Касл Бромвич Аэродром

редактировать

Аэродром Касл-Бромвич
Резюме
Тип аэропортаПроизводство самолетов
ОператорВикерс-Армстронг
МестоположениеКасл Бромвич
Построен1914
Используется1914- 1958
Координаты 52 ° 31'02 ″ N 001 ° 47'12 ″ W / 52,51722 ° N 1,78667 ° W / 52,51722; -1,78667 Координаты : 52 ° 31'02 ″ N 001 ° 47'12 ″ W / 52,51722 ° N 1,78667 ° W / 52,51722; -1,78667
Карта
Аэродром Касл Бромвич расположен в графстве Уэст-Мидлендс Аэродром Касл Бромвич Аэродром Касл-Бромвич Местоположение в Бирмингеме
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
00/0000Бетон
00/0000Бетон

Аэродром Касл Бромвич был ранним аэродромом, расположенным к северу от Касл Бромвич в Уэст-Мидлендс из Англия. В настоящее время объект находится в пределах города Бирмингема.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Создание до 1937 года
    • 1.2 1937-1945
    • 1.3 После Второй мировой войны
  • 2 Закрытие
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Цитаты
    • 3.2 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
История

Создание до 1937 года

Большой кусок луга Уорикшира (игровые поля Касл Бромвич) стал частным аэродромом Касл Бромвич, когда Альфред П. Максфилд пилотировал первый самолет в районе Бирмингема в сентябре 1909 года. В 1911 году Бентфилд К. Хакс управлял монопланом Блерио и выполнял пассажирские рейсы. Создан Midland Aero Club, построен ангар для самолетов. Он стал местом остановки во время ранних воздушных гонок. В начале Первой мировой войны Военное министерство реквизировало аэродром для использования Королевским летным корпусом и летными школами в 1914 году, когда были построены надлежащие дороги и здания.

В 1915 году была сформирована 5-я резервная авиационная эскадрилья, впоследствии ставшая 5-й учебной эскадрильей. Еще девять других Королевских летных корпусов и эскадрилий Королевских ВВС находились на аэродроме во время и сразу после Первой мировой войны :

Истребитель Bristol F.2 A Airco DH9

После войны Imperial Airways открыла свои рейсы из Лондона. В межвоенные годы аэродром выполнял двойную военную и гражданскую функцию. В сентябре 1922 года аэродром использовался как плацдарм для проведения первого этапа воздушных гонок King's Cup. Воздушные зрелища проводились в 1920 году.

В 1930 году первая регулярная услуга авиапочты обслуживалась Imperial Airways. Во время забастовки железнодорожников в 1919 году ВВС Великобритании и Vickers Ltd доставили почту и газеты из Лондона на аэродром Касл-Бромвич. После Первой мировой войны рабочие из Fort Dunlop, фабрики Dunlop на другой стороне Честер-роуд, использовали некоторые бунгало на аэродроме из-за нехватки жилья.

Handley Page HP54 Harrow

С 1920 года и каждый год до 1930-х годов проводилась British Industries Fair (предшественница Национального выставочного центра ). в зданиях, построенных на земле, прилегающей к аэродрому и железнодорожной станции Касл-Бромвич.

В 1934 году Министерство авиации заявило, что аэродром Касл-Бромвич не может использоваться в гражданских целях бесконечно, поэтому новый аэропорт был построен в Элмдон (примерно в пяти милях (8 км) от него), это недалеко от границы города Бирмингема. Он открылся в 1939 году и сейчас является нынешним Международным аэропортом Бирмингема.

В 1937 году для Королевских ВВС было построено больше ангаров и штаб-квартира эскадрильи. В 1939 году он был расширен, чтобы стать истребительной базой и базой для других частей. Аэродром также использовался для экспериментальных целей, включая Handley Page H.P.54 Harrow, ранний двухмоторный тяжелый бомбардировщик.

1937-1945

Когда приближалась Вторая мировая война, министр авиации (сэр Кингсли Вуд ) спросил лорда Наффилда (Уильям Моррис), если бы он основал новую фабрику теней для производства самолетов. Он должен был быть построен между фортом Данлоп и аэродромом. Строительство началось 14 июля 1938 года, а первоначальный заказ на 1000 Спитфайров был размещен 12 апреля 1939 года. Самолетный завод в Касл-Бромвич был тогда крупнейшим в своем роде в Великобритании; он занимал 345 акров (1,40 км) и нанял 12 000 человек. На плане участка показаны главные офисы, чертежные кабинеты, инструментальные комнаты, склады готовых деталей, участки для сборки крыльев и фюзеляжей, а также покрытия хвостовых оперений и килей, цеха драпировки (для покрытия деталей, включая бензобаки), столовые, кабинеты и т. Д. спортивные и общественные клубы, электростанции.

Этот Spitfire Mk IIA, теперь принадлежащий Мемориальному рейсу Битвы за Британию, был построен в замке Бромвич

В марте 1940 года Викерс-Армстронг был назначен ответственным за фабрика. Завод построил где-то между 11 555 и 11 939 Спитфайрами, что составляет более половины от общего числа произведенных. Часто выпускалось пятьдесят спитфайров в неделю, максимум - 320 штук. В 1941 году было заказано 200 бомбардировщиков Avro Lancaster Mk II, к концу войны было построено 300 Lancaster различных марок. Также было выпущено пятьдесят Seafire 45. В 1943 году на фабрику была сброшена бомба, в результате чего часть продукции была перенесена в другие районы Мидлендса. 13 августа 1940 года на заводе произошел смертельный взрыв бомбы, в результате которого погибли шесть рабочих.

Когда самолеты были закончены, их отбуксировали через главную Честер-роуд на аэродром, где их доставили летчики-испытатели. и доставлен в RAF пилотами Вспомогательного воздушного транспорта. Алекс Хеншоу был главным летчиком-испытателем с 1940 по 1945 год, лично проверив более 10% выпущенных самолетов и обеспечив впечатляющие авиашоу с помощью Спитфайров. Хеншоу стал знаменитым летчиком перед войной, выиграв гонку King’s Cup Air Race, а также совершив рекордный одиночный перелет в Кейптаун и обратно.

Аэродром использовался только одной эскадрильей, которая имела номер . 577-я эскадрилья RAF, сформированная 1 декабря 1943 года и использовавшая аэродром до 15 июня 1946 года, после чего была расформирована. Использовались различные самолеты, но основными самолетами были Hawker Hurricane IIC / IV и Airspeed Oxford I / II, прежде чем они были заменены на Supermarine Spitfires VB / IX / XVI.

Аэродром посещали многие известные люди. Уинстон Черчилль (премьер-министр ) и г-жа Элеонора Рузвельт (жена Франклина Д. Рузвельта - президента Соединенных Штатов) посетили 26 декабря. Сентябрь 1941 г. Король Норвегии также посетил во время войны.

После Второй Мировой войны

Послевоенный аэродром снова стал тренировочной станцией. Его использовали различные подразделения, и ежегодно проводилась выставка, посвященная годовщине битвы за Британию. Вернулись гражданские рейсы, включая первое регулярное вертолетное сообщение из Лондона. Самолетный завод был закрыт в 1945 году и стал автомобильным заводом. Сначала он был продан компании, которая была приобретена British Motor Corporation в 1953 году. Позже она стала частью Jaguar. Часть первоначального участка была также куплена Dunlop для расширения помещения и размещения своей исследовательской программы.

Закрытие
Скульптура Стража

Аэродром закрылся в 1958 году, а в 1960 году территория Британской промышленной ярмарки, а также близлежащие сельхозугодья были проданы под жилье. Взлетно-посадочная полоса была разбита, здания демонтированы. закончено, и строительство Бирмингемского поместья (Castle Vale ) началось в 1964 году и завершилось в 1969 году. Все, что осталось сегодня, - это витраж в церкви поместья, улицы и жилые кварталы с авиационными названиями, ряд домов бывших ВВС Великобритании вдоль Честер-роуд и мемориал Спитфайр. Это большая стальная скульптура под названием Страж, спроектированная Тимом Толкином, которая была установлена ​​в 2000 году на кольцевой развязке (острове), где дорога к поместью соединяется с Честер-роуд. Впоследствии кольцевая развязка была переименована в «Остров Спитфайр».

Ссылки

Цитаты

Библиография

  • Галлей, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1981-1988 гг. Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN 0-85130-164-9.
  • Джеффорд, К.Г. Эскадрильи Королевских ВВС, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий ВВС и их предшественников с 1912 года. Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Эйрлайф Паблишинг, 1988. ISBN 1-84037-141 -2.
  • Льюис, Питер. British Racing and Record-Breaking Aircraft, Putnam, 1970. ISBN 0-37000-067-6.
  • Смит, Р. Самолеты британской постройки: Том 4 - Центральная и Восточная Англия. Страуд, Глостершир, Tempus Publishing Ltd. 2004. ISBN 0-7524-3162-5.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:31:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте