Микроблоги - это среда вещания в сети, которая существует как особая форма ведение блога. Микроблог отличается от традиционного блога тем, что его содержание обычно меньше как по фактическому, так и по совокупному размеру файла. Микроблоги «позволяют пользователям обмениваться небольшими элементами контента, такими как короткие предложения, отдельные изображения или ссылки на видео», что может быть основной причиной их популярности. Эти небольшие сообщения иногда называют микросообщениями.
Как и при традиционном ведении блогов, микроблоггеры публикуют сообщения на самые простые темы, такие как «что я делаю сейчас», до тематических, например «спорт». машины". Коммерческие микроблоги также существуют для продвижения веб-сайтов, услуг и продуктов, а также для содействия сотрудничеству внутри организации.
Некоторые службы микроблогов предлагают такие функции, как настройки конфиденциальности, которые позволяют пользователям контролировать, кто может читать их микроблоги, или альтернативные способы публикации записей помимо веб-интерфейса. К ним могут относиться обмен текстовыми сообщениями, обмен мгновенными сообщениями, электронная почта, цифровое аудио или цифровое видео.
Первые микроблоги были известны как тумбллоги. Этот термин был придуман почему тот счастливчик в сообщении в блоге от 12 апреля 2005 г. при описании «Анархайи» Лии Нойкирхен.
Ведение блогов превратилось в более простые формы (в частности, ссылки и моб- и AUD - и вариант видео), но я не думаю, что видел такой блог, как Anarchaia Криса Нойкирхена [sic], который объединяет кучу разрозненных форм цитирования (ссылки, цитаты, мерцания) в очень длинный и узкий и отвлеченный тумбллог.
Джейсон Коттке описал тумбллог 19 октября 2005 г.:
Тумбллог - это быстрый и грязный поток сознания, немного похожий на стиль оставшихся ссылок linklog, но с больше, чем просто ссылки. Они напоминают мне старый стиль ведения блога, когда люди создавали сайты вручную, до того, как Movable Type сделал заголовки постов практически обязательными, записи блогов превратились в короткие журнальные статьи, а посты принадлежали к разговору, распространенному повсюду. вся блогосфера. Robot Wisdom и Bifurcated Rivets - это два веб-журнала в более старом стиле, которые очень похожи на эти блоги с минимальными комментариями, небольшой межблоговой болтовней, едва заметным запахом готовой опубликованной работы, почти чистым редактированием... действительно просто способ быстро публиковать в сети «материал», с которым вы сталкиваетесь каждый день
Однако к 2006 и 2007 гг. термин микроблог стал более широко использоваться для обозначения услуг, предоставляемых известными сайтами, такими как Tumblr и Twitter.
По состоянию на май 2007 года в разных странах насчитывалось 111 сайтов микроблогов. Среди наиболее заметных сервисов: Twitter, Tumblr, FriendFeed, Plurk, Jaiku и идентификатор..ca. Разработаны разные версии сервисов и программного обеспечения с функциями микроблогов. Plurk имеет представление временной шкалы, которое объединяет совместное использование видео и изображений. Flipter использует микроблоги как платформу для публикации тем и сбора мнений аудитории. PingGadget - это сервис микроблогов на основе местоположения. Pownce, разработанный основателем Digg Кевином Роузом среди других, интегрированный микроблог с обменом файлами и приглашениями на мероприятия. Pownce был объединен с SixApart в декабре 2008 года.
Другие ведущие сайты социальных сетей Facebook, MySpace, LinkedIn, Diaspora, JudgIt, Yahoo Pulse, Google Buzz, Google+ и XING также имеют свои собственные микро- функция ведения блога, более известная как «обновление статуса». Хотя обновление статуса обычно более ограничено, чем фактический микроблог с точки зрения написания, кажется, что любой вид деятельности, связанный с публикацией, будь то на сайте социальной сети или сайте микроблогов, можно классифицировать как микроблог.
Такие сервисы, как Lifestream и Snapchat, объединят микроблоги из нескольких социальных сетей в единый список, в то время как другие сервисы, такие как Ping.fm, разошлет ваш микроблог в несколько социальных сетей.
Интернет-пользователи в Китае сталкиваются с другой ситуацией. Зарубежные службы микроблогов, такие как Twitter, Facebook, Plurk, Tumblr и Google+, подвергаются цензуре в Китае. Пользователи используют китайские сервисы Weibo, такие как Sina Weibo и Tencent Weibo. Созданные для китайцев, эти сети похожи на гибриды Twitter и Facebook. Они реализуют базовые функции Twitter и позволяют пользователям комментировать сообщения других пользователей, а также сообщения с графическими смайликами , прикреплять изображения, музыку и видеофайлы. Опрос, проведенный Центром данных Китайского Интернета в 2010 году, показал, что китайские пользователи микроблогов чаще всего ищут контент, созданный друзьями, экспертами в определенной области или связанный со знаменитостями.
В нескольких исследованиях, в первую очередь Гарвардской школы бизнеса и Sysomos, была предпринята попытка проанализировать поведение пользователей при использовании служб микроблогов.. Некоторые из этих исследований показывают, что для таких сервисов, как Twitter, небольшая группа активных пользователей вносит свой вклад в большую часть активности. Исследование Sysomos Inside Twitter, основанное на опросе более чем 11 миллионов пользователей, показывает, что на 10% пользователей Twitter приходится 86% всей активности.
Twitter, Facebook и другие сервисы микроблогов стали платформами для маркетинга и связей с общественностью, что привело к резкому росту числа маркетологов в социальных сетях. Исследование Sysomos показывает, что эта конкретная группа маркетологов в Twitter намного более активна, чем основная совокупность пользователей: 15% маркетологов подписаны на более 2000 человек и только 0,29% публики Twitter подписаны на более чем 2000 человек.
Микроблоггинг также стал важным источником обновлений новостей в режиме реального времени во время социально-политических революций и кризисных ситуаций, таких как теракты в Мумбаи в 2008 году или протесты в Иране в 2009 году. Краткость обновлений позволяет пользователям быстро публиковать новости, достигая аудитории за секунды. Клэй Ширки утверждает, что эти услуги потенциально могут привести к информационному каскаду, побуждающему противников стать активистами.
Микроблоггинг заметно произвел революцию в мире. информация потребляется. Это дало возможность самим гражданам действовать в качестве датчиков или источников информации, которая может привести к последствиям и повлиять на освещение в СМИ или даже вызвать его. Люди делятся тем, что они наблюдают в своем окружении, информацией о событиях и своим мнением по темам из самых разных областей. Более того, эти службы хранят различные метаданные из этих сообщений, такие как местоположение и время. Агрегированный анализ этих данных включает различные измерения, такие как пространство, время, тема, настроения, структура сети и т. Д., И дает исследователям возможность понять социальное восприятие людей в контексте определенных событий, представляющих интерес. Микроблоггинг также способствует развитию авторства. На платформе микроблогов Tumblr функция реблогов связывает сообщение с исходным автором.
Результаты исследования Эмили Пронин из Принстонского университета и Дэниела Вегнера из Гарвардского университета могут объяснить быстрый рост микроблогов. Исследование предполагает связь между короткими всплесками активности и чувством восторга, силы и творчества.
В то время как общая привлекательность и влияние микроблогов, кажется, непрерывно растут, мобильный микроблогинг движется все медленнее. темп. Среди наиболее популярных видов деятельности, выполняемых пользователями мобильного Интернета на своих устройствах в 2012 году, мобильные блоги или твиты занимали последнее место в списке, и только 27% пользователей ими занимались.
Микроблоггинг не обходится без проблем, таких как конфиденциальность, безопасность и интеграция.
Конфиденциальность, возможно, является серьезной проблемой, поскольку пользователи могут передавать конфиденциальную личную информацию любому, кто просматривает их общедоступную ленту. Поставщики платформ микроблогов также могут вызывать проблемы с конфиденциальностью, изменяя или предварительно настраивая параметры конфиденциальности пользователей таким образом, чтобы пользователи чувствовали себя уязвимыми для своей личной информации. Примером может служить платформа Google Buzz, которая вызвала споры в 2010 году, автоматически объявляя адреса электронной почты пользователей «подписчиками». Google позже изменил эти настройки.
В централизованных службах, где вся информация микроблога проходит через одну точку (например, серверы, управляемые Twitter ), конфиденциальность была проблемой, поскольку информация пользователей иногда подвергалась правительства и суды без предварительного согласия пользователя, который создал такую якобы конфиденциальную информацию, обычно посредством повесток в суд или постановлений суда. Примеры можно найти в повестках в Твиттер, связанных с Wikileaks, а также в различных других случаях.
Проблемы безопасности были высказаны в деловом мире, так как существует вероятность того, что конфиденциальная рабочая информация будет опубликована на сайтах микроблогов, таких как Twitter. Сюда входит информация, которая может быть предметом суперсвязи.
Интеграция может быть самой сложной проблемой, которую обычно преодолевают, поскольку можно утверждать, что корпоративная культура должна измениться, чтобы приспособить микроблоггинг.
Живые блоги - это производная от микроблогов, которые генерируют непрерывную ленту на определенной веб-странице.
Обмен мгновенными сообщениями и IRC отображает состояние, но обычно только один из нескольких вариантов, например: доступен, не в сети, нет на месте, занят. Сообщения об отсутствии (сообщения, отображаемые, когда пользователя нет) образуют своего рода микроблог.
В протоколе Finger файлы .projectи .planиногда используются для обновления статуса, как в микроблогах.
Прошлые службы микроблогов, больше не действующие.