Живая лента Google

редактировать
Живая лента Google
Логотип Google Buzz new.png
Тип сайтаСлужба социальных сетей
Доступно наМногоязычный
Предшественник (и)Google Wave (2009–2010)
Преемник (и)Google+ (2011–2019)
ВладелецGoogle
URLwww.google.com / buzz прежнее местонахождение
КоммерческоеДа
РегистрацияТребуется
Запущено9 февраля 2010 г.; 10 лет назад (09.02.2010)
Текущее состояниеПроизводство прекращено - 15 декабря 2011 г.; 8 лет назад (2011-12-15)

Google Buzz представляла собой социальную сеть, микроблоги и инструмент обмена сообщениями, разработанный Google которая заменила Google Wave и интегрирована в их электронную почту, Gmail. Пользователи могли делиться ссылками, фотографиями, видео, статусными сообщениями и комментариями, организованными в «беседы» и видимыми в почтовом ящике пользователя.

14 октября 2011 года Google объявил, что прекращает работу службы и что существующий контент будет доступен в режиме только для чтения. Поддержка Живой ленты была прекращена 15 декабря 2011 года и заменена на Google+ (который был прекращен 2 апреля 2019 года).

Живая лента позволяла пользователям выбирать между общедоступной или частной группе друзей каждый раз, когда они публикуют сообщения. Picasa, Flickr, Google Latitude, Google Reader, Google Sidewiki, YouTube, Blogger, FriendFeed, identify.ca и Twitter. Создание Buzz было воспринято отраслевыми аналитиками как попытка Google конкурировать с веб-сайтами социальных сетей, такими как Facebook, и сервисами микроблогов, такими как Twitter. Buzz также включал несколько элементов пользовательского интерфейса из других продуктов Google (например, Google Reader), например возможность "лайкнуть" сообщение.

Руководитель Google Сергей Брин сказал, что, предлагая социальные коммуникации, Buzz поможет преодолеть разрыв между работой и отдыхом, но сервис подвергся резкой критике, когда был представлен за недостаточное внимание к пользователям » конфиденциальность.

Содержание
  • 1 Платформа
  • 2 Мобильные версии
  • 3 История
  • 4 Конфиденциальность
    • 4.1 Юридические вопросы
  • 5 Прием
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Платформа

В мае 2010 года Google представил API для Buzz, превратив его в платформу, а также в службу. Это позволило сторонним разработчикам написать программное обеспечение, которое могло бы как читать, так и публиковать контент в Buzz. Несколько партнеров продемонстрировали интеграцию с помощью новых API-интерфейсов, в том числе Seesmic и Socialwok.

Мобильные версии

. Когда к сервису обращались с поддерживаемого мобильного устройства, Buzz помечал сообщения пользователем Текущее местоположение. Пользователям разрешалось использовать только фактическое физическое местоположение, сообщаемое устройством, для своих сообщений Живой ленты; в отличие от службы обмена данными о местоположении Google Latitude, Buzz не позволял пользователям вручную указывать произвольное местоположение.

Мобильная версия Живой ленты интегрирована с Google Maps, чтобы пользователи могли видеть, кто их окружает. Сообщения в Живой ленте, сделанные через Google Maps, были общедоступными, и их мог увидеть любой, кто использовал это программное обеспечение. Помимо текста, сообщения мобильных пользователей могли включать загруженную фотографию. Поддерживаемые платформы были ограничены устройствами под управлением Android 1.6+, iOS, Windows Mobile, Openwave и S60.

История

Живая лента Google была объявлена ​​9 февраля 2010 года на пресс-конференции в штаб-квартире компании в Маунтин-Вью и запущена в тот же день в 11:00 по тихоокеанскому времени для первой группы пользователей. Эта функция, доступная из почтового ящика Gmail, была внедрена в учетные записи Gmail в следующие недели. Также была запущена мобильная версия сайта, оптимизированная для телефонов Android и iPhone от Apple, а версия для предприятий и школ, использующих Google Apps, только планировалась. В течение 56 часов с момента выпуска в Живой ленте Google было размещено 9 миллионов сообщений - примерно 160 000 сообщений и комментариев в час.

14 октября 2011 года Google объявил, что Живая лента Google будет закрыта вместе с Buzz API "через несколько недель", чтобы вместо этого сосредоточиться на Google+. Брэдли Горовиц, вице-президент Google по продуктам, объяснил последствия: «Хотя люди, очевидно, не смогут создавать новые сообщения после этого, они смогут просматривать свой существующий контент в своем профиле Google и загружать его с помощью Google Takeout». Он также сказал: «Мы многому научились у таких продуктов, как Buzz, и каждый день применяем эти знания в нашем видении таких продуктов, как Google+».

Он был прекращен 15 декабря 2011 года, и все пользователи сохраняли контент. в сервисе были сохранены на Google Диске пользователя.

Google+ был отключен 2 апреля 2019 года. Google сослался на низкий уровень вовлеченности пользователей и проблемы с безопасностью программного обеспечения.

Конфиденциальность

При запуске решение Google включить свою пользовательскую базу со слабыми настройками конфиденциальности вызвало нарушение пользовательской информации и вызвало серьезную критику. В частности, одна особенность, которая широко критиковалась как серьезный недостаток конфиденциальности, заключалась в том, что по умолчанию Google Buzz публично раскрыл (в профиле Google пользователя) список имен контактов Gmail, которым пользователь чаще всего отправлял электронные письма или болтали с. Пользователи, которые не смогли отключить эту функцию (или не осознавали, что должны были), могли раскрыть конфиденциальную информацию о себе и своих контактах. Позже это было скорректировано так, что пользователи должны были явно добавлять информацию, которую они хотят общедоступной.

Профили Google существовали до Живой ленты, и пользователь мог сделать их общедоступными или нет. После выпуска Живой ленты поле с фамилией должно было быть непустым, а профили, для которых не нужно индексировать, стали индексироваться для поиска по профилям.

В статье New York Times 2010 года Google был охарактеризован как «известны тем, что выпускают новые продукты до того, как они будут полностью готовы, а затем со временем улучшают их». Google дважды пытался решить проблемы конфиденциальности: сначала сделав более заметной опцию отключения общего доступа к спискам контактов, а затем изменив одну из функций Buzz с «автоматического подписки» на «автоматическое предложение». Это позволяло пользователям полностью контролировать, на кого они подписаны и, следовательно, кто будет отображаться в их общедоступном списке контактов. Однако эти изменения в работе Живой ленты Google были раскритикованы как неадекватные, а компанию критиковали за неспособность серьезно отнестись к проблемам конфиденциальности своих пользователей.

Среди других первоначальных проблем были пользователи, которые никогда не создавали Google профиль не имел возможности сделать свой список контактов или другую информацию конфиденциальной, что привело к негативной огласке из-за дела, в котором информация о текущем рабочем месте женщины и о партнере была передана ее жестокому бывшему мужу.

поднял этот вопрос, поскольку мобильная версия Живой ленты Google по умолчанию публикует точное местоположение пользователя, когда он отправляет сообщение в службу, пользователи могут непреднамеренно раскрыть конфиденциальные местоположения.

Правовые вопросы

16 февраля В 2010 году Ева Хибник, студентка Гарвардской школы права, подала коллективный иск против Google, утверждая, что Базз нарушил несколько федеральных законов, направленных на защиту конфиденциальности. В тот же день Электронный информационный центр конфиденциальности (EPIC) подал жалобу в Федеральную торговую комиссию, утверждая, что Живая лента Google "нарушает ожидания пользователей, снижает конфиденциальность пользователей, противоречит политике конфиденциальности Google., и, возможно, нарушили федеральные законы о прослушивании телефонных разговоров ».

Также 16 февраля 2010 года Electronic Frontier Foundation написал:« Эти проблемы возникли из-за того, что Google попытался преодолеть свои рыночные недостатки, конкурируя с Twitter. и Facebook, вторично используя вашу информацию. Google использовал информацию, собранную в популярном сервисе (Gmail), с новым сервисом (Buzz) и установил по умолчанию общий доступ к вашим контактам электронной почты, чтобы максимально использовать эту услугу. конфиденциальность пользователей Google была проигнорирована и в конечном итоге нарушена ".

17 февраля 2010 г. комиссар Канады по вопросам конфиденциальности, Дженнифер Стоддарт опубликовала в Buzz заявление:

Мы видели бурю протеста и возмущения по всему о нарушениях конфиденциальности, и у моего офиса также есть вопросы о том, как Google Buzz соблюдает требования закона о конфиденциальности в Канаде... В моем офисе есть множество доступных ресурсов, чтобы помочь компаниям обеспечить конфиденциальность в своих продуктах и ​​услугах. Когда компании консультируются с нами на этапе разработки, они могут избежать проблем, которые мы наблюдали в последние дни.

— Дженнифер Стоддарт

2 ноября 2010 г. Google отправил пользователям Gmail электронное письмо, чтобы сообщить им о результатах иск. В рамках своего урегулирования Google согласился создать фонд в размере 8,5 миллионов долларов для выплаты денег группам, продвигающим обучение вопросам конфиденциальности в Интернете, из которых прокурорские юристы запрашивают 25% (2 125 000 долларов) «плюс возмещение затрат и расходов». Мировое соглашение было окончательно одобрено в июне 2011 года.

30 марта 2011 года Федеральная торговая комиссия объявила о соглашении с Google относительно Buzz. В объявлении FTC согласилась с жалобой EPIC на то, что Google нарушил политику конфиденциальности, использовав информацию, предоставленную для Gmail, для другой цели - социальных сетей - без предварительного разрешения потребителей. FTC также заявила, что Google предоставила ложные сведения о том, что обрабатывает личную информацию из Европейского Союза в соответствии с рамками конфиденциальности США и ЕС Safe Harbor. Федеральная торговая комиссия заявила, что «предлагаемое соглашение запрещает компании в будущем искажать информацию о конфиденциальности, требует от нее реализации всеобъемлющей программы обеспечения конфиденциальности и требует регулярных независимых аудитов конфиденциальности в течение следующих 20 лет». В ответ на объявление о том, что Google согласился принять «Комплексный план конфиденциальности», EPIC запустила кампанию под названием «Исправить конфиденциальность Google», чтобы побудить интернет-пользователей вносить свои предложения по улучшению защиты продуктов и услуг Google. Впоследствии в деле United States v. Google Inc. FTC заявила, что Google нарушила это мировое соглашение, предоставив ложные сведения о гарантиях конфиденциальности пользователям интернет-браузера Safari от Apple.

Прием

Как общая, так и техническая пресса критиковала Buzz и то, как он был реализован. Канадская радиовещательная корпорация описала прибытие Базза как «вызвавшее бурю критики». CBC указала: «Один пользователь написал в блоге о том, как Базз автоматически добавила своего оскорбительного бывшего парня в качестве последователя и раскрыла ему свои связи с нынешним партнером. Другие блоггеры отметили, что репрессивные правительства в таких странах, как Китай или Иран, могут использовать Базз для разоблачения диссидентов»

JR Рафаэль из PCWorld раскритиковал Buzz как за его навязчивый характер, так и за соображения конфиденциальности, сославшись прежде всего на то, что он просто добавляет «больше шума в и без того оживленную область моей жизни». Рафаэль предоставил руководство по отключению Buzz.

Райан Пол из Ars Technica отметил, что «в Buzz не так много нового или оригинального» и «конечный результат - это услуга. в котором многообещающе, но в нем отсутствует необходимая функция убийцы или новаторский подход, который понадобится для того, чтобы по-настоящему заинтересовать людей ".

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Викиновости содержат новости по теме:
Последняя правка сделана 2021-05-22 14:01:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте