Исполнительные механизмы

редактировать

В Англии местные власти обязаны применять один из трех типов исполнительные механизмы, регулирующие порядок принятия решений в совете. Перед принятием Закона о местничестве 2011 существовало два основных режима исполнительной власти: модели «лидер и кабинет» и «избранный мэр и кабинет». Третий вариант «избранный мэр и управляющий советом» был отозван в 2007 году. С 2012 года основным органам власти было разрешено принять форму управления «комитетной системы».

Содержание

  • 1 Лидер и кабинет
  • 2 Избранные мэр и кабинет
  • 3 Избранный мэр и руководитель совета
  • 4 Альтернативные механизмы
  • 5 Система комитетов
  • 6 «Гибридные» механизмы
  • 7 Механизмы перехода между вариантами управления
  • 8 Ссылки

Лидер и кабинет

Модель лидера и кабинета была введена в соответствии с Законом о местном самоуправлении 2000 г..

. Он состоит из лидера и самого кабинета, который обычно формируется партией большинства в местный орган власти, если он есть, или коалиция, которая объединяется для избрания лидера. Совет избирает лидера, а лидер назначает остальных членов кабинета. Каждый член кабинета имеет отдельный портфель, например, жилье, финансы, экономическое развитие или образование. Решения могут быть делегированы отдельным членам или приняты кабинетом в целом. Эти решения проверяются одним или несколькими комитетами, которые могут быть посвящены одной или нескольким областям обслуживания.

Лидер и кабинет несут ответственность за политику, планы и стратегии, которые должны быть в пределах бюджета, принятого всем советом. Об этом будет доложено общему «полному» совету, который созывается для того, чтобы собирать вместе всех избранных членов власти на регулярных собраниях. Один или несколько комитетов по обзору и проверке заставляют кабинет отчитываться за свои решения и несут ответственность за поддержание демократических сдержек и противовесов.

Основными исполнительными решениями, принимаемыми советом в целом, являются назначение лидера, утверждение бюджета лидера, принятие документов плана развития и согласование конституции совета. Помимо этого, он может поднимать вопросы, побуждать лидера, кабинет или членов кабинета к действию или вынести вотум недоверия лидеру.

Кроме того, соблюдение советниками их кодекса поведения может контролироваться комитетом по стандартам, хотя с момента вступления в силу Закона о локализме 2011 года от этого можно отказаться, а его функции можно передать сотрудник по мониторингу.

Избранный мэр и кабинет

Модель избранного мэра и кабинета была введена Законом о местном самоуправлении 2000 года. В состав советов, которые в настоящее время используют модель мэра, входят:

  • Бристоль
  • Донкастер
  • Хакни
  • Ньюхэм

Избранный мэр и руководитель совета

Выбор избранного мэра и руководителя совета также был введен Законом о местном самоуправлении 2000 г., но отозван согласно Закону 2007 года о местных органах власти и участии общественности в здравоохранении. Единственным местным органом власти, принявшим эту модель, был городской совет Сток-он-Трент, вернувшийся к лидеру и кабинету в 2008 году.

Альтернативные меры

Раздел 31 Местного закона Правительственный закон 2000 года позволил районным советам в двухуровневых областях с населением менее 85 000 человек предлагать альтернативные исполнительные механизмы. Это было заменено изменениями, внесенными Законом о местностях 2011 года, и возобновлением доступности системы комитетов для всех местных органов власти.

Система комитетов

Согласно Закону о местностях 2011 года основные органы власти (такие как унитарным органам власти, окружным советам и окружным советам) было разрешено вернуться к принятию решений комитетами, что являлось методом местного государственного управления для всех советов до 2000 года. Согласно этой модели, совет избирает лидера, но власть осуществляется наряду с полной Совет, состоящий из нескольких комитетов, состоящих из советников пропорционально представленности их партий в Совете.

«Гибридные» механизмы

Некоторые советы используют механизмы управления, которые имеют характеристики более чем одного официального варианта управления. Например, орган, действующий в соответствии с обычными исполнительными механизмами, но чьи комитеты по обзору и проверке действуют аналогично тем, которые действуют в рамках системы комитетов (разработка политики, активное участие в процессе принятия решений и т. Д.).

Порядок перехода от одного варианта управления к другому

В законодательстве есть положения, позволяющие советам переходить от одной модели управления к другой.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 09:37:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте