Логотип Избирательной комиссии | |
Обзор агентства | |
---|---|
Образовано | 2001 |
Юрисдикция | Соединенное Королевство |
Штаб-квартира | 3 Bunhill Row, Лондон, EC1Y 8YZ |
Сотрудники | 132 (июль 2019 г.) |
Годовой бюджет | 18,4 млн фунтов стерлингов (оценка на 2019-2020 гг.) |
Веб-сайт | избирательная комиссия.org.uk |
Избирательная комиссия - это избирательная комиссия Соединенного Королевства. Это независимый орган, созданный в 2001 году на основании Закона 2000 года о политических партиях, выборах и референдумах. Он регулирует партийное и финансирование выборов и устанавливает стандарты проведения выборов.
Избирательная комиссия была создана по рекомендации пятого отчета Комитета по стандартам в общественной жизни.
Полномочия комиссии изложены в Законе о политических партиях, выборах и референдумах. 2000 (PPERA), и варьируется от регулирования политических пожертвований и расходов политических и третьих сторон до содействия более широкому участию в избирательном процессе. Закон об организации выборов 2006 года требует, чтобы местные власти проверяли все избирательные участки и представляли отчет о проверках в Избирательную комиссию.
Закон о политических партиях и выборах 2009 года предоставил Избирательной комиссии ряд новых надзорных и следственных полномочий. Он заполняет значительные пробелы в текущих полномочиях комиссии. Закон также предусматривает новый диапазон гибких гражданских санкций, как финансовых, так и нефинансовых, которые в настоящее время предлагается распространить на регулируемых одаренных лиц, а также на политические партии.
Закон также разрешил введение индивидуальной регистрации избирателей в Великобритании и внес изменения в структуру Избирательной комиссии, в том числе разрешив назначение четырех новых членов избирательных комиссий, выдвинутых политическими партиями.
Вокруг всеобщих выборов в Великобритании в 2010 г. возникла широкая полемика, включая обвинения в мошенничестве при голосовании по почте, неподготовленность избирательных участков к вечернему наплыву избирателей, патрулирование избирателей, протестующих на одном избирательном участке, и бюллетеней хватает только на 80% избирателей. Избирательная комиссия также подверглась критике за то, как она проводила выборы.
В качестве регулятора финансирования политических партий в Великобритании роль Комиссии заключается в обеспечении целостности и прозрачности финансирование партий и выборов.
Политические партии должны представлять в Избирательную комиссию годовые отчеты о доходах и расходах. Комиссия публикует их на своем веб-сайте. Политические партии и регулируемые одаренные лица обязаны представлять в Комиссию отчеты обо всех полученных ими пожертвованиях. Комиссия ведет общедоступный реестр этих пожертвований с возможностью поиска на своем веб-сайте.
На всеобщих выборах в Парламент Соединенного Королевства, Парламент ЕС, Парламент Шотландии, Ассамблея Уэльса и Ассамблея Северной Ирландии политические партии должны представлять отчеты о расходах на избирательную кампанию в Избирательную комиссию.
Комиссия может наложить финансовые гражданские штрафы на политические партии и их бухгалтерские подразделения, если они не представят отчеты о пожертвованиях и займах, отчеты о расходах на избирательную кампанию или выписки со счетов. Комиссия также имеет право требовать конфискации недопустимых пожертвований, принятых политическими партиями.
Комиссия регистрирует политические партии и регулирует соответствие партий. Комиссия ведет реестры политических партий в Великобритании и Северной Ирландии.
Комиссия составляет рекомендации и дает рекомендации по регистрации избирателей сотрудникам регистрации избирательных комиссий в Великобритании. Комиссия опубликовала стандарты эффективности регистрации избирателей в Великобритании. Сотрудники по регистрации избирателей обязаны отчитываться о соблюдении этих стандартов, и комиссия сделает эту информацию общедоступной.
В рамках этой работы комиссия проводит ряд кампаний по повышению осведомленности общественности перед выборами и в течение года, чтобы побудить людей зарегистрироваться для голосования. Они ориентированы на аудиторию, которая, как показывают исследования, с меньшей вероятностью будет включена в список избирателей, включая недавних переселенцев, студентов и граждан Великобритании, проживающих за границей.
Комиссия составляет рекомендации и дает рекомендации по управлению выборами для вернувшихся офицеров и администраторов избирательных участков в Великобритании. Комиссия установила стандарты работы для вернувшихся офицеров и счетчиков референдумов в Великобритании. Эти стандарты не применяются к выборам в местные органы власти в Шотландии, поскольку они являются переданным вопросом. По закону Комиссия обязана составлять отчеты о проведении определенных выборов (например, всеобщие парламентские выборы Великобритании ), и ее могут попросить сообщить о других типах выборов (например, выборы в местные органы власти ).
Избирательная комиссия должна была рекомендовать, какие регионы были распределены, сколько из 73 мест, принадлежащих Соединенному Королевству в Европейском парламенте. Великобритания вышла из ЕС 31 января 2020 года.
Избирательная комиссия имеет ряд обязанностей в отношении референдумов. К ним относятся:
С 2017 года К настоящему времени Избирательная комиссия наблюдала за проведением двух референдумов в масштабах всей Великобритании, первым был Референдум AV 2011 года, а вторым и наиболее заметным был Референдум ЕС 2016 года, в обоих случаях затем председатель избирательной комиссии Дженни Уотсон действовала как назначенный главный счетчик. Комиссия также наблюдала за референдумом о передаче полномочий в Северо-Восточной Англии в 2004 г., за референдумом о передаче в Уэльсе 2011 г., а также за референдумом о независимости Шотландии в 2014 г.. Комиссия не имеет правовой позиции в законодательстве относительно референдумов, предложенных децентрализованными администрациями Шотландии и Уэльса.
Из 1 октября 2010 года на неполный рабочий день работают дополнительные члены Комиссии, которые назначаются лидерами политических партий, проверяются Комитетом спикера по Избирательной комиссии и утверждаются Палатой общин посредством Обращения к Королеве с просьбой об их назначении.. Те, кто номинирован тремя крупнейшими партиями, служат на четырехлетний срок, в то время как Комиссар, назначенный меньшей партией, служит на двухлетний срок. Назначения назначенных членов Комиссии возобновляются один раз. Этими нынешними уполномоченными являются:
Чтобы отразить взгляды заинтересованных сторон и отличительные процедуры и практики в странах Соединенного Королевства существуют делегированные избирательные комиссии для Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии.
С февраля 2007 года у Комиссии есть региональные офисы по всей Англии в юго-западных, восточных и юго-восточных регионах, Лондоне, Мидлендсе и северной Англии.
Избирательная комиссия подотчетна парламенту через Спикерский комитет (учрежденный PPERA 2000). Комиссия должна представлять Комитету годовую смету доходов и расходов. Комитет, состоящий из членов парламента, отвечает за ответы на вопросы от имени Комиссии. Членом, который отвечает на вопросы Комитету спикера, является Бриджит Филлипсон.
PPP состоит из представителей всех парламентских политических партий Великобритании с двумя или более действующими депутатами. PPP был учрежден PPERA и собирается ежеквартально для представления Комиссии мнений по вопросам, затрагивающим политические партии.
Существуют эквивалентные неуставные органы для делегированных законодательных органов в Шотландии (Группа политических партий шотландского парламента), Уэльсе (Группа политических партий Уэльса) и Северной Ирландии (Группа партий Ассамблеи Северной Ирландии).
Комиссия проводит широкий спектр исследований в области управления выборами, регистрации избирателей и целостности и прозрачности партийного финансирования, а также различные руководящие материалы для политических партий, регулируемых лиц и избирательных органов. администраторы.
5 июня 2015 года лорд Найджел Винсон раскритиковал Избирательную комиссию за ее неспособность оставаться политически беспристрастной и призвал ее реформировать.
14 сентября 2018 г., когда Британский Высокий суд согласился, что кампания Оставить голосование во время референдума ЕС нарушила закон об ограничениях расходов, он также постановил, что Избирательная комиссия неверно истолковала правила до проведения референдума в рекомендациях, которые она дала кампании «Отпуск для голосования», что позволило им нарушить закон, даже не осознавая этого. Активист кампании против Брексита лорд Адонис раскритиковал некомпетентность комиссии и сказал, что за любые будущие референдумы, которые могут состояться, должен отвечать «более подходящий и надлежащий орган».
В мае 13 февраля 2020 года во время вопросов премьер-министра депутат-консерватор Питер Боун атаковал Избирательную комиссию за ее расследование в отношении четырех отдельных членов кампаний в поддержку выхода из страны, которые были признаны невиновными в каких-либо нарушениях. Он назвал комиссию «политически коррумпированной, абсолютно предвзятой и морально несостоятельной». Премьер-министр Борис Джонсон ответил, сказав, что он надеялся, что «все те, кто потратили столько времени и энергии на привлечение внимания к своей предполагаемой вине, потратят столько же времени на привлечение внимания к своей подлинной невиновности».