Обмен изображениями

редактировать

Обмен изображениями или Обмен фотографиями - это публикация или передача пользователя, которого администратор приравнивает цифровые фотографии онлайн. Веб-сайты для обмена изображениями предлагают такие услуги, как загрузка, размещение, управление фотографиями и обмен ими (публично или приватно). Эта функция предоставляется как через веб-сайты, так и через приложения, которые упрощают загрузку и отображение изображений. Термин также можно свободно применять к использованию онлайн-фотогалерей, которые создаются и управляются отдельными пользователями, включая фотоблоги. Совместное использование означает, что другие пользователи могут просматривать, но не обязательно загружать изображения, и пользователи могут выбирать различные варианты авторских прав для своих изображений.

В то время как фотоблоги, как правило, отображают только хронологическое представление выбранных пользователем фотографий среднего размера, большинство сайтов обмена фотографиями предоставляют несколько просмотров (например, эскизы и слайд-шоу ), возможность классифицировать фотографии по альбомам и добавлять аннотации (например, подписи или теги ).

Настольные приложения для управления фотографиями могут включать в себя собственные функции обмена фотографиями или интеграцию с сайтами для загрузки на них изображений. Существуют также настольные приложения, единственной функцией которых является совместное использование изображений, обычно с использованием одноранговой сети. Базовые функции обмена изображениями можно найти в приложениях, которые позволяют отправлять фотографии по электронной почте, например, перетаскивая их в предварительно разработанные шаблоны.

Обмен фотографиями не ограничен Интернетом и персональными компьютерами, но также возможен с портативных устройств, таких как телефоны-камеры, напрямую или через MMS. Некоторые камеры теперь оснащены беспроводной сетью и аналогичными функциями совместного использования.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Модели доходов
    • 2.1 На основе подписки
  • 3 Методы обмена
    • 3.1 Peer-to-peer
    • 3.2 Peer-to-server
    • 3.3 Peer-to-browser
    • 3.4 Социальные сети
    • 3.5 Сайты агрегации ссылок
    • 3.6 Мобильные
    • 3.7 Приложения
  • 4 Технологии
    • 4.1 Генераторы веб-фотоальбомов
    • 4.2 Классификация изображений
    • 4.3 Добавление тегов к фотографиям
    • 4.4 Геотегирование
  • 5 Критика
    • 5.1 Конфиденциальность
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Первые сайты для обмена фотографиями возникли в середине-конце 1990-х годов, в основном из сервисов, предлагающих онлайн-заказ распечаток (обработка фотографий ), но многие другие возникла в начале 2000-х годов с целью предоставления постоянного и централизованного доступа к фотографиям пользователя, а в некоторых случаях и к видеоклипам. Webshots, SmugMug, Yahoo! Фотографии и Flickr были среди первых. Это привело к разным подходам к получению дохода и функциональности среди поставщиков. Первое приложение для Windows было изобретено Джерри Акерманом из ICU Software в 1990 году, а затем Филипом Моррисом из Kodak для получения патента в 1994 году.

Модели доходов

Сайты для обмена изображениями можно в общих чертах разделить на два группы: сайты, предлагающие бесплатный обмен фотографиями, и сайты, которые взимают плату с потребителей напрямую за размещение и обмен изображениями.

Из сайтов, предлагающих бесплатный обмен фотографиями, большинство из них можно разделить на рекламные медиа-игры и онлайн-фото сайты финишной обработки, где обмен фотографиями является средством продажи отпечатков или других товаров. Эти обозначения не являются строгими, и некоторые сайты с подпиской имеют ограниченную бесплатную версию. Потребители могут обмениваться фотографиями прямо со своих домашних компьютеров по высокоскоростным соединениям через одноранговую обмен фотографиями с помощью приложений. Обмен фотографиями в одноранговой сети часто требует небольших одноразовых затрат на программное обеспечение. Некоторые сайты позволяют размещать свои фотографии в Интернете, а затем проецировать изображение на известные здания во время специальных мероприятий, в то время как другие сайты позволяют вставлять фотографии в цифровые открытки, слайд-шоу и фотоальбомы и отправлять их другим.

Некоторые бесплатные сайты принадлежат производителям фотоаппаратов и принимают только фотографии, сделанные с их помощью.

По подписке

В обмен на плату сайты обмена фотографиями по подписке предлагают свои услуги, не отвлекаясь на рекламу или продвижение распечаток и подарков. У них также могут быть другие улучшения по сравнению с бесплатными услугами, такие как гарантии в отношении онлайн-доступности фотографий, больше места для хранения, возможность для лиц, не имеющих учетной записи, загружать полноразмерные, оригинальные версии фотографий и инструменты. для резервного копирования фотографий. Некоторые предлагают фотографии пользователей на продажу, разделив выручку с фотографом, в то время как другие могут использовать отказ от ответственности, чтобы оставить за собой право использовать или продавать фотографии без предоставления гонорара фотографу или уведомления.

Некоторые сайты обмена изображениями также начали интегрировать видеообмен.

Методы обмена

Одноранговые сети

С введение высокоскоростных (широкополосных) соединений непосредственно в дома, стало возможным обмениваться изображениями и видео без использования центральной службы. Преимущества однорангового совместного использования заключаются в сокращении затрат на хостинг и отсутствии потери контроля со стороны центральной службы. Недостатком является то, что потребитель не получает выгоды от резервного копирования за пределами площадки; Потребитель Интернет-провайдеры (ISP) часто запрещают обслуживание контента как по контракту, так и посредством реализации сетевой фильтрации, и для получателей мало гарантий качества. Однако, как правило, нет прямых потребительских расходов, помимо покупки исходного программного обеспечения, при условии, что у потребителя уже есть компьютер с фотографиями дома с высокоскоростным соединением. Такие приложения, как Tonido, обеспечивают обмен фотографиями в одноранговой сети.

Одноранговая сеть

Работа одноранговых решений без центрального сервера может создать проблемы, поскольку некоторые пользователи не оставляют свои компьютеры подключенными к сети все время. Используя постоянно активный сервер, такой как Windows Home Server, который действует как промежуточная точка, можно обмениваться изображениями в одноранговой сети с надежностью и безопасностью центрального сервера. Образы надежно хранятся за брандмауэром на Windows Home Server, и к ним могут получить доступ только те, у кого есть соответствующие разрешения.

Одноранговая связь

Вариант на Одноранговая модель - это одноранговая модель браузера, при которой изображения совместно используются на одном ПК с использованием локальной (на главном компьютере) программной службы (во многом как одноранговая сеть), но становятся доступными для зрителя через стандартный веб-браузер. С технической точки зрения, это все еще можно описать как одноранговую (со вторым одноранговым узлом, являющимся веб-браузером), но это характерно отличается, поскольку предполагает отсутствие необходимости загружать одноранговое программное обеспечение для зрителя. Доступ к фотографиям осуществляется по обычным URL-адресам, которые стандартные веб-браузеры понимают изначально без какого-либо дополнительного программного обеспечения. Следовательно, фотографии, опубликованные таким образом, доступны не только пользователям, которые загрузили правильное программное обеспечение однорангового узла (совместимое с программным обеспечением, используемым участником совместного использования).

Совместное использование однорангового браузера имеет (аналогично одноранговому to-peer) снижение затрат на хостинг, отсутствие потери контроля со стороны центральной службы и отсутствие ожидания загрузки файлов в центральную службу. Кроме того, универсальный доступ веб-браузера к общим файлам делает их более доступными и доступными для использования различными способами, такими как встраивание на веб-страницы или ссылки на них. Как и в случае одноранговой сети, недостатками являются отсутствие резервного копирования за пределами площадки, возможное торможение некоторыми интернет-провайдерами и ограничение скорости обслуживания.

Социальные сети

С появлением социальные сети, обмен изображениями стал обычным делом в Интернете. Например, в Великобритании 70% онлайн-пользователей делали изображения в 2013 году; 64% британских пользователей поделились своими фотографиями через социальные сети. В 2015 году Facebook заявил, что ежедневно на его сервис загружается около двух миллиардов изображений. Что касается обмена изображениями, Facebook - крупнейшая социальная сеть. На Facebook люди могут загружать и публиковать свои фотоальбомы индивидуально или совместно с общими альбомами. Эта функция позволяет нескольким пользователям загружать изображения в один и тот же альбом, а создатель альбома имеет возможность добавлять или удалять участников. Twitter сотрудничал с Photobucket в разработке новой службы обмена фотографиями, поэтому пользователи могут прикрепить изображение к твиту независимо от другого приложения, такого как TwitPic или Yfrog. По состоянию на июнь 2016 года ежемесячно насчитывалось более 500 миллионов активных пользователей Instagram.

Сайты агрегирования ссылок

Обмен изображениями в социальных новостях и сайты агрегирования изображений, такие как Reddit, Imgur, 4chan, Pinterest и Tumblr позволяют пользователям обмениваться изображениями с большим сообществом пользователей. Изображения - это самый популярный контент на сайте Reddit для агрегирования и обмена медиа; а по данным аналитика данных Рэнди Олсона по состоянию на август 2014 г., почти 2/3 всех успешных публикаций на сайте были ссылками на изображения, размещенные на Imgur.

Mobile

Обмен изображениями с мобильных телефонов стал популярным. Появилось несколько сетей и приложений, предлагающих возможность обмениваться отснятыми фотографиями прямо с мобильных телефонов в социальные сети. Самым известным из них является Instagram, который быстро стал доминирующей социальной сетью, ориентированной на обмен изображениями, с более чем 500 миллионами участников. Другие приложения и сети, предлагающие аналогичные услуги и набирающие популярность, включают Streamzoo, Path, PicsArt и Starmatic.

Apps

Instagram <175.>, Snapchat и в Китае Nice (мобильное приложение) - это приложения для обмена фотографиями с миллионами пользователей.

Технологии

Генераторы веб-фотоальбомов

В Интернете можно найти программное обеспечение для создания цифровых фотоальбомов, обычно для обмена фотографиями в Интернете с помощью домашнего веб-сервера. В общем, это для опытных пользователей, которые хотят лучше контролировать внешний вид своих веб-альбомов и фактические серверы, на которых они будут работать.

Классификация изображений

Сайты обмена изображениями обычно предлагают несколько способов классификации изображений. Большинство сайтов предлагают как минимум таксономию, в которой изображения могут быть сгруппированы в структуре, подобной каталогу, в так называемых «галереях». Некоторые сайты также позволяют пользователям классифицировать изображения с помощью тегов для построения фолксономии. В зависимости от ограничений на набор пользователей, которым разрешено помечать отдельный документ, и набора тегов, доступных для описания документа, говорят о узкой и широкой фольксономии. Фолксономия является широкой, если нет ограничений на набор тегеров и доступных тегов. Когда есть ограничения, фолксономия называется узкой. Другой механизм - объединение таксономии и фолксономии, когда теги, связанные с галереями и художниками, каскадно передаются галереям и фотографиям художников. Широкие таксономии обладают интересными свойствами, такими как степенной закон.

. Использование искусственного интеллекта для классификации загруженных фотографий по тематике, теме или местоположению является важной особенностью Raise, которая Canon-USA запущен в начале марта 2019 года.

Добавление тегов к фотографиям

Добавление тегов к фотографиям - это процесс, который позволяет пользователям помечать и группировать фотографии одного или отдельных лиц. С помощью программного обеспечения для распознавания лиц добавление тегов к фотографиям станет быстрее и проще; чем больше тегов сделано отдельным человеком, тем точнее может быть программное обеспечение. Этот тип программного обеспечения в настоящее время используется на Facebook. Добавление тегов к фотографиям - это способ пометить фотографии, чтобы зрители могли знать, кто есть кто на фотографии. На большинстве сайтов для обмена фотографиями, таких как Facebook, тег также можно использовать в качестве ссылки, при нажатии на которую вы попадете в профиль человека, на который был добавлен тег. В большинстве случаев фотографии могут быть помечены только пользователем для загрузки фотографии, но на некоторых сайтах фотографии могут быть помечены также и другими пользователями. Эти теги можно искать по всему Интернету, на отдельных веб-сайтах или в частных базах данных. Они могут использоваться для краудсорсинговой классификации (см. Раздел классификации изображений), но также могут играть социально-культурную роль, поскольку они могут устанавливать неологизмы, Интернет-мемы, снежные клоны, слоганы, крылатые фразы, общие словари и категоризации, а также создание комедийных поворотов, контексты и перспективы представленных изображений и, следовательно, часто играют важную роль в построении сообщества и формировании идентичности и развлечения в онлайн-сообществах, которые позволяют создавать широкие народные сонмы.

Географическая привязка

Географическая привязка фотографии - это процесс, при котором фотография маркируется географическим указанием места, где она была сделана. Большинство технологий с возможностью фотосъемки оснащены датчиками системы GPS, которые регулярно добавляют геотеги к фотографиям и видео. Краудсорсинговые данные, доступные из сервисов обмена фотографиями, потенциально могут отслеживать места. Использование географических тегов позволяет выявить следы и поведение путешественников, используя пространственную близость фотографий с географическими тегами, которые публикуются в Интернете, что позволяет извлекать информацию о поездках, относящуюся к определенному месту. Instagram, Flickr и Panoramio - это несколько сервисов, которые предоставляют возможность геотегирования изображений. На Flickr более 40 миллионов фотографий с геотегами, загруженных 400 тысячами пользователей, и их количество продолжает расти. Некоторые сайты, включая Panoramio и Wikimedia Commons, показывают свои геокодированные фотографии на карте, помогая пользователю находить изображения одних и тех же или близлежащих объектов с разных направлений.

Критика

Критики обмена изображениями / фотографиями обеспокоены использованием таких приложений, как Instagram, поскольку они считают, что поведение, изображаемое на этих сайтах, потенциально может быть связано с нарциссизмом черта. Кин утверждает, что «Я» управляет цифровой культурой, и утверждает, что люди используют платформы социальных сетей, потому что они заинтересованы в рекламе самих себя. Буффарди и Кэмпбелл (2008) также утверждали, что Instagram предлагает «шлюз для саморекламы посредством самоописаний, тщеславия через фотографии и большого количества поверхностных отношений». Однако позже они заявили, что большое количество пользователей предполагает, что общая психология членов является нормативной.

Конфиденциальность

Активисты и исследователи в области конфиденциальности отметили, что совместное использование изображения в социальных сетях могут поставить под угрозу конфиденциальность людей, изображенных в них. Кроме того, большинство современных социальных сетей предоставляют своим пользователям небольшой контроль над контентом, который они не публикуют сами. В своей политике конфиденциальности Facebook заявляет, что любая информация, размещенная с использованием ее сервиса, включая изображения, может использоваться для показа релевантной рекламы ее пользователям. Facebook использует программное обеспечение для автоматического распознавания лиц, которое может автоматически распознавать лицо другого пользователя Facebook на новых фотографиях и предлагать отметить пользователя на фотографии. Исследование Гентского университета показало, что работодатели обычно ищут потенциальных сотрудников в Facebook и могут решить, давать ли интервью на основании изображения профиля человека.

См. Также
Ссылки
  1. ^Aichner, T.; Джейкоб, Ф. (март 2015 г.). «Измерение степени использования корпоративных социальных сетей». Международный журнал маркетинговых исследований. 57 (2): 257–275. doi : 10.2501 / IJMR-2015-018.
  2. ^Клосовски, Торин (2010-03-23). «Как работают WiFi-камеры». Как это работает. Проверено 22 октября 2016 г.
  3. ^Стокс, Наташа (2 марта 2016 г.). "Лучшие сайты обмена фотографиями". Проверено 22 октября 2016 г.
  4. ^«Facebook добавляет видео в Instagram». Новости ABS-CBN. 2013-07-21. Проверено 22 октября 2016 г.
  5. ^Стюарт, Джейми (18 февраля 2015 г.). «Twitter добавляет видео для обмена». Ковердрон. Проверено 22 октября 2016 г.
  6. ^«Безопасный обмен фотографиями в Интернете с помощью Windows Home Server и надстроек сообщества». Блог группы разработчиков Windows Home Server. Проверено 22 октября 2016 г.
  7. ^Малик, Акдас; Дхир, Амандип; Ниеминен, Марко (01.02.2016). «Использование и вознаграждение за обмен цифровыми фотографиями на Facebook». Телематика и информатика. 33 (1): 129–138. doi : 10.1016 / j.tele.2015.06.009.
  8. ^Бернхэм, Кристин (2013-08-27). «Facebook расширяет общие фотоальбомы». Информационная неделя. Проверено 22 октября 2016 г.
  9. ^Роберт Стромейер (11 августа 2011 г.). «Твиттер настраивает вкладки, добавляет возможность обмена фотографиями». Сетевые вычисления. Проверено 22 октября 2016 г.
  10. ^ «Количество активных пользователей Instagram в месяц с января 2013 г. по июнь 2016 г. (в миллионах)». Statista. 2016. Проверено 13 октября 2016.
  11. ^«Холодная война между Reddit и Imgur официально началась». Системная плата. 2016-06-21. Проверено 4 мая 2017 г.
  12. ^Олсон, доктор Рэндал С. (25 мая 2016 г.). «Почему Reddit заменяет Imgur?». Проверено 4 мая 2017 г.
  13. ^Brown, F. (2007). «Метаданные становятся популярными Заархивированы 16.06.2007 на Wayback Machine - об онлайн-фотогалереях и уроках, которые мы можем извлечь».
  14. ^Вандервол, Т. (2005). "Объяснение и демонстрация широких и узких фольксономий."
  15. ^Сперони, Пьетро. (2005-05-25). «Об облаках тегов, метрике, наборах тегов и законах мощности Архивировано 11.10.2006 на Wayback Machine. Проверено 23 октября 2016.
  16. ^Зибер, Тина (13.06.2012). «3 вещи, которые нужно знать о добавлении тегов к фотографиям в Facebook». MakeUseOf. Проверено 22 октября 2016 г.
  17. ^ «Как Facebook предлагает теги? | Справочный центр Facebook | Facebook». www.facebook.com. Проверено 22 октября 2016 г.
  18. ^Коу, Н. М., У, Л. Х., Янг, Ю., и Гонг, З. (1 октября 2015 г.). Анализ тематики путешествий: усиливающий друг друга метод для фотографий с геотегами. Geoinformatica: Международный журнал достижений компьютерных наук для географических информационных систем, 19, 4, 693–721
  19. ^Сюй, З., Чен, Л., и Чен, Г. (1 мая 2015 г.). Тематический метод рекомендаций по путешествиям с учетом контекста с использованием фотографий с геотегами. Нейрокомпьютинг, 155, 99–107.
  20. ^Гарсиа-Паломарес, Х. К., Гутьеррес, Х., Мингес, К. (1 января 2015 г.). Выявление туристических горячих точек на основе социальных сетей: сравнительный анализ европейских мегаполисов с использованием сервисов обмена фотографиями и ГИС. Прикладная география, 63, 408–417.
  21. ^Кин, Эндрю (2008). Культ любителя: как блоги, MySpace, YouTube и другие современные медиа-ресурсы, созданные пользователями, разрушают нашу экономику, нашу культуру и наши ценности. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Doubleday. ISBN 978-0-385-52081-2.
  22. ^Buffardi, Laura E.; Кэмпбелл, В. Кит (2008-10-01). «Нарциссизм и социальные сети». Бюллетень личности и социальной психологии. 34 (10): 1303–1314. DOI : 10.1177 / 0146167208320061. ISSN 0146-1672. PMID 18599659.
  23. ^Xu, K.; Guo, Y.; Guo, L.; Fang, Y.; Ли, X. (01.01.2015). «Моя конфиденциальность - мое решение: контроль публикации фотографий в социальных сетях». Транзакции IEEE о надежных и безопасных вычислениях. PP (99): 199–210. DOI : 10.1109 / TDSC.2015.2443795. ISSN 1545-5971.
  24. ^«Политика данных». www.facebook.com. Проверено 22 октября 2016 г.
  25. ^Мурджа, Мадхумита (14 января 2016 г.). «Фотография вашего профиля в Facebook влияет на ваши перспективы трудоустройства, изучите заявления». Telegraph.co.uk. Проверено 10 октября 2016 г.
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Обмен изображениями на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:56:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте