Питер Твисс

редактировать
Британский летчик-испытатель (1921-201)

Питер Твисс
Инвеститура в Букингемском дворце 1943 года, с Рэнкином, Фрейзером-Харрисом и Твиссом.jpg Твисс (справа) в Букингемском дворце во время Инвеститура, апрель 6-е число 1943 года
Родился(1921-07-23) 23 июля 1921 года. Линдфилд, Западный Суссекс, Англия
Умер31 августа 2011 года (2011- 08-31) (90 лет)
Известен тем, чтопобил мировой рекорд скорости полета и первым превысил 1000 миль в час (1600 км / ч ; 870 кн ) в полете
НаградыКрест за выдающиеся заслуги (1942) Бар (1943). Приз королевы за ценные заслуги в воздухе (1955). Britannia Trophy (1956). Segrave Trophy (1956). Офицер Ордена Британской Империи (1957)
Авиационная карьера
Полное имяЛайонел Питер Твисс
Военно-воздушные силыАвиация флота
СраженияВторая мировая война
Ранглейтенант-командир

Лайонел Питер Твисс ОБЕ, DSC Бар (23 июля 1921 - 31 августа 2011) был британским летчиком-испытателем, обладателем мирового рекорда воздушной скорости как первый человек, пилотировавший реактивный самолет. быстрее, чем 1000 миль / ч (1600 км / ч ; 870 кн ).

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Авиационная карьера
    • 2.1 Военный
    • 2.2 Гражданский
  • 3 Дальнейшая карьера
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Он родился в Линдфилде, Сассекс, и жил со своей бабушкой, в то время как его родители были в Индии и Бирме. Он был внуком адмирала и сыном полковника Дадли Сирила Твисса, армейского офицера. Твисс ходил в школу в Хейвардс Хит, а затем в Шерборнская школа. В 1938 году он был нанят в качестве ученика дегустатора чая в Брук Бонд в Лондоне, а затем вернулся на семейную ферму недалеко от Солсбери.

Авиационная карьера

Военная

Отвергнутый пилотом Авиационной командой флота, он был принят военно-морским летчиком второго класса в начале Второй мировой войны. Пройдя обучение в 14 начальной и резервной летной школе, Касл Бромвич, он отправился летать на Fairey Battles и Hawker Harts. Он прошел оперативную подготовку в RNAS Yeovilton летающих Blackburn Rocs, Blackburn Skuas и Gloster Gladiators. Следующее его назначение было в Школе армейского сотрудничества в Андовере, где он летал в Бристоль-Бленхеймс в качестве двойного преобразования. Затем его отправили в 771-ю эскадрилью на Оркнейских островах, где он управлял различными военно-морскими самолетами, выполняя различные обязанности, включая наблюдений на высоте 12000 футов зимой в открытой кабине Fairey Swordfish и буксировку целей.

Затем он служил в истребительном отряде торговых кораблей на катапультных кораблях, летающих на Hawker Hurricanes. Эти миссии требовали, чтобы пилот бросился кувырком в ожидании того, что его подберет проходящий корабль. Во время Мальтийских конвоев в 1942 году он летал на Фейри Фулмарс в составе 807-й эскадрильи с авианосца HMS Argus. За свою службу он был награжден Крестом за выдающиеся заслуги (DSC) в июне 1942 года. Позже в том же году эскадрилья была преобразована в Supermarine Seafires, летевшую с HMS Furious <67.>для высадки в Северной Африке операции «Факел» . Во время высадки союзников в Алжире и Марокко он добавил планку к своему DSC, опубликованному в марте 1943 года. К этому времени он сбил один итальянский самолет (Fiat CR.42 14 мая 1942 года) и повредил еще один.

Затем он управлял дальними операциями по захвату нарушителей над Германией из RNAS Ford, разрабатывая тактику ночных истребителей с помощью истребителя перехвата ВВС Великобритании. Форд также выступал в качестве оперативно-исследовательского подразделения, и поэтому Твисс выполнял миссии над оккупированной Европой на самолетах Beaufighters и Mosquitoes, тем самым претворяя теорию подразделения в жизнь. Он утверждал, что в 1944 году были сбиты два Junkers Ju 88.

Позже, в 1944 году, его отправили в Британскую воздушную комиссию в Вашингтоне, округ Колумбия, где он испытал различные прототипы самолетов и оценил бортовые радары оборудование. Он также служил на военно-морской авиабазе Патаксент-Ривер, штат Мэриленд. К концу войны он был капитан-лейтенантом. В 1945 году он посетил курс № 3 в Имперской школе летчиков-испытателей (ETPS), которая затем базировалась в RAF Cranfield. а затем поступил в военно-морскую эскадрилью Экспериментального центра самолетов и вооружения в Боскомб Даун.

Гражданский

В 1946 году Твисс присоединился к Fairey Aviation как летчик-испытатель и управлял многими самолетами компании, включая Fairey Primer, Fairey Gannet, Fairey Firefly, Fairey Delta 1 и комплекс-вертолет Fairey Rotodyne. В 1947 году он участвовал в Lympne Air Races на Firefly IV, выиграв гонку на высокой скорости со скоростью 305,93 миль / ч. В течение двух лет он работал на сверхзвуковом исследовательском самолете с треугольным крылом Fairey Delta 2. 17 ноября 1955 года у FD2 произошел отказ двигателя и, как следствие, потеря гидравлической мощности во время испытательного полета, но Твиссу удалось совершить аварийную посадку в Боскомб-Даун. За этот подвиг он получил Знак отличия Королевы за ценную службу в воздухе. Самолет был отремонтирован, и, совершив на нем полет 10 марта 1956 года, Твисс побил мировой рекорд скорости, подняв его до 1132 миль в час (1811 км / ч), что примерно на 300 миль в час (480 км / ч). превысив рекорд, установленный годом ранее на F-100 Super Sabre, и таким образом стал первым реактивным самолетом, который превысил 1000 миль в час в горизонтальном полете. Он также пилотировал Fairey Rotodyne, когда он установил мировой рекорд скорости для винтокрылого аппарата на 100-километровом кругообороте в 1959 году.

Более поздняя карьера

В 1960 году Fairey Aviation была продана Westland Aircraft, производителю вертолетов, что не входило в компетенцию Твисс. Твисс ушел после карьеры, в которой он пилотировал более 140 различных типов самолетов. Твисс пришел в Fairey Marine в 1960 году и отвечал за разработку и продажу круизных судов на день. Он появился в фильме Из России с любовью на одном из катеров компании. Его работа в качестве морского консультанта привела к тому, что он стал руководителем компаний Fairey Marine (1968–78) и Hamble Point Marina (1978–88).

В 1969 году, управляя 707 Fordsport, он принял участие в раунде British Powerboat Race, в том числе среди его команды Rally чемпион Роджер Кларк. Он также появился в фильме Потопи Бисмарка, в котором он управлял Рыбой-мечом Фейри. Твисс был в течение нескольких лет членом Общества планеров Лашама. Его автобиография «Быстрее, чем солнце» была опубликована в 1963 году и пересмотрена в 2005 году.

Личная жизнь

Твисс был женат пять раз. Его первые три брака с Констанс Томкинсон, Верой Магуайр и Черри Хаггинс закончились разводом. Его четвертая жена, Хизер Дэнби, умерла в 1988 году. Когда Твисс умер 31 августа 2011 года, его пережила пятая жена Джейн де Люси. У Твисс был сын, три дочери и несколько приемных детей.

Ссылки
Библиография
  • Тейлор, HA Fairey Aircraft с 1915 года. Лондон: Патнэм, 1974. ISBN 0-370-00065-X.
  • Винчестер, Джим. Концептуальный самолет: прототипы, X-Planes и экспериментальный самолет. Рочестер, Кент, Великобритания: Grange books plc, 2005. ISBN 1-84013-809-2.
  • Твисс, Питер. Быстрее Солнца. Лондон: Grub Street Publishing, 2000. ISBN 1-902304-43-8.
  • «Школа летчиков-испытателей Империи - двадцать пять лет». Брошюра ETPS (4-е изд.). HMSO для Имперской школы летчиков-испытателей: 68 стр. 1968.
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 10:57:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте