Скриншот | |
Тип бизнеса | Публичный ( NYSE : RENN ) |
---|---|
Доступно в | китайский язык |
Основан | Декабрь 2005 г. ( 2005-12) |
Штаб-квартира | Пекин, Китай |
Обслуживаемая площадь | Китай |
Учредитель (и) | Ван Син, Ван Хуэйвэнь, Лай Биньцян |
Промышленность | Социальная сеть |
Сотрудники | 4 602 |
Реклама | Баннерная реклама, реферальный маркетинг |
Регистрация | Необходимый |
Текущий статус | Активный |
Стабильный выпуск | ; Окна 14.0 (7 марта 2018 г. ; 3 года назад) ( 2018-03-07)
9.4.4 (8 марта 2019 г. ; 2 года назад) ( 2019-03-08)
9.4.9 (30 апреля 2019 г. ; 2 года назад) [±] ( 2019-04-30) |
---|---|
Веб-сайт | Renren.com |
Сеть Renren ( китайский :人人 网; пиньинь : Rénrénwǎng ; букв. «Сеть для всех»), ранее известная как Сеть Сяонэй ( китайский :校内 网; букв. «Сеть на территории кампуса»), является китайской социальной сетью, аналогичной в Facebook. Это было популярно среди студентов колледжей. Renren Inc. имеет свою штаб - квартиру в районе Чаоян, Пекин, с дополнительными офисами в Шанхае и Гуанчжоу. В апреле 2011 года Ренрен провела IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже на сумму 740 млн долларов.
Renren, который начинал как Xiaonei.com, был основан группой студентов, в том числе Ван Син, Ван Хуэйвэнь и Лай Биньцян из Университета Цинхуа и Тяньцзиньского университета в декабре 2005 года. Джозеф Чен, который сам пытался запустить веб-сайт студенческого сообщества под названием ChinaRen еще в 1999 году и продал его в 2000 году, а в октябре 2006 года приобрел Xiaonei через свою новую компанию Oak Pacific.
Чен родился в 1970 году в Китае. Вместе с семьей переехал в США, где учился в Массачусетском технологическом институте, а затем получил степень магистра делового администрирования в Стэнфордском университете. Он остается председателем и генеральным директором.
В марте 2008 года Xiaonei запустила свою версию WAP, к которой пользователи могут получить доступ через мобильные телефоны. В Xiaonei есть служба обмена мгновенными сообщениями (Rénrénzhuōmiàn, китайский: 人人 桌面), разработанная, как правило, для пользователей, использующих протокол XMPP, который более популярен, чем чат Facebook.
В августе 2009 года Xiaonei официально изменила свое имя на Renren, а также свой домен на www.renren.com. Кроме того, логотип изменился с китайского слова «xiaonei» на китайское слово «renren» («ren», означающее «люди» или «человек», и «все» при использовании дважды подряд). Это изменение названия с «внутри школы» (Xiaonei 校内) на «все» (renren 人人) отражало стремление Oak Pacific к расширению - быть больше, чем сеть, предназначенная для студентов, но вместо этого быть крупнейшей китайской социальной сетью..
В апреле 2011 года компания подала в Комиссию по ценным бумагам и биржам США с просьбой привлечь 584 миллиона долларов для IPO в США, предложив акции Renren на Нью-Йоркской фондовой бирже. Выручка компании за 2010 год составила 76 миллионов долларов США.
Первоначально пользователи могли использовать сайт только с определенных IP-адресов, принадлежащих колледжам. Это было сделано, чтобы побудить пользователей использовать в сервисе свои настоящие личности.
Renren Inc. имеет свою штаб - квартиру на 23 - м этаже Цзиньань центра (S:静安中心, Т:靜安中心, P: Jing'An Чжонсинь) в районе Чаоян, Пекин. Офис Renren находится в Шанхае на площади SOHO Zhong Shan Square (S: SOHO 中山 广场, T: SOHO 中山 廣場, P: SOHO Zhōngshān Guǎngchǎng) в районе Changning, Шанхай. Офис Renren находится в Гуанчжоу в China Shine Plaza (S: 耀 中 广场, T: 耀 中 廣場, P: Yàozhōng Guǎngchǎng) в районе Тяньхэ, Гуанчжоу.
В феврале 2011 года Renren перед IPO объявила, что у нее 160 миллионов зарегистрированных пользователей. Позже, в апреле 2011 года, ему пришлось точно обновить свой отчет до «в общей сложности 31 миллиона активных пользователей в месяц».
В июле 2007 года Xiaonei официально поддержала свою открытую платформу, позволив третьим сторонам интегрироваться с платформой путем внесения изменений и добавления функций. Перечисленные API Xiaonei очень похожи на те, которые предоставляет Facebook, и некоторые разработчики Xiaonei разрабатывают на основе SDK Facebook.
У Renren есть политика конфиденциальности для сохранения личной информации. В настройках конфиденциальности можно изменить различные уровни конфиденциальности для профиля, контактной информации и блогов, поэтому другие пользователи, которые не соответствуют требованиям конфиденциальности, не могут просматривать конкретную информацию или содержимое данного пользователя.
В апреле 2008 года SoftBank купил 14% акций Xiaonei, став его крупнейшим акционером. В результате распространился слух о том, что «личные данные миллионов китайских студентов колледжей на Сяонэй будут раскрыты японцам после того, как японская компания стала боссом Сяоней». Вскоре такое утверждение распространилось по различным популярным форумам, Группы QQ и сайты социальных сетей, такие как Xiaonei. Позже Xiaonei объявила об осуждении своих соперников за клевету и опровергла то, что было описано в слухах.
29 апреля 2011 года несколько пользователей Renren получили личное сообщение о том, что кто-то любит вас, а также фрагмент вредоносного кода, в котором указаны идентификатор пользователя, имя, школа, дата рождения, номер мобильного телефона, MSN и т. Д. на сторонний веб-сайт. В таком личном сообщении использовалась ошибка Ренрена и встроенная функция автоматической пересылки. Таким образом, пострадало большое количество пользователей. На следующий день о таких новостях сообщили основные новостные сайты в области ИТ в Китае, но эти статьи были удалены. Уцелели только серия скриншотов, короткое заявление и кусок атакующего кода. Сообщество раскритиковало реакцию Ренрена на это событие. Они не разъяснили, что случилось с его пользователями или СМИ, но попытались удалить данные, а также использовали свою команду по связям с общественностью для удаления сообщений на всех новостных сайтах ИТ.
Renren - это типичная социальная сеть с множеством функций со своими особенностями. Как правило, он обновляется один или два раза в год, когда функции системы требуют исправления и дальнейшего развития. Кроме того, он меняет дизайн веб-страницы в особые дни, такие как Весенний фестиваль или Национальный день.
Поскольку Ренрен в основном обслуживает студентов колледжей, ключевой информацией, позволяющей эффективно идентифицировать личность, является колледж, средняя школа, средняя школа и родной город. В настоящее время 32 000 университетов и колледжей, 56 000 средних школ и 85 000 компаний в Китае и 1 500 университетов в 29 других странах доступны в системе подтверждения Renren. Были созданы социальные сети для каждого из указанных колледжей, школ и компаний. В дополнительном разделе личных профилей пользователи также могут разместить информацию о своих контактных данных, увлечениях, любимой музыке, фильмах, клубах, в которые они вступили, и т. Д. Для персонализации профиля Ренрен также разработал функции для редактирования музыки и фона профиля.
Зарегистрированные пользователи могут добавлять друзей в список друзей. Указав в профиле обучающую информацию, пользователь может легко найти других пользователей. Пользователи также могут быть связаны с группами (обычно к существующему классу, школе или организации).
На Ренрене есть несколько распространенных видов выражений, таких как обновление настроения (буквально «обновление личного состояния»), ведение блогов, голосование и совместное использование чужих блогов. Кроме того, пользователи загружают фотографии и обмениваются фотографиями, статьями и внешними ссылками (обычно видео). Довольно часто можно увидеть оставление сообщения или комментирование фотографий, блогов, статуса и т. Д.; Взаимодействующие пользователи оставляют сообщения и отвечают на них, что является ярким примером базового общения на Renren. Мероприятия можно проводить онлайн, приглашая к участию друзей. Есть также несколько периферийных приложений, таких как онлайн-мини-игры, обычные игры, собачки, тестирование, парковка, а также продажа и покупка друзей.
Однако цензура Ренрена довольно строгая, особенно в отношении чувствительных ключевых слов в блогах, по сравнению с другими веб-сайтами социальных сетей в Китае. Записи блога, содержащие такие ключевые слова, как резня на площади Тяньаньмэнь, Фалуньгун и Чжао Цзыян, не могут быть опубликованы. Другие материалы, которые предположительно связаны с политическими темами, непристойностью или триллерами, вручную подвергаются цензуре администраторами, задерживая или блокируя их выпуск.
Renrenzhuomian - это своего рода служба мгновенных сообщений, предоставляемая пользователям renren.net, созданная в 2009 году. Она позволяет пользователям просматривать новости и сообщения в Интернете, создавать новые короткие блоги, отвечать другим пользователям и пересылать новости, просто открывая это программное обеспечение и регистрируя на счет.
В настоящее время люди отдают предпочтение установке этой простой и умной программы для входа в Renren, просмотра и обмена новостями с другими, а не входа на исходную веб-страницу в браузерах. Это в основном связано с созданием мобильного приложения Renrenzhuomian (как для IOS, так и для Android). Люди могут войти в свои Renren-аккаунты где угодно, и это намного удобнее.
Дополнительные функции включают:
Можно щелкнуть, чтобы выбрать их онлайн-статус, и если они выберут «невидимый статус», другие не смогут увидеть. Эта функция полезна, когда кто-то хочет посмотреть новости, но хочет остаться анонимным.
Многопользовательский чат доступен на языке Renrenzhuomian. Одновременно можно разговаривать с несколькими людьми, и все люди будут добавлены в чат-группу автоматически.
Смайлик в формате GIF доступен на языке Renrenzhuomian, что технически не поддерживается на сайтах. Смайлик GIF может представлять более яркое выражение, и эта функция нравится юным пользователям.
Renrenzhuomian позволяет пользователям загружать все изображения в альбоме одним щелчком мыши. Функция пакетной загрузки недоступна на сайтах Renren, но доступна в мобильных приложениях и весьма эффективна, когда вам это нужно.
Пользователь получает уведомление, когда кто-то отвечает или когда друзья публикуют свежие новости. Renrenzhuomian обеспечивает более быстрое и эффективное уведомление.
В отличие от многих других социальных сетей, Renren сотрудничал с академическими исследователями, чтобы понять рост и структуру своего сообщества пользователей. По результатам было подготовлено несколько научных публикаций. В одном из первых исследований была изучена структура социального графа Ренрен и было обнаружено, что оно похоже на предыдущие исследования социального графа Facebook. В исследовании также использовалась уникальная функция Ренрена, журнал «недавних посетителей» для каждого пользователя, для создания анонимной истории пользователей и того, как они просматривают профили друг друга, что было первым в своем роде. Во втором исследовании подробно описан процесс анализа и улучшения обнаружения поддельных пользователей (также называемых учетными записями Сибил) на Renren.
Пользователи Renren зарабатывают «баллы» за различные действия, такие как регулярный вход в систему, публикация обновлений, получение комментариев и ответов от контактов. По мере того как пользователи зарабатывают баллы, их «уровень» на веб-сайте увеличивается, и на определенных уровнях пользователи получают дополнительные привилегии, такие как доступ к дополнительным смайликам, скинам для своего профиля и возможность просматривать профили других пользователей без их ведома. В качестве альтернативы пользователи могут получить доступ ко всем привилегиям, заплатив ежемесячную плату, чтобы стать VIP-пользователем.
Renrendou или RenRen бобы (人人豆), является виртуальной валютой на Renren. Из-за некоторых функций, взимающих плату с пользователей, Renrendou можно использовать для покупки подарков, запуска службы Purple Bean (紫 豆 服务), обмена на игровые монеты и рекламы. 1 юань эквивалентен 1 Renrendou.
Компания-учредитель Ренрена, Oak Pacific Interactive, выпустила копию Kaixin001 под названием Kaixin. 29 сентября 2010 г. Oak Pacific объявила, что интегрирует Renren с Kaixin. Пользователи могут использовать одно и то же имя пользователя для входа в Renren и Kaixin. Kaixin использовал тот же макет, что и Kaixin001.
11 апреля 2011 года Ренрен был признан виновным в нарушении прав Kaixin001 и ему было приказано выплатить 400 000 юаней своему сопернику. Kaixin001.com объявил 26 апреля 2011 г., что он подал апелляцию на решение от 11 апреля, поскольку не удовлетворен суммой компенсации, а также отсутствием изменений в отношении использования Kaixin.com Ренреном. Он также потребовал официальных извинений.