Проблемы конфиденциальности в социальных сетях

редактировать

С появлением первых социальных сетей в начале 2000-х годов в Интернете платформы социальные сети расширились в геометрической прогрессии и в середине 2010-х крупнейшими именами в социальных сетях были Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat. Огромный приток личной информации, которая стала храниться в Интернете и хранится в облаке, конфиденциально предоставлена ​​пользователям на первый план в обсуждении возможностей данных безопасно хранить такую ​​доступную информацию. Степень, в которой пользователи и администраторы социальных сетей могут получить доступ к пользователям профиля, стала новой темой этического рассмотрения, осведомленность и доступность конфиденциальной информации критически важными важными проблемами в преддверии технологической эры.

A социальная сеть - это социальная структура, состоящая из набора социальных субъектов (например, отдельных лиц или организаций), наборов диадических связей и прочего социальные взаимодействия между акторами. Проблемы личной конфиденциальности в социальных сетях - это подмножество конфиденциальности данных, включающее право требовать конфиденциальности в отношении хранения, перенаправления, предоставления третьим лицам, и отображения информации о себе через Интернет. Проблемы безопасности и конфиденциальности социальных сетей возникают из-за того, что эти сайты ежедневно обрабатывают большие объемы информации. Функции, которые приглашают пользователей к участию - сообщения, приглашения, фотографии, открытые приложения платформы и другие приложения, являющиеся местом расположения, где могут получить доступ к личной информации пользователя. Кроме того, технологии, необходимые для обработки информации пользователей, могут нарушить их конфиденциальность.

Появление Web 2.0 вызвало социальное профилирование и вызывает растущую озабоченность по поводу конфиденциальности в Интернете. Web 2.0 - это система, которая облегчает совместный обмен информацией и сотрудничество в Интернете, на таких веб-сайтах социальных сетей, как Facebook и MySpace. Бум этих социальных сетей начался в конце 2000-х годов. Через эти веб-сайты многие люди используют свою личную информацию в Интернете. Эти социальные сети отслеживают все взаимодействия, используют на их сайтах, и сохраняют их для дальнейшего использования. Проблемы включают киберпреследование, раскрытие местоположения, социальное профилирование, раскрытие личной информации третьими сторонами и использование правительством веб-сайтов социальных сетей в расследованиях без гарантии ордера на обыск.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Причины
    • 2.1 Предлагаемые конфиденциальность
    • 2.2 Люди, вызывающие озабоченность
      • 2.2.1 Осведомленность пользователей на сайтах социальных сетей
    • 2.3 Методы доступа к данным
      • 2.3. 1 Предоставить доступ третьим лицам
      • 2.3.2 API
      • 2.3.3 Поисковые системы
      • 2.3.4 Данные о предоставлении
    • 2.4 Получение выгоды от данных
  • 3 Проблемы конфиденциальности
    • 3.1 Социальное профилирование и 3-е раскрытие информации стороной
    • 3.2 Институциональное
      • 3.2.1 Библиотеки
  • 4 Потенциальные опасности
    • 4.1 Кража личных данных
    • 4.2 Дети и подростки
    • 4.3 Сексуальные хищники
    • 4.4 Преследование
    • 4.5 Непреднамеренное слава
    • 4.6 Занятость
    • 4.7 Онлайн-виктимизация
    • 4.8 Наблюдение
    • 4.9 Правоохранительные органы крадутся в сетях
    • 4.10 Правило мафии
    • 4.11 Обновления местоположения
    • 4.12 Инвазивные правила положения о
  • 5 Прочтите заявление о конфиденциальности в
  • 6 Ключевые моменты для защиты социальных сетей
    • 6.1. Осознавать угрозы, которые будут существовать всегда
    • 6.2 Всегда будьте внимательны
    • 6.3 Знайте сайты
    • 6.4 Защита устройств
    • 6.5 Будьт е осторожны при принятии решительных мер
  • 7 Социальные сети
    • 7.1 Facebook
      • 7.1.1 Конфиденциальность в Интернете и реклама в Facebook
      • 7.1.2 Изучение друзей в Facebook
      • 7.1.3 Facebook Emotion Study
    • 7.2 Instagram
    • 7.3 Swarm
    • 7.4 Spokeo
    • 7.5 Twitter
    • 7.6 Учителя и MySpace
    • 7.7 Другие сайты
    • 7.8 Конфиденциальность в Интернете и Blizzard Entertainment
    • 7.9 Snapchat
      • 7.9.1 Обновление политики конфиденциальности Snapchat 2015
      • 7.9.2 Live Stories
      • 7.9.3 Проблемы конфиденциальности в Snapchat
        • 7.9.3.1 Snapchat Spectacles
          • 7.9.3.1.1 Отчет Amnesty International за 2016 год
      • 7.9.4 FTC
    • 7.10 WhatsApp
      • 7.10.1 Конфиденциальность и безопасность с WhatsApp
  • 8 Ответ на критику
  • 9 См.
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешняя чернила
История

До того, как за последнее десятилетие произошел взрывной рост социальных форм, существовали более ранние социальные сети, восходящие к 1997 году, такие как Six Degrees и Friendster. Дополнительные формы социальных сетей включаются: многопользовательские онлайн-игры, сайты блогов и форумов, группы новостей, списки рассылки и службы знакомств. Они созданы для новых современных сайтов. С момента появления этих сайтов конфиденциальная информация о общественности. В 1996 году молодая женщина из Нью-Йорка была на первом свидании с онлайн-знакомым, а затем подала в суд за сексуальные домогательства после того, как ее свидание попыталось разыграть некоторые из сексуальных фантазий, которые они обсуждали в сети. Это всего лишь первый пример того, что в лишь конфиденциальной информации в Интернете может еще много проблем.

В прошлом социальные сети в основном заключались в возможности общаться с другими в чате, что было гораздо менее популярно, чем социальные сети. сети сегодня. Люди, использующие эти сайты, считались «технарями», в отличие от пользователей нынешней эпохи. Одно из первых дел о конфиденциальности касалось MySpace из-за «преследования подозрений, запугивания и проблем с конфиденциальностью», что неизбежно привело к принятию «возрастных требований и других безопасности». В настоящее время в обществе очень распространены такие события, как преследование и "ловля рыбы ".

По словам Келли Куинн, «использование социальных сетей стало повсеместным, при этом 73% всех взрослых в США используют сайты социальных сетей сегодня, а уровень их использования среди молодежи и женщин значительно выше». их популярность выросла за последнее десятилетие. Большинство населения США использует какие-то социальные сети.

Причины

Есть несколько причин, которые способствуют вторжение в частную жизнь на платформех социальных сетей. Было признано, что «по дизайну социальные сети оспаривают механизмы контроля и доступа к личной информации, поскольку совместное использование интернет-пользователей, используемых для их функций».. "Это доказывает, что компаниям, работающим в социальных сетях, необходима личная информация, чтобы они могли стать общедоступной, чтобы их сайты могли работать. Это необходимо, чтобы люди делились и общались друг с другом. Это не обязательно должно быть плохо; однако следует помнить о проблемах". Даже с настройками конфиденциальности, сообщениями в Интернете можно делиться не только с подписчиками или друзьями пользователя, но и с другими пользователями. Одна из этого заключается в том, что «английское законодательство в настоящее время неспособно защитить тех., кто делится информацией в социальных сетях, от того, чтобы их информация распространялась дальше, чем они намереваются », информация всегда есть шанс непреднамеренно распространиться в Интернете. могут включить настройки для своих учетных записей; однако это не гарантирует, что и нформация не выйдет за пределы их аудитории. Изображения и сообщения могут быть сохранены, а сообщения никогда не будут удалены. В 2013 г. Исследовательский центр Pew обнаружил, что «60% подростков-пользователей Facebook личные профили». Это доказывает, что конфиденциально - это определенно то, чего люди по-прежнему получить.

Жизнь человека становится более публичной благодаря социальным сетям. Сайты социальных сетей позволили людям общаться с большим количеством людей, чем просто личном общении. Люди могут общаться с пользователями со всего мира, возможно, не будет возможности встретиться лично. Это может иметь положительные эффекты; однако это также вызывает много опасений по поводу конфиденциальности. Может быть опубликована информация о человеке, от которого они не хотят отказываться. В романе «Все» авторы объясняет, что некоторые люди «верят, что готовность делиться в общественных местах - и безусловно, любой акт эксиционизма и публичности - несовместим с желанием личной жизни». Доступным для нескольких людей может быть не только предполагаемым друзьям или подписчикам. Теперь многие работодатели социальные сети человека, прежде чем нанять его на работу или должность. Социальные сети стали, который используется для поиска информации о жизни. Кто-то может многое узнать о человеке на основе того, что он публикует, прежде чем встретится с ним лично. Способность конфиденциальность - это бесконечный процесс. «Для достижения конфиденциальности требуется способность контролировать социальную ситуацию с помощью контекстных подсказок, возможностей и социальной динамики». Общество постоянно меняется; Следовательно, способность понимать ситуации, чтобы регулярно получать конфиденциальность, должна быть изменена.

Предлагаемые уровни конфиденциальности

Сайты социальных сетей различаются по предлагаемым уровням конфиденциальности. Для некоторых социальных сетей, таких как Facebook, сайт использует предоставление настоящих имен и другой личной информации (на странице, известной как «Профиль»). Эта информация обычно состоит из даты рождения, текущего адреса и номеров телефонов. Некоторые сайты также предоставляют дополнительную информацию о себе, любимые книги или фильмы и даже статус отношений. Однако есть и другие сайты социальных сетей, например Match.com, где большинство людей предпочитают оставаться анонимными. Таким образом, привязка пользователей к их реальной личности иногда может быть довольно сложной. Тем не менее, людей иногда можно идентифицировать с помощью повторной идентификации лица. Было обнаружено 15% похожих фотографий, которые можно сопоставить изображения профиля с похожими изображениями на нескольких сайтах, чтобы идентифицировать пользователей.

Беспокойство людей

«Согласно исследованию, проведенному Boston Consulting Group, конфиденциальность личных данных является главной проблемой для 76 процентов потребителей в мире и 83 процентов потребителей в США». Шесть из десяти американцев (61%) заявили, что хотели бы делать больше для защиты своей конфиденциальности.

Было принято, что для сайтов, поощряющих раскрытие информации, у пользователей нет проблем. раскрытие их личной информации большой группе людей. В 2005 году было проведено исследование по анализу данных 540 профилей в Facebook студентов, обучающихся в Университете Карнеги-Меллона. Выяснилось, что 89% пользователей назвали настоящие имена, а 61% предоставили свои фотографии для упрощения идентификации. Большинство пользователей также не изменили свои настройки конфиденциальности, что позволяет большому количеству неизвестных пользователей иметь доступ к их личной информации (настройка по умолчанию изначально позволяла друзьям, друзьям друзей и не друзьям одной сети иметь полный обзор). профиля пользователя). Пользователи могут запретить другим людям находить их на Facebook, но это должно осуществляться на индивидуальной основе и, следовательно, не будет широко распространять для широкого круга людей. Большинство пользователей не осознают, что, хотя они могут использовать функции безопасности на Facebook, настройки по умолчанию восстанавливаются после каждого обновления. Все это приводит к большим угрозам, которые могут использовать слишком много информации на сайтах социальных сетей, что может иметь серьезные последствия для их конфиденциальности. Facebook подвергся критике из-за предполагаемой небрежности конфиденциальности в настройках по умолчанию для пользователей.

«Парадокс конфиденциальности» - это явление, которое происходит, когда люди заявляют, что они нарушены своими конфиденциальностью в Интернете, не предпринимайте никаких действий для защиты своих учетных записей. Более, хотя отдельные лица могут быть дополнительные меры для других интернет-аккаунтов, например, связанные с банковским делом или финансами, это не распространяется на аккаунты в социальных сетях. Некоторые из этих базовых или простых шагов по обеспечению безопасности файлов cookie, истории или проверки компьютера на наличие шпионского ПО. Некоторые могут приписать такое бездействие «предвзятости от третьего лица». Это происходит, когда люди осведомлены о рисках, но не верят, что эти риски применимы к ним или к ним как к индивидуумам. Другое объяснение - простой анализ риска и вознаграждения. Люди могут быть готовы рискнуть своей конфиденциальностью, чтобы пожинать плоды своей активности в социальных сетях. Повышает привлекательность социальных сетей, используя частную информацию, передаваемую в Интернете.

В исследовании Ван дер Фельдена и Эль Эмам, подростки проводят «активные пользователи социальных сетей, которые, похоже, заботятся о конфиденциальности, но при этом раскрывают значительный объем личной информации». Это поднимает вопрос о том, чем следует управлять конфиденциальной информацией в социальных сетях, и примером Парадокса конфиденциальности. В этом исследовании, в частности, изучались подростки с психическими заболеваниями и их взаимодействие в социальных сетях. Исследователи сообщили, что «это место, где пациенты-подростки могут быть в курсе своей социальной жизни, а не для обсуждения своего диагноза и лечения». Следовательно, социальные сети - это форум, который требует самозащиты и конфиденциальности. Конфиденциальность должна быть полностью конфиденциальной, особенно для подростков, которые не могут быть полностью информированы о важности и публичном частном общении. Например, «несоответствие между заявками проблемы конфиденциальности и раскрытием частной собственности».

Осведомленность пользователей на сайтах социальных сетей

Пользователи часто являются целями, а также поставщиками информации в социальных сетях. сети. Пользователи печатают на отпечатки во время просмотра сайтов или служб социальных сетей. Из нескольких исследований было установлено, что наши клиенты доверяют веб-сайтам и сайтам социальных сетей. В соответствии с указанным доверием «доверие доверитель в (Mayer, Davis, and Schoorman, 1995) как« готовность стороны быть уязвимой перед действиями другойстороны, основанная на ожидании того, что другая сторона выполнит конкретное действие, важное для доверитель, независимо от способности контролировать или контролировать эту другую сторону »(стр. 712)». Опрос, проведенный Университетом Карнеги-Меллона, показал, что большинство пользователей указали свой город проживания, номера телефонов и прочую личную информацию, в то время как пользователь явно не осознает последствия распространения информации. В дополнение к этому пониманию, пользователи социальных сетей из разных городов, отдаленных деревень, поселков, культур, традиций, религий, происхождения, экономических классов, образования, часовых поясов и так далее, подчеркивают значительный пробел в осведомленности.

Результаты исследования, представленного в статье, показывают: «Эти результаты показывают, что взаимодействие и конфиденциальность на сайтах социальных сетей еще не понято в достаточной степени, чтобы точное моделирование поведения и активности». исследование побуждает к дальнейшим исследованиям с целью развития отношений в социальной онлайн-среде и причины различий в поведении на разных сайтах ».

Согласно справке, опрос, проведенный среди пользователей социальных сетей в Университете Карнеги-Меллона, показал следующие причины недостаточной осведомленности пользователей: 1) Игнорирование людьми рисков конфиденциальности из-за доверия конфиденциальность и защита, предлагаемые на сайтах социальных сетей.. 2) Доступность личных данных пользователя для сторонних инструментов / приложений.. 3) API и фреймворки также позволяют любому пользователю, обладающему достаточными знаниями, извлекать данные пользователя.. 4) Межсайтовая подделка и другие возможные угрозы для веб-сайтов.

Следовательно, существует острая необходимость в быстром повышении осведомленности пользователей, чтобы решить растущие проблемы безопасности и конфиденциальности, вызванные просто незнанием пользователя. Сайты социальных сетей сами могут взять на себя ответственность и сделать это возможным с помощью методов участия с помощью виртуальных онлайн-средств.

Для повышения осведомленности пользователей возможный метод состоит в проведении тренингов по вопросам конфиденциальности, чтобы люди понимали проблемы конфиденциальности с использованием социальных сетей или приложений. Тренинги могут включать информацию о том, как определенные компании или приложения помогают защитить конфиденциальность пользователя, а также навыки по защите конфиденциальности пользователя.

Методы доступа к данным

Есть несколько способов доступа третьих лиц к информации о пользователях. Flickr - это пример веб-сайта социальной сети, который предоставляет фотографии с геотегами, которые позволяют пользователям видеть точное местоположение того, где человек посещает или останавливается. Фотографии с геотегами позволяют сторонним пользователям легко увидеть, где находится человек или куда он направляется. Также растет использование фишинга, который раскрывает конфиденциальную информацию через секретные ссылки и загружает через электронную почту, сообщения и другие средства связи. Социальные сети открыли для хакеров совершенно новую область получения информации из обычных сообщений и сообщений.

Делитесь ею с третьими сторонами

Почти все самые популярные приложения на Facebook, включая Farmville, Причины и Quiz Planet - делились информацией пользователей с рекламными и отслеживающими компаниями. Несмотря на то, что политика конфиденциальности Facebook гласит, что они могут предоставлять рекламодателям «любые неличные атрибуты, которые мы собрали», они нарушают эту политику. Если пользователь щелкнул определенное объявление на странице, Facebook отправит рекламодателям адрес пользователя этой страницы, что приведет непосредственно к странице профиля. В этом случае легко идентифицировать имена пользователей. Например, Take With Me Learning - это приложение, которое позволяет учителям и ученикам отслеживать свой учебный процесс. Приложению требуется личная информация, в том числе название учебного заведения, имя пользователя, адрес электронной почты и возраст. Но Take With Me Learning была создана компанией, которая была известна незаконным сбором личной информации студентов без их ведома и продажей ее рекламным компаниям. Эта компания нарушила Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA), который используется для защиты детей от кражи личных данных при использовании Интернета. Совсем недавно компания Cambridge Analytica провела тщательную проверку Facebook на предмет сбора данных о пользователях. Cambridge Analytica собирала данные от пользователей Facebook после того, как они согласились заполнить анкету по психологии. Cambridge Analytica могла не только получить доступ к данным человека, который участвовал в опросе, но и получить доступ ко всем данным друзей этого человека в Facebook. Затем эти данныебудет мнение о них, потому что «Люди будут следовать за ней, потому что они верят, что это друг сказал им перейти по этой ссылке», - сказал Рэнди Абрамс, директор по техническому образованию компании Eset, занимающейся вопросами безопасности. 2,2232% населения Facebook верили или следили за рекламой своих друзей. Несмотря на то, что этот процент невелик, общее количество пользователей Facebook превышает 400 миллионов по всему миру. Влияние рекламы на Facebook настолько велико и очевидно. Согласно блогу Алана, который только что разместил рекламу в Facebook, он заработал 300 долларов за 4 дня. Это означает, что он может заработать 3 доллара за каждый вложенный в него доллар. Огромная прибыль привлекает хакеров для кражи данных для входа в систему на Facebook, а деловые люди, которые хотят купить учетные записи у хакеров, рассылают рекламу друзьям пользователей на Facebook.

Просочившийся документ из Facebook показал, что компания смогла выявить «небезопасные, бесполезные, стрессовые или побежденные» эмоции, особенно у подростков, а затем приступила к информированию рекламодателей. Хотя аналогичные проблемы возникали в прошлом, из-за этого эмоциональные состояния людей по-прежнему выглядят как товар. Они могут ориентироваться на определенные возрастные группы в зависимости от времени, когда появляется их реклама.

Недавно были выдвинуты обвинения в адрес Facebook, обвиняющих приложение в том, что оно подслушивает своих пользователей через их смартфоны. микрофон для сбора информации для рекламодателей. Эти слухи оказались ложными, а также невозможными. Во-первых, поскольку у него нет особого модного слова, которое можно было бы слушать, например Amazon Echo, Facebook пришлось бы записывать все, что говорят его пользователи. Такого рода «постоянное аудионаблюдение будет производить в 33 раза больше данных в день, чем сейчас потребляет Facebook». Кроме того, это сразу станет очевидным для пользователя, так как время автономной работы их телефона будет быстро истощаться из-за количества энергии, которое потребуется для записи каждого разговора. Наконец, очевидно, что Facebook не нужно подслушивать разговоры пользователей, потому что он уже имеет большой доступ к их данным и истории поиска в Интернете через файлы cookie. Facebook специально заявляет в своей Политике использования файлов cookie, что они используют файлы cookie, чтобы отображать рекламу, которая вызовет интерес пользователей. Затем они используют эту информацию, чтобы давать рекомендации для многочисленных предприятий, организаций, ассоциаций и т. Д. Людям, которые могут быть заинтересованы в предлагаемых ими продуктах, услугах или целях.

Друзья из Facebook изучают

Исследование было проведено в Северо-Восточном университете Аланом Миславом и его коллегами из Института программных систем Макса Планка, где был создан алгоритм, чтобы попытаться обнаружить личные атрибуты пользователя Facebook, просмотрев список их друзей. Они искали такую ​​информацию, как средняя школа и колледж, где учились, специальность, родной город, год окончания и даже в каком общежитии мог жить студент. Исследование показало, что только 5% людей думали изменить список своих друзей на частный. Для других пользователей 58% указали, что посещали университет, 42% указали работодателей, 35% указали интересы и 19% предоставили зрителям открытый доступ к информации о своем местонахождении. Из-за взаимосвязи друзей Facebook и университетов, которые они посещают, было легко определить, где находится пользователь Facebook, исходя из их списка друзей. Этот факт стал очень полезным для рекламодателей, ориентирующихся на свою аудиторию, но также представляет большой риск для конфиденциальности всех, у кого есть учетные записи Facebook.

Исследование эмоций Facebook

Недавно Facebook сознательно согласился и облегчил спорный эксперимент; эксперимент явно обошел конфиденциальность пользователей и продемонстрировал опасности и сложную этическую природу существующей системы управления сетью. «Недельное исследование в январе 2012 года», в ходе которого более 600 000 пользователей были случайным образом выбраны для участия в исследовании по определению эффекта «эмоционального изменения» публикациями в Facebook. Помимо этической проблемы проведения такого исследования в первую очередь с человеческими эмоциями, это лишь одно из средств, в которых аутсорсинг данных использовался как нарушение конфиденциальности без раскрытия информации пользователем.

Несколько вопросов, относящихся к в Facebook из соображений конфиденциальности. В статье под названием «Facebook и конфиденциальность в Интернете: отношение, поведение и непредвиденные последствия» исследуется осведомленность пользователей Facebook по вопросам конфиденциальности. Это исследование показывает, что удовольствие от использования Facebook, как правило, перевешивает предполагаемые угрозы конфиденциальности. Наиболее распространенная стратегия защиты конфиденциальности - уменьшение видимости профиля за счет ограничения доступа для друзей - также очень слабый механизм; быстрое решение, а не систематический подход к защите конфиденциальности. Это исследование предполагает, что больше информации о конфиденциальности в Facebook будет полезно для большинства пользователей Facebook.

Исследование также предлагает точку зрения, согласно которой большинство пользователей не осознают, что ограничение доступа к их данным недостаточно устраняет риски, связанные с объемом, качеством и постоянством предоставляемых ими данных. Пользователи Facebook, участвовавшие в нашем исследовании, сообщают о том, что они знакомы с настройками конфиденциальности и используют их, они по-прежнему принимают людей в качестве «друзей», о которых они слышали только от других или не знают вообще, и поэтому у большинства из них очень большие группы «друзей» иметь доступ к широко загружаемой информации, такой как полные имена, даты рождения, родные города и многие фотографии. Это исследование предполагает, что конфиденциальность в социальных сетях существует не только в сфере настроек конфиденциальности, но и контроль конфиденциальности находится в руках пользователя. Комментаторы отметили, что социальные сети в Интернете представляют собой фундаментальную проблему для теории конфиденциальности как контроля. Ставки повысились, потому что цифровым технологиям не хватает «относительной быстротечности человеческой памяти», и их можно троллить или добывать данные для получения информации. Для пользователей, которые не осведомлены обо всех проблемах и проблемах конфиденциальности, настоятельно рекомендуется дополнительное обучение по вопросам безопасности раскрытия определенных типов информации на Facebook.

Instagram

Instagram отслеживает фотографии пользователей, даже если они не публикуют их с помощью геотегов. Приложение добавляет геотеги к загруженному изображению независимо от того, решил ли пользователь поделиться своим местоположением или нет. Таким образом, любой может увидеть на карте точное место, куда было загружено изображение. Это вызывает обеспокоенность в связи с тем, что большинство людей загружают фотографии из своего дома или других мест, где они часто бывают, и тот факт, что эти места так легко делятся, вызывает обеспокоенность по поводу конфиденциальности, поскольку преследования и сексуальные хищники могут найти свою цель лично после обнаружения их онлайн. Новая функция поиска в Instagram объединяет поиск мест, людей и тегов для просмотра практически любого места на земле, позволяя им найти место для отпуска, заглянуть в ресторан и даже испытать событие, как будто они там были. человек. Последствия этого факта для конфиденциальности заключаются в том, что люди и компании теперь могут заглядывать в любой уголок мира, культуру и частную жизнь людей. Кроме того, это касается личной конфиденциальности, потому что, когда кто-то просматривает эти функции в Instagram для определенного места или места, Instagram показывает им личные фотографии, опубликованные их пользователями, а также лайки и комментарии к этой фотографии независимо от того, аккаунт автора является личным или нет. С помощью этих функций совершенно случайные люди, предприятия и правительства могут видеть аспекты частной жизни пользователей Instagram. Страницы Search and Explore, которые собирают данные на основе тегов пользователей, показывают, как Instagram смог создать ценность из баз данных информации, которую они собирают о пользователях в ходе своих бизнес-операций.

Swarm

Swarm - мобильное приложение, которое позволяет пользователям регистрироваться в определенном месте и потенциально строить планы и назначать будущие встречи с людьми поблизости. Это приложение упростило людям в онлайн-сообществах возможность делиться своим местоположением, а также взаимодействовать с другими участниками этого сообщества, собирая награды, такие как монеты и стикеры, в соревнованиях с другими пользователями. Если пользователь находится в Swarm, его точное местоположение может быть передано, даже если он не выбрал свое местоположение для «регистрации». Когда пользователи включают функцию «Совместное использование соседства», их местоположение отображается как конкретное пересечение, на котором они находятся, и это местоположение в текущее время можно просмотреть, просто нажав на изображение профиля. Это вызывает беспокойство, потому что пользователи Swarm могут полагать, что они ведут себя осторожно, сообщая только о том, в каком районе они находятся, в то время как на самом деле они сообщают точное местоположение своего местоположения. Последствия этого для конфиденциальности заключаются в том, что люди непреднамеренно сообщают о своем точном местонахождении, когда они не знают об этом. Это играет роль в проблемах конфиденциальности социальных сетей в целом, потому что это упрощает другим пользователям, а также компаниям, которым передаются эти данные оместоположении, отслеживать участников Swarm. Такое отслеживание облегчает людям поиск следующих целей для кражи личных данных, преследования и сексуальных домогательств.

Spokeo

Spokeo - это поисковая система, ориентированная на людей, результаты которой собираются путем агрегирования данных. На сайте содержится такая информация, как возраст, семейное положение, примерное личное состояние, ближайшие родственники и домашний адрес отдельных людей. Эта информация собирается из того, что уже есть в Интернете или в других публичных записях, но веб-сайт не гарантирует точности.

Spokeo столкнулся с потенциальными коллективными исками от людей, которые утверждали, что организация нарушает. В сентябре 2010 года Дженнифер Перселл заявила, что Spokeo нарушил FCRA, продав ее личную информацию. Ее дело рассматривается в суде. Также в 2010 году Томас Робинс утверждал, что его личная информация на веб-сайте была неточной, и он не мог отредактировать ее для обеспечения точности. Дело было прекращено, потому что Робинс не утверждал, что сайт напрямую причинил ему реальный вред. 15 февраля 2011 года Робинс подал еще один иск, на этот раз заявив, что Спокео причинил ему «неминуемый и продолжающийся» вред.

Twitter

В январе 2011 года правительство США получило постановление суда, чтобы заставить сайт социальной сети Twitter раскрыть информацию, касающуюся определенных подписчиков, вовлеченных в дела WikiLeaks. Такой исход дела сомнительный, потому что он касается прав пользователя в соответствии с Первой поправкой. Twitter отменил решение суда и поддержал идею о том, что пользователи Интернета должны быть уведомлены и иметь возможность защищать свои конституционные права в суде до того, как их права будут ущемлены.

Политика конфиденциальности Twitter гласит, что информация собирается через различные веб-сайты, приложения, SMS, сервисы, API и другие третьи стороны. Когда пользователь использует сервис Twitter, он дает согласие на сбор, передачу, хранение, манипулирование, раскрытие и другое использование этой информации. Чтобы создать учетную запись Twitter, необходимо указать имя, имя пользователя, пароль и адрес электронной почты. Любая другая информация, добавляемая в профиль, является полностью добровольной. Серверы Twitter автоматически записывают такие данные, как IP-адрес, тип браузера, ссылающийся домен, посещенные страницы, мобильный оператор, IDS устройства и приложения, а также условия поиска. Любые общие идентификаторы учетных записей, такие как полный IP-адрес или имя пользователя, будут удалены или удалены через 18 месяцев.

Twitter позволяет людям делиться информацией со своими подписчиками. Любые сообщения, для которых не выбрана настройка конфиденциальности по умолчанию, являются общедоступными, и поэтому их может просматривать любой, у кого есть учетная запись Twitter. Последние 20 твитов публикуются на общедоступной временной шкале. Несмотря на все усилия Твиттера по защите конфиденциальности своих пользователей, раскрытие личной информации может быть опасным. Были случаи утечки твитов в Twitter. Просочившиеся твиты - это твиты, которые были опубликованы из частной учетной записи, но стали общедоступными. Это происходит, когда друзья кого-то с частной учетной записью ретвитят или копируют и вставляют твит этого человека и так далее, и так далее, пока твит не станет общедоступным. Это может сделать личную информацию общедоступной и может быть опасной.

Еще одна проблема, связанная с конфиденциальностью в Twitter, связана с тем, что пользователи неосознанно раскрывают свою информацию через твиты. Twitter имеет службы определения местоположения, прикрепленные к твитам, о которых некоторые пользователи даже не подозревают. Многие пользователи пишут в Твиттере о том, что они дома, и указывают свое местоположение в своем твите, раскрывая свой личный домашний адрес. Эта информация представлена ​​в виде широты и долготы, которая полностью открыта для доступа любого веб-сайта или приложения. Люди также пишут в Твиттере о том, что собираются в отпуск, и сообщают время и место, куда они собираются, и как долго они будут отсутствовать. Это привело к многочисленным взломам и грабежам. Пользователи Twitter могут избежать использования служб определения местоположения, отключив их в настройках конфиденциальности.

Учителя и MySpace

Конфиденциальность учителей на MySpace вызвала разногласия во всем мире. Ассоциация новостей Огайо предупреждает их, что если у них есть учетная запись MySpace, ее следует удалить. Eschool News предупреждает: «Учителя, смотрите, что вы публикуете в Интернете». ONA также разместило памятную записку, в которой учителям не рекомендуется посещать эти сайты. Учителя могут столкнуться с последствиями отзыва лицензий, отстранения от занятий или письменных выговоров.

27 апреля 2007 года в «Хрониках высшего образования» была написана статья о Стейси Снайдер, озаглавленная «Фотография на MySpace стоит студенту свидетельства о преподавании». Она была студенткой Университета Миллерсвилля в Пенсильвании, которой было отказано в ее преподавательской степени из-за якобы непрофессиональной фотографии, размещенной на MySpace, на которой изображена ее выпивка в пиратской шляпе и с подписью «Пьяный пират». Вместо этого ей дали степень по английскому языку.

Другие сайты

Сайты, такие как Sgrouples и Diaspora, пытались внедрить различные формы защиты конфиденциальности в свои сети, в то время как такие компании создали программное обеспечение для удаления личной информации из сети.

Некоторые сайты социальных сетей, такие как Ask.fm, Whisper и Yik Yak, позволяют пользователям взаимодействовать анонимно. Проблема с такими веб-сайтами, как этот, заключается в том, что «несмотря на меры предосторожности, которые позволяют пользователям сообщать о злоупотреблениях, люди на сайте верят, что могут сказать почти все, без страха или последствий, - и они это делают». Это проблема конфиденциальности, потому что пользователи могут говорить все, что они выбрать, и получатель сообщения может никогда не узнать, с кем они общаются. Такие сайты допускают большую вероятность киберзапугивания или киберпреследования. Люди, похоже, верят, что, поскольку они могут быть анонимными, они могут свободно говорить что угодно независимо от того, насколько они злы или злонамеренны.

Конфиденциальность в Интернете и Blizzard Entertainment

6 июля 2010 г. компания Blizzard Entertainment объявила, что на своих игровых форумах будет отображать настоящие имена, привязанные к учетным записям пользователей. 9 июля 2010 г. генеральный директор и соучредитель Blizzard Майк Морхейм объявил об отмене решения о принудительном отображении настоящих имен плакатов на форумах Blizzard. Отмена произошла в ответ на отзывы подписчиков.

Snapchat

Snapchat - мобильное приложение, созданное выпускниками Стэнфорда Эваном Шпигелем и Бобби Мерфи в сентябре 2011 года. Главная особенность Snapchat заключается в том, что приложение позволяет пользователям отправлять фото или видео, называемые «привязкой», получателям по выбору на сумму до до десяти секунд, прежде чем он исчезнет. Если получатели снимка попытаются сделать снимок отправленного фото или видео, отправителю будет отправлено уведомление о том, что это был снимок экрана и кем. Snapchat также имеет функцию «историй», где пользователи могут отправлять фотографии в свою «историю», а друзья могут просматривать историю столько раз, сколько захотят, пока она не исчезнет через двадцать четыре часа. Пользователи имеют возможность сделать свои истории в снэпчате доступными для просмотра всем своим друзьям из их списка друзей, только определенным друзьям, или же история может быть опубликована и просмотрена любым, у кого есть учетная запись в снэпчате. Помимо функции историй, сообщения можно отправлять через Snapchat. Сообщения исчезают после их открытия, если пользователь не сохраняет их вручную, удерживая сообщение, пока не появится «сохраненное» уведомление. Пользователям не отправляется уведомление о том, что их сообщение было сохранено получателем, однако уведомление отправляется, если сообщение представляет собой снимок экрана.

Обновление политики конфиденциальности Snapchat, 2015 г.

В 2015 г. Snapchat обновил свою политику конфиденциальности, вызвав возмущение пользователей из-за изменений в их способности сохранять пользовательский контент. Эти правила были введены, чтобы помочь Snapchat создать новые интересные функции, такие как возможность воспроизвести Snapchat и идею «живых» историй Snapchat. Эти функции требуют сохранения содержимого на серверах snapchat, чтобы предоставить другим пользователям возможность позже. В обновлении заявлено, что оно имеет право воспроизводить, изменять и переиздавать фотографии, а также сохранять эти фотографии на серверах Snapchat. Пользователи чувствовали себя неуютно из-за того, что весь фотоконтент был сохранен, а идея «исчезающих фотографий», рекламируемая Snapchat, на самом деле не исчезла. Невозможно контролировать, какой контент сохраняется, а какой нет. Snapchat ответил на негативную реакцию, заявив, что им нужна эта лицензия для доступа к нашей информации, чтобы создавать новые функции, такие как функция мгновенного чата в реальном времени.

Живые истории

С новым обновлением Snapchat 2015 года пользователи могут создавать «Живые истории», которые представляют собой «сборник краудсорсинговых снимков для определенного события или региона». Делая это, вы позволяете Snapchat делиться своим местоположением не только с друзьями, но и со всеми. Согласно Snapchat, как только вы выбираете вариант совместного использования вашего контента через Live Story, вы предоставляете компании «неограниченное, всемирное, бессрочное право и лицензию на использование вашего имени, образа и голоса в любых без исключения средствах массовойинформации и каналах распространения.. "

Проблемы конфиденциальности в Snapchat

В Snapchat есть новая функция, которая была включена в приложение в 2017 году под названием Snap Maps. Snap Maps позволяет пользователям отслеживать местоположения других пользователей, но когда люди «впервые используют эту функцию, пользователи могут выбрать, хотят ли они сделать свое местоположение видимым для всех своих друзей, избранной группы подключений или вообще никому, что Snapchat называется «режимом-призраком» ».

Однако эта функция вызвала обеспокоенность по поводу конфиденциальности, потому что« очень легко случайно поделиться всем, что у вас есть, с большим количеством людей, чем вам нужно, и это «Самая страшная часть», - сказал ABC News эксперт по кибербезопасности Чарльз Тенделл об обновлении Snapchat ». Для защиты более молодых пользователей Snapchat «Эксперты рекомендуют родителям быть в курсе обновлений таких приложений, как Snapchat. Они также предлагают родителям убедиться, что они знают друзей их детей в Snapchat, а также поговорить со своими детьми о том, кого они добавляют в Snapchat ».

Snapchat Spectacles

В 2016 году Snapchat выпустил новый продукт под названием «Snapchat Spectacles», представляющий собой солнцезащитные очки с небольшой камерой, которые позволяют пользователям делать фотографии и записывать до 10 секунд видео. Камеры в Spectacles подключены к существующим учетным записям пользователей Snapchat, поэтому они могут легко загружать свой контент в приложение. Этот новый продукт получил отрицательные отзывы, потому что очки не выделяются среди обычных солнцезащитных очков за исключением небольших камер на линзах. Таким образом, пользователи имеют возможность записывать незнакомцев без их ведома. и, возможно, в противном случае, не желая пользоваться очками, может даже не осознавать, что они отличаются от базовой пары оттенков. Критики Snapchat Spectacles утверждают, что этот продукт является вторжением в личную жизнь людей, которые не знают, что их записывают люди, носящие очки. Сторонники не согласны, утверждая, что очки достаточно различимы, чтобы пользователи и люди вокруг них заметили их. Еще один аргумент в пользу очков заключается в том, что люди уже подвергаются аналогичным сценариям, будучи на публике.

Отчет Amnesty International 2016

В октябре 2016 года Amnesty International опубликовал отчет, в котором Snapchat вместе с десятью другими ведущими приложениями для социальных сетей, включая Facebook, iMessage, FaceTime и Skype, оценивается, насколько хорошо они защищают конфиденциальность пользователей. В отчете оценивается использование шифрования Snapchat и обнаруживается, что он плохо оценивает то, как оно использует шифрование для защиты безопасности пользователей в результате отказа от сквозного шифрования. Из-за этого третьи стороны имеют возможность получать доступ к Snapchats во время их передачи с одного устройства на другое. В отчете также утверждалось, что Snapchat явно не информирует пользователей в своей политике конфиденциальности об уровне шифрования приложения или любых угрозах, которые приложение может представлять для прав пользователей, что еще больше снизило его общую оценку. Независимо от этого отчета, Snapchat в настоящее время считается самой надежной платформой социальных сетей среди пользователей.

The FTC

В 2014 году Федеральная торговая комиссия «FTC» выдвинула обвинения в адрес Snapchat за обман. пользователей о его конфиденциальности и мерах безопасности. Главная привлекательность Snapchat заключается в его рыночной способности полностью удалять фотографии пользователей по истечении периода времени от одной до десяти секунд, выбранного отправителем для получателя. Тем не менее, FTC подало заявление, утверждая, что это неправда, что делает Snapchat в нарушение правил, введенных для предотвращения вводящей в заблуждение информации о потребителях. В одном случае внимание было сосредоточено на том, что на самом деле продолжительность жизни «щелчка» длиннее, чем думает большинство пользователей; политика конфиденциальности приложения гласила, что Snapchat сам временно хранил все отправленные снимки, но не предлагал пользователям период времени, в течение которого снимки еще не были окончательно удалены и их можно было восстановить. В результате для потребителей было легко создано множество сторонних приложений, которые имеют возможность сохранять «снимки», отправленные пользователями, и «снимки» без уведомления отправителя. FTC также заявила, что Snapchat получал информацию от своих пользователей, такую ​​как местоположение и контактную информацию, без их согласия. Несмотря на то, что это не указано в их политике конфиденциальности, Snapchat передавал информацию о местоположении с мобильных устройств своему поставщику услуг аналитического отслеживания. Хотя в политике конфиденциальности Snapchat утверждалось, что приложение собирает только вашуэлектронную почту, номер телефона и идентификатор Facebook, чтобы найти друзей, с которыми вы можете связаться, если вы являетесь пользователем IOS и вводите свой номер телефона, чтобы найти друзей, Snapchat собирал имена и номера телефонов всех контактов в адресных книгах вашего мобильного устройства без вашего уведомления или согласия ". Выяснилось, что группа безопасности Gibsonsec предупредила Snapchat о потенциальных проблемах с их безопасностью, однако никаких действий по усилению системы предпринято не было. В начале 2014 года публично просочилось 4,6 миллиона совпадающих имен пользователей и номеров телефонов, что усугубило существующие споры о конфиденциальности приложения. Наконец, FTC заявила, что Snapchat не смог защитить свою функцию «найти друзей», не требуя подтверждения номера телефона в процессе регистрации. Пользователи могли регистрировать учетные записи с номеров, отличных от их собственных, давая пользователям возможность выдавать себя за кого угодно. Snapchat был вынужден опубликовать публичное заявление с извинениями, чтобы предупредить пользователей о проступках и изменить их цель, сделав «быстрый и увлекательный способ общения с фотографиями».

WhatsApp

WhatsApp, созданный в 2009 - это платформа, которая позволяет пользователям бесплатно общаться с помощью текстовых и голосовых сообщений, видеочата и обмена документами. WhatsApp был приобретен Facebook в 2014 году, но бренд продолжает продвигаться как безопасная и надежная форма общения. Приложение можно загрузить и использовать на устройствах Android, iPhone, Mac или Windows PC, а также на устройствах Windows Phone без платы за SMS или от оператора связи. Хотя звездочки на веб-сайте WhatsApp обозначают некоторые риски, связанные с оплатой и дополнительными сборами, это приложение стало популярным среди потребителей, которые общаются с людьми за границей.

Конфиденциальность и безопасность с WhatsApp

В 2019 году WhatsApp включены новые меры конфиденциальности и безопасности для своих пользователей, в том числе «Скрыть отключенный статус» и «Часто пересылаемые». Функция «Скрыть отключенный статус» позволяет пользователям скрывать определенные обновления или взаимодействия с определенными пользователями; однако, если пользователь решит «показать» свой статус или обновления от определенных пользователей, список всех обновлений будет показан ранее заблокированному пользователю (включая ранее скрытый статус / обновления). Как и в таких приложениях, как Snapchat и Instagram, пользователи получают уведомления, когда история пересылается, просматривается, делается снимок экрана или делится ею. Разработчики WhatsApp добавили функцию «Часто пересылаемые», которая уведомляет пользователей, если сообщение, статус или обновление были отправлены 4 или более раз.

Ответ на критику

Многие организации социальных сетей ответили на критика и опасения по поводу конфиденциальности, возникающие с течением времени. Утверждается, что изменения настроек по умолчанию, хранения данных и обмена с третьими сторонами были обновлены и исправлены с учетом критики и / или юридических проблем. Однако многие критики остаются неудовлетворенными, отмечая, что фундаментальные изменения настроек конфиденциальности на многих сайтах социальных сетей остаются незначительными и временами недоступными, и утверждают, что компании, работающие в социальных сетях, предпочитают критиковать пользователей, а не адаптировать свои политики.

Там являются предложениями для частных лиц по обеспечению конфиденциальности путем сокращения или прекращения использования ими социальных сетей. Этот метод не работает, поскольку их информация по-прежнему раскрывается в сообщениях их друзей.

Существует двусмысленность в отношении того, насколько частными IP-адресами являются. Суд Европейского Союза постановил, что они должны рассматриваться как личная информация, если бизнес, получающий их, илитретье лицо, например, поставщик услуг, знает имя или почтовый адрес владельца IP-адреса, что было бы правдой. для статических IP-адресов, а не для динамических адресов. Согласно правилам Калифорнии, IP-адреса должны рассматриваться как личная информация, если сама компания, а не третья сторона, может связать их с именем и почтовым адресом. Суд Альберты постановил, что полиция может получить IP-адреса, а также имена и адреса, связанные с ними, без ордера на обыск. В ходе расследования были обнаружены IP-адреса, которые послужили поводом для совершения онлайн-преступлений, и поставщик услуг предоставил полиции имена и адреса, связанные с этими IP-адресами.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:02:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте