Starbreeze Studios

редактировать

Starbreeze Studios AB
Тип Public
Торгуется как
ПромышленностьВидеоигры
Год основания1998; 22 года назад (1998) в Härnösand, Швеция
ОсновательМагнус Хёгдал
Штаб-квартираСтокгольм, Швеция
Ключ человек
доходУменьшить -1,383,948 млн крон (2018)
Операционная прибыль Уменьшить - 1577,805 млн крон (2018)
Чистая прибыль Уменьшить -1,336,352 млн крон (2018)
Общие активы Уменьшить 1 081,630 млн крон (2018)
Общий капитал Уменьшить 339,006 млн крон (2018)
Владельцы
Количество сотрудников~ 180 (2019)
Дочерние компании Overkill Software
Веб-сайтstarbreeze.com
Сноски / ссылки . Годовой отчет за 2018 год

Starbreeze Studios AB - шведский разработчик видеоигр и издатель, базирующийся в Стокгольме. Известные разработанные игры включают The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, Payday 2 и Brothers: A Tale of Two Sons. Основанная членами демогруппы Triton, в 2002 году компания была объединена с O3 Games, при этом название Starbreeze было сохранено. Компания выпустила игры, в том числе Анклав и Рыцари Храма: Адский крестовый поход. В начале 2000-х отмены их проектов из-за конфликтов с издателями и неудачного приобретения привели к серьезному финансовому кризису, что привело к увольнениям сотрудников во время разработки четвертой игры Starbreeze, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Эта игра получила признание критиков и помогла Starbreeze завоевать репутацию производителя хорошей лицензионной игры. Компания работала над The Darkness, продажи которого были признаны удовлетворительными.

Starbreeze в партнерстве с Electronic Arts разработали перезагрузку серии Syndicate, но это закончилось коммерческой неудачей, и многие сотрудники участники перешли в конкурирующую компанию MachineGames, основанную основателями Starbreeze. В результате компания сместила часть своего внимания на разработку небольших игр, таких как Brothers: A Tale of Two Sons. Starbreeze начала расширять компанию в 2012 году с приобретением Overkill Software. Первая игра Overkill после приобретения, Payday 2, помогла Starbreeze получить рекордную прибыль после накопленного убытка в размере 14,4 миллиона долларов с момента ее создания. В 2015 году компания объявила, что начнет публиковать видеоигры от независимых разработчиков и приступила к разработке гарнитуры виртуальной реальности под названием Project Star VR.

Starbreeze приобрела лицензию на разработку The Walking Dead Overkill у Skybound Entertainment, но проект попал в ад разработки и однажды был выпущен в 2018 г. был плохо рассмотрен и имел низкие продажи; в конечном итоге титул был отозван, и Skybound отозвала лицензию Starbreeze. Ожидая финансовой выгоды от этой игры, Starbreeze потратила год на реструктуризацию с декабря 2018 по декабрь 2019 года, чтобы восстановить финансовую основу, но вынуждена была продать многие из своих издательских сделок и другие шаги, чтобы иметь возможность двигаться. вперед.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основание и слияние (1998–2002)
    • 1.2 После слияния (2002–2009)
    • 1.3 Syndicate, Payday 2 and Brothers (2010–2016)
    • 1.4 Дебют в качестве издателя и приобретения (2014–2017)
    • 1.5 Экономические проблемы и реструктуризация (2018 – настоящее время)
  • 2 Философия
  • 3 Игры
    • 3.1 Разработанные игры
    • 3.2 Опубликованные игры
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Основание и слияние (1998–2002 гг.)

Starbreeze Studios была основана шведским программистом Магнусом Хёгдалом. Хёгдал был бывшим участником группы PC demoscene Triton и специализировался на создании технических демо. Он решил создать Starbreeze после того, как его проект ролевой игры под названием Into the Shadows был отменен. Затем он решил основать собственную студию и начал разрабатывать собственный игровой движок. Он активно набирал персонал из числа своих знакомых, и студия была основана в 1998 году в Härnösand, Швеция.

Högdahl, будучи главой компании и техническим руководителем, отвечал за создание нового игрового движка для будущих игр, и ищет издателей, готовых помочь в публикации ее игр. В то время в компании было всего около пяти сотрудников, и она создала прототип видеоигры и представила ее издателям на E3 1998. Gremlin Interactive согласилась опубликовать игру, и сделка была завершена в конце 1998 года. В компании выросло примерно одиннадцать сотрудников. Это была ролевая игра от первого лица под названием «Волшебство». С настройкой высокой фэнтези игра имела визуальные эффекты 3D, а ее игровой процесс был похож на Diablo и Quake. Тем не менее, Gremlin Interactive была приобретена Infogrames в 2000 году, и партнерство со Starbreeze прекратилось, что привело к отмене игры.

O3 Games была основана Ларсом Йоханссоном, который также принимал активное участие в демосцена. Его первой игрой была The Outforce, стратегия в реальном времени космическая игра, которая была выпущена в 2000 году и впоследствии стала для компании успехом. O3 нужно было расширяться, чтобы продолжить разработку видеоигр. После отмены Sorcery Starbreeze столкнулась с финансовыми трудностями. Не имея возможности поддерживать себя финансово, Starbreeze пришлось слиться с другим разработчиком, чтобы продолжить бизнес. Обе компании обсудили слияние в Уппсале и вскоре после этого объединились, сохранив название Starbreeze Studios.

После слияния (2002–2009)

После слияния Компания начала работу над Enclave, средневековым фэнтези, многопользовательской видеоигрой, вдохновленной Team Fortress. Игра также стала первым проектом компании, получившим международное признание, что позволило Starbreeze сотрудничать с различными издателями, включая Swing Entertainment, Conspiracy Entertainment и Vivendi. Однако в то время Swing Entertainment столкнулась с банкротством и решила превратить игру в однопользовательскую приключенческую видеоигру с целью отправить ее выйти на рынок как можно скорее. Игра была выпущена в 2002 году, и Starbreeze пришлось уволить персонал после ее выпуска. Анклав II также находился в разработке. Говорят, что сиквел будет иметь более сложный сюжет, 28 различных карт, 10 игровых персонажей и улучшенную боевую систему. Однако эти функции были упразднены, когда у Starbreeze возникли юридические проблемы с издателем, что привело к отмене игры. Другая игра, Knights of the Temple: Infernal Crusade, была успешно выпущена с помощью издателя TDK Mediactive. Однако его продолжение было передано другому разработчику. Starbreeze попыталась приобрести другую студию, Rock Solid Games, но соглашение между ними развалилось и принесло обеим компаниям финансовые проблемы.

«Компания закрывалась вокруг нас. Это то, что я не очень горжусь, но [команда Риддика] фактически отрезала себя от остальной компании. Мы переехали на третий этаж... мы знали, что людей увольняют наверху и все такое. Но мы просто закрыли двери, мы не говорили об этом, и мы просто сосредоточились на завершении игры

- Йенс Андерссон, ведущий дизайнер Хроники Риддика: Побег из Мясной бухты

Другой проект, над которым работает Starbreeze в то время была Хроники Риддика: Побег из Мясной бухты. Действие игры происходило во вселенной фильма Хроники Риддика, игру издавала Вивенди. черпал вдохновение в таких фильмах, как Побег из Алькатраса и видеоиграх, таких как GoldenEye 007 и Серия Splinter Cell Тома Клэнси. Однако компания сокращалась из-за финансовых проблем, и количество сотрудников упало с 80 до 25, и вся команда разработчиков переехала с основного этажа Starbreeze, чтобы не допустить воздействия низкого морального духа на него и позволить сосредоточиться. по развитию игры. У игры был 18-месячный цикл разработки, что было значительно дольше, чем у обычных лицензионных игр. Версия игры для PlayStation 2 также находилась в разработке, но в конечном итоге была отменена, поскольку тогдашний глава издательского подразделения Vivendi Майкл Поул приказал отменить ее, чтобы «оставить свой след». Universal Motion Pictures вмешался и сохранил версию игры для Xbox. Escape from Butcher Bay получила признание критиков сразу после запуска, и многие критики назвали ее одной из лучших лицензионных игр, когда-либо созданных. Его элементы игрового процесса, в том числе механика решения головоломок, скрытый сегмент и современная графика, также получили высокую оценку критиков. Несмотря на одобрение критиков, Starbreeze не имел коммерческого успеха.

После выпуска Escape from Butcher Bay Starbreeze снова столкнулся с финансовыми трудностями, так как не получил значительных гонораров от Vivendi. Она продала часть своего отдела захвата движения и анимации британской компании Centroid. Однако игра помогла Starbreeze зарекомендовать себя как студия, способная создавать хорошие лицензионные игры. С помощью Union Entertainment, компании-посредника , Starbreeze подписала соглашение с Majesco Entertainment на новую игру во вселенной The Darkness, принадлежащей Top Cow Comics от 16 июля 2004 г. В середине разработки игры Majesco подверглась реструктуризации из-за финансовых трудностей, сместила фокус и отказалась от игры. 2K Games активизировались и приобрели права на публикацию. 2K расширили цикл разработки игры и попросили Starbreeze разработать для игры многопользовательский режим. The Darkness был выпущен в 2007 году. Он оказался хуже, чем критически ожидала команда, но его коммерческие показатели были удовлетворительными: было продано более 1 миллиона копий по всему миру.

После работы над двумя разными лицензионными играми, команда намеревалась разрабатывать собственные игры. Игра под названием Кано, включающая чтение мыслей, была запущена, но так и не была завершена. После выхода The Darkness компания подписала контракт с Vivendi на два проекта. Одна из игр была новой собственностью, известной как Polaris. Действие игры разворачивается в постапокалиптической среде. Перед игроками была поставлена ​​задача преодолевать снежные бури и побеждать террористов и монстров вместе с другими игроками. Вивенди не был уверен в успехе игры и скорректировал контракт на ремейк «Побег из Бухты Мясников», Хроники Риддика: Нападение на Темную Афину. Первоначально Vivendi назвала игру «Риддик 2», но Starbreeze не согласилась, заявив, что это название вызовет у геймеров надежды на то, что римейк не сможет удовлетворить. Дочерняя компания Vivendi Sierra Entertainment должна была издать игру. После слияния Activision и Vivendi новая компания начала оптимизацию Vivendi и поставила игру вместе с Brütal Legend и Ghostbusters: The Video. Игра выставлена ​​на продажу. Atari в конечном итоге приобрела права на публикацию, и игра была выпущена в 2009 году.

Syndicate, Payday 2 and Brothers (2010–2016)

<67 Затем Starbreeze объединилась с Electronic Arts в двух разных играх, одна была известна как Project Redlime, а другая была приключенческой видеоигрой, действие которой происходило во вселенной Bourne. Игра Борна была отменена по прямой причине того, что Мэтт Дэймон и режиссер Пол Гринграсс не участвовали в четвертом фильме Борна. Проект Redlime имел больший масштаб, чем игра Борна. Говорили, что это было переосмысление одной из франшиз Electronic Arts. Компания отказалась от технологически ориентированной компании, чтобы больше сосредоточиться на основной игровой механике своего нового проекта. Syndicate был анонсирован в сентябре 2011 года. Игра пострадала от проблем с разработкой, и Starbreeze полностью переработали игру через год после ее первоначальной разработки. Между разработчиком и издателем также было много творческих разногласий, и эти две компании пострадали от негармоничных отношений. Во время разработки игры семь высокопоставленных членов компании, в том числе Хёгдал, ушли, чтобы сформировать собственную небольшую студию. Некоторые из них создали MachineGames, чтобы работать над своими собственными оригинальными играми. С бюджетом меньше, чем у других типичных видеоигр AAA, Syndicate получил средние отзывы и потерпел коммерческую неудачу. Грефберг покинул компанию после завершения игры, и 25 сотрудников были уволены.

Многие сотрудники покинули Starbreeze после того, как MachineGames приняла на работу. Затем ушел в отставку генеральный директор Йохан Кристианссон, и его заменил Микаэль Немарк. Немарк вывел студию в новом направлении. Помимо сосредоточения на видеоиграх AAA, он также выделит ресурсы на разработку небольших загружаемых игр, чтобы расширить портфель компании. Эти новые игры больше не будут использовать движок, созданный Högdahl. В 2011 году Starbreeze объявила о партнерстве с Epic Games для использования их движка Unreal Engine для своих первых небольших игр. В 2012 году Starbreeze анонсировала Cold Mercury, бесплатную видеоигру и проект под кодовым названием P13. До этого Йозеф Фарес, отмеченный наградами шведский режиссер, безуспешно предлагал игровые идеи нескольким шведским разработчикам. Starbreeze нуждался в новых, оригинальных свойствах и принял предложение Фареса. Позже P13 стал Братья: История двух сыновей. Сосредоточившись на создании эмоционального и «личного» опыта, Starbreeze заключила партнерское соглашение с издателем 505 Games для публикации игры. Он был выпущен в 2013 году и получил признание критиков и получил множество наград и похвал. Права на интеллектуальную собственность Brothers позже были приобретены 505 Games в 2015 году. После успеха Brothers Фарес объявил, что он основал новую студию под названием Hazelight и работает над проектом с Electronic Arts.

В 2012 году Starbreeze также объявила о приобретении Overkill Software, разработчика Payday: The Heist, предоставив им права на все Собственные технологии и интеллектуальная собственность Overkill. В то время Overkill работал над продолжением, Payday 2, игрой, которая должна была «расширить шаблон Payday». Хотя официально Starbreeze стала материнской компанией Overkill, те, кто был близок к ситуации, в беседе с Eurogamer заявили, что инвесторы Overkill, включая основателей Overkill братьев Бо и Ульфа Андерссонов, стали мажоритарными акционерами Starbreeze; эта сделка была заключена, чтобы помочь вложить деньги в испытывающую трудности Starbreeze и предоставить средства Overkill для проведения Payday 2. Payday 2 имел огромный коммерческий успех и был прибыльным только за счет предзаказа. Payday 2 также стала самой продаваемой игрой Starbreeze всех времен и помогла компании впервые получить рекордную прибыль после совокупного убытка в размере 14,4 млн долларов в период с 1998 по июнь 2013 года. Успех игры также побудил издателя 505 Games инвестировать 5 долларов. миллионов в Starbreeze в марте 2015 года, чтобы продолжить улучшение и разработку дополнительного контента для Payday 2 в течение двадцати месяцев. Игра была портирована на PlayStation 4 и Xbox One под названием Payday 2: Crimewave Edition. Starbreeze перенесла свои офисы из Уппсалы в офисы Overkill в Стокгольме, а Бо Андерссон был назначен генеральным директором Starbreeze в 2013 году после приобретения Overkill.

Дебют в качестве издателя и приобретения (2014–2017)

Начиная с 2014 года Starbreeze начала расширять свой бизнес в качестве издателя. 25 сентября 2014 года Starbreeze Studios объявили о приобретении студии под названием Geminose в Лос-Анджелесе за 7 миллионов долларов. В настоящее время студия работает над игрой «игрушки в жизнь». Он также объявил, что получил лицензию на Overkill на создание Overkill's The Walking Dead (OTWD), игры, действие которой происходит во вселенной The Walking Dead с использованием игровых концепций Payday, с запланированным выпуск в 2016 году. В мае 2015 года Starbreeze объявила, что компания начнет выпуск видеоигр от независимых разработчиков. Первым независимым изданием, выпущенным Starbreeze, является Raid: World War II, грядущий шутер о Второй мировой войне для четырех игроков, разрабатываемый Lion Game Lion. Во время E3 2015 Starbreeze Studios анонсировала Project StarVR, гарнитуру виртуальной реальности (VR), которую в настоящее время разрабатывает InfinitEye, фирма, приобретенная Starbreeze. Они также в партнерстве с IMAX создали «центры опыта» IMAX VR. Компания также приобрела Payday Productions и права на экранизацию Payday в июле 2015 года. В 2015 году компания приобрела разрабатываемый игровой движок Valhalla, платформу с поддержкой виртуальной реальности, примерно за 73 миллиона крон, которые планировалось использовать для всех его последующие игры.

В феврале 2016 года Starbreeze объявила, что будет издавать Dead by Daylight, асимметричную многопользовательскую игру ужасов на выживание, разработанную Поведение Интерактивное. В мае того же года 505 Games объявила, что продала франшизу и интеллектуальную собственность Payday компании Starbreeze в обмен на акции на сумму 30 миллионов долларов. Starbreeze также объявили, что они приобрели название и франшизу Cinemaware днем ​​позже. 16 декабря 2016 года компания приобрела 90,5% контрольного пакета акций индийской Dhruva Interactive по цене 8,5 миллионов долларов

Основная команда Starbreeze также получила инвестиции от корейского издателя Smilegate для разработки новой кооперативной игры от первого лица во вселенной Crossfire. Студия осуществила два отдельных инвестиционных проекта «только для публикации», чтобы помочь издать Psychonauts 2 и System Shock 3 за 8 и 12 миллионов долларов соответственно. В обоих случаях соответствующие разработчики, Double Fine Productions и OtherSide Entertainment, сохраняют все права на интеллектуальную собственность, в то время как Starbreeze добивается полного возмещения своих инвестиций и небольшой суммы дополнительных доходов после от которой они делятся дальнейшими доходами с разработчиками.

Starbreeze также опубликовала John Wick Chronicles, игру John Wick, разработанную WEVR и Grab для платформ виртуальной реальности, выпущенную в феврале 2017 года. В октябре 2017 года, Starbeeze продала 66,7% контрольного пакета акций StarVR Corporation Acer Inc.

Экономические проблемы и реструктуризация (2018 – настоящее время)

После своего объявления в 2015 году Starbreeze уделяла большое внимание OTWD, чтобы финансово поддержать компанию вместе со Storm, которая была объединена с Cold Mercury, принадлежащей Starbreeze. Однако в разработке OTWD было несколько задержек. С приобретением двигателя Valhalla OTWD был переведен с дизельного двигателя на двигатель Valhalla, что оказалось чрезвычайно проблематичным для работы и отодвинуло окно выпуска с 2016 на 2017 год. К началу 2017 года разработчики все еще боролись с Valhalla, и было принято решение свернуть предыдущие два года работы и заново начать разработку Unreal Engine, в то же время отложив игру до 2018 года. Проблемы, связанные с микроменеджментом, «временем кризиса», чтобы выпустить игру без Дальнейшая задержка и попытки значительной части сотрудников Starbreeze и Overkill изучить Unreal привели к тому, что игру пришлось спешно завершить. Выпуск OTWD для персональных компьютеров в ноябре 2018 года получил неоднозначные отзывы критиков и оказался неэффективным с коммерческой точки зрения: было продано всего около 100000 единиц. К февралю 2019 года Skybound Entertainment отозвала лицензионный контракт с OTWD из-за несоответствия игры ожидаемым стандартам и требованиям качества, официально остановив дальнейшую разработку версии для Windows и отменив порты консоли.

Провал OTWD побудил Starbreeze подать заявку на реконструкцию из-за нехватки ликвидности в декабре 2018 года. Starbreeze также приостановила текущие работы по разработке Payday 2.

Генеральный директор Бу Андерссон ушел в отставку после подачи заявки на реконструкцию, а Микаэль Нермарк заменил исполняющего обязанности генерального директора. Бу Андерссон вместе с Кристофером Арвином также вышли из состава Совета директоров. Финансовый кризис Starbreeze привлек внимание Шведского управления по борьбе с экономическими преступлениями, поскольку в середине ноября 2018 года Бо Андерссон продал свои акции Starbreeze примерно за 18,6 миллиона крон, до того как Starbreeze объявила о финансовых затруднениях. После объявления о реконструкции Starbreeze Управление по экономическим преступлениям совершило налет на несколько мест, включая штаб-квартиру Starbreeze, связанную с инсайдерской торговлей. Андерссона взяли под стражу, но позже освободили и сняли с него все обвинения, поскольку было обнаружено, что его банк Carnegie Investment Bank заставил Андерссона продать акции. Второй неназванный руководитель был осужден по обвинению в инсайдерской торговле в феврале 2020 года и оштрафован на сумму примерно 700 000 крон.

После этого расследования финансовое положение Starbreeze стало ужасным, и к маю 2019 года по собственным оценкам студии, у него не хватало средств для продолжения работы в следующем году. В течение этого периода студия запросила два отдельных трехмесячных продления для завершения корпоративной реструктуризации. Starbreeze отказалась от нескольких студий и игр. OtherSide Entertainment выкупили права на публикацию своего System Shock 3 в феврале 2019 года, а Mohawk Games повторно выкупили права на публикацию в апреле. В мае 2019 года Starbreeze продала свою долю в Dhruva Interactive компании Rockstar Games за 7,9 млн долларов США, которая впоследствии объединила Dhurva в свою студию Rockstar India. Starbreeze уволила около 60 должностей, примерно 25% своего персонала, в качестве дополнительных мер экономии в июне 2019 года. В том же месяце Starbreeze продала права на публикацию Psychonauts 2 Microsoft за 8 миллионов долларов. Третье продление было подано и одобрено в сентябре 2019 года, срок действия которого истек 3 декабря 2019 года.

Starbreeze объявили в октябре 2019 года, что для решения своей финансовой ситуации они разделятся на две новые компании: New Starbreeze Publishing AB и New Starbreeze Studios AB. Большая часть активов Starbreeze, в основном права интеллектуальной собственности на Payday, будут принадлежать издательскому отделу. Исходя из предположения, что финансовое урегулирование принято, компания планирует сосредоточиться на выпуске Payday 3 к 2022-2023 гг., Который станет ее основным источником дохода. Компания также начала обновленную разработку в Payday 2 для создания нового загружаемого контента, но заявила, что это будет для покупки, извинившись за отказ от своей гарантии «вечного бесплатного контента», которую они сделали несколькими годами ранее, с планами использовать доходы чтобы помочь финансам компании.

Реструктуризация Starbreeze была завершена и одобрена судом к декабрю 2019 года, примерно через год после того, как были подняты первые финансовые проблемы. Чистые убытки за год реструктуризации оцениваются примерно в 12 миллионов долларов США. В своем финансовом отчете об этой реструктуризации, выпущенном в феврале 2020 года, Starbreeze заявила, что в настоящее время они в основном зависят от продаж контента Payday 2 для получения дохода, и повторно заявили о своем намерении выпустить Payday 3 в ближайшем будущем для дальнейшего роста.

Итальянский издатель Digital Bros (который также владеет издателем Payday 2 505 Games ) объявил в январе 2020 года о своем намерении приобрести активы Starbreeze, которые в то время принадлежали Smilegate, примерно за 21,2 миллиона долларов США. В то время как Digital Bros являлась мажоритарным акционером Starbreeze, приобретение доли Smilegate в Starbreeze дало бы Digital Bros больший контроль над стратегией развития Starbreeze. В марте 2020 года Матс Джул был назначен финансовым директором Starbreeze, заменив Клаеса Венцеля.

Философия
Мы даже больше не говорим об играх в студии... Мы не говорим об играх, мы не говорим о жанрах, мы просто говорим о создании лучшего опыта, что бы это ни значило для этого конкретного проекта.

- Микаэль Нермарк, генеральный директор Starbreeze Studios

Согласно Starbreeze, студия разрабатывает и производит интеллектуальную собственность и лицензионные проекты, которые позволяют ей творчески управлять. По словам генерального директора Starbreeze Йохана Кристианссона, в 2008 году компания не хотела нанимать большое количество сотрудников из-за времени, необходимого для их интеграции в компанию. После ухода многих сотрудников в 2012 году и разочаровывающих коммерческих продаж Syndicate Микаэль Нермарк, генеральный директор компании, решил сместить акцент компании с производства стандартных лицензионных игр на создание новых и оригинальных интеллектуальных объектов. Он заявил, что твердо верит в способность Starbreeze создавать игры, которые больше, чем типичные игры AAA, и что его сотрудники рассмотрят вопрос о том, чтобы сделать игры своей «повседневной работой», взяв на себя ответственность за свои проекты.

Как независимая компания, Starbreeze считает, что помимо разработки игр AAA, ей необходимо разработать несколько небольших проектов, таких как Brothers: A Tale of Two Sons, или бесплатных игр, таких как Cold Mercury выживать. Нермарк добавил, что он уверен, что студия способна привнести свой «стиль» и бизнес-модель во все жанры, и что инновации в игровом процессе являются одним из наиболее важных элементов при разработке игры. После успеха Payday 2 и Dead by Daylight компания объявила, что сосредоточится на разработке многопользовательских проектов, и решила использовать свое издательское подразделение для публикации однопользовательских игр от внешних партнеров, таких как Double Fine.

Games.

Разработка игр

ГодНазваниеИздательПлатформа (-ы)
PS2 Xbox Win GCN X360 PS3 XBO PS4
2000The Outforce Сначала стратегия НетНетДаНетНетНетНетНет
2002Анклав Conspiracy Entertainment НетДаДаНетНетНетНетНет
2003Knights of the Temple: Infernal Crusade TDK Mediactive ДаДаДаДаНетНетНетНет
2004Хроники Риддика: Побег из Бухты Мясников Vivendi Games НетДаДаНетНетНетНетНет
2007The Darkness 2K Games НетНетНетНетДаДаНетНет
2009Хроники Риддика: Нападение на Темную Афину Atari, Inc. НетНетДаНетДаДаНетНет
2012Syndicate Electronic Arts НетНетДаНетДаДаНетНет
2013Братья: История двух сыновей 505 Games НетНетДаНетДаДаДаДа
Payday 2 505 GamesНетНетДаНетДаДаДаДа
2018Overkill's The Walking Dead Starbreeze Studios, 505 GamesНетНетДаНетНетНетОтмененоОтменено
Примечания

Игры опубликованы

ГодНазваниеРазработчикПлатформа (и)
Win XBO PS4
2016D ead by Daylight Behavior Interactive ДаДаДа
2017John Wick ChroniclesStarbreeze Studios, Grab Games, GamecoStudios, Big Red ButtonДаНетНет
AntisphereSoap Interactive, Lion Game LionДаНетНет
Рейд: Вторая мировая война Lion Game LionДаДаДа
2018Ape-X VRLuckyHammersДаНетНет
Inked Somnium GamesДаНетНет
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:27:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте