Psychonauts 2

редактировать

Psychonauts 2
Psychonauts 2 cover.png Ключевые иллюстрации для Psychonauts 2, автор Натан Стэпли
Разработчик (и) Double Fine
Издатель (и) Xbox Game Studios
Режиссер (ы) Тим Шафер
Продюсер (и) Малена Эннэйбл
Дизайнер (и) Зак МакКлендон
Программист Анна Кипнис
Художник (и)
Писатели
Композитор (ы) Питер МакКоннелл
Движок Unreal Engine 4
Платформа (и)
Выпуск2021
Жанры Платформа
Режим (ы)Одиночная игра

Психонавты 2 - это новая платформа видеоигра, разработанная Double Fine и опубликованная Xbox Game Studios. Об игре было объявлено на церемонии The Game Awards 2015, и ее выпуск планируется в 2021 году на Microsoft Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One и Xbox Series X / S.

Double Fine и игровой директор Тим Шафер выразили желание создать продолжение to Psychonauts, но финансовые потребности разработки игры остановили любую серьезную попытку на несколько лет. После сильных продаж оригинала через различные торговые точки, а также большого спроса со стороны фанатов оригинальной игры, Double Fine попыталась приобрести часть своего финансового капитала для финансирования разработки Psychonauts 2 за 3,3 миллиона долларов США. краудфандинг и инвестиции через илл., запущенные одновременно с анонсом игры. К началу 2016 года кампания собрала почти 4 миллиона долларов.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Предыстория
    • 3.2 Объявление и сбор средств
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей

Psychonauts 2 будет платформером от третьего лица, похожим по геймплею на свою предшественницу. Игрок будет управлять Разом, недавно получившим высшее образование Психонавтом с мощными экстрасенсорными способностями, когда он будет копаться в умах других. Игрок будет использовать «пси-силы», такие как телекинез, пирокинез и левитация, в сочетании с более распространенными игровыми элементами платформеров, чтобы исследовать умственное миры нескольких неигровых персонажей.

Сюжет

Игра продолжится после завершения Psychonauts in the Rhombus of Ruin, когда Раз помогал Саше Нейн и Милле Воделло спасает голову Психонавта Трумэна Занотто - миссия началась в конце Психонавтов. После спасения Занотто команда возвращается в штаб-квартиру Психонавтов, где Раз обнаруживает, что организация не такая, как казалось. В отсутствие Занотто организация Психонавтов была заменена ее заместителем, и психологические исследования были направлены не на миротворческие усилия, а на более неортодоксальные исследования, включая некромантию.

Тим Шафер, директор серии Psychonauts, сказал, что Некоторые идеи, представленные в Psychonauts, такие как семья Раза, их история и проклятие, которое продолжает влиять на них, будут дополнительно исследованы в сиквеле. Раз также поймет, что означает термин «подруга».

Разработка

Предыстория

Первым названием Double Fine как студии было Psychonauts, выпущенное в 2005 году. считался коммерческим провалом, но был высоко оценен критиками за его персонажей и текст и стал культовым. Спустя годы после его выпуска фанаты и игровые журналисты убеждали Тима Шафера, генерального директора Double Fine и главного креативного лидера игры, разработать продолжение к названию.

Шафер выразился Интерес к работе над франшизой Psychonauts снова, поскольку компания предусмотрела более крупные сюжетные линии для персонажей игры в ходе ее разработки. Для разработки сиквела потребуется издатель, который был заинтересован в игре, и Double Fine обратились к издателям с идеей; Шафер сказал, что в этих презентациях он указал на большое количество как законных продаж через цифровое распространение, так и незаконных средств компьютерного пиратства. После успеха Double Fine в параллельной разработке и публикации нескольких небольших игр, таких как Costume Quest и Iron Brigade, Шафер почувствовал себя более уверенно, приступив к сиквелу, зная, что в этом нет необходимости. препятствовать созданию любых новых свойств. Несмотря на это, издатели продолжали отказываться от этой идеи. По словам Шафера, некоторые назвали эту концепцию слишком творческой или слишком неясной. Для других, с которыми Шафер сказал, что у него хорошие отношения, предлагаемые ими сделки не соответствовали масштабу, который Double Fine планировал для игры.

В феврале 2012 года Маркус Перссон, at в то время владелец Mojang сделал публичное предложение о финансировании продолжения Schafer через Twitter. Позже в тот же день представитель компании Double Fine заявил, что Перссон и Шафер обсуждают возможность без дальнейших подтверждений. Перссон отметил, что ожидаемые расходы, которые потребуются для Double Fine, составят примерно 18 миллионов долларов, что намного превышает то, что изначально предполагалось профинансировать, и предупредил фанатов, чтобы они не раздумывали о возможности финансирования. Перссон и Шафер встретились на конференции разработчиков игр в марте 2012 года; Однако окончательных планов по финансированию сиквела не было. В феврале 2013 года Перссон официально заявил, что больше не пытается напрямую финансировать сиквел, отметив, что у него «в данный момент нет времени даже попытаться получить достаточно образование, чтобы заключить сделку на 18 миллионов долларов», хотя это было бы открыт для идеи позже, после того, как оставил разработку игры; Перссон обратил внимание на то, что другие потенциальные инвесторы выступили вперед, чтобы помочь в таких усилиях.

Объявление и сбор средств

На Game Awards 2015 года Шафер объявил о планах Double Fine поработать. Psychonauts 2 использует краудфандинговую кампанию через Рис.. Компания искала 3,3 миллиона долларов для финансирования игры, что составляло примерно одну треть запланированных затрат на разработку, и увеличило бы деньги, вложенные Double Fine и сторонним инвестором. Шафер отметил, что, хотя сумма была такой же, как и для своего Broken Age Kickstarter, который к моменту выпуска значительно превысил свой бюджет, он чувствовал, что студия была в лучшем положении для управления затраты и процессы, необходимые для своевременной доставки Psychonauts 2. Шафер отметил, что этот подход к финансированию - привлечение денег от нескольких инвесторов, а не от одного издателя - аналогичен подходу, принятому в киноиндустрии, и, кроме того, использование краудфандинга может снизить некоторые традиционные риски, связанные с инвестициями. является эффективным средством доказательства общественного интереса к названию.

Всего через несколько дней после объявления кампании Psychonauts 2 Double Fine объявила о разработке издателя Psychonauts in the Rhombus of Ruin финансируемая игра виртуальной реальности для PlayStation VR. Игра представляет собой небольшую отдельную главу, которая служит мостом между оригинальной игрой и ее продолжением, в котором Раз и другие психонавты спасают Трумэна Занотто и связаны с заключением «Психонавтов».

Во время кампании Шафер подтвердил, что несколько членов команды, которые работали над оригинальной игрой, вернутся для продолжения, в том числе Ричард Хорвиц и Никки Рапп как голоса Раза и Лили соответственно, Эрик Волпоу как писатель, Питер Чан и Скотт Кэмпбелл как художники, и Питер МакКоннелл как композитор. Джек Блэк, который работал над предыдущими играми Double Fine, также будет озвучивать в игре. 50>2 Player Productions, компания по производству видео, которая ранее работала с Double Fine для документирования разработки Broken Age, аналогичным образом документировала бы создание Psychonauts 2. Double Fine планировала использовать Unreal Engine 4 для разработки продолжения, что позволит им сэкономить время и деньги, которые в противном случае Они должны быть потрачены на разработку пользовательского игрового движка, как это делалось в прошлом.

Кампания достигла своей целевой цели по финансированию за пять дней до окончания 38-дневной кампании. По завершении от 24 109 спонсоров было собрано в общей сложности 3 829 024 доллара, из которых около 1 874 000 долларов (48%) поступило от тех, кто решил инвестировать в игру, по сравнению с теми, кто выбрал более традиционные варианты, основанные на вознаграждении. Некоторая часть этого финансирования была связана в процессе с Комиссией по ценным бумагам и биржам, чтобы разрешить Фигу использовать неаккредитованных инвесторов; За это время компания «Инжир» покрыла затраты на разработку Double Fine из собственного капитала. Вопрос был решен к сентябрю 2016 года, гарантируя, что Double Fine получит профинансированную или инвестированную сумму.

В феврале 2016 года Зак МакКлендон, который ранее работал директором по дизайну в 2K Marin и Хармоникс объявил, что был нанят в качестве ведущего дизайнера Psychonauts 2.

В феврале 2017 года было объявлено, что Starbreeze Studios инвестировали 8 миллионов долларов, чтобы помочь издать игру в цифровом виде. на всех платформах. Они окупят вложения, получив 85% прибыли от продаж после учета фиговых инвесторов, пока они не окупятся, а затем получат 60% сверх этого. Инвестиции повлияли только на распространение, так как Double Fine сохраняет весь контроль над интеллектуальной собственностью и процессом разработки.

Double Fine изначально планировала выпустить игру в 2018 году, но в декабре 2017 объявила, что с игрой в процессе полной разработки и их запланированный план выхода на рынок завершен, они не ожидали выпустить игру как минимум до 2019 года. Double Fine представили первый полный трейлер игры на The Game Awards 2018 в декабре 2018 года. Psychonauts 2 в альфа-версии.

К июню 2019 года Double Fine была приобретена Microsoft как часть Xbox Game Studios. Microsoft приобрела права на издание игры у Starbreeze за 13,2 миллиона долларов. Несмотря на продажу, Double Fine заявила, что Psychonauts 2 по-прежнему будет выпущен на всех ранее анонсированных платформах (не эксклюзивных для платформ Microsoft ). Приобретение Microsoft позволило Double Fine выплатить инвесторам Fig ранее доход в 139% и увеличить последующую доходность инвестиций с 70 до 85%. Шафер сказал в интервью 2020 года, что до приобретения Microsoft они были на той стадии, когда они исключили из игры битвы с боссами из-за нехватки средств, но смогли добавить их позже. 74>

В июле 2019 года Double Fine объявили, что отложили выпуск игры до 2020 года, желая убедиться, что они сделают игру настолько хорошей, насколько ожидают игроки. В июле 2020 года Double Fine объявила о переносе выхода игры до 2021 года, что позволит выпустить оптимизированную для Xbox Series X версию.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 09:46:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте