Реклама в социальных сетях

редактировать

Реклама в социальных сетях, а также с таргетингом на социальные сети - это группа используемых терминов для описания форм интернет-рекламы, ориентированных на услуги социальных сетей. Одним из основных преимуществ этого типа рекламы является то, что рекламодатели могут использовать демографическую информацию пользователей и соответствующим образом нацеливать свои объявления.

Социальные сети таргетинг объединяет текущие варианты таргетинга (такие как геотаргетинг, поведенческий таргетинг, социально-психографический таргетинг и т. Д.), Чтобы создать подробную целевую группу идентификация возможна. При таргетинге на социальные сети рекламные объявления распространяются среди пользователей на основе информации, собранной из профилей целевых групп.

Реклама в социальных сетях не обязательно совпадает с таргетингом в социальных сетях. Таргетинг в социальных сетях - это метод оптимизации рекламы в социальных сетях за счет использования данных профиля для прямой доставки рекламы отдельным пользователям. Реклама в социальных сетях - это процесс сопоставления пользователей социальной сети с целевыми группами, указанными рекламодателем.

Содержание

  • 1 Приложение
    • 1.1 Facebook
    • 1.2 Instagram
    • 1.3 Snapchat
    • 1.4 Twitter
  • 2 Операция
    • 2.1 Демография
    • 2.2 Типы рекламы
  • 3 Преимущества
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Приложение

Люди, которые используют сайты социальных сетей, получают различную информацию о себе, включая свой возраст, пол, интересы и местонахождение хранятся на серверах социальных сетей. Эта сохраненная информация позволяет рекламодателям создавать определенные целевые группы и индивидуализировать свою рекламу. Преимущество для рекламодателей заключается в том, что их объявления могут доходить до определенной аудитории, которая заинтересована в продукте или услуге. Преимущество для пользователей заключается в том, что они могут видеть рекламу, которая соответствует их интересам.

Facebook

Facebook, самая популярная социальная сеть, разработала технологию таргетинга, которая позволяет рекламе доходить до определенной аудитории. Это в рамках продукта Facebook под названием Facebook Ads, который одинаково доступен как пользователям, так и компаниям. При размещении объявления через Facebook Ad Manager рекламодателю предоставляется набор характеристик, которые будут определять его целевой рынок. Facebook называет это таргетингом на аудиторию. Эти черты включают географическое положение, пол, возраст, работу, статус отношений и такие интересы, как музыка, среди прочего. Facebook утверждает, что рекламодатели могут даже настроить свою целевую аудиторию на основе своего поведения, такого как модели покупок, использование устройства и другие действия. Вот почему пользователи Facebook видят на странице своего профиля рекламу, которая соответствует их предпочтениям и интересам. Это позволяет рекламе быть менее навязчивой и более успешной в доставке соответствующего контента нужной аудитории. Алгоритм рекламы также может отслеживать производительность, чтобы рекламодатели или маркетологи Facebook могли изменять свою аудиторию, а также характер, бюджет и продолжительность рекламы в зависимости от ее эффективности.

Instagram

Instagram - это приложение для социальных сетей, созданное для обмена фотографиями с подписчиками. Хотя он в основном используется для друзей и семьи, а иногда и для широкого круга подписчиков, если вы являетесь влиятельным лицом, более мелкие компании используют свою платформу также для рекламы среди общественности, а также для продвижения определенных продуктов. Программы социальных сетей, такие как Instagram, используют цифровое взаимодействие, чтобы позволить компаниям рекламировать различные продукты. Программы оценивают, как потребитель взаимодействует с контентом, на основе количества лайков, количества подписчиков и определенных интересов, основанных на предпочтениях пользователя. Программа (Instagram) берет собранную информацию о потребителе и создает среду для рекламы. Поскольку Instagram в основном используют люди в возрасте от 18 до 24 лет и в среднем каждый человек использует около 72 минут в день, способ представления рекламы является ключевым, потому что, если они неэффективны, они будут проигнорированы, и реклама не будет эффективной.

Snapchat

Snapchat - это приложение для обмена мультимедийными сообщениями, разработанное Snap Inc., первоначально Snapchat Inc. Одной из основных особенностей Snapchat является то, что изображения и сообщения обычно доступны только на короткое время. они становятся недоступными для получателей. Facebook на сегодняшний день является самой популярной платформой социальной рекламы, но все больше молодых людей используют Snapchat. Данные исследовательского центра Pew Research Center показывают, что 78% молодых американцев (18-24 лет) используют Snapchat (это число снижается до 54% ​​в группе от 25 до 29 лет).

Twitter

Twitter - это социальная сеть, в которой люди публикуют «твиты» о чем угодно. Twitter, впервые известный как Twtter, был обнаружен 15 июля 2006 года. По состоянию на 28 мая 2020 года источник под названием Hootsuite утверждает: «Более 80% населения Twitter в мире моложе 50 лет». Twitter - это приложение, которое в основном используется подростки. Реклама в Твиттере основана исключительно на взаимодействиях, которые человек совершает в приложении. Рекламные объявления, которые отображаются в ленте Twitter отдельных лиц, основаны на информации, предоставленной из профиля этого человека. Рекламы, которые показываются в Twitter, подразделяются на три названия: продвигаемые твиты, продвигаемые аккаунты и продвигаемые тенденции. Определенные рекламные объявления, которые размещаются в ленте пользователя, могут быть основаны на том, что популярно во всем мире, или даже в зависимости от местоположения этого человека, если службы определения местоположения включены.

Операция

В социальных сообществах пользователи предоставляют демографическую информацию, интересы и изображения. Эта информация доступна для программного обеспечения таргетинга в социальных сетях и позволяет рекламодателям создавать медийные объявления с характеристиками, соответствующими характеристикам пользователей социальных сетей. Важным компонентом таргетинга в социальных сетях является предоставление пользователям социально-демографической информации и информации по интересам. Используя эту информацию, таргетинг на социальные сети позволяет пользователям видеть рекламу, которая может их действительно заинтересовать. Доступность пользовательских данных позволяет проводить подробный анализ и отчетность, что является важной частью таргетинга в социальных сетях и делает его более эффективным, чем только статистические прогнозы.

Демография

Около трех четвертей пользователей Интернета являются членами хотя бы одной социальной сети. 49% взрослых женщин в США посещают социальные сети несколько раз в день, в то время как их посещают только 34% мужчин. Самая быстрорастущая возрастная группа в Твиттере - это от 55 до 64 лет, что на 79% больше, чем в 2012 году. А возрастная группа от 45 до 54 лет является самой быстрорастущей в Facebook и Google+. Социальные сети по-прежнему более распространены среди 89% пользователей Интернета в возрасте от 18 до 29 лет по сравнению с 43% среди тех, кто старше 65 лет.

Типы рекламы

Популярные сайты социальных сетей, Facebook, Twitter и YouTube предлагают разные способы рекламы брендов. Facebook предоставляет рекламодателям такие варианты, как продвигаемые сообщения, спонсируемые истории, объявления в публикациях на страницах, объектные (похожие) объявления Facebook и внешние (стандартные) объявления. Для рекламы в Твиттере есть твиты промоутера, тренды и продвигаемые аккаунты, которые появляются в ленте новостей пользователей. Для рекламы на YouTube есть брендированные каналы, продвигаемые видео и видеореклама.

В июле 2015 года во время своего отчета о доходах за второй квартал Facebook сообщил, что он достиг 2,9 млрд долларов дохода от мобильной связи, что составляет более 76%. от общей квартальной выручки. Большая часть этого дохода была получена от рекламы с установкой приложения, которую разработчики покупают по ставке Стоимость установки.

Другой вид рекламы - это использование инструмента под названием «кнопки покупки». Некоторые сети уже вовлекаются в «кнопки покупки» или являются прямыми продавцами различных продуктов, которые бизнес хочет продвигать на своей платформе социальных сетей. Социальные сети, такие как Facebook и Twitter, уже участвуют в таких партнерских отношениях, и это все еще только начало. «Кнопка покупки» - это путь к импульсивным покупкам в Интернете. Эти рекламные объявления появляются в ленте новостей интерфейсов социальных сетей, а также дают вам возможность щелкнуть кнопку и купить товар прямо здесь и сейчас. Они составляют чуть меньше 2% онлайн-продаж. «Кнопка покупки», которая восходит к системе, запатентованной Amazon в 1997 году, играет не только косвенную роль в интернет-продажах, но и в жизни в Интернете.

Даже несмотря на то, что сфера рекламы в социальных сетях можно использовать для продаж, она может быть не только для этого. Например, социальные сети сыграли значительную роль в президентской гонке 2008 года. Видео, в которых участвовали Обама и Маккейн, смогли га rner 1,45 миллиарда просмотров. Некоторые из этих просмотров и видео могли поколебать решение о голосовании. Реклама в социальных сетях также играет огромную роль в репутации и восприятии бренда или компании. То, как компания представляет себя, может определять ее популярность и аудиторию. В некоторых исследованиях даже доказано, что эта тактика может применяться в глобальном масштабе.

Преимущества

  • Рекламодатели могут обращаться к пользователям, которые заинтересованы в их продуктах.
  • Позволяет проводить подробный анализ и составлять отчеты ( включая бизнес-аналитику )
  • Собранная информация является реальной, а не основанной на статистических прогнозах
  • Нет доступа к IP-адресам пользователей

См. также

Примечания

Ссылки

  • Пик, Том "83 Исключительные статистические данные по социальным сетям и маркетингу за 2014 г." Yahoo Small Business Advisor. Yahoo, 20 апреля 2014 г.
  • Гоял, С. (2013). Реклама в социальных сетях. Научный журнал чистых и прикладных наук, 2 (5), 220–223. Doi: 10.14196 / sjpas.v2i5.551
  • Шеван, Дэн. «Реклама в социальных сетях: какая платформа подходит для вашего бизнеса? | WordStream.» WordStream. WordStream, 24 сентября 2014 г., Интернет.
  • Statista. «Количество активных пользователей Facebook во всем мире в месяц по состоянию на 1 квартал 2015 г. (в миль llions) "[онлайн] Доступно по адресу: [1pting

.

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:50:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте