Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна

редактировать
Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна
ТипНекоммерческая
FocusОбеспечить выдающийся практический образовательный опыт работы с паровозом Nickel Plate Road № 765.
Местоположение
Обслуживаемая территорияВосточная часть Соединенных Штатов
ПродукцияСтаринное железнодорожное оборудование Steam-Era
Участники400+
Волонтеры70

Историческое общество железной дороги Форт-Уэйн (FWRHS) - некоммерческая группа в Нью-Хейвене, штат Индиана, занимающаяся восстановлением и эксплуатацией бывшего Паровоз никелевой железной дороги № 765 и прочее старинное железнодорожное оборудование. После реставрации 765-й был внесен в Национальный реестр исторических мест под номером. 96001010 12 сентября 1996 г. и управлял экскурсионными поездами по восточной части США. В 2012 году паровоз FWRHS No. 765 был добавлен к программе Norfolk Southern Steam 21st Century.

Содержание
  • 1 История
  • 2 О 765
  • 3 Планы на будущее
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Ссылки
История

Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна было образована в 1972 году и в настоящее время насчитывает более 400 членов и более 70 добровольцев. Группа была сформирована с одной целью: вернуть старый паровоз в рабочее состояние и увидеть, как он снова едет по рельсам. Фактически история группы начинается еще до того, как FWRHS был официально задуман.

История Исторического общества железной дороги Форт-Уэйна началась с серии событий, которые начались задолго до того, как кому-либо пришла в голову идея сформировать группу сохранения. В середине 1950-х годов тепловозы начали заменять паровозы для магистральных грузовых и пассажирских перевозок из-за более дешевых эксплуатационных расходов дизелей. Поскольку к 1958 году многие из ее паровозов были выведены из эксплуатации или иным образом не эксплуатировались, Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса, также известная как Nickel Plate Road, классифицировала многие из своих паровозов как рабочее состояние «хранится-исправно». В 1958 году 765 был запущен как стационарный парогенерирующий котел в магазинах Нью-Хейвена, штат Индиана, на Nickel Plate Road. После нескольких коротких лет в этой роли железная дорога официально сняла локомотив в 1963 году и предложила его городу Форт-Уэйн, IN, как статический памятник.

Город хотел принять предложение железной дороги, однако они хотели получить локомотив 767, а не 765. Они хотели альтернативный локомотив, потому что в октябре 1955 года город вместе с железной дорогой построил надземный линия железной дороги через город, чтобы устранить железнодорожные переходы, которые ограничивали движение между северным и южным концом города, а 767 использовался, чтобы протащить церемониальный поезд через недавно построенный мост. Из-за аварии на перекрестке перекрестка и последующего хранения на открытом воздухе 767-й оказался в гораздо более старом состоянии, чем 765-й, который хранился в помещении. Город принял 765, и его номера были перекрашены на 767. Затем паровой двигатель был перемещен в парк Лоутон Форт-Уэйна, где он оставался памятником и напоминанием о паре в течение следующих 12 лет.

В сентябре В 1971 году на съезде Историко-технического общества железных дорог с никелевой пластиной группа людей решила обсудить возможность косметического восстановления локомотивов 765, 767 и Wabash Railroad (№ 534). К ноябрю следующего года четыре человека, Уэйн Йорк, Гленн Брендель, Уолтер Зассманнсхаузен и Джон Эйхман, составили проект учредительных документов с округом Аллен и Историческим обществом железной дороги Форт-Уэйн, INC.

В 1973 г. новая группа заключила сделку с городом Форт-Уэйн о приобретении локомотива в Лоутон-парке на условиях 25-летней аренды. Затем они начали изучать локомотив на более глубоком уровне и решили, что необходимый ремонт не может быть проведен на территории парка Лоутон. 6 сентября 1974 г. FWRHS построил временные пути. через город, чтобы соединиться с существующими железнодорожными путями, и они вытащили 765 из парка к собственности FWRHS в Нью-Хейвене. В 1975-1979 годах группа добровольцев, не получающих зарплату, полностью перестроила 765-й, и в сентябре 1979 года НКП-765 был запущен и впервые с 1963 года запускался собственными силами. Наряду с действующим НКП-765, с 1994 по 2001 гг. на объектах также находился другой локомотив Berkshire, Chesapeake and Ohio 2716, который эксплуатировался в 1996 году на коротких экскурсиях.

О 765

Железные дороги обычно полагались на перетаскивание грузов с двигателями, которые могли тянуть большой тоннаж, но на малых скоростях. После экспериментов с существующими конструкциями компания Lima Locomotive Works разработала новую колесную форму, 2-8-4, чтобы приспособиться к увеличению размера топки локомотива. Увеличение размера топки позволило увеличить сжигание угля и последующую тепловую мощность, улучшив количество выделяемого пара и увеличив мощность. Эти и другие модификации создали понятие «лошадиные силы на скорости».

NKP 765 - это паровоз, построенный для Никель-Плейт-Роуд в 1944 году Лимским локомотивным заводом. Классифицируется как паровоз типа «С-2» Беркширского типа, локомотив имеет колесную формулу 2-8-4. Он управлял грузовыми и пассажирскими поездами до выхода на пенсию в 1963 году. Локомотивы Berkshire получили свое название от гор Беркшир на юго-западе Массачусетса.

Класс локомотивов Berkshire не был самым тяжелым, самым быстрым или самым мощным, но был популярным универсальным типом, предназначенным для быстрой доставки грузов. Он просуществовал до 1958 года в регулярном использовании между Чикаго, Форт-Уэйном, Кливлендом и Буффало. Никелевая плита была одной из последних железных дорог класса I, на которых регулярно использовались паровозы, только Иллинойс Сентрал, Норфолк и Вестерн и Гранд Транк Вестерн. продолжаться дольше, до весны 1960 года.

Парк Никел Плейт Роуд насчитывал 112 паровозов типа 2-8-4 Berkshire. После выхода на пенсию большинство устаревших локомотивов были разделены на металлолом и переплавлены. Всего различными способами удалось спасти шестерых. Пятеро уцелевших были из второй партии самолетов класса S-2, 755-769, которые были построены в разгар Второй мировой войны летом и осенью 1944 года. Шестой уцелевший был из S-3 класса 770-779, построенного весной 1949 года. 779 попросили спасти, потому что это был последний паровоз любого типа, построенный Lima Locomotive Works, Лима, Огайо, третьим по величине коммерческим производителем паровозов в Соединенных Штатах.

765 демонстрировался с 1963 по 1974 год в Форт-Уэйн, парк Лоутон в Индиане, прежде чем был арендован FWRHS. С 1975 по 1979 год 765 было восстановлено до рабочего состояния на углу улиц Райан и Эджертон в Нью-Хейвене, штат Индиана. На месте реставрации не было обычных магазинов и защиты от непогоды, но 1 сентября 1979 года 765 совершил свой первый ход своим ходом.

Позже той зимой он самостоятельно бежал в Белвью и Сандаски, штат Огайо, для отапливаемого зимнего хранения в помещении. Весной 1980 года 765 прошел серию обкаток, за которыми последовала первая общественная экскурсия, в результате чего 765 стал первым магистральным паровозом, который был восстановлен и эксплуатировался полностью добровольной некоммерческой организацией.

С 1993 по 2005 год 765 был полностью перестроен с общей стоимостью 750 000 долларов, что потребовало более 13 000 часов работы волонтеров. Общество имеет выдающиеся показатели безопасности и профессиональную, опытную команду решительных добровольцев, некоторые из которых работают в Обществе с момента его основания. Эта реконструкция включала добавление стойки MU и сигнализации в кабине, чтобы экипаж знал, что говорит аспект линейного сигнала, прежде чем он попадет в поле зрения.

В среднем локомотив принимает 3000 посетителей в день во время работы, а количество посетителей и пассажиров составляет от 40 000 до 60 000 покупателей билетов в 2009 и 2011 годах менее чем за 30 дней соответственно. Типичные пассажирские поезда перевозят от 600 до 1000 человек одновременно, а билеты на многие поездки распродаются за 24 часа.

Сообщения прессы указывают на постоянное присутствие больших толп «местных жителей и иногородних» и на способность 765 стимулировать туризм в городах, через которые он путешествует. В 2012 году заголовок фотографии Pittsburgh Tribune провозгласил, что 765 был «двигателем, который еще может работать», а CBS Pittsburgh охарактеризовала его как «400 тонн американы». Когда экскурсии не проводятся, 765 человек содержится в реставрационной мастерской в ​​Нью-Хейвене и обслуживается командой из 70-100 добровольцев в течение года. Магазин открыт для публики и в нем размещается различное другое железнодорожное оборудование, включая старинные паровозы и тепловозы, легковые автомобили, кабины и многое другое.

Планы на будущее

С 2012 года FWRHS работает вместе с Norfolk Southern Railroad в рамках программы Steam 21st Century. В рамках этой программы 765 вместе с другими историческими паровозами в восточной части США управляют экскурсионными поездами для туристов, сотрудников компаний и VIP-персон по железнодорожным путям. Помимо того, что FWRHS является частью программы Steam 21st Century, FWRHS работает с городом Форт-Уэйн над созданием участка на набережной в центре города, в котором будут размещаться NKP 765 и FWRHS, а также он станет центральным элементом пешеходных и велосипедных маршрутов. парк. Проект, известный как Headwaters Junction, все еще находится на стадии планирования, но в случае одобрения может повысить популярность и признание FWRHS, сделав его заметной достопримечательностью города.

Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:11:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте