Логотип Nexopia | |
Снимок экрана | |
Тип бизнеса | Совместное предприятие, корпорация |
---|---|
Тип сайта | Социальные сети, онлайн-форумы |
Доступен на | английском языке |
Год основания | февраль 2003 г.; 17 лет назад (2003-02) Эдмонтон, Альберта |
Главный офис | Эдмонтон, Альберта. Торонто, Онтарио, Канада |
Обслуживаемая территория | Западная Канада Основная (2003-2012). Во всем мире (2012-настоящее время) |
Владелец | Ideon Media |
Основатель (s) | Тимо Эвальдс |
Генеральный директор | Кевин Бартус |
Ключевые люди | Дэйв Стивенс, Борис Верц |
Сотрудники | 10 По состоянию на 14 лет Ноябрь 2008 |
Родитель | Ideon Media |
URL | Официальный сайт |
Alexa рейтинг | 302023 (по состоянию на 2 июня 2016 года) |
Регистрация | Требуется |
Пользователи | 1,4 миллиона пользователей. 200 000 активных По состоянию на 9 ноября 2012 г. |
Запущен | февраль 2003 г.; 17 лет назад (2003-02) |
Текущий статус | Активный |
Nexopia - канадский веб-сайт социальной сети, созданный в 2003 году 18-летний Тимо Эвальдс. Он был разработан для детей от 14 лет и старше, но позже их количество было снижено до 13. Пользователи могут создавать и создавать профили, список друзей, блоги, галереи, создавать статьи и форумы. Взаимодействие осуществляется через внутреннюю систему личных сообщений и общедоступные комментарии пользователей в профилях, блогах или через темы и сообщения на форумах. В ноябре 2012 года Nexopia была приобретена цифровой рекламной сетью Ideon Media.
Компания Nexopia была основана в 2003 году и стала первой социальной сетью в Канаде. Он произошел от сайта сообщества Enternexus.com, другого веб-сайта, созданного Эвальдсом. Первоначальный бета-сайт был ограничен 70 участниками и в конечном итоге привел к Nexopia.com. Когда Enternexus.com перезапустился как Nexopia.com, первоначальный рост составил 100 пользователей за четыре дня и 225 000 пользователей в течение 22 месяцев. В течение короткого периода времени рост Nexopia.com составлял 10% или 3500 новых участников в день. В 2008 году Nexopia объявила о 1,2 млн активных зарегистрированных пользователей и 1 млрд просмотров страниц в месяц, а также об инвестировании нераскрытой суммы венчурного капитала фонда Burda Digital Ventures (ныне Acton Capital Partners ).
В октябре 2010 года на сайте было чуть менее 1,5 миллиона пользователей и почти 35 миллиардов посещений. В январе 2012 года на сайте было зарегистрировано 1 636 990 пользователей и 35 517 895 992 посещений.
На веб-сайте используется Interac Online, услуга, которая позволяет владельцам счетов в участвующих банках производить платежи через онлайн-банкинг.
В 2016 году Nexopia обновила свои страницы профиля пользователя, что стало крупнейшим изменением с момента запуска сайта в 2003 году. Редизайн включал оптимизированный макет, элементы управления Ajax для сообщений, галерей и редактирования профиля, новые параметры оформления профиля и изменение размера изображений. Обновление вызвало разногласия среди пользователей из-за таких проблем, как медленная загрузка, исчезновение изображений профиля, недоставленные личные сообщения, формы не работает правильно, и люди расстраиваются, потому что дизайн сайта был другим. Сотрудники Nexopia опросили пользователей и обнаружили, что большинству больше всего не нравится новый слайдер с изображением профиля. Затем сотрудники Nexopia предоставили возможность переключаться между классической и новой программой просмотра изображений профиля.
Форумы являются основным социальным аспектом веб-сайта. Подписчики Nexopia «Plus» могут создавать свои собственные форумы, которые могут быть открыты или доступны только для приглашенных участников. В начале 2016 года сайт превратился в онлайн-форумы. На форуме используется программное обеспечение от XenForo, заменяющее WordPress.
Более 95% пользователей - канадцы, с более чем 1,4 миллиона учетных записей участников и более 200 000 активных пользователей и популярностью. количество более 33 миллиардов.
Запрещено нагота, расизм, насилие или кровопролитие на форумах и в профилях, хотя фотографии разрешено небольшое количество марихуаны и использование трубок и бонгов; алкоголь тоже допустим. Все изображения профиля проверяются модераторами фотографий перед тем, как появиться на странице пользователя. Фотографии в профиле пользователя не проверяются, но кнопка «сообщить о нарушении» позволяет другому пользователю сообщить о нарушениях. Nexopia запрещает нарушение авторских прав.
В марте 2007 года четверо учеников из школьного округа Элк-Айленд в Шервуд-Парк, Альберта были исключены из школы, а двадцать были отстранены от занятий в Дело о запугивании в Интернете. Учащиеся использовали Nexopia для создания профилей учителей, в которых одноклассники размещали клеветническую, глупую, уничижительную и клеветническую информацию на страницах учителей.
Nexopia подвергалась критике со стороны родительских групп, обвинявших в проблемах своих детей на веб-сайте и попытался его выключить. Это заставило сайт стать более строгим в отношении сообщений пользователей.
Нексопия стала мишенью для сетевых хищников. Поскольку профиль пользователя может быть полностью открыт для публики, изображения профиля и информация доступны для просмотра. Пользователи могут публиковать личную информацию, такую как адрес, номер телефона, членов семьи, семейный статус и школу.
Интернет спама увеличилось, например, посредством «фиктивный» счетов, что пользователи спама, связывая их с сайтов, содержащих порнографию или вредоносную информацию. Пользователи, которые не соблюдают правила, могут получить простой бан на веб-сайте или их учетная запись «заморожена».
В марте 2012 года было установлено, что веб-сайт нарушает федеральные законы о конфиденциальности путем хранения личной информации бессрочно. По состоянию на ноябрь 2012 года Nexopia работала с уполномоченным по конфиденциальности, чтобы обеспечить соблюдение нормативных требований.
Сайт использовался осужденным серийным убийцей Коди Легебокофф, который встретил одну жертву, пятнадцатилетнюю Лорен Лесли., там.
Пользователи с бесплатными учетными записями имеют доступ к стандартным функциям, таким как публикация сообщений на форуме, обмен личными сообщениями, профили пользователей с комментариями, загрузка фотографий, блог пользователя и галерея изображений. Ежемесячная платная подписка предлагается по цене 5 долларов за плату за доступ к дополнительным функциям, таким как расширенный поиск пользователей, создание форумов, увеличенная емкость медиа-галереи и онлайн-хранилище файлов, а также удаление рекламы.