Умножить (сайт)

редактировать

Умножить
Умножить (логотип 2013 г.).jpg
Умножить скриншот от 23 августа 2008 г.
Тип сайта электронная коммерция
Доступно в Английский, индонезийский, японский, тайский, испанский, португальский
Растворенный 31 мая 2013 г.
Владелец Стефан Магдалински
URL http://multiply.com/
Коммерческий да
Регистрация Бесплатно
Запущен Декабрь 2003 г.
Текущий статус Несуществующий / неактивный (как сайт социальной сети) Закрыт (как сайт 21 марта 2013 г.; как компания 1 апреля 2015 г.)

Multiply была социальной сетью с упором на то, чтобы позволить пользователям обмениваться мультимедийными данными, такими как фотографии, видео и записи в блогах, с их «реальной» сетью. Веб-сайт был запущен в марте 2004 года и находился в частном владении при поддержке VantagePoint Venture Partners, Point Judith Capital, Transcosmos и частных инвесторов. У Multiply было более 11 миллионов зарегистрированных пользователей. Штаб-квартира компании находилась в Бока-Ратон, Флорида, но в начале 2012 года переехала в Джакарту, Индонезия, и недавно объявила о намерении перейти на электронную коммерцию, полностью отказавшись от социальных сетей. По оценкам Quantcast, 30 июля 2012 года у Multiply было 2,47 миллиона уникальных посетителей в месяц.

На Multiply сеть пользователей состояла из их прямых контактов, а также других людей, которые тесно связаны с ними через их отношения первой степени. Кроме того, пользователей поощряли указывать характер своих отношений друг с другом, что позволяло делиться контентом со всей сетью тесно связанных людей или их подгруппами, включая друзей, семью, профессиональные контакты и т. Д.

31 мая 2013 г. официально ознаменовал закрытие своей деятельности после более чем 9 лет и 2 месяцев после того, как компания не смогла получить прибыль, а затем была распущена, а ее активы перераспределены после подачи статей о роспуске из-за финансовых трудностей, выражая при этом надежду, что веб-сайт может быть реорганизован, сохранить в качестве штаб-квартиры Джакарту, Индонезия, и в будущем снова открыть его как социальную сеть, но хотя были предложены планы по возрождению веб-сайта как социальной сети. Когда бизнес стабилизировался, руководство начало повторно открывать сайт и восстанавливать размещенные на нем блоги, видео, фотографии и сообщения.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Ведение блога в сочетании с обменом мультимедиа и хранилищем
    • 2.1 Традиционное ведение блога
    • 2.2 Неограниченный обмен фотографиями
    • 2.3 Видео
    • 2.4 Календарь
    • 2.5 Отзывы
    • 2.6 Рецепты
    • 2.7 Торговая площадка
    • 2.8 Музыка
  • 3 Лента новостей в папке "Входящие"
  • 4 группы
    • 4.1 Миграция из групп MSN
  • 5 Персональный сайт
  • 6 наград и признаний
  • 7.Штаб- квартира переезжает в Индонезию
  • 8 Multiply объявляет о закрытии социальной сети
    • 8.1 Наследие
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

Multiply Inc. была основана в 2004 году Питером Пезарисом, Майклом Гершем и Дэвидом Хершем. Multiply со штаб-квартирой в Бока-Ратон, Флорида, США, является второй по величине социальной сетью в Юго-Восточной Азии с миллионами пользователей в США, Бразилии, Индии и других странах. Изначально Multiply выполнял основную функцию как социальная сеть, в которой пользователи делились фотографиями, блогами, видео и прочим. В процессе своего развития Multiply изменил свою функцию и стал электронной торговой площадкой. 20 сентября 2010 года большая часть акций Multiply.com была приобретена Naspers Limited (NPSN-JSE), компанией, специализирующейся на электронной торговле в Европе, Азии, Латинской Америке и Африке, которая также владеет долей в дочерней компании Multiply, Tencent., OLX и Mail.ru Group.

В сентябре 2005 года Multiply собрал миллион пользователей по всему миру.

В июне 2007 года сотрудники Multiply в своем блоге заявили, что количество пользователей достигло пяти миллионов пользователей.

В октябре 2008 года Multiply использовали десять миллионов участников по всему миру.

Ведение блога в сочетании с обменом мультимедиа и хранилищем

Логотип Multiply (2003-2013) Умножить скриншот от 23 августа 2008 г.

Multiply старался быть универсальным магазином для пользователей Web 2.0. Его ставка повышается за счет возможностей, которыми он наделяет своих пользователей. Конечно, был модуль блога, но помимо этого пользователи могли загружать видео и размещать их на своих страницах, а не на сторонних страницах. Видео также можно было добавлять с основных сайтов, особенно с YouTube. Пользователь также мог загружать неограниченное количество фотографий в свои альбомы, размещенные в модуле фотографий. Также были модули для музыки, обзоры, ссылки, рецепты и личная торговая площадка.

Блог традиционно придерживался линейного формата (каждая запись располагается над другой в хронологическом порядке, независимо от типа контента, включенного в сообщение). Хотя на Multiply можно вести блог в традиционном стиле, контент также можно организовать по типу сообщения (текст, видео, фото и т. Д.) Или по теме (с использованием полей с тегами). Организуя сообщения на основе темы или типа медиа, пользователь может создать личную веб-страницу.

Множество предоставленных кросс-постов в блогах ; Записи блога, размещенные в Multiply, могут автоматически публиковаться в учетных записях LiveJournal, Blogger или TypePad. Также была возможность отправлять сообщения по электронной почте или MMS, что позволяло отправлять сообщения с мобильных телефонов. Пользователи также могут публиковать обзоры (например, фильмов и книг) и делиться календарем событий. Multiply также повторно представила модули Marketplace и Recipes, которые позволили пользователям делиться интересами к покупкам и любимым блюдам и напиткам.

Multiply был особенно гибким в том смысле, что пользователи могли редактировать цвет фона и темы, но возможность включения CSS делает настройку более обширной. У многих пользователей страницы сильно отличались от базовой темы из-за их мастерства в CSS.

Традиционное ведение блога

Сообщения в блогах на Multiply включали возможность легко изменять стиль, тип, цвет или размер шрифта. Фотографии можно было добавлять и перемещать внутри сообщения. Можно включить опрос и прикрепить файлы. Пользователи могли использовать WYSIWYG редактор блога Multiply или напрямую редактировать HTML.

Как и в случае со всеми типами сообщений на Multiply, пользователи могут устанавливать параметры конфиденциальности для каждого сообщения, что позволяет пользователю вести частный блог для друзей и семьи прямо поверх общедоступного блога или встроенного в него. (Другими словами, пользователь может публиковать мысли о политике для широкой публики, оставляя при этом сообщения о милых вещах, которые делают дети, только для друзей и семьи. Оба типа сообщений обрабатывались Multiply одинаково с точки зрения предупреждений для плаката и контактов автора, но настройки конфиденциальности ограничивают контент только теми, к которым пользователь хочет предоставить доступ.)

Неограниченный обмен фотографиями

Во все аккаунты на Multiply включена возможность добавлять неограниченное количество фотографий. Помимо возможности обмениваться фотографиями с контактами на Multiply, пользователи также могли позволить участникам, не являющимся участниками Multiply, видеть даже свои личные фотографии, используя ссылку «поделиться».

Multiply предлагает ограниченные возможности редактирования фотографий: фотографии можно поворачивать и добавлять различные рамки для изображений. Используя Multiply Media Locker, пользователи могут обрезать фотографии, устранять эффект красных глаз, ретушировать фотографии, настраивать контраст, экспозицию и насыщенность. Также была функция Auto Fix, которая корректирует фотографии одним щелчком мыши. Все настройки можно было отменить до тех пор, пока не щелкнули для их применения.

Фотографии в альбомах могут быть встроены в другие сообщения или ответы на Multiply, или они могут быть связаны горячими ссылками за пределами Multiply, и в этом случае добавляется водяной знак.

Multiply сотрудничает с QOOP в области фотопечати и других фотоуслуг.

У Multiply был инструмент автоматической загрузки, который автоматически загружает ваши фотографии в ваш медиа-шкафчик, где они хранятся до тех пор, пока вы не решите поделиться ими. Для премиум-пользователей полноразмерный оригинал хранился бессрочно.

Видео

Пользователи могли легко загружать видео непосредственно в Multiply или загружать видео с YouTube, Photobucket, Google Video, Metacafe или myspacetv.com. Бесплатные пользователи могли загружать до 10 минут (или 100 МБ видеоматериала). У премиум-членов был лимит в 20 минут (или 200 МБ).

Календарь

Пользователи могут публиковать записи календаря для себя, для своих контактов, своей сети или даже для публичного доступа (позволяя пользователям сохранять личные записи, такие как записи на прием к врачу, частными, в то же время позволяя более широкой аудитории для таких записей, как открытое мероприятие по сбору средств. публике).

Пользователи имели доступ к агрегированному календарю на своей странице «Входящие», который собирает все их календарные записи, а также записи их контактов и отображает их в одной календарной ленте.

Записи календаря, как и все записи в Multiply, можно обсуждать в записи календаря, что позволяет участникам не только объявлять о событии, но и обсуждать его.

Отзывы

Пользователи могли добавлять обзоры на свой веб-сайт, не только оценивая и объясняя свое мнение о продукте, но также обсуждая его с друзьями и семьей. В отзывах использовалась 5-звездочная система, поэтому и те, кто публикует, и те, кто отвечает, могут оценить, насколько им понравился продукт.

Рецепты

Раздел рецептов был составной частью Multiply на момент его запуска в 2004 году, но на время был удален. Разделы рецептов и торговых площадок были возвращены в 2007 году из-за большого спроса.

Торговая площадка

Раздел торговой площадки был разработан, чтобы продемонстрировать элементы, которые человек может захотеть передать контактам, или найти элемент, который может быть у контактов пользователя.

Музыка

С момента своего создания веб-сайт позволял пользователям загружать музыкальные плейлисты на страницу своего профиля. Первоначально пользователи могли загружать до 10 песен одновременно с неограниченным количеством песен, разрешенных в любом заданном списке воспроизведения (они могли загружать больше песен после первых десяти, запустив вторую загрузку и указав, что они должны быть добавлены в уже существующий список воспроизведения. Это принесло сайту первоначальную популярность из-за легкости, с которой люди могли делиться цифровой музыкой, защищенной авторским правом. Изначально каждый трек можно было скачать отдельно в формате mp3.

Чтобы бороться с незаконным обменом музыкой (поскольку цель заключалась в том, чтобы пользователи могли делиться только музыкой, на которую они имеют законное право), сайт сократил максимальное количество загрузок за один раз до пяти, а затем до трех. Затем они убрали возможность простого щелчка правой кнопкой мыши и загрузки каждой отдельной дорожки и вместо этого поместили ссылку на файл списка воспроизведения *.m3u. Однако пользователи могут просто сохранить этот файл и открыть его в текстовом редакторе, а затем вырезать и вставить отдельные ссылки на файлы и сохранить файлы mp3.

В июле 2008 года сайт удалил возможность загрузки файла плейлиста *.m3u и заменил его встроенным музыкальным плеером. Однако пользователи по-прежнему могут использовать стороннее программное обеспечение для получения исходных файлов mp3 (которые также хранятся в кэше загрузки компьютера). Тем не менее, эти изменения (а также большое количество пользователей, принудительно удаленных с сайта из-за нарушений авторских прав), были повлиял на размер пользовательской базы.

Канал новостей в почтовом ящике

У Multiply с самого начала была новостная лента, которую по-разному называли страницей «Обзор», «Мое умножение» и «Входящие». Этот канал объединяет не только сообщения пользователя, но и сообщения из контактов, сети и групп пользователя с использованием технологии, запатентованной Multiply. Почтовый ящик предупреждает пользователей не только о новых сообщениях от их контактов или в их сети, но также уведомляет пользователей о новых ответах на сообщения, к которым пользователи проявили интерес. Если пользователь игнорирует сообщение, то сообщение не появляется в вверху страницы независимо от количества новых ответов. Таким образом, пользователям не нужно «очищать» свой почтовый ящик, потому что неинтересные сообщения просто «падают» со страницы.

Лента была легко настраиваемой, что позволяло пользователю устанавливать фильтры для отображения определенных сообщений. Фильтры можно сохранять, и пользователи могут легко переключаться между ними. Таким образом, пользователи получали уведомления только о сообщениях и ответах, которые им интересны, хотя они могут переключиться на «более широкий» вид сетевой или групповой активности, когда это желательно.

Группы

В дополнение к общению с вашими «настоящими» друзьями и семьей, Multiply также предоставил возможность встречаться и общаться с другими участниками через группы.

Зарегистрированные пользователи могут создавать группы на Multiply. Эти группы существуют вне «сетевой» структуры, позволяя людям с определенными интересами делиться вышеупомянутыми типами СМИ с другими, которые разделяют их интересы, но могут не быть тесно связаны с ними через отношения.

Группы были разделены на следующие категории: Бизнес, Компьютеры и Интернет, Культура и сообщество, Развлечения и искусство, Друзья и семья, Игры, Правительство и политика, Здоровье и благополучие, Хобби и ремесла, Деньги и инвестиции, Места и путешествия, Отдых и спорт, Религия и Убеждения, Романтика и отношения, Школы и образование, Наука и история и прочее.

Миграция из групп MSN

В феврале 2009 года группы MSN закрылись, чтобы уступить место новым группам Windows Live. Сообщества, размещенные в старой службе групп MSN, не могут быть перенесены на новую платформу. Таким образом, MSN работала с Multiply, чтобы создать инструмент, который позволил владельцам групп перенести свое сообщество MSN Groups на службу Multiply.

Этот шаг MSN и Multiply уничтожил большое количество сообществ групп MSN. Это было связано с тем, что процесс миграции был довольно сложным, по сути создавалась новая группа, импортировавшая контент из старой.

Это означало, что все существующие пользователи MSN должны были повторно присоединиться к новой группе, и если старое сообщество, расположенное в группах MSN, не было закрыто владельцем после процесса миграции, любые изменения, внесенные после этого, должны были быть потеряны при закрытии службы.

Подробности процесса миграции можно найти на домашней странице групп MSN, которая впоследствии была удалена и теперь ведет на страницу входа в учетную запись Microsoft, однако информация о закрытии групп и миграции на Multiply сохранилась в блоге Windows Live.

После объявления о закрытии социальных сетей Multiply участники, которые использовали этот сайт для этой цели, ищут альтернативы, предлагающие аналогичные функции. Хотя Multiply не объявила о партнерстве с другими веб-сайтами или сайтами в целях миграции, как это сделала MSN, генеральный директор пообещал предоставить вам «простые способы загрузки ваших материалов (фотографий, блогов, контента и т. Д.), Либо перенести его на другие онлайн-сервисы », подробности будут объявлены позже.

Персональный сайт

Хотя Multiply действительно предоставлял страницу профиля для пользователей, это не было основным фокусом присутствия пользователя в Multiply. Скорее, у каждого пользователя была домашняя страница, на которой собирался весь их недавний контент. Поля содержимого на этой домашней странице можно было переставить и выровнять в один или два столбца (или их сочетание). Также могут быть добавлены блоки содержимого с тегами, а ненужные блоки могут быть скрыты.

Пользователи могут настраивать общий вид своего сайта, используя инструменты настройки одним щелчком, которые предоставляет Multiply, или добавляя настройки с помощью CSS.

Награды и признания

В 2008 году Multiply был назван финалистом Open Web Awards.

Штаб-квартира переезжает в Индонезию

Когда Multiply расширилась и включила электронную коммерцию, было объявлено, что компания переезжает из своей штаб-квартиры во Флориде в Индонезию.

Multiply объявляет о закрытии социальной сети

Официальное заявление генерального директора Multiply Стефана Магдалински было сделано 9 августа 2012 года, что социальная сеть Multiply будет прекращена, включая размещенные блоги, видео, фотографии и сообщения, чтобы сосредоточиться исключительно на электронной коммерции. Multiply International прекратила свою социальную сеть 21 марта 2013 года. Индонезийское подразделение подало заявление о банкротстве в Коммерческий суд Центральной Джакарты, поскольку 11 мая 2013 года оно больше не могло работать и было в конечном итоге ликвидировано, дело обычно связано с продажей всего имущества компании (например, социальной сети) и холдингов с последующим полным роспуском и закрытием сайта. После закрытия индонезийские и филиппинские пользователи были перенаправлены на местные веб-сайты электронной коммерции Tokobagus и Sulit.com.ph соответственно, которые позже были приобретены и переименованы в OLX Group в следующем году.

Наследие

Как сайт социальной сети, Multiply лучше всего запомнился своей социальной сетью, а также тем, что она конкурирует с другими социальными сетями.

Домен multiply.com в настоящее время принадлежит Multiply Media LLC, владельцу Answers.com.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Архивная коллекция

Последняя правка сделана 2023-04-13 07:41:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте