Nickel Plate Road 765

редактировать
Консервированный американский локомотив 2-8-4
Nickel Plate Road 765
NKP 765 (2).jpg НКП № 765 в 2018 году
Тип и происхождение
Ссылки:
Тип мощностиSteam
BuilderLima Locomotive Works
Серийный номер8673
Дата сборки8 сентября 1944 г.
Дата восстановления2000–2006
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 2-8-4
UIC 1'D2'h
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный размер
Передний диаметр 36 дюймов (0,914 м)
Драйвер диаметр69 дюймов (1,753 м)
Задний диаметр 43 дюйма (1,092 м)
Длина100 футов 8 ⁄ 4 дюймов (30,70 м)
Высота15 футов 8 дюймов (4,78 м)
Адгезионный вес 264 300 фунтов (119 900 кг; 119,9 т)
Loco масса440800 фунтов (199900 кг; 199,9 т)
Общий вес802 500 фунтов (364000 кг; 364,0 т)
Тип топливаУголь
Запас топлива44 000 фунтов (20 000 кг; 20 т) 22 короткие тонны (20,0 т; 19,6 длинных тонн)
Водяной колпак22000 галлонов США (83000 л; 18000 имп галлонов)
Бойлер89,0625 дюйма (2,26 м) в диаметре × 42 фута (12,80 м) длина
Давление в котле245 psi (1,69 МПа)
ПерегревательElesco
Цилиндры Два
Размер цилиндра 25 дюймов × 34 дюйма (635 мм × 864 мм)
шестерня клапана Baker
Рабочие характеристики
Максимальная скорость80 миль / ч (129 км / ч)
Тяговое усилие 64,135 фунт-силы (285,3 кН)
Фактор adh. 4,12
Карьера
ОператорыНикель Плейт РоудНорфолк и ВестернНорфолк Южная железная дорога. Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна
Класс S-2
Номер в классе11
Числа
  • NKP 765
  • CO 2765
  • NKP 767
На пенсии14 июня 1958 г.
Сохранился4 мая 1963 г.
Восстановлен1 сентября 1979 г.
Текущий владелецФорт-Уэйн Историческое общество железных дорог
РасположениеОперативное, базируется в Нью-Хейвене, Индиана
Нью-Йорк Чикаго и Сент-Лу Железнодорожный паровоз № 765
США Национальный регистр исторических мест
Никелевая пластина 765 находится в Индиане Никелевая пластина 765 Никелевая пластина 765 Местоположение в Индии Показать карту Индианы Никелевая пластина 765 находится в США Никелевая пластина 765 Никелевая пластина 765 Местоположение в Соединенных Штатах Показать карту Соединенные Штаты
Местоположение15808 Edgerton Rd., Нью-Хейвен, Индиана
Координаты41 ° 5′16 ″ с.ш., 84 ° 56′14 ″ з.д. / 41.08778 ° N 84.93722 ° W / 41.08778; -84,93722 Координаты : 41 ° 5'16 ″ с.ш., 84 ° 56'14 ″ з.д. / 41,08778 ° с.ш., 84,93722 ° з.д. / 41,08778; -84.93722
Площадьменее одного акра
Архитектурный стильЛокомотив класса S-2
Ссылка NRHP №96001010
Добавлено к NRHP12 сентября 1996 г.

Nickel Plate Road 765 - это паровоз 2-8-4 "Berkshire " типа построено для железной дороги Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса, обычно называемой «Никель-Плейт-Роуд», в 1944 году Lima Locomotive Works в Лиме, ​​Огайо. Классифицированный как "S-2" класса Berkshire, локомотив эксплуатировал быстрые, тяжелые грузовые и пассажирские поезда до выхода на пенсию в 1958 году. Он также похож по конструкции на Pere Marquette 1225, также построенный Лимой.

После реставрации в 1979 году и после капитального ремонта в 2005 году 765 работают на общественных выставках и в пассажирских экскурсионных поездах. Он принадлежит и поддерживается Историческим обществом железной дороги Форт-Уэйна (FWRHS) и внесен в Национальный реестр исторических мест 12 сентября 1996 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 История вопроса
    • 1.2 Исходная карьера
    • 1.3 Выход на пенсию
    • 1.4 Восстановление
    • 1.5 Первая экскурсионная карьера
    • 1.6 Простой
    • 1.7 Капитальный ремонт и вторая экскурсионная карьера
    • 1.8 Туризм
    • 1.9 Настоящее
  • 2 Ссылки
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 Внешние ссылки
История

История вопроса

На рубеже 20-го века железные дороги столкнулись с проблемой преодоления: увеличение трафика и ограниченная паровая технология. Железные дороги обычно полагались на буксируемые грузы с двигателями, которые могли тянуть большой тоннаж, но на малых скоростях. После экспериментов с существующими конструкциями компания Lima Locomotive Works разработала новую колесную форму, чтобы приспособиться к увеличению размера топки локомотива. Увеличение размера топки позволило увеличить сжигание угля и последующую тепловую мощность, улучшив количество выделяемого пара и увеличив мощность. Эти и другие модификации создали концепцию «лошадиных сил на скорости» или «сверхмощности» на языке Лимы.

В 1925 году эта «сверхмощная» технология была успешно реализована в прототипе, обозначенном A-1, который был испытан в горах Беркшир на Boston Albany Railroad, следовательно, общепринятое название типа локомотива. Дизайн 2-8-4 был быстро принят New York Central, Erie Railroad, Illinois Central, Pere Marquette, Бостон и Мэн, и Чесапик и Огайо, а также Никел Плейт Роуд.

Никель Плейт Роуд в конечном итоге смогла задействовать 80 Беркшира для высокоскоростных грузовых и пассажирских перевозок. поезда с первым заказом (обозначенным S-классом) 15 были поставлены American Locomotive Works (ALCO) в 1934 году по проекту Лимы. Восемь лет спустя Lima начала производить еще три подкласса, которые отличались от класса S немногим более чем весом. Класс S-1 (715–739) в 1942 году, класс S-2 (740–769) в 1944 году и класс S-3 (770–779) в 1949 году. Как группа, эти двигатели назывались «Семь Сотни ».

Дополнительное количество Berkshires (класс S-4) было приобретено, когда Nickel Plate Road арендовала Wheeling and Lake Erie Railroad в 1949 году. Как прямой результат класса Berkshire, железная дорога заработала репутацию высокоскоростного сообщения, что впоследствии стало ее девизом.

Нет. Строительство 765 было завершено 8 сентября 1944 года.

Первоначальный карьер

765 сначала был назначен в Белвью, Огайо, где он использовался в основном на Никеле. Скоростные грузовые поезда Плата. После Второй мировой войны локомотив работал в основном на сортировочной станции в восточной части Форт-Уэйн, штат Индиана.

. Его окончательный доход пришел 14 июня. 1958 год, когда в декабре того же года 765 был задействован для подачи тепла паром в застрявший пассажирский поезд, он стал последним паром на Никел Плейт Роуд в Беркшире.

Доказательством их репутации является The News-Sentinel Форт Уэйн отметил в статье от 7 июня, что «массивные Беркширы Никелевой плиты - паровые машины, которые выглядят как двигатель, - всегда были особыми питомцами Форт-Уэйна и любителей железных дорог. Но ненадолго. Знаменитые Беркшир вырезали завидный рекорд в истории железных дорог и самые яркие двигатели в этой части страны. На никелевой плите они были так же экономичны, как дизельные двигатели, но Беркширы сдаются перед неизбежным прогрессом ».

Уход на пенсию

Хотя Беркширам приходилось конкурировать с посягавшими на них дизель-электрическими технологиями, к 1958 году они были в значительной степени выведены на пенсию и содержались железной дорогой в "сохраненном в рабочем состоянии" состоянии. Сокращение движения и приобретение новых тепловозов позволит оставить локомотивы законсервированными, хранящимися на открытом воздухе и списанными к 1964 году.

Благодаря механическому состоянию и хорошей репутации среди местных бригад, компания Nickel Plate содержала 765 в помещении до 1961 года. В знак признания успеха проекта Форт-Уэйна «Поднять никелевую плиту» город запросил S-2 № 767 для демонстрации в парке Лотон в знак признания того, что это первый церемониальный поезд, открывший путепровод. После крушения в середине 50-х и хранения на открытом воздухе после 1957 г. 767 оказался в аварийном состоянии.

После смены номеров 4 мая 1963 г. железная дорога подарила городу локомотив для демонстрации на 4-й и Клинтон-стрит. Мемориальная доска, посвященная этому событию, гласила: «Никель-Плейт-Роуд в Беркшире № 767, использованная для перерыва ленты при открытии подъема пути 4 октября 1955 года, подаренная железнодорожной компанией Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса городу Форт Уэйн как памятник великому периоду в развитии нашей страны - эпохе паровых железных дорог ».

Реставрация

Никелевый лист Дорога № 765 в Карланд, Мичиган, 2009

В сентябре 1971 года на ежегодном съезде Историко-технического общества никелевых пластин Уэйн Йорк, Гленн Брендель и Уолтер Зассманнсхаузен-младший встретились, чтобы обсудить создание группы. косметически восстановить бывший никель нет. 765/767 и Wabash нет. 534, еще один локомотив, который был установлен для демонстрации в Суинни-парке в 1957 году.

К ноябрю 1972 года Йорк, Брендель, Сассманнсхаузен и Джон Эйхман подписали учредительные документы для Fort Wayne Railroad Historical Society, Inc.

К 1973 году FWRHS взяла на себя 25-летнюю аренду 765/767, а в 1974 году перевезла двигатель в Нью-Хейвен, штат Индиана, чтобы начать то, что теперь было восстановлением работы. 25 октября тепловоз вернули в исходный номер и официально начали реставрацию.

С 1975 по 1979 год 765 были восстановлены в рабочем состоянии на углу улиц Райан и Эджертон в Нью-Хейвене. На месте реставрации не хватало обычных торговых помещений и защиты от непогоды, но 1 сентября 1979 г. 765 совершил свой первый ход своим ходом.

Позже той зимой он самостоятельно бежал в Бельвью и Сандаски, штат Огайо, для отапливаемого зимнего хранения в помещении. Весной 1980 года 765-й прошел серию обкаток и свою первую общественную экскурсию, в результате чего 765-й стал первым магистральным паровозом, который был восстановлен и эксплуатировался полностью добровольной некоммерческой организацией.

Первая экскурсионная карьера

Популярность восстановления и эксплуатации паровозов в железнодорожной системе общего пользования в качестве маркетинговых инструментов возросла с появлением железных дорог первого класса и региональных железных дорог в течение десятилетий после того, как пар был выведен из эксплуатации. До слияния с Norfolk и Western Railway, Southern Railway, после проблем с топкой с его бывшим Chesapeake Ohio 2716, другим паровозом 2-8-4, арендовала 765 в 1982 году для серии успешных рейсов, которые открыли путь для Norfolk Southern к разработке собственной паровой программы с более крупными магистральными локомотивами, такими как 4-8-4 ( Northern) Norfolk Western No. 611.

В 1980-х годах локомотив появился в фильмах Четыре друга и Matewan и стал ежегодным аттракционом в Ущелье Нью-Ривер, курсировавший поездами Нью-Ривер с 1985 по 1988 год и снова с 1990 по 1993 год. В этих поездках регулярно участвовал 765 с более чем 30 легковыми автомобилями, проезжающими 300 миль (480 км) туда и обратно во время пика осени сезон с пассажирами со всего мира. В 1985 году FWRHS перешло в собственность 765.

В августе 1991 года 765 были объединены с недавно отреставрированным Pere Marquette № 1225 для Национального исторического общества железных дорог съезд в Хантингтоне, Западная Вирджиния. В 1993 году 765 объединились с 2-8-2 (Mikado) Nickel Plate Road No. 587 между Форт-Уэйном и Чикаго, штат Иллинойс. Вскоре после этого паровозу на короткое время изменили букву и изменили нумерацию на Chesapeake Ohio No. 2765 (как CO Kanawha) в знак признания наследия маршрута, по которому путешествовали поезда New River.

765 успешно эксплуатировались на нескольких железных дорогах класса 1 на Среднем Западе и Восточном побережье, включая Conrail, CSX и Norfolk Southern. New River Train совершил рекорд 32 раза к 1993 году и озаглавил 124 поездки через Южный Норфолк к 1994 году. 765 человек был назван «ветераном экскурсионного паровоза» журналом TRAINS в 1992 году и назвал причину, «почему мальчики» все еще уезжает из дома »от журнала Railfan Railroad в 1994 году.

К 1993 году локомотив прошел 115 000 миль (185 000 км) с момента его последнего капитального ремонта на Никель-Плейт-роуд; 52 000 миль (84 000 км) из которых были пройдены только во время его экскурсионной карьеры. На локомотиве появились признаки износа, и изначально планировалось провести капитальный ремонт ходовой части по завершении экскурсионного сезона в том же году.

Простой

С 1993 по 2001 год 765 был в основном статичным экспонатом, пока начат капитальный ремонт. Тем временем FWRHS эксплуатировал Милуоки-роуд 261 и восстановил CO 2716, тот же локомотив, у которого возникли проблемы с топкой во время движения по Южной железной дороге, по аренде у Железнодорожного музея Кентукки. После ввода в эксплуатацию в 1996 году 2716 потребовались новые трубы и дымоходы в соответствии с недавно принятыми постановлениями Федерального управления железных дорог. В то время историческое общество железных дорог решило, что оно полностью вложит свои ресурсы в капитальный ремонт 765.

Капитальный ремонт и вторая экскурсия по карьерной лестнице

После серии запросов на грант FWRHS был присвоено 80% соответствия в соответствии с Законом о транспортном капитале 21 века, который на тот момент включал исторические постройки. Остальные 20% были собраны за счет пожертвований и взносов, при этом большая часть работ по восстановлению была проведена волонтерами FWRHS.

В течение пяти лет 765 был полностью разобран, его котел, рама и ходовая часть были отделены, а основные компоненты были полностью отремонтированы или отремонтированы. В июле 2005 года локомотив прошел успешные паровые испытания и в октябре следующего года был представлен широкой публике. Комиссары округа Форт-Уэйн и Аллен объявили 28 октября 2005 г. «Днем двигателя № 765», и в марте 2006 г. локомотив выполнил серию тестовых пробегов на железной дороге Чикаго, Форт-Уэйн и Восточной. 126>

В целом восстановление потребовало более 15 000 часов и стоило более 772 000 долларов.

В 2006 году FWRHS был удостоен «Премии за восстановление локомотива» от Туристической железнодорожной ассоциации и «Выдающейся реставрационной премии» Фонда архитектуры и общественного наследия Форт-Уэйна.

Несмотря на несколько попыток, FWRHS изначально не смог обеспечить хозяина железной дороги, на которой можно было бы эксплуатировать 765, так как растущие расходы и загруженные, прибыльные железные дороги почти сократили большинство основных паровых экскурсий во время капитального ремонта 765. Несмотря на эту логистику, FWRHS спланировала и выполнила первые 765 поездок за шестнадцать лет в Железнодорожный музей долины Хузье 21 мая 2009 года.

С 2009 по 2011 год 765 в основном обслуживали пассажирские экскурсии, фото чартеры и общественные мероприятия на региональных и коротких линиях железных дорог, включая Чесапик и Индиана, Центральные озера, Живописная железная дорога долины Кайахога и межштатная автомагистраль Айова., последний из которых позволил 765-му впервые пересечь реку Миссисипи.

В 2012 году Norfolk Southern арендовала 765 человек для проведения серии специальных мероприятий в Огайо, Пенсильвании, Западной Вирджинии и Миссури по случаю 30-летия компании. FWRHS, празднуя свое 40-летие, оснастил 765 GPS-трекером, который 20 августа 2012 года просмотрели более 120 000 раз, а версию мобильного приложения скачали более 19 000 раз. Следует отметить, что локомотив стал первым паровозом, сохранившим активное присутствие в Твиттере, что позже последовало за паровой программой Union Pacific.

В 2013 году 765 были официально включены в Норфолк. Программа Southern Steam 21st Century, попытка привлечь внимание широкой публики и прославить наследие железной дороги с помощью паровозов. В мае 2013 года компания совершала общественные поездки в Огайо и Пенсильванию. Выходные в День памяти ознаменовали собой первые общественные экскурсии на паровой тяге по Horseshoe Curve с 1977 года. В августе 2013 года Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна объявило о планах провести две экскурсии. 225-мильная (362-километровая) экскурсия туда и обратно в середине октября 2013 года между Форт-Уэйном и Лафайеттом, штат Индиана, по линии, когда-то принадлежавшей Wabash Railroad (и по маршруту «Wabash Canonball»). Это был первый раз с 1993 года, когда паровая экскурсия проводилась из Форт-Уэйна.

Расписание на 2015 год для 765 состоит из: 18–19 июля: Форт Уэйн, Индиана - Лафайет, Индиана, по маршруту старого Вабаша. Пушечное ядро ​​. В выходные 25–26 июля компания Berkshire организовала экскурсии из Янгстауна, штат Огайо,, в Аштабула, штат Огайо,. В выходные 1-2 августа он проехал по бывшей Erie Railroad из Buffalo, New York в Corning, New York. проезд по мосту в Государственном парке Лечворт. Выходные 22–23 августа 765 летели в Аллентаун, штат Пенсильвания, в Питтстон, штат Пенсильвания. Находясь в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, с августа по сентябрь на фестивале RailFest 2015 в национальном историческом районе Стимтауна, локомотив был размещен в развязке рядом с Nickel Plate Road 759.

Между В 2016 и 2018 годах FWRHS объединилась с Metra, системой пригородной железной дороги Чикаго, чтобы организовать экскурсии; 765 экскурсионных маршрутов между станцией North Glenview, на участке Milwaukee District / North Line Метры и Janesville, Wisconsin, поезд назывался Университет в июне 2016 года. Планируется также экскурсия из Union Station в Чикаго в Galesburg, Illinois, в партнерстве с Amtrak, поскольку Поездка в Galesburg Zephyr была отменена из-за низких продаж билетов. В 2017 и 2018 годах самолет 765 провел ракету Joliet через Rock Island District в Метре между Joliet и Чикаго, при этом музыка и еда были предоставлены пассажирам на станции LaSalle Street в Чикаго, которая в какой-то момент была конечной остановкой в ​​Чикаго Никел-Плейт-роуд. Во время этих экскурсий 765-й тянул поезд в Чикаго, а локомотив Metra тащил поезд обратно в Джолиет из-за того, что некуда было вовремя развернуть ни поезд, ни 765.

Каждый год 765 продолжает выполнять пассажирские экскурсии и работать на специальных мероприятиях.

Туризм

В среднем локомотив принимает 3000 посетителей в день во время работы, а количество посетителей и пассажиров составляет от 40 000 до 60 000 покупателей билетов в 2009 и 2011 годах менее чем за 30 дней соответственно. Типичные пассажирские поезда перевозят от 600 до 1000 человек одновременно, билеты на многие поездки распродаются за 24 часа.

Сообщения прессы указывают на постоянное присутствие больших толп «местных жителей и приезжих», а также на 765 поездов. способность стимулировать туризм в городах, по которым он путешествует. В 2012 году заголовок фотографии Pittsburgh Tribune провозгласил, что 765 был «двигателем, который все еще может», а позже в 2013 году назвал его «фаворитом публики», а CBS Pittsburgh охарактеризовала его как «400 тонн американы ».

Когда не проводятся экскурсии, 765 человек содержится в реставрационной мастерской в ​​Нью-Хейвене и обслуживается бригадой из 70–100 добровольцев в течение года. Магазин открыт для публики и содержит различное другое железнодорожное оборудование, включая старинные паровозы и тепловозы, легковые вагоны, кабины и многое другое.

Эксплуатация локомотива обеспечивается в основном членством в FWRHS, пожертвованиями и доходами от продажи билетов.

Настоящее время

В дополнение к пассажирским экскурсионным услугам, 765 является центральным элементом предлагаемого проекта развития набережной под названием Headwaters Junction в родном городе локомотива Форт-Уэйн. План, одобренный городскими лидерами и общественными группами как «большой, смелый и трансформационный», призывает к тому, чтобы локомотив и операции FWRHS были основаны на многофункциональном аттракционе, сочетающем железнодорожный туризм, доступ к реке, пешеходные маршруты и «розничную торговлю, ресторан и т. Д. жилые, развлекательные и развлекательные предприятия ». Местная целевая группа рекомендовала "не упускать из виду... при разработке концепции нашей набережной".

Ссылки
  • Портал Национального реестра исторических мест
  • icon Портал поездов
  • flag Портал Индианы
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Nickel Plate Road 765.
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:37:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте