Маршрут 7 штата Нью-Йорк | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Йорк 7 выделен красным, а прежние трассы выделены розовым цветом как справочные маршруты | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается NYSDOT и городами Бингемтон и Ононта | |||||||
Длина | 180,30 миль (290,16 км) | ||||||
История | Обозначен в Нью-Йорке 9 в 1924 году; перенумерован в Нью-Йорк 7 в 1927 г. | ||||||
Основные узлы | |||||||
Уэст-Энд | PA 29 около Грейт-Бенд, Пенсильвания | ||||||
| |||||||
East end | VT 9 около Беннингтон, штат Вирджиния | ||||||
Местоположение | |||||||
Округа | Брум, Ченанго, Отсего, Скохари, Schenectady, Albany, Rensselaer | ||||||
Highway system | |||||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 7 (NY 7 ) - это 180,30 миль длиной ( 290,16 км) государственная трасса в с. ew York в Соединенных Штатах. Шоссе проходит от Маршрута Пенсильвании 29 (PA 29) на линии штата Пенсильвания к югу от Бингемтона до Маршрута Вермонта 9 (VT 9) Вермонт линия штата к востоку от Хусика. Большая часть дороги проходит вдоль долины Саскуэханна, тесно параллельной межштатной автомагистрали 88 (I-88) на всем протяжении этой дороги. Участки шоссе около городов Бингемтон, Скенектади и Троя относятся к началу 19 века.
Нью-Йорк 7 начинается на линии штата Пенсильвания к югу от Корбеттсвилль, где проходит дорога соединяется с Маршрутом Пенсильвании 29 (PA 29). Подобно PA 29 на юге, NY 7 следует за Snake Creek на север до Corbettsville, где встречается с NY 7A на берегах реки Саскуэханна. Из Корбеттсвилля на север, Нью-Йорк 7 становится прибрежным шоссе, идущим вдоль реки (а также по Маршруту 11 США или 11 и I-81 на противоположном берегу) через Конклин. на восток Бингемтон, где он косвенно соединяется с US 11 через мост через Саскуэханну.
Выход на Нью-Йорк 7 с шоссе I-81 и Нью-Йорк 17 в Бингемтоне.Маршрут продолжается на запад в центр города по Конклин-авеню, затем направляется на север по Томпкинс-авеню, чтобы пересечь реку Саскуэханна. На противоположном берегу улица Нью-Йорк 7 пересекает улицу 11 и становится Брендивайн-авеню. Через три квартала Нью-Йорк 7 сливается с NY 363, шоссе с ограниченным доступом. В то время как NY 363 заканчивается на слиянии, NY 7 следует по полосе отвода NY 363 на север, соединяясь с параллельными маршрутами I-81 и NY 17 посредством развязки перед выездом за пределы города..
Непосредственно к северу от Бингемтона в Порт Дикинсон, штат Нью-Йорк 7 сливается с I-88 через реку Ченанго от западной конечной остановки I- 88 на I-81. I-88 и NY 7 продолжаются на северо-восток вдоль реки Ченанго через мост Ченанго (где маршруты пересекаются с NY 12A ) и портовый кран (где I- 88 и Нью-Йорк 7 встречаются Нью-Йорк 369 и уходят с пути реки Ченанго) перед разделением в Санитарья Спрингс. Нью-Йорк 7 подписан с севера на юг от линии PA до I-88 возле Бингемтона, а оставшаяся часть маршрута подписана с востока на запад.
Из Санитария-Спрингс на восток, I-88 и Нью-Йорк 7 следуют параллельным маршрутам через Коулсвилл От до Харперсвилля, где Нью-Йорк 7 перекрывает Нью-Йорк 79 на короткое расстояние и пересекает Нью-Йорк 235 за пределами сообщества. К востоку от Нью-Йорка 235, Нью-Йорк 7 воссоединяется с рекой Саскуэханна, следуя по реке (а также по трассе I-88 на противоположном берегу) через несколько прибрежных деревень (включая Бейнбридж и Унадилла) до Онеонта. К западу от города Нью-Йорк 7 пересекает Нью-Йорк 23 и соединяется с маршрутом в самое сердце Онеонты. Рядом с восточной окраиной города Нью-Йорк 23 отделяется от Нью-Йорка 7, а Нью-Йорк 7 продолжается в тени I-88 и реки Саскуэханна. На северо-восток в Коллиерсвилле Саскуэханна отделяется от Нью-Йорка 7 и соединяется с Нью-Йорк 28, а Нью-Йорк 7 продолжается по пути Скеневус Крик.
Оба шоссе I-88 и Нью-Йорк 7 направляются на северо-восток вдоль ручья через многочисленные населенные пункты к Ричмондвиллю, где Нью-Йорк 7 пересекает Нью-Йорк 10 на развязке с I-88 возле Коблскилл-Крик. Нью-Йорк 10 поворачивает на восток на Нью-Йорк 7, образуя перекрытие вдоль ручья до Коблскилл, а затем отделяется от Нью-Йорка 7 в центре деревни на пересечении с Нью-Йорк 145. Затем Нью-Йорк 145 перекрывает Нью-Йорк 7 к востоку от деревни, прежде чем отделяется на полпути между Коблскиллом и Шохари около Пещер Хоу. К северу от Шохари, штат Нью-Йорк 7, на короткое время перекрывает NY 30A через Schoharie Creek перед пересечением NY 30 к западу от Schoharie - Скенектади Линия округа.
В Дуанесбург, к юго-западу от Скенектади, штат Нью-Йорк 7 пересекает США 20 и однажды встречается с I-88 подробнее на выезде 24. Оба маршрута продолжаются на северо-восток вдоль Normans Kill в западный Скенектади, где I-88 встречается с Нью-Йорком 7 в последний раз через другую развязку, прежде чем завершиться на развязке с штатом Нью-Йорк. Трасса (I-90 ). Нью-Йорк 7, однако, проходит через автомагистраль без пересадки и направляется на восток в Роттердам как Дуанесбург-роуд. В центре района Нью-Йорк 7 поворачивает на восток на Карри-роуд, оставаясь на проезжей части до развязки с I-890, прилегающей к линии округа Скенектади Олбани. NY 7 сливается с I-890 в северном направлении для двух съездов (создавая неправильный параллелизм ) перед выездом на Crosstown Arterial.
Вид на восток вдоль Нью-Йорка 7 на Нью-Йорке 22, прямо перед пересечением реки Хусик в Хусик, округ РенсселерВ конце магистрали на востоке Скенектади, Штат Нью-Йорк 7 становится обычной дорогой Трой – Скенектади, поскольку она направляется вдоль южного берега реки Могавк в графство Олбани. Вскоре после входа в графство и город Колони, Нью-Йорк 7 покидает реку и продвигается на юго-восток к деревушке Латам. Вскоре после прохождения международного аэропорта Олбани и перед въездом в центр Латема, штат Нью-Йорк 7 встречает I-87 (Adirondack Northway ) на выходе 6. Здесь, Нью-Йорк 7 соединяется с северной дорогой Адирондак на север, а Трой – Скенектади-роуд продолжается на восток по адресу NY 2. На выходе 7 NY 7 отделяется от Adirondack Northway и продолжается на восток по пятиполосной автостраде с ограниченным доступом, известной в местном масштабе как «Альтернативный маршрут 7». Маршрут соединяется с US 9 и I-787 / NY 787 посредством развязок до пересечения реки Гудзон и в Трой через Мост Коллар-Сити. Маршрут остается шоссе с ограниченным доступом к 8-й улице, где она превращается в улицу Хусика среднего уровня.
Нью-Йорк 7 продолжается на восток через Трою, пересекая Нью-Йорк 40 перед выходом из города. За Троей земля, окружающая Нью-Йорк 7, в основном сельская, поскольку она направляется через Питтстаун к Хусик, где встречается и на короткое время совпадает с Нью-Йорком 22. Дальше на восток, NY 7 пересекает западный конец Bennington Bypass, автострады с ограниченным доступом, ведущей в Беннингтон, Вермонт, затем пересекает Вермонт и становится Вермонт Маршрут 9.
Одно из отмененных предложений по межштатной автомагистрали 92 должно было проследить Нью-Йорк 7 от Олбани до границы Вермонта, где он продолжился бы через Беннингтон, VT, Браттлборо, VT, Конкорд, NH, Манчестер, и оканчиваются в океане. Он пересекал бы I-91 (в Браттлборо, VT), I-95 (в Хэмптоне, штат Нью-Хэмпшир) и US Route 1 (также в Хэмптоне, штат Нью-Хэмпшир), и перекрывается I-89, (восточная конечная точка развязки NH 9 - I-93, I-93 (развязка I-89 на развязку NH 101), Нью-Гэмпширский маршрут 101 (развязка I-93 на конечную станцию) и полностью заменил маршрут 9 Вермонт и маршрут 9 Нью-Гэмпшир.
История частей Нью-Йорка 7 восходит к моменту, когда в 1688 году было поселено Хусик. Хузик был частью поместья Ренсселлерсвик, и позже к этому месту была проложена дорога от Ренсселера к этому месту. Трои на паромной переправе, а затем на северо-восток до Хусика. Участок Нью-Йорка 7 от Трои до Хусика - это старая усадебная дорога. Платная дорога XIX века, известная как Троя и Шенектади Тернпайк (ныне Троя – Скенектади Road), зафрахтованный в 1802 году, соединяющий города Трою и Скенектади. Магистральная дорога, Тройская магистраль, была проложена в 1831 году и шла на восток от Трои до Беннингтона, Вермонт. Дорога между Бингемтоном (в месте, известном как Ченанго-Пойнт) через деревню Унадилла в город Отего, возможно, использовалась компанией Unadilla Turnpike Company в качестве магистрали. зафрахтован в 1806 году.
Части современного Нью-Йорка 7 между Бингемтоном и Центральным мостом были частью маршрута долины Саскуэханна автомобильного маршрута. В начале 20 века государство взяло на себя обслуживание некоторых магистральных магистралей. Большая часть современного Нью-Йорка 7 была впервые определена в Законе о автомагистралях 1909 года (с поправками в 1911 году) как State Route 7, который был обозначен от линии штата Пенсильвания в городе Бингемтон до Харперсвилля, а затем вдоль долины Саскуэханна через Онеонту. в город Шохари. Оттуда законодательный маршрут 7 шел на восток через Берн и Новую Шотландию, а затем заканчивался в Олбани. Часть современного Нью-Йорка 7, продолжающаяся на северо-восток от города Шохари до Скенектади, была частью государственного маршрута 7A. Часть современного Нью-Йорка 7 между Троей и Скенектади была определена как часть State Route 42, в то время как участок между Troy и Hoosick был частью State Route 22.
В 1924 году, когда государственные шоссе были впервые публично подписаны, большинство территории, которая сейчас является Нью-Йорком 7 между Бингемтоном и линией штата Вермонт, была обозначена как Маршрут штата Нью-Йорк 9, продолжая нумерацию Маршрута 9 Новой Англии в Вермонте.. В пределах Олбани, штат Нью-Йорк 9 следовал современной маршрутизации от Нью-Йорк 2 через Латам до Трой, где соединение с современной улицей Нью-Йорка 7 осуществлялось через текущий США 4. В 1927 году Нью-Йорк 9 был переименован в Нью-Йорк 7, чтобы избежать конфликта с США 9. Маршрут к северу от Бингемтона остался неизменным в 1930 г. с изменением нумерации ; однако к югу от Бингемтона, штат Нью-Йорк 7 был продлен до границы штата Пенсильвания, где он стал PA 29.
С годами Нью-Йорк 7 был перестроен, чтобы следовать различным маршрутам внутри и вокруг города, которые он обслуживает. До 1930 года Нью-Йорк 7 начинался на Корт-стрит в Бингемтоне и шел по улице Ченанго на север в Фентон, затем повернул на восток и продолжился через Порт-Крейн до Коулсвилля деревня Санитарья Спрингс. В 1930 году перенумерация NY 7 была продлена на юг до Пенсильвании через Корт-стрит, Томпкинс-стрит и Конклин-авеню. К 1947 году Нью-Йорк 7 был слегка перестроен, чтобы следовать по Робинсон-стрит и Брендивайн-авеню между улицами Ченанго и Томпкинс. Brandywine Highway, четырехполосная магистраль через Бингемтон и Порт-Дикинсон, открытая для движения c. 1961 как реконструкция Нью-Йорка 7. Часть Нью-Йорка 7 между Порт-Дикинсоном и Санитария-Спрингс в период с 1968 по 1973 год был перемещен на новую автомагистраль с ограниченным доступом. Участок улицы Ченанго между городской линией Бингемтона и нынешним Нью-Йорком 7 в Порт-Дикинсон (расстояние 1,07 мили) или 1,72 километра) теперь NY 990H, беззнаковый эталонный маршрут. Прежний маршрут до I-88 Нью-Йорка 7 между Порт-Крейном и Санитарья-Спрингс теперь NY 7B. До того, как стать NY 7B в 1990-х годах, он был обозначен как NY 990K, беззнаковый эталонный маршрут.
В Скенектади он первоначально пролегал по Бродвею, Стейт-стрит, Нотт-Террас и Юнион-стрит.. Он был перемещен в какой-то момент между 1938 и 1947 годами, чтобы избежать центра города вдоль Карри-роуд, Альтамонт-авеню и Брендивайн-авеню. Бывшая трасса вдоль Юнион-стрит к востоку от Нью-Йорка 146 позже стала опорным маршрутом Нью-Йорк 911G, а Бродвей от Эдисона и Милларда до I-890 стал Нью-Йорк 914D, и Нью-Йорк 915D оттуда до Уивер-роуд. Между тем, участок Карри-Роуд между Альтамонт-авеню и Нью-Йорк 146 был обозначен как Нью-Йорк 146C в середине 1930-х годов. NY 7 был перенаправлен c. 1962 г. - следовать по Карри-роуд на восток от Альтамонт-авеню до новой I-890, где NY 7 повернул на север и последовал за I-890 до современного съезда 7. Здесь маршрут разделился с I-890 и продолжился до перекресток Юнион-стрит и Розендейл-роуд к востоку от города через новую магистраль. Обозначение NY 146C было удалено с Карри-Роуд как часть изменения. Бывший маршрут NY 7 вдоль Альтамонт-авеню от Карри-Роуд до городской черты Скенектади (длина 0,96 мили или 1,54 км) теперь называется беззнаковым NY 911H . До создания современной системы базовых маршрутов Алтамонт-авеню обозначался как Нью-Йорк 951. Ориентиры на маршруте до сих пор носят этот номер.
В 1981 году Collar City Был построен мост, соединяющий Зеленый остров с Троей в Столичном округе. К 1985 году началось строительство автострады NY 7, которая тогда планировалась как NY 7 Alternate, между I-87 и I-787 к западу от Зеленого острова. В 1986 году открылся Нью-Йорк 7 "Альтернативный", став частью реконструированного Нью-Йорка 7. Старое выравнивание поверхности было обозначено как продолжение Нью-Йорка 2.
Нью-Йорк 28 первоначально перекрывал Нью-Йорк 7 от пересечения улиц Мэйн и Каштан. улицы в Онеонте до Коллиерсвилля, где он повернул на север на ДК Лифгрен Драйв, чтобы воссоединиться с современной улицей Нью-Йорка 28. Нью-Йорк 28 был изменен, чтобы следовать его нынешнему маршруту между Мейн-стрит к югу от Онеонты и Д.К. Лифгрен Драйв недалеко от Коллиерсвилля в начале 1980-х годов после завершения строительства того, что сейчас называется Нью-Йорк 28 от I-88 съезда 17 до D.K. Лифгрен Драйв. Часть Main Street между NY 28 и NY 7 (длина 0,67 мили или 1,08 км) теперь обозначена как NY 992D, а D.K. Лифгрен Драйв (0,50 миль или 0,80 км в длину) теперь NY 992G.
Графство | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Брум | Конклин | 0,00 | 0,00 | PA 29 юг - Монтроуз | Продолжение в Пенсильвании | |
Корбеттсвилл | 1,26 | 2,03 | Нью-Йорк 7A юг - Холлстед | Северный вокзал Нью-Йорка 7A | ||
Конклин | 2,81 | 4,52 | К I-81 / US 11 - Кирквуд | Доступ через беззнаковый CR 20 | ||
Бингемтон | 11,18 | 17,99 | США 11 | |||
11,57 | 18,62 | – | Нью-Йорк 363 юг | Северная конечная остановка Нью-Йорка 363; выход на юг и вход на север | ||
11,97 | 19,26 | – | I-81 / Future I-86 / NY 17 - Сиракузы, Корнинг, Скрэнтон, Нью-Йорк | Interchange; выезд 4 на I-81 / NY 17 | ||
Порт Дикинсон | 13,54 | 21,79 | – | Дороги обслуживания Хиллкрест - Порт Дикинсон | развязка; выход на север и вход на юг | |
Фентон | 14,10 | 22,69 | 1 | I-88 на запад до I-81 / I-86 | Западная конечная точка параллелизма с I-88; выход на запад и вход на восток | |
15,81 | 25,44 | 2 | Нью-Йорк 12A запад (мост Ченанго ) | восточная конечная остановка Нью-Йорка 12A | ||
18.06 | 29.06 | 3 | Нью-Йорк 369 - Порт-Крейн | |||
Коулсвилл | 21,23 | 34,17 | 4 | I-88 восток - Олбани | Восточная конечная совпадение с I-88; деревня Санитария-Спрингс; алмазная развязка | |
21,53 | 34,65 | Нью-Йорк 7B запад | Восточная конечная станция Нью-Йорка 7B | |||
28,49 | 45,85 | Нью-Йорк 79 запад - Норт-Фентон | Западная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 79 | |||
Харперсвилл | 29,73 | 47,85 | Нью-Йорк 79 восток до I-88 - Харперсвилл, Бингемтон | Восточная конечная точка совпадения с Нью-Йорком 79 | ||
Ниневия | 30,88 | 49,70 | Нью-Йорк 235 север - Ковентри | Южный конец Нью-Йорка 235 | ||
Ченанго | деревня Афтон | 37,18 | 59,84 | Нью-Йорк 41 - Ковентривилл, Депозит | ||
Деревня Бейнбридж | 42.91 | 69.06 | Нью-Йорк 206 (Main Stre et) до I-88 | |||
Отсего | Unadilla | 47.21 | 75.98 | NY 8 до I-88 - Сидни, Бингемтон, аэропорт Сиднея, Маунт Аптон | ||
Виллидж оф Унадилла | 52,10 | 83,85 | Кому I-88 - Бингемтон, Олбани | Выход 10 на I-88; доступ через Нью-Йорк 991H | ||
53,39 | 85,92 | Нью-Йорк 357 восток - Франклин, Онеонта | Западная конечная остановка Нью-Йорка 357 | |||
Вест-Энд | 67,53 | 108,68 | NY 205 до I-88 - Моррис, Бингемтон | |||
68,61 | 110,42 | Нью-Йорк 23 запад (Честнат-стрит) - Государственный парк Гилберт-Лейк | Западная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 23 | |||
Город Онеонта | 70,51 | 113.47 | К I-88 west | Доступ через главную улицу (без подписи NY 992D ); прежний маршрут NY 28 | ||
70,88 | 114.07 | NY 23 восток (шоссе Джеймса Ф. Леттиса) до I-88 / NY 28 | Восточная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 23 | |||
Коллиерсвилл | 75,89 | 122,13 | До Нью-Йорк 28 / I-88 - Милфорд, Куперстаун | Доступ через неподписанный NY 992G (DK Lifgren Drive); южная конечная остановка Нью-Йорка 992G | ||
Вустер | 91,76 | 147,67 | К I-88 - Онеонта, Олбани, Бингемтон | Выход 19 на I-88; доступ через Hollenbeck Road () | ||
Schoharie | Richmondville | 103.07 | 165.88 | NY 10 юг / I-88 - Oneonta, Бингемтон, Олбани | Западная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 10; выезд 20 на I-88 | |
Village of Cobleskill | 107,54 | 173.07 | NY 10 север / NY 145 север - Шарон | Восточная граница параллелизма с перекрытием NY 10; западная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 145 | ||
Город Коблскилл | 110,94 | 178,54 | Нью-Йорк 145 юг до I-88 - Миддлбург, Бингемтон, Олбани | Восточная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 145 | ||
Шохари | 115.76 | 186.30 | Нью-Йорк 30A север - Sloansville | Западная конечная точка параллелизма с NY 30A | ||
116.89 | 188.12 | NY 30A юг до I-88 - Schoharie, Бингемтон, Олбани | Восточная конечная точка параллелизма с NY 30A | |||
118.90 | 191.35 | NY 30 - Амстердам, Шохари, Эсперанс | ||||
Шенектади | Дуанесбург | 123.75 | 199.16 | Нью-Йорк 395 север - Делансон | Южный вокзал Нью-Йорка 395 | |
Сообщество Дуанесбург | 127,07 | 204,50 | США 20 - Эсперанс, Олбани | |||
Принстаун | 128.06 | 206.09 | К I-88 / New York Thruway - Binghamton, Albany | Exit 24 on I-8 8 | ||
Город Роттердам | 132.94 | 213.95 | I-88 - I-90 / New York Thruway - Бингемтон | съезд 25 с I-88; доступ через Becker Road | ||
133.96 | 215.59 | NY 337 север (Burdeck Street) | Южный конечный пункт NY 337 | |||
Community of Rotterdam | 135.41 | 217.92 | NY 159 запад (Mariaville Road) | Восточная конечная остановка NY 159 | ||
135.95 | 218.79 | NY 158 юг (Guilderland Avenue) | северная конечная остановка NY 158 | |||
Town of Rotterdam | 136.82 | 220.19 | Altamont Avenue (NY 911H ) | южная конечная остановка без подписи NY 911H; ранее NY 951; бывший маршрут NY 7 | ||
Олбани - Скенектади. линия округа | Гильдерленд - Роттердам линия | 138,21 | 222,43 | NY 146 в New York Thruway | Транспортное кольцо | |
138,96 | 223,63 | 9 | I-890 запад / Карри-роуд | западная конечная точка параллелизма с I-890 | ||
Скенектади | Скенектади | 139,83 | 225,03 | 8 | Хай-Бридж-роуд | |
140,47 | 226.06 | 7 | I-890 запад - Скенектади | Восточная конечная точка параллелизма с I- 890 | ||
141,33 | 227,45 | – | Нью-Йорк 5 - Центр города Скенектади | Развязка | ||
Нискайуна | 142,53 | 229,38 | Боллтаун-роуд (NY 914T ) до NY 146 | |||
142,76 | 229,75 | Union Street (NY 911G ) / CR 158 восток (Rosendale Road) / Union Street | Восточная конечная остановка неподписанной NY 911G ; западный конец CR 158; западная конечная остановка бывшего NY 7C | |||
Олбани | Вердой | 146,36 | 235,54 | CR 158 запад (Rosendale Road) / Vly Road - Erie Canal Шлюз 7 | Восточная конечная остановка CR 158; восточная конечная остановка бывшего NY 7C | |
Latham | 147.06 | 236.67 | CR 151 запад (Albany Shaker Road) до NY 155 (Albany International Аэропорт ) | Западная конечная остановка CR 151 | ||
150.01 | 241.42 | Западная конечная остановка участка автострады | ||||
6 | I-87 юг / Нью-Йорк 2 восток - Олбани, Watervliet, Нью-Йорк | Южный конечный пункт параллелизма с I-87; западный конечный пункт Нью-Йорка 2 | ||||
150,28 | 241,85 | 7 | I-87 север - Саратога-Спрингс, Гленс-Фолс, Монреаль | Северный конечный пункт параллелизма с I-87 | ||
150,72 | 242,56 | – | США 9 / NY 9R - Лэтхэм, Кохуз | |||
Колони | 154,34 | 248,39 | – | I-787 юг / Нью-Йорк 787 север - Олбани, Уотервлиет, Кохуз | Выход 9 на I -787; конечные пункты I-787 и NY 787 | |
Река Гудзон | Мост Коллар-Сити | |||||
Ренсселер | Трой | 154,75 | 249,05 | – | К США 4 - Центр города Тр oy | выход в восточном направлении и вход в западном направлении |
154.82 | 249.16 | – | Hoosick Street до США 4 | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
восточная конечная остановка участка автострады | ||||||
154,95 | 249,37 | Нью-Йорк 40 север (10-я улица) - Шагтикок | Южный конец Нью-Йорка 40 | |||
Брансуик | 158,58 | 255,21 | NY 142 север (Grange Road) - Lansingburgh | Южный конец Нью-Йорка 142 | ||
159,61 | 256,87 | NY 278 юг (Brick Church Road) по Нью-Йорк 2 - Государственный парк Графтон-Лейкс | Северная конечная остановка Нью-Йорка 278 | |||
Хусик | 175,84 | 282,99 | Нью-Йорк 22 юг - Петерсбург | Западная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 22 | ||
176,19 | 283,55 | Нью-Йорк 22 север - Хусик Фоллс | Восточная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 22 | |||
179,43 | 288,76 | До VT 279 восток - Брэттлборо, VT, Ратленд, VT, Беннингтон-колледж | Доступ через NY 915G | |||
180,30 | 290,16 | VT 9 восток | Продолжение в Вермонт | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Нью-Йорк 7 в настоящее время имеет два ответвления, оба расположены в Южном ярусе. Третья ранее существовала в Столичном округе около Скенектади.
Маршрут штата Нью-Йорк 7A | |
---|---|
Местоположение | Конклин |
Длина | 1,77 мили (2,85 км) |
Существовавший | 1930 – |
Маршрут штата Нью-Йорк 7A (NY 7A ) (1,77 мили или 2,85 км) является отрогом в Округ Брум город Конклин, который соединяет Нью-Йорк 7 с линией штата Пенсильвания. В то время как NY 7 следует по долине ручья до границы с Пенсильванией, NY 7A продолжает курс NY 7 вдоль долины реки Саскуэханна, параллельно US 11 и I-81. Когда NY 7A был назначен как часть изменения нумерации в 1930 году автомагистралей штата Нью-Йорк, он соединялся с PA 602 ; теперь он соединяется с SR 1033, беззнаковым квадрантным маршрутом .
Весь маршрут проходит в округе Брум.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Конклин | 0,00 | 0,00 | SR 1033 юг | Продолжение в Грейт-Бенд Тауншип, Пенсильвания | |
Корбеттсвилл | 1,77 | 2,85 | Нью-Йорк 7 - Бингемтон, Монтроуз, Пенсильвания | Северная конечная остановка | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Маршрут штата Нью-Йорк 7B | |
---|---|
Местоположение | Фентон - Коулсвилл |
Длина | 3,74 мили (6,02 км) |
Существовавший | 1990-е - |
Текущее обозначение State Route 7B (NY 7B ) - это отрезок длиной 3,74 мили (6,02 км) в округа Брум города Фентон и Коулсвилл. Он следует по бывшему маршруту до скоростной автомагистрали NY 7 между NY 369 в деревушке в Port Crane и NY 7 в деревне Sanitaria. Пружины. До того, как стать NY 7B в 1990-х годах, он был обозначен как NY 990K, беззнаковый эталонный маршрут.
Весь маршрут проходит в округе Брум.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Портовый кран | 0,00 | 0,00 | Нью-Йорк 369 север | Южный конец Нью-Йорка 369 | |
Санитария-Спрингс | 3,74 | 6.02 | Нью-Йорк 7 до I-88 - Олбани, Бингемтон | Для выхода 4 на I-88 / NY 7 | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Маршрут штата Нью-Йорк 7B | |
---|---|
Местоположение | Унадилла - Онеонта |
Существовало | 1930 –1 января 1970 г. |
исходный NY 7B был альтернативным маршрутом NY 7 от Unadilla до Oneonta, который был назначен в рамках перенумерации 1930 г.. Он перекрывал Нью-Йорк 28 от Северного Франклина до Онеонты. 27 ноября 1969 г. Департамент транспорта штата Нью-Йорк Комиссар Т.В. Паркер объявил, что NY 7B будет перенумерован на NY 357. Это новое обозначение также сократит пересечение NY 7B с NY 28 до Oneonta и упростить обозначения для водителей в городе Онеонта. Это также откроет дверь для вывесок, которые будут добавлены для будущей автомагистрали между штатами 88. 1 января 1970 г. участок Северный Франклин – Онеонта был удален, а участок Унадилла – Северный Франклин Нью-Йорка 7B был перенумерован в Нью-Йорк 357. Если позволит погода, официальные вывески будут заменены весной 1970.
New York State Route 7C | |
---|---|
Location | Niskayuna - Colonie |
Существовал | c.1961 - конец 1960-х |
Нью-Йорк 7C был кольцом на выходе из Нью-Йорка 7 к востоку от Скенектади в Столичном округе. Большая часть маршрута проходила в округе Скенектади ; однако самые восточные 40 ярдов (37 м) маршрута были расположены в округе Олбани. Он начался в Нью-Йорке 7 в Нискайуна и продолжился на восток по Rosendale Road в Colonie, где закончился в Нью-Йорке 7. Маршрут был назначен c. 1961 г. и удален в конце 1960-х гг. Право собственности на бывшую трассу NY 7C в округе Скенектади и ее обслуживание были переданы от штата Нью-Йорк округу 1 апреля 1980 года в рамках обмена ремонтными работами на шоссе между двумя уровнями правительства. Эта часть маршрута теперь обозначена как Маршрут округа 158.
На Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут 7 штата Нью-Йорк. |