Pheed

редактировать
Pheed
Тип сайтаСоциальные сети
URLwww.pheed.com
Пользователи 8 миллионов
Запущеноноябрь 2012 г.; 7 лет назад (2012-11)
Текущий статусПриобретено

Pheed - это мобильная технология с оплатой за просмотр и социальная сеть, которая конкурировала с Facebook, Twitter и связанные сайты.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Приобретение
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Основана интернет-предпринимателем OD Kobo и запущенный в ноябре 2012 года, Pheed был нацелен на более молодую аудиторию, чем демографическая группа Facebook. Фид объединил текст, видео, изображения и аудио и включил возможность прямой трансляции. Pheed предоставил вариант с оплатой за просмотр, охватывающий как отдельные элементы (например, видео или аудио-событие), так и подписки на полный канал, который можно запланировать на определенное время или день с определенной стоимостью., а также мобильные приложения через Apple App Store и Google Play. Pheeds также могут использоваться в Twitter, Facebook и Gmail и могут быть защищены авторским правом, что делает их собственностью пользователя. Они также могут храниться на стене пользователя, чтобы другие пользователи этого не видели. Друзья пользователя могут быть приглашены через Facebook, Twitter или Gmail.

Приобретение

Pheed был приобретен Mobli Media, а затем продан American Movil, компании, контрольный пакет акций которой принадлежит Карлосу Слиму Хелу, в марте 2014 года за 40 миллионов долларов. В апреле 2016 года компания Pheed была закрыта, и технология интегрирована в платформы América Móvil.

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-01 11:58:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте