Nickel Plate Road 587 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
No. 587 возглавляет экскурсионный поезд возле Типтон, штат Индиана, июнь 1991 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Nickel Plate Road 587 - это паровоз типа 2-8-2 типа USRA Light Mikado паровоз, первоначально построенный в сентябре 1918 года. компанией Baldwin Locomotive Works для озера Эри и Западной железной дороги под номером 5541. В 1923 году компания LEW была объединена с Нью-Йорком, Чикаго и Сент-Луисом. Железная дорога, обычно называемая «Никель-Плейт-Роуд», в 1924 году ей присвоили новый номер 587. В 2003 году локомотив реставрировал Транспортный музей Индианы (ITM) в Ноблсвилле, Индиана. Однако в 2018 году музей в настоящее время перемещается в Логанспорт, Индиана, в результате чего № 587 будет храниться в Равенне, Кентукки компанией Kentucky Steam Heritage Corp, пока ITM не сможет собрать средства. восстановить тепловоз в рабочее состояние.
НКП № 587 был Первоначально построенный для Lake Erie Western Railroad (LEW) и первоначально номер 5541. Когда LEW был куплен Nickel Plate Road в 1922 году, NKP потратил следующие 2 года на консолидацию и стандартизацию система счисления локомотивов. В 1924 году LEW 5541 был изменен на NKP 587. Его цилиндры были заменены на отливку Lima Locomotive Works (LLW) во время капитального ремонта в конце 1943 года.
НКП № 587 служил на железной дороге НКП 37 лет на пути из Индианаполиса в Мичиган-Сити. Локомотив оставался относительно неизменным по сравнению с первоначальной конструкцией и работал до марта 1955 года, когда был списан.
9 сентября 1955 года NKP 587 был подарен городу Индианаполису и выставлен в парке Broad Ripple, Индианаполис, Индиана. Перед выставкой первоначальный тендерный локомотив был заменен другим паровым двигателем НКП № 639, потому что тендер на 639 нуждался в ремонте, а первоначальный тендер 587 был в хорошем механическом состоянии. № 587 первоначально был оснащен 16-тонным тендером объемом 10 000 галлонов, который использовался за USRA 2-8-2, но в 1930-х годах он получил более крупный тендер 16RA, который использовался на многих двигателях NKP. В рамках этого тендера было доставлено 19 тонн угля и 16 500 галлонов воды. Его можно идентифицировать по шестиколесному грузовику под угольным бункером и четырехколесному грузовику под цистерной с водой.
В 1934 году Лимский локомотивный завод передал НКП 25 тендеров 22RA на Микадос. Эти тендеры были почти идентичны тендерам Berkshires (2-8-4 ), построенных Лимой.
В 1955 году еще один Микадо, № 639, был куплен с тендером 22RA, на котором кочегарка вышла из строя, и железная дорога поменяла тендеры, чтобы оставить № 639 работающим. № 587 был выставлен в парке Broad Ripple в Индианаполисе с более крупным тендером 22RA в 1955 году. № 639 был снят с производства в 1957 году и выставлен в Блумингтоне, штат Иллинойс, с тендером 587-го уровня 16RA.
Группа людей под названием «Друзья 587» провела технико-экономическое обоснование и определила, что локомотив подходит для восстановления. Затем локомотив был сдан в аренду Департаментом парков Индианаполиса Транспортному музею Индианы.
С 1983 по сентябрь 1988 года Транспортный музей Индианы арендовал рабочее место в магазине компании Amtrak Beech Grove Shops. Во время реставрации музей с удивлением обнаружил, что, когда были удалены сварные швы, удерживающие закрытые двери топки (в целях безопасности), в зольнике все еще оставался пепел. Это указывало на то, что локомотив просто сняли с эксплуатации и хранили до передачи в дар городу Индианаполису.
Реставрация потребовала многих тысяч часов волонтерской работы и почти 250 000 долларов в виде пожертвованных денег и материалов. NKP 587 вернулся к активной эксплуатации в сентябре 1988 года, потянув экскурсионный поезд из Индианаполиса в Логанспорт, штат Индиана.
NKP 587 находился в ведении Транспортного музея Индианы и считается его жемчужиной. Он использовался в основном для перевозки выставочного поезда музея из Фишерс, штат Индиана, до ярмарки штата Индиана в Индианаполисе, штат Индиана, и других специальных мероприятий.
В 1989 году № 587 возглавил редкую тройку лидеров с Норфолк и Вестерн 611 и Норфолк и Вестерн 1218 в тупиковой гонке с Эшвилльской конвенцией NRHS. 587 возглавляли две экскурсии на Конвенцию, одну из них с 1218. Позже 587 объединились с 611 для ежегодной выставки Independence Limited в 1990 году.
В 1993 году № 587 возглавлял Nickel Plate Road. 765 на экскурсии между Форт-Уэйном и Чикаго, а также еще один даблхедер с 765 в рамках Конвенции NRHS.
В 2000 году № 587 использовался в качестве звездного локомотива в детском фильме «Старый 587: Великое ограбление поезда». В фильме группа детей находит локомотив на свалке. С помощью старого машиниста локомотива они спасли 587-й от того, чтобы его разложили на металлолом, и передали его музею.
В начале 2003 года истек срок действия разрешения на деятельность Федерального управления железных дорог (FRA) № 587. Это связано с требованиями FRA по замене всех котельных труб и дымоходов от паровозов каждые 15 лет или 1 472 дня эксплуатации.
№ 587 переживает второе восстановление, зависящее от финансирования и имеющихся волонтерских усилий. Были удалены трубы, дымоходы, сухая труба, пароперегреватель и многие другие детали. Сухая труба изношена слишком тонко, чтобы выдерживать давление пара, необходимое для работы локомотива. Сформирована новая сухая труба, ожидающая установки в котел. Воздушный насос был снят, восстановлен и находится на складе в ожидании повторной установки. Несколько секций топки были вырезаны и заменены, а также часть задней трубной решетки изношена слишком тонко, чтобы выдерживать рабочее давление пара. Была вырезана новая секция трубной решетки, которая с помощью метода нагрева и удара была отформована на место. Сейчас в цехе подрядчика просверливаются новые отверстия. Были обжаты новые трубы, что представляет собой процесс уменьшения диаметра на одном конце без срезания материала. Они были перевезены в музей в Ноблсвилле и в настоящее время хранятся до тех пор, пока они не понадобятся. Заклепка топки почти завершена, необходимо заменить только переднюю часть и несколько заклепок в углах. Это потребует, чтобы задний привод 587 был опущен в неглубокую яму, чтобы можно было произвести клепку.
Локомотив находился в цехе ИТМ на доработке. Его подняли на несколько дюймов над опорными тележками и ходовой частью, чтобы обеспечить доступ к листовым рессорам и втулкам без необходимости опускать всех водителей. Втулки будут сняты и заменены, так как большинство из них изношены за долгие годы эксплуатации.
В 2008 году право собственности на номер 587 было официально передано из Департамента парков Индианаполиса Транспортному музею Индианы.
28 июня 2018 г. постановление суда потребовало от ITM покинуть прежнее местонахождение. Kentucky Steam Heritage Corporation заключила сделку с ITM о перемещении 587-го и вывезти его раньше установленного срока. Планируется, что локомотив будет перемещен в Равенна, Кентукки и храниться рядом с Чесапик и Огайо 2716 до тех пор, пока ITM не соберет достаточно средств для восстановления и в конечном итоге вернет локомотив обратно в Индиану. после завершения реставрации. 7 июля большая часть основных компонентов модели 587 покинула территорию ITM, за исключением тендерной части, которая покинула территорию ITM 12 июля и была полностью выгрузка 14 июля. В настоящее время № 587 ожидает восстановления для капитального ремонта. котельных труб и дымоходов для возврата в эксплуатацию.
На Викискладе есть материалы, связанные с Nickel Plate Road 587. |