Интернет в Китае

редактировать
Регулируемый Интернет в Китае

Китай периодически появляется в Интернете с мая 1989 года и постоянно с тех пор 20 апреля 1994 г. Хотя с ограниченным доступом. В 2008 году Китай стал страной с самым большим населением в Интернете и остается таковой с тех пор. По состоянию на июль 2016 года 730 723 960 человек (53,2% от общей численности населения страны) были пользователями Интернета.

Первым вторжением Китая в глобальное киберпространство было электронная почта (не на основе TCP / IP и, следовательно, технически не через Интернет) отправлено 20 сентября 1987 г. в Технологический институт Карлсруэ. В нем говорилось: «Через Великую стену мы можем добраться до любого уголка мира» (упрощенный китайский : 越过 长城 , 走向 世界; традиционный китайский : 越過 長城, 走向 世界; пиньинь : Yuèguò Chángchéng, Zǒuxiàng Shìjiè). С тех пор эта фраза стала широко известной в Китае и отображается на экране входа в систему для QQ почты.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Структура
  • 3 База пользователей
  • 4 Контент
    • 4.1 Поставщики контента
    • 4.2 Поисковые системы
    • 4.3 Интернет-сообщества
    • 4.4 Социальные сети
    • 4.5 Интернет-магазины
    • 4.6 Интернет-картографические службы
    • 4.7 Интернет-платежи
    • 4.8 Онлайн-игры
    • 4.9 Контент для взрослых
    • 4.10 Цензура
    • 4.11 Мемы
  • 5 Кибератаки
  • 6 Рынок интернет-рекламы
  • 7 Интернет-энциклопедии
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
Развитие
Уровень проникновения Интернета в Китае в контексте Восточной Азии и Юго-Восточной Азии, 1995–2012 гг.

К концу декабря в Китае было 618 миллионов пользователей Интернета. 2013 г., что на 9,5% больше, чем годом ранее, а уровень проникновения - 45,8%. К июню 2014 года в стране было 632 миллиона интернет-пользователей, а уровень проникновения составил 46,9%. Количество пользователей, использующих мобильные устройства для выхода в Интернет, превысило количество пользователей, использующих ПК (83,4% и 80,9% соответственно). Китай сменил США в своем мировом лидерстве по установленной полосе пропускания электросвязи в 2011 году. К 2014 году Китай обладает более чем в два раза большим потенциалом национальной полосы пропускания, чем США, исторический лидер по установленной полосе пропускания электросвязи (Китай: 29% по сравнению с США. : 13% от общемирового показателя). По состоянию на март 2017 года насчитывается около 700 миллионов китайских пользователей Интернета, и многие из них имеют высокоскоростное подключение к Интернету. Большинство пользователей проживают в городских районах, но не менее 178 миллионов пользователей проживают в сельских городах.

Большинство абонентов широкополосного доступа являются DSL, в основном из China Telecom и China Netcom. Цена варьируется в разных провинциях, обычно от 5 до 20 долларов в месяц за 4–100 млн ADSL / оптоволокна (цена зависит от географического региона).

По состоянию на июнь 2011 года китайские интернет-пользователи тратили в среднем 18,7 часов онлайн в неделю, в результате чего в 2011 году будет около 472 миллиардов часов.

Широкополосный доступ составляет большую часть интернет-соединений в Китае, с 363,81 миллионами пользователей на этом уровне обслуживания. Цена на широкополосное соединение делает его доступным для среднего класса материкового Китая. Беспроводная связь, особенно доступ в Интернет через мобильный телефон, быстро развивается. 500 миллионов имеют доступ в Интернет через сотовые телефоны. Число пользователей коммутируемого доступа достигло пика в 2004 году и с тех пор резко сократилось. В целом статистика количества пользователей мобильного интернета в Китае показывает значительный спад в темпах роста в период с 2008 по 2010 год с небольшим пиком в следующие два года.

К концу 2009 года количество китайцев По данным Министерства промышленности и информационных технологий, количество внутренних веб-сайтов выросло до 3,23 миллиона, при этом ежегодный прирост составляет 12,3%. По состоянию на первую половину 2010 года большая часть веб-контента создается пользователями.

Структура

Важной характеристикой китайского Интернета является то, что маршруты онлайн-доступа принадлежат КНР правительство, частные предприятия и частные лица могут арендовать полосу пропускания только у государства. Первые четыре основные национальные сети, а именно CSTNET, ChinaNet, CERNET и, являются «опорой» Интернета на материковой части Китая. Позже доминирующие операторы связи также начали предоставлять интернет-услуги.

В январе 2015 года Китай добавил семь новых точек доступа к мировой магистрали Интернета, добавив к трем точкам, которые соединяются через Пекин, Шанхай и Гуанчжоу.

Общественные интернет-услуги обычно предоставляются провинциальные телекоммуникационные компании, которые иногда торгуются между сетями. Провайдеры Интернет-услуг без общенациональной сети не могут конкурировать со своим провайдером полосы пропускания, телекоммуникационными компаниями и часто разоряются. Взаимосвязь между этими сетями является большой проблемой для пользователей Интернета, поскольку интернет-трафик через глобальный Интернет довольно медленный. Однако основные поставщики интернет-услуг не хотят помогать конкурентам.

База пользователей
Интернет-кафе в городе Лицзян

В отчете Китайского информационного центра сети Интернет (CNNIC) за январь 2013 года говорится, что 56% интернет-пользователей были мужчинами, а 44% - женщинами, и другие данные основаны на шестидесяти тысячах опросов.

Большинство китайских интернет-пользователей ограничивают свое использование Интернета китайскими веб-сайтами, так как большая часть населения не владеет иностранным языком и не имеет доступа к Google или Википедии.

Английский - языковые СМИ в Китае часто используют слово «пользователи сети » для обозначения китайских интернет-пользователей.

Контент

Согласно Кайзер Куо, Интернет в Китае в основном используется в развлекательных целях, и его называют «развлекательной супермагистралью». Однако он также служит первым публичным форумом для китайских граждан, где они могут свободно обмениваться своими идеями. Большинство пользователей выходят в Интернет, чтобы читать новости, искать информацию и проверять свою электронную почту. Они также посещают BBS или веб-форумы, находят музыку или видео или загружают файлы.

Поставщики контента

китайский язык инфо-развлечения веб-порталы, например Tencent, Sina.com, Sohu и 163.com пользуются популярностью. Например, Sina утверждает, что у нее около 94,8 миллиона зарегистрированных пользователей и более 10 миллионов активных пользователей, пользующихся платными услугами. Другие поставщики Интернет-услуг, такие как поставщик услуг кадров и веб-сайты электронной коммерции, такие как Alibaba.com, менее популярны, но более успешны в своей области. Их успех привел к тому, что некоторые из них совершили IPO.

Все веб-сайты, работающие в Китае с собственным доменным именем, должны иметь лицензию ICP от Министерства промышленности и информационных технологий. Поскольку правительство КНР блокирует многие иностранные веб-сайты, появилось множество собственных копий иностранных веб-сайтов.

Поисковые системы

Десять самых популярных поисковых сайтов в Китае. По состоянию на 17 сентября 2013 г.. По уникальным посетителям в возрасте 15+, без учета трафика с общедоступных компьютеров, таких как интернет-кафе или мобильные телефоны. Источник: comScore qSearch
КитайДоля поисков (%)
Baidu 63,16
36018,23
Согоу 10,35
Сосо 3,62
Google 2,88
Bing 0,57
Yahoo 0,48
Youdao 0,16
other0,09

Baidu - ведущая поисковая система в Китае, в то время как большинство веб-порталов также предоставляют возможности поиска, такие как Soso. com. также вышла на китайский рынок. Bing.cn также управляет поисковыми функциями Yahoo в Китае. По состоянию на 2015 год присутствие Google в Китае было ограничено. До 2014 года сотрудники Google в Китае были связаны с Google Гонконг со своей страницы google.cn из-за проблемы с хакерами, предположительно базировавшимися в материковом Китае. С 4 июня 2014 года Google был официально заблокирован без использования виртуальной частной сети (VPN), и этот эффект действует до сих пор.

Интернет-сообщества

Хотя китайцы пишут меньше электронных писем, они пользуются другими инструментами онлайн-общения. Пользователи формируют свои сообщества по разным интересам. Доски объявлений на порталах или в других местах, чаты, группы обмена мгновенными сообщениями, блоги и микроблоги очень активны, в то время как сайты для обмена фотографиями и социальные сети быстро растут. Некоторые вики, такие как Сосо Байке и Байду Байке, «процветают». До 2008 года китайская Википедия была недоступна из материкового Китая. С 2008 года правительство блокирует только определенные страницы в Википедии, которые, по их мнению, содержат спорный контент.

Социальные сети

Китай - одна из самых ограниченных стран в мире с точки зрения Интернета, но эти ограничения напрямую способствовали ошеломляющему успеху местных китайских сайтов социальных сетей. Китайское правительство запрещает иностранным компаниям вход в китайские социальные сети. Не имея доступа к большинству платформ социальных сетей, используемых в других странах мира, китайцы создали свои собственные сети, такие как Facebook, Myspace, YouTube и Foursquare, но с большим количеством пользователей - вот почему каждая глобальная компания обращает внимание на эти сайты.. Некоторые известные китайские социальные сети: Sina Weibo, Tencent Weibo, Renren, Pengyou, QQ, Douban и т. Д. А в последние годы использование WeChat становится все более популярным среди жителей Китая.

Покупки в Интернете

Быстро растущее число пользователей Интернета в Китае также привело к появлению в стране большой базы онлайн-покупок. Большое количество китайских интернет-пользователей даже были названы «склонными к онлайн-покупкам» в результате роста отрасли. Согласно Sina.com, китайские потребители, имеющие доступ в Интернет, тратят в среднем 10 000 юаней в год в Интернете.

Картографические службы в Интернете

Китай пытается предложить ряд онлайн-картографические сервисы и позволяют распространять географическую информацию внутри страны. Карты Сосо, Карты Байду (百度 地圖) и Тиандиту (天地 圖) являются типичными примерами. Онлайн-картографические сервисы можно понимать как онлайн-картографию, подкрепленную географической информационной системой (ГИС). Изначально ГИС была инструментом картографов, географов и других специалистов для хранения, управления, представления и анализа пространственных данных. Сделав ГИС онлайн, Интернет сделал эти инструменты доступными для гораздо более широкой аудитории. Более того, с появлением широкополосной связи использование ГИС стало намного быстрее и проще. Все чаще неспециализированные представители общественности могут получать доступ, искать и использовать географическую информацию в своих целях. Tianditu - первая в Китае онлайновая картографическая служба. Буквально «Карта мира», Tianditu была запущена в конце октября 2010 года. Правительство Китая неоднократно заявляло, что эта служба предлагает китайским пользователям исчерпывающие географические данные, чтобы они могли больше узнать о мире.

Онлайн-оплата

Метод прямой оплаты через онлайн-банкинг необходим для того, чтобы иметь возможность осуществлять онлайн-платежи после открытия онлайн-банкинга и осуществлять онлайн-платежи UnionPay, онлайн-платежи с помощью кредитной карты и скоро.

Этот способ оплаты оплачивается напрямую с банковской карты. Сам сторонний платеж объединяет несколько способов оплаты, и процесс выглядит следующим образом:

1. Пополните деньги в онлайн-банке третьему лицу.

2. Платите сторонним депозитом, когда платит пользователь.

3. Комиссия за вывод взимается. Сторонние способы оплаты разнообразны, в том числе мобильные платежи и фиксированные платежи.

Наиболее часто используемые сторонние платежи - это Alipay, Tenpay, Huanxun, Epro, быстрые деньги, онлайн-банкинг, а в качестве независимого онлайн-продавца или веб-сайта с платежными сервисами наиболее распространенным выбором является не что иное, как Alipay, оплата Huanxun, оплата Epro, быстрые деньги эти четыре. По состоянию на январь 2015 года компания Alipay, принадлежащая Alibaba Group, насчитывала 600 миллионов пользователей и имела самую большую группу пользователей среди всех поставщиков онлайн-платежей.

Онлайн-игры

По состоянию на 2009 год Китай крупнейший рынок онлайн-игр. В стране 368 миллионов интернет-пользователей, играющих в онлайн-игры, а объем индустрии в 2013 году составил 13,5 миллиардов долларов США. 73% игроков - мужчины, 27% - женщины.

Контент для взрослых

Несмотря на ограничения на политическая информация остается сильной, несколько блогов сексуальной ориентации начали появляться в начале 2004 года. Женщины, использующие веб-псевдонимы Muzi Mei (木子美) и (竹影 青 瞳), вели онлайн-дневники своей сексуальной жизни и стали второстепенными знаменитостями.. Об этом широко сообщалось и критиковалось в СМИ материкового Китая, и с тех пор сайты некоторых из этих блоггеров были заблокированы и остаются таковыми по сей день. Это совпало с увлечением художественной фотографии обнаженной натуры (включая самоизданную книгу танцора Тан Цзяли ) и появлением изображений минимально одетых женщин или даже фотографий с обнаженной грудью в нескольких китайских газетах, журналах и на нескольких веб-сайтах.. Многие сайты знакомств и «чатов для взрослых», как китайские, так и зарубежные, были заблокированы. Однако некоторые из них по-прежнему доступны, хотя это, по-видимому, связано больше с незнанием китайским правительством об их существовании, чем с какой-либо конкретной политикой снисхождения.

Цензура

Проект «Золотой щит» был предложен Государственному совету премьер-министром Чжу Жунцзи в 1993 году. В качестве системы массового наблюдения и контроля контента он был запущен в ноябре. 2000 г. и стал известен как Великий китайский файрвол. Аппарат контроля над Интернетом в Китае считается более обширным и продвинутым, чем в любой другой стране мира. Государственные органы не только блокируют контент веб-сайтов, но и контролируют доступ в Интернет частных лиц; такие меры получили насмешливое прозвище «Великий китайский файрвол."

Однако есть некоторые методы обхода цензуры с помощью прокси-серверов за пределами межсетевого экрана. Пользователи могут обойти всю цензуру и мониторинг Великого файрвола. если у них есть безопасный метод подключения VPN или SSH к компьютеру за пределами материкового Китая.

Сообщалось о сбоях в работе служб VPN и многих бесплатных или популярных услуг теперь заблокированы. 29 июля 2017 года Apple выполнила распоряжение правительства Китая об удалении из своего App Store всех приложений VPN, которые не были предварительно одобрены правительством.

Другое используются для блокировки определенных веб-сайтов или страниц, включая заражение DNS, блокирование доступа к IP-адресам, анализ и фильтрацию URL-адресов, проверку пакетов фильтров и сброс соединений.

Мемы

Baidu 10 Mythical Creatures, изначально юмористический мистификация, потому что я - популярный и широко распространенный интернет-мем в Китае. Как сообщается, эти десять мистификаций возникли в ответ на усиление цензуры в Интернете и стали символом сопротивления китайских интернет-пользователей.

Государственное управление печати, публикаций, радио, кино и телевидения издало директиву 30 марта 2009 года, чтобы выделить 31 категории контента, запрещенные в Интернете, в том числе насилия, порнографии и содержания, которые могут «подстрекают этнической дискриминации или подорвать социальную стабильность». Многие китайские интернет-пользователи считают, что эта инструкция последовала за официальной позором по поводу «Грязевая лошадь » и «Речной краб ». Наблюдатели в отрасли считают, что этот шаг был разработан, чтобы остановить распространение пародий или других комментариев по политически чувствительным вопросам в преддверии годовщины протестов на площади Тяньаньмэнь 4 июня.

Кибератаки

В Во втором квартале 2014 года Китай, безусловно, был основной страной происхождения кибератак, на него приходилось 43% от общемирового числа.

Рынок интернет-рекламы

Размер рынка интернет-рекламы Китая составлял юань 3,3 миллиарда долларов в третьем квартале 2008 года, что на 19,1% больше по сравнению с предыдущим кварталом. Soso.com, Baidu.com Inc, Sina Corp и Google Inc. остаются в топ-4 по доле рынка. Объем рынка рекламы по ключевым словам достиг 1,46 миллиарда юаней, что составляет 43,8% от общего рынка интернет-рекламы с темпами роста 19,3% по сравнению с предыдущим кварталом, в то время как рынок интернет-рекламы составил 1,70 миллиарда юаней, что составляет 50,7%. общая сумма выросла на 18,9% по сравнению со вторым кварталом.

В настоящее время Baidu запустила платформу CPA, а Sina Corp запустила рекламную схему для разумных инвестиций. Эти шаги указывают на рыночную тенденцию к эффективной рекламе с низкой стоимостью. Интернет-реклама автомобилей, недвижимости и финансов будет продолжать быстро расти в будущем.

Интернет-энциклопедии
См. Также
  • флагКитайский портал
  • значок Интернет-портал
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:01:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте