Рэй Лоуренс | |
---|---|
Лоуренс в начале 2000-х | |
Родился | Рэй Скрепич. (1927-08-19) 19 августа 1927. Лорейн, Огайо, США |
Умер | 27 августа 2017 (2017-08-27) (в возрасте 90 лет). Студио-Сити, Калифорния, США |
Род занятий | руководитель группы, исполнительный директор звукозаписывающей компании, продюсер, личный менеджер |
Годы работы | 1950-е - 2017 |
Рэй Лоуренс (родился 19 августа 1927 г.) - бывший руководитель группы, звукозаписывающая компания руководитель, продюсер и личный менеджер.
Отец Рэя родился в Викхейвене, Пенсильвания и его мать родился в Ужгороде, Богемии. Дед Рэя погиб в Дарр Майн Бедствие 1907 года в Викхейвене. После катастрофы бабушка Рэя перевезла детей обратно в Ужгород. Находясь в Ужгороде и во время Первой мировой войны, отец Рэя, хотя и был гражданином США, в возрасте 16 лет был призван в австрийскую армию. Он служил бегуном в окопах. После службы он встретил свою жену в Ужгороде, женился и переехал в Лорейн, штат Огайо, промышленный город в 30 милях к западу от Кливленда, штат Огайо, на берегу озера Эри заселили многие иммигранты из Восточной Европы. Двумя крупнейшими работодателями в Лорейне в период с начала до середины 1900-х годов были American Ship Building Company и U.S. Сталь.
Рэй родился среди троих детей в Лорейне, штат Огайо. Он учился в начальной школе во время Великой депрессии. Когда ему было 8 или 9 лет, он работал на карнавале с водой. Во время летних каникул, чтобы навестить своего кузена в Линдоре, штат Пенсильвания, он играл вместе с Энди Уорхолом. Во время учебы в старшей школе по выходным и летом Рэй работал на полях, собирая бобы и клубнику, мыл машины, доставлял женскую одежду и на Lorain Works of US Steel, на большом сталелитейном заводе на берегу озера Эри как разнорабочий, горелочный и клерк. Он слушал свои любимые биг-бэнды по радио, по пластинкам и посещал живые выступления во многих бальных залах (включая Cedar Point Grand Ballroom, Crystal Beach Ballroom и другие), расположенных вдоль береговой линии озера Эри.
Рэй Лоуренс в Военно-морском учебном центре Грейт-Лейкс.В свой 17-й день рождения, до окончания средней школы, и после того, как его брат сказал ему не идти в армию, идти в флот, он записался в ВМС США. Это было ближе к концу Второй мировой войны. Он хотел быть пикировщиком стрелком, но из-за проблем с зубами ему не предложили этот выбор. Он служил в Pacific Theater на авианосце сопровождения USS Point Cruz (CVE-119). На USS Point Cruz размещалась эскадрилья морской пехоты . Он был в команде, которая ввела в эксплуатацию корабль, и был владельцем доски . Он служил 20-миллиметровым зенитчиком наводчиком, 40-миллиметровой зенитной пушкой тренером и кладовщиком. Из-за своего прошлого на корабле его называли просто «русским». Во время службы корабль выполнял миссии на Гуам, Маршалловы острова, Окинава, Иводзима, Токио и другие места. Корабль доставил выживших после атаки пикирующего бомбардировщика на военный корабль США Франклин (CV-13), находившийся в Бакнер-Бэй на Окинаве во время тайфуна Луиза в 1945 году и на атолле Бикини во время подготовки к испытанию атомной бомбы в рамках операции Перекресток в 1946 году. Находясь в ВМС, Рэй получал 21 доллар в месяц. После службы на флоте 2 / 2 лет он вернулся в Лорейн и окончил среднюю школу. Изначально Рэй был членом своего класса средней школы в 1945 году, но из-за его зачисления окончил его как член своего класса средней школы в 1947 году. По возвращении в Лорейн Рэй не стал членом «клуба» 5220 ( 52 недели работы за 20 долларов в неделю), но вместо этого он работал проверкой вагонов конечной железной дороги в US Steel. Затем он поступил в Университет Огайо в Афинах, Огайо.
Рэй Лоуренс и его оркестр.В 1948 году, когда он учился в Университете Огайо, он основал свой собственный биг-бэнд, состоящий из 3-х саксофонов, 1 трубы, 1 тромбона и 3 исполнителей ритма. Он был барабанщиком. Он родился Рэй Скрепич, но когда пришло время назвать его группу, он подумал, что его имя слишком сложно запомнить и произнести, поэтому отец посоветовал ему использовать девичью фамилию своей матери - Лоуренс. В результате группа получила название «Рэй Лоуренс и его оркестр». Через пару лет его биг-бэнд распался, и он сформировал ритм-энд-блюз квартет под названием «Рокин Рэй и его ракетный ритм». Его квартет играл гоночную музыку на Chitlin 'Circuit и разделял счет с такими группами, как Бо Диддли, Fats Domino и Отис Уильямс и чары.
Весной 1953 года Рэй прекратил выступать и был продавцом в American Tobacco Company, Johnson Wax, а затем репортером F. W. Dodge Corporation. Затем он основал собственное театральное агентство бронирования в Кливленде, штат Огайо, под названием Artistry and Promotion. Он заказывал музыкальные комбо и некоторые эстрадные выступления в США и Канаде. Он был женат в феврале 1954 года, и впоследствии у него и его жены Грейс было трое детей, Джефф, Конни и Лиза. У него также есть четыре внука, Кристофер, Кэти, Мэтью и Дженна.
Рэй Лоуренс открывает офис Cosnat West Coast.Осенью 1960 года Рэй присоединился к Cosnat Distributing, дистрибьютору пластинок, в Кливленде, штат Огайо, в качестве продавца. Джерри Блейн основал Cosnat, и он был «лидером в своей области на Восточном побережье». Осенью 1961 года Рэй переехал в Лос-Анджелес, штат Калифорния, и сыграл важную роль в организации операций Cosnat на Западном побережье в качестве продавца, а затем менеджера филиала.
Осенью 1962 года Рэй стал генеральным менеджером по продажам Colpix Records и Dimension Records, которые были подразделениями Columbia Pictures, в Нью Йорк, Нью Йорк. Через год Рэй был повышен до генерального директора Colpix Records и работал непосредственно на Дона Киршнера после того, как Киршнер продал Aldon Music Columbia Pictures в 1963 году и стал главой компании. Недавно расширенный рекордный отдел Колумбии. В то время как на Colpix Records Рэй подписал и спродюсировал первый комедийный альбом Вуди Аллена, а также подписал Джона Дэвидсона и Дэви Джонса, прежде чем он стал член «Обезьяны ».
Рэй Лоуренс «Человек-рекордсмен».В апреле 1965 года Рэй основал свой собственный бизнес, Ray Lawrence, Ltd., чтобы специализироваться на продвижении граммофонных пластинок и обслуживании стэков Остановки и розничные торговые точки. Его первым клиентом был Безумец Манц, а среди других его клиентов были Джонни Матис, Роберт Гуле, Билл Косби, [Фарли Паркенфаркер], [Окки Дюк], Вуди Аллен, Барбра Стрейзанд, Чет Аткинс, Джерри Рид, Флойд Крамер, Ночь трех собак, Степной волк, Рэй Прайс, штат Северный Техас Группа One O'Clock Lab при Леоне Бридене, Величайший джазовый оркестр мира и другие. В звукозаписывающем бизнесе он был известен своим прозвищем «Человек-рекордсмен».
В конце 1970-х он основал Dobre Records, джазовый лейбл. Он спродюсировал и выпустил более 50 альбомов джазовых музыкантов, в том числе Милчо Левиев, Пушечное ядро Аддерли, Рут Браун и другие. Подробная дискография доступна ниже. Большинство записей было записано на Gold Star Studios в Голливуд, Калифорния. Пять из выпущенных им альбомов были номинированы на премию Грэмми. Рэй также участвовал в открытии как минимум двух других звукозаписывающих компаний, включая Black Jazz Records и Jazzz Records.
В 1979 году Рэй присутствовал на ужине 11-й ежегодной культурной премии в Белом доме, организованном президентом Джимми Картером.
В мае 1980 года из-за изменений в бизнес-модели звукозаписывающей индустрии Рэй прекратил продвигать грампластинки. и начал действовать как персональный менеджер для музыкальных исполнителей, эстрадных исполнителей и других. Среди его клиентов были Трини Лопес, Аль Мартино и Базз Олдрин.
Рэй умер 27 августа 2017 года в Studio City, Калифорния.
Некоторые альбомы Рэя.
Доброе число | Исполнитель | Название | Год выпуска |
---|---|---|---|
1000 | Лауриндо Алмейда | Латинская гитара | 1976 |
1001 | Чак Флорес Квинтет | Флорес Азулес | 1976 |
1003 | Эллиотт Фишер | Land of Make Believe | 1976 |
1004 | Бобби Хэкетт Квартет | Спасибо, Бобби | 1976 |
1005 | The Vigs | Somebody Loves Me | 1976 |
1006 | Трио Стэнли Беренса | Джазовая гармоника De Luxe | 1976 |
1007 | Манделл Лоу Трио | гитарист | 1977 |
1008 | Cannonball Adderley Квинтет | Том 1: Монреаль 1975 | 1977 |
1009 | Делла Гриффин с Трио | Поет | 1977 |
1010 | H. Квартет Рэя Кроуфорда | Самое время | 1977 |
1011 | Дуэт Гарри Блюстоуна | Артистизм в джазе | 1977 |
1012 | Трио Бобби Форрестера | Органист | 1977 |
1013 | Флойд Хаддлстон и его семейные певцы | С Днем Рождения Иисус | 1977 |
1014 | Анита О'Дей с Трио | Анита О'Дей | 1977 |
1015 | Томми Виг Квинтет | Томми Виг 1978 | 1978 |
1016 | Сонни Тил и Иволги | Сонни Тил и Иволги сегодня | 1978 |
1017 | Джонни Гварнери Трио | Макин Вупи | 1978 |
1018 | Манделл Лоу Трио | Несравненный Манделл Лоу | 1978 |
1019 | Ray Cooper Group | Everybody's Cup of Tea | 1977 |
1020 | Les Demerle | Переливание крови | 1978 |
1021 | H. Квартет Рэя Кроуфорда | Урок фортепиано | 1978 |
1022 | Квинтет Джона Тирабассо | Алмазные запонки и норка | 1978 |
1023 | Пит Кандоли Квартет | Сверху | 1978 |
1024 | Лауриндо Алмейда Трио | Лауриндо Алмейда Трио | 1978 |
1025 | Милчо Леваев Квартет | Урок фортепиано | 1978 |
1026 | Сонни Тил с оркестром | Назад в часовню | 1978 |
1027 | Роджер Келлавей | Соло-фортепиано | 1978 |
1028 | Билли Перкинс | Поет для Иисуса | 1978 |
1029 | Анита О'Дей с трио | Есть только один | 1978 |
1030 | Квартет Джея Орландо | Меллотон | 1978 |
1031 | Мел Хенке Трио | Love Touch | 1977 |
1032 | Фарли Паркенфаркер | Играет Элвиса | 1978 |
1033 | Нэт Маккой с группой | Душа | 1978 |
1034 | Билл Фаррелл с трио | Lush Life | 1978 |
1035 | Квартет Дэйва и Ларри Кунсе | Джаз-гитара отца и сына | 1978 |
1036 | Смоки Стовер и Великолепный 7 | Любой для Country Hoe-Down | 1978 |
1037 | Джо Конли и Эрик Скотт | Уолтонов | 1978 |
1038 | Пейдж Кавано Трио | Is Alive | 1978 |
1039 | Милчо Левиев Квартет | Блю Левис | 1978 |
1040 | Квартет Джея Орландо | Джей Орландо любит Эрла Бостика | 1978 |
1041 | Рут Браун с трио | Ты меня не знаешь | 1978 |
1042 | Лу Леви Трио | Прикосновение класса | 1978 |
1043 | Фрэнки Ортега Трио | Smokin ' | 1978 |
1044 | Квартет Эди Миллер | Легенда | |
1045 | Роджер Келлавей | Скажи это снова | 1978 |
1046 | Пейдж Кавано Трио | Следующая страница | 1978 |
1047 | Herb Je ffries с Trio | I Remember the Bing | 1978 |
1048 | Dave Larry Koonse Quartet | Son of Jazz Guitar | 1978 |
1049 | Линда Гаймон с квартетом | Стив Аллен представляет Линду Гаймон | 1978 |
1050 | Пит и Конте Кандоли Секстет | Братья Кандоли | 1978 |
1051 | Эйб Мост Квартет | Мост-Абэ, то есть | 1978 |
1052 | Лори Ломан с оркестром | Country Weepers | 1978 |
1053 | Лауриндо Алмейда и Херб Джеффрис | Играй и пой герцога | 1978 |
1054 | Джин Таунсел | Время ранит всех пяток | 1978 |
1055 | Майк Уоррен | Комплект для выживания | 1978 |
1056 | Эдди Джо Даунс | Тяжелые времена | 1978 |
1057 | Монти Бадвиг | Диг | 1978 |
1058 | Джордж Рассел с оркестром | Джордж Рассел в Лондоне | |
1059 | Херб Джеффрис с Трио | Король и Я | 1978 |
1060 | Дон Рэнди Quest | Бермудский треугольник | 1978 |
1061 | Джордж Смит | Harmonica Blues King | 1978 |
1062 | Дик Уиттингхилл | Романс Хелен Трамп | 1978 |
1063 | Джей Орландо | Horn Aplenty | 1978 |
1064 | Билл Фаррелл | Может быть, в этот раз | 1978 |
1065 | Билл Фаррелл | поет любимые концерты | |
1066 | Джо Венути и Тони Романо | Никогда прежде... Никогда снова | 1978 |