Current SC Johnson logo | |
Штаб-квартира Johnson Wax в Расин, Висконсин | |
Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Потребительские товары |
Основан | 1886 г.; 134 года назад (1886). Расин, Висконсин, США |
Основатель | Сэмюэл Кертис Джонсон-старший |
Штаб-квартира | 1525 Howe Street, Расин, Висконсин, США |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Герберт Фиск Джонсон III (председатель и генеральный директор ) |
Бренды |
|
Доход | 11,75 млрд долларов США (2013) |
Владелец | Семья Джонсон |
Количество сотрудников | 13000 (2019) |
Веб-сайт | www.scjohnson.com |
SC Johnson Son, Inc. (обычно именуемый SC Johnson ) - американская многонациональная частная компания-производитель бытовых чистящих средств и другой бытовой химии из Расина, Висконсин. В 2017 году в компании S.C. Johnson работало около 13 000 человек, а объем продаж оценивался в 10 миллиардов долларов.
Компания принадлежит семье Джонсон. Х. Фиск Джонсон, председатель и главный исполнительный директор с 2004 года, является пятым поколением семьи Джонсон, возглавляющим компанию.
Компания является одним из старейших семейных предприятий в США, начиная с 1886 года, когда Сэмюэл Кертис Джонсон приобрел подразделение паркетных полов у компании Racine Hardware Manufacturing Company и назвал новое предприятие SC Johnson. Основным продуктом компании в то время были паркетные полы, позже к ним были добавлены другие продукты по уходу за полом, такие как Johnson's Prepared Wax, Johnson's Dance Wax и Johnson's Wood Dye.
Под Гербертом Фиском Джонсоном-старшим, Компания расширилась по всему миру, основав свою первую дочернюю компанию в Великобритании в 1914 году. Отдавая должное своим сотрудникам за успешный год, Герберт дал им 35 000 долларов в 1917 году. В 1932 году SC Johnson представила Johnson's Glo-Coat. Успех Glo-Coat поддержал компанию во время Великой депрессии. Линия восковых продуктов SC Johnson потребовала от Герберта Фиска Джонсона-младшего в 1935 году отправиться в Форталезу, Бразилия, в экспедицию на поиски прямого устойчивого источника воска.
С апреля 1935 года по май 1950 года, компания была спонсором радиошоу Фиббер МакГи и Молли , официально известного как The Johnson Wax Program. В течение 1950-х годов компания выступила спонсором игрового шоу Имя то же самое. Компания стала со-спонсором Robert Montgomery Presents на NBC и The Red Skelton Show на CBS.
В апреле 1939 года, Открытие Фрэнка Ллойда Райта - административное здание SC Johnson. Кроме того, в 1950 году открылась Исследовательская башня. Штаб-квартира SC Johnson была признана Национальным историческим памятником в 1974 году.
Запуск Raid House Garden Bug Killer в 1955 году ознаменовал собой первый серьезный отход компании от продуктов на основе воска. В течение следующих нескольких лет Сэм Джонсон, лидер в четвертом поколении, представил некоторые из самых известных компаний: Glade, OFF! и Pledge.
В апреле 2018 года компания обновила свой лозунг с «Семейная компания», начатая в 1998 году, на «Семейная компания на работе для лучшего мира». Согласно заявлению компании, обновленный слоган - «Напоминание о том, что SC Johnson придерживается более высоких стандартов».
Реклама производства оборудования Racine, «Ежемесячный журнал Century Illustrated», ноябрь 1889 г.Компания запустила веб-сайт, на котором перечислены ингредиенты для своих продуктов, продаваемых в Северной Америке в 2009 году. В 2012 году к этому списку были добавлены ароматические ингредиенты. В мае 2016 года компания добавила ингредиенты своих европейских продуктов. В мае 2017 года SC Johnson раскрыла список из 368 потенциальных кожных аллергенов в своих продуктах.
Среди брендов, принадлежащих SC Johnson Son, следующие :
Среди брендов, ранее принадлежавших SC Johnson Son, следующие:
Среди брендов, производство которых прекращено и больше не производится SC Johnson Son, есть следующее:
S. Процесс Greenlist C. Johnson Son - это система классификации, которая оценивает влияние сырья на здоровье человека и окружающую среду. Логотип Greenlist представляет собой внутреннюю рейтинговую систему, которая помогает клиентам определить, какие продукты являются экологически безопасными. Маркировка Greenlist присутствует во многих продуктах S. C. Johnson Son. Процесс Greenlist привел к удалению 1,8 миллиона фунтов летучих органических соединений из Windex и четырех миллионов фунтов поливинилиденхлорида из Saran Wrap..
В 2011 году SC Johnson Son урегулировала судебный иск, в котором утверждалось, что этикетка Greenlist компании вводит потребителей в заблуждение, заставляя поверить в то, что продукты были проверены третьей стороной и одобрены. Компания согласилась на сумму, которая не разглашается, и отказалась от маркировки Greenlist на Windex.
S. C. Johnson Son является главным спонсором частного природного заповедника Серра-дас-Алмас в штатах Сеара и Пиауи, Бразилия. Заповедник защищает часть биома caatinga, включая дикие образцы пальмы карнауба (Copernicia prunifera ), источника карнаубского воска.
18 декабря В 2012 году компания SC Johnson Son начала эксплуатацию двух ветровых турбин на своем крупнейшем производственном предприятии в Маунт-Плезант, штат Висконсин. Турбины, в дополнение к системе утилизации газа, установленной на близлежащем полигоне, по оценкам, вырабатывают достаточно электроэнергии, чтобы полностью обеспечить электроэнергией объект.
В 2017 году SC Johnson приобрела экологические продукты брендов Ecover и Method на нераскрытых условиях.
A В иске RICO налогового информатора Майка ДеГуэлля утверждается, что с 1997 года SC Johnson Son воспользовалась ошибками аудита и подала мошеннические налоговые декларации, недоплатив налоги на миллионы долларов. Х. Фиск Джонсон приказал провести расследование обвинений и сказал налоговым аналитикам, что он узнал «другие подробности принятых ими (налоговым департаментом) решений, которые мне не нравились. Я слышал." 15 декабря 2011 г. Апелляционный суд США по седьмому округу в деле № 10-2172 постановил, что ДеГуэль предъявил обоснованное требование о том, что его выплата компанией была частью налога. схема мошенничества. Иск ДеГуэлля был рассмотрен в Окружном суде США Восточного округа Висконсина, и суд постановил отклонить иск RICO на основании запрета. Суд не вынес решения по действиям SC Johnson, поскольку они относятся к уклонению от уплаты налогов, при этом судья Штадтмюллер заявил, что «законность действий SC Johnson (и были ли эти действия на самом деле) не имеет значения. к рассмотрению Судом ходатайства ответчика о вынесении решения в порядке упрощенного производства ". Апелляционный суд штата Висконсин рассмотрел дело ДеГуэля и подтвердил ранее вынесенное окружным судом округа Расин решение в пользу SC Johnson в отношении клеветы, связанной с претензиями Дегелля об уклонении от уплаты налогов и нарушении соглашения о конфиденциальности.
С. C. Johnson Son была оштрафована Autorité de la concurrence во Франции в 2016 году за установление фиксированных цен на средства личной гигиены.