: подписи не менее 1% зарегистрированных в стране избирателей и не менее 0,3% разрешенных голосовать от каждого из как минимум пяти из 27 федеральных образований (26 штатов плюс федеральный округ). Если оба условия соблюдены, Конгресс обязан обсудить и проголосовать за поддержание инициативы.

Канада

Британская Колумбия

В канадской провинции Британская Колумбия действует закон об инициативе граждан, известный как Закон оботзыве и инициативе. Первоначальное предложение было представлено избирателям на референдуме, проведенном в октябре 1991 года, и было поддержано более 83% избирателей. Впоследствии он был введен в действие новым правительством НДП. С момента его вступления в силу в 1995 году было предпринято 11 попыток заставить правительство либо принять закон, либо провести референдум по этому вопросу, но только одна удалась. Только один получил необходимые подписи 10% зарегистрированных избирателейна каждой поездке по Британской Колумбии. В связи с этим достижением правительство провело первый референдум в соответствии с этим законодательством в сентябре 2011 года по вопросу отмены Гармонизированного налога с продаж. Подробная информация о его использовании в Британской Колумбии доступна на сайте Elections BC.

Европейский Союз

Отклоненный Договор об учреждении Конституции для Европы (TCE) включал ограниченную косвенную инициативу право (СтатьяI-46( 4)). Предложение о внедрении Европейской гражданской инициативы (ECI) заключалось в том, что 1 000 000 граждан из минимального числа различных государств-членов могли пригласить исполнительный орган Европейского Союза (ЕС), Европейской комиссии, для рассмотрения любого предложения «по вопросам, по которым граждане считают, что правовой акт Союза необходим для целей реализации Конституции». Точный механизм не был согласован. Критики подчеркнули слабость этогоправаинициативы, которое в конечном итоге не повлекло за собой голосования или референдума.

Аналогичная схема под тем же названием, Европейская гражданская инициатива (ECI), была предложена в ратифицированном теперь Европейском Лиссабонском договоре (который вступил в силу 1 декабря 2009 г.), предоставление ограниченного права косвенной инициативы. Он следует правилам, очень похожим на те, которые изложены в Европейской конституции, требуя подписей 1 000 000 граждан Европы.Такимобразом, эти граждане получили бы такое же право просить Комиссию о внесении законодательного предложения, какое имел Совет с момента создания Европейских сообществ в 1957 году. Однако это требует, чтобы подписи исходили от «значительное количество» государств-членов. Предполагается, что это значительное число должно составлять около четверти государств-членов, при этом не менее 1/500 граждан этих государств-членов поддержат инициативу. Из-за разнообразия языков в ЕвропейскомСоюзе этосоздает значительные препятствия для навигации. В договоре также разъясняется, что право инициативы не следует путать с правом петиции, особенно потому, что петиция направляется в Парламент, а инициатива граждан направляется в Комиссию; в то время как петиция - это метод протеста, обычно фокусирующийся на предполагаемых нарушениях европейского права, инициатива - это массовое предложение по новому законодательству. В 2013 году предметами текущих открытых инициативЕвропейскойгражданской инициативы являются, например, о «воде и санитарии как о правах человека» (против приватизации водоснабжения ), «30 км / ч - сделать улицы пригодными для жизни!» (Успокаивающее движение в городах), «Безусловный базовый доход » (UBI - Изучение пути к условиям эмансипации) или «Конец экоциду в Европе» (чтобы предоставить права Земли).

Еще неизвестно, разовьется ли ECI в полную инициативу или останется в своем нынешнемсостоянии де-фактопетиции.

Финляндия

С 1 марта 2012 года группы из не менее 50 000 финских граждан с избирательным правом имели конституционное право направить гражданскую инициативу (фин. Kansalaisaloite, шведский: medborgarinitiativ) в Парламент Финляндии. Парламент имеет право рассматривать и обсуждать каждую инициативу и возможности их превращения в новые законы. Первая инициатива по преодолению отметки в 50 000 человек появилась уже черезнесколько месяцевпосле того, как «кансалайсалоит» впервые стал возможен. Инициатива требовала прекращения меховой промышленности в Финляндии, но не прошла в парламенте. Первой инициативой, одобренной парламентом, стала гражданская инициатива, известная в Финляндии как «Закон о равных браках», которая также известна под слоганом кампании # Tahdon2013 (# IDo2013). Эта инициатива была одобрена парламентом во время парламентской сессии 2011-2015 годов, хотя политические дебаты, принятие решений иразработка новогозакона продолжились до следующей парламентской сессии. Новый закон вступил в силу 1 марта 2017 года. На сегодняшний день в общей сложности 24 гражданские инициативы достигли отметки в 50 000, 20 из них были либо отклонены, либо приняты парламентом - пока приняты только две: вышеупомянутая «Закон о равных браках» и «Закон о материнстве» от 2015/16.

Франция

Ограниченная косвенная форма местной инициативы была добавлена ​​в Конституцию Франции (статья 72-1, rérendumd'initiative locale) 28 марта 2003 года в рамках реформ децентрализации. Однако единственная власть, которую эти «инициативы по проведению местных референдумов» наделяют граждан, - это возможность добавлять предложения в повестку дня собрания местного собрания. Решение о вынесении предложений граждан на всенародное голосование (референдум) принимает местное собрание. референдум по инициативе граждан был предложен движением желтых жилетов.

Германия

Всегерманские государства имеют право на инициативу. Однако в Германии нет конституционной инициативы граждан на федеральном уровне.

Ирландия

Конституция Ирландии с момента ее принятия 1937 года никогда не предусматривала каких-либо инициатив. С 2012 года Oireachtas (парламент) имеет объединенный комитет, в который общественность может подавать петиции ; комитет должен их официально рассматривать, но недолжен их принимать. В мае –июне 2013 года, когда Конституционный съезд рассматривал избирательную реформу Дайла, члены проголосовали 83:16 за разрешение «гражданских инициатив» в целом, 80:19 за разрешение их специально для законодательства и 78 : 17, чтобы разрешить им внесение поправок к конституции. В апреле 2015 года правительство Fine Gael – Labour отклонило рекомендации на том основании, что общественность в достаточной степени участвует в разработкезаконодательства через комитет попетициям и процесс предзаконной проверки.

Статья 48 Конституции 1922 года Ирландского Свободного Государства давала право инициативы: если более 50 000 избирателей требовали изменения в законе, у Парламента было два года, чтобы принять его, в противном случае 75 000 избиратели могли подать прошение о проведении референдума. Единственная попытка ссылаться на это была организована в 1927 году Фианной Файл,крупнейшей оппозиционной партией, которая стремилась отменить Присягу на верность. К маю 1928 г. Фианна Файл потребовала 96 000 подписей и попыталась передать петицию перед Дайлом (нижней палатой). Движение было отложено, якобы для того, чтобы дать возможность комитету по процедуре Dáil определить метод рассмотрения таких петиций. Прежде чем комитет смог собраться, правительство Куманна-на-Гейдхила поспешно внесло поправку, удаляющуюстатью 48 Конституции.

НоваяЗеландия

В Новая Зеландия голосование, инициированное общественностью, называется референдумом, инициированным гражданином. Это необязательные референдумы по любому вопросу, в котором сторонники подали петицию в парламент, подписанную десятью процентами всех зарегистрированных избирателей в течение 12 месяцев.

Филиппины

Народная инициатива по предложению поправок к конституции закреплена в КонституцииФилиппин 1987 года в соответствии со статьейXVII, раздел 2, которая гласит:

Поправки к этой конституции также могут быть напрямую предложены люди по инициативе по петиции не менее двенадцати процентов от общего числа зарегистрированных избирателей, из которых каждый законодательный округ должен быть представлен не менее чем тремя процентами зарегистрированных избирателей. Никакие поправки в соответствии с этим разделом не могут быть разрешены в течение пяти лет после ратификации даннойКонституции или чаще, чем один раз в пять летпосле этого.

Это положение дополнительно защищено Законом Республики 6735 или Законом об инициативах и референдуме. Закон определяет инициативу как:

  1. петицию с предложением поправок к конституции.
  2. петицию с предложением принять национальное законодательство.
  3. петицию с предложением принятия местного постановления или постановления о региональный, провинциальный, городской, муниципальный или барангайский уровень.

Закон также предусматривает косвенную инициативу,определяющую осуществление народной инициативы через предложение, направляемое в конгресс или местный законодательный орган для принятия мер.

Румыния

В соответствии со статьей 74 Конституции Румынии группы из не менее 100 000 румынских граждан с избирательным правом проживают не менее чем в одной четверти всех округов и имеют как минимум 5000 подписей в каждом округе имеют право направить Гражданскую инициативу, котораядолжна быть рассмотрена законодательным органом (инициативы, касающиеся налоговых или международных вопросов, не подпадают под это право). Если инициатива касается изменения Конституции, статья 150 Конституции гласит, что в группу должно входить не менее 500 000 румынских граждан с избирательным правом, проживающих не менее чем в половине всех округов, при этом не менее 20 000 граждан на округ. Статья 151 Конституции также гласит, что любые внесенные в нее поправки также должны быть одобреныпосредством национального референдума.

Switучастие возникает); многие кантоны допускают инициативы по принятию обычных неконституционных законов, но федеральная система этого не делает.

Если необходимое количество сторонников будет достигнуто, инициатива будет передана на плебисцит примерно через два или три года; отсрочка помогает предотвратить попадание краткосрочных политических настроений в конституцию. Парламент и правительство выскажут свое официальное мнениео том, рекомендуют ли они голосовать за или против предложенной поправки. ent, и эти мнения будут опубликованы.

Парламент может также принять альтернативное предложение о поправке, которое также будет включено в бюллетень для голосования; в этом случае избиратели подают два голоса: один за то, хотят они или нет поправки, и один за тот, который они хотят, исходный по инициативе или голос, внесенный в парламент, в случае, если большинство решит внести поправки.

Предложенноегражданами изменение конституции Швейцарии на национальном уровне должно получить как большинство голосов избирателей в стране, так и большинство голосов в целом по кантону. Подавляющее большинство национальных инициатив, представленных с 1891 года, когда система была запущена, не получили поддержки избирателей. Но эти инициативы оказались полезным инструментом, заставляющим правительство сосредоточиться на вопросах, которые в противном случае останутся скрытыми от политики, уменьшая дистанциюМежду правительством и гражданами.

Великобритания

Пока нет м по этому вопросу в Палате общин. Только британские граждане или лица, проживающие в Великобритании, имеют право подавать петицию или подписывать. Петиции можно подавать через специализированный веб-сайт, который также содержит инструкции о том, когда петиции будут и не будут обсуждаться. Иногда некоторые петиции, подписанные менее 100 000 человек, все еще обсуждаются. Примеры проблем, которые были В парламенте через эту систему обсуждаются различные вопросы, касающиеся Великобритании, включая ходатайство ЕС и петицию с призывом отменить государственный визит президента США Дональда.

США

В США проведено всенародное голосование меры принимаются как референдум только в том случае, если они исходят от законодательного органа. Инициативу можно назвать «мерой голосования », «инициативной мерой» или «предложением».

В Соединенных Штатах нет инициативного процесса на национальном уровне, но инициативанаходится в используются на уровне правительства в 24 штатах и ​​округе Колумбия, а также широко используются на уровне местных органов власти.

Статья I, Раздел I Конституции Соединенных Штатов наделяет «всеми предоставленными здесь законодательными полномочиями» Конгрессу Соединенных Штатов. Установление процедуры национальной инициативы, вероятно, потребуетпоправки к Конституции, которая в соответствии с статьей V потребует двух третей голосов обеих палат Конгресса или применения двух третей законодательные собрания штатов, чтобы предложить, и три четверти законодательных собраний всех штатов (или съезды в трех четвертях штатов ) ратифицировать. Конституция Сама по себе, согласно статье VII, была ратифицирована государственными конвенциями, а не референдумом.

Было внесено несколькопредложений о проведении общенационального референдума. Поправка Ладлоу,несколько внесенных в Палату представителей Луи Ладлоу из Индианы в период с 1935 по 1940 год, предлагала поправку к Конституции, которая требует проведения общенациональногоферендума для объявления войны, за исключением случая вторжения или нападения. Поправка была наиболее близка к преодолению петиции об увольнении 10 января 1938 года, когда она былаотклонена в Палате представителей 209 голосами против 188, за исключением двух третей голосов,необходимых для ее принятия.

Безуспешные попытки получить инициативы, тем не менее, имели место, но поскольку предложения не могли быть законными поправками, ни одна инициатива, вероятно, не могла быть законно проголосована, несмотря на принятие законопроектов. Первая попытка получения национальных бюллетеней была предпринята в 1907 году, когда Палата представителей Конгресса представилаСовместную резолюцию 44 депутатом Элмером Фултоном из Оклахомы ; предложениеникогда не ставилось на голосование. В 1977 году ни Национальная инициатива избирателей Абурезка-Хатфилда, ни Резолюции Ягта так и не вышли из-под контроля комитета. [Сенатор Майк Гравел был частью этих усилий.

Современная система инициатив и референдумов в Штатах зародилась в штат Южная Дакота, который принял инициативы и референдумы в 1898 году всенароднымголосованием 23 816 человек. до 16 483. Орегон был вторым штатом, принявшим его, и сделалэто в 1902 году, когда Законодательное собрание штата приняло его подавляющим большинством. «Система Орегона», как она была сначала известна, способствовала распространилась на многие другие штаты и стала одной из знаковых реформ прогрессивной эры (1890-1920-е годы).

См. Также

  • icon Портал политики

Ссылки

Источники

Цитаты

Внешние ссылки

Европа

США

Последняя правка сделана 2021-05-24 03:01:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте