Металлист ( Черное зеркало )

редактировать

" Металлхед "
Эпизод " Черное зеркало"
Монохромное изображение, на котором четыре черные конечности указывают на бегущую на заднем плане белую фигуру. Рекламный плакат
Эпизод нет. Сезон 4 Эпизод 5
Режиссер Дэвид Слэйд
Написано Чарли Брукер
Исходная дата выпуска 29 декабря 2017 г. ( 2017-12-29)
Продолжительность 41 мин.
Выступления гостей
  • Максин Пик, как Белла
  • Джейк Дэвис в роли Кларк
  • Клинт Дайер, как Энтони
Хронология эпизодов
←  Предыдущий " Hang the DJ " Вперед  → « Черный музей »
Список серий

" Metalhead " - пятый эпизод четвертой серии антологии Black Mirror. Он был написан создателем сериала Чарли Брукером и режиссером Дэвидом Слейдом. Эпизод впервые был показан на Netflix вместе с остальной частью четвертого сериала 29 декабря 2017 года.

"Металлхед" снят полностью в черно-белом цвете и рассказывает о тяжелом положении Беллы ( Максин Пик ), пытающейся убежать от роботизированных "собак" после необъяснимого коллапса человеческого общества. На собак оказали влияние такие роботы Boston Dynamics, как BigDog. Съемки проходили в Англии, с Лидарным сканирования, используемым для сцен с точки зрения собаки. Продолжительность 41 минута делает "Metalhead" самым коротким эпизодом " Черного зеркала".

Серия имеет простой сюжет и получила в основном положительные отзывы. Его сравнивают с Терминатором, поскольку в обеих работах изображены машины, преследующие людей. Послание эпизода широко обсуждалось, и рецензенты обсуждали вопросы об искусственном интеллекте и последнем кадре коробки с плюшевыми мишками. Сюжет и короткое время получили неоднозначные отзывы, в то время как игра Пика и режиссура Слэйда были высоко оценены, наряду с кинематографией и дизайном собак.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 Производство
    • 2.1 Развитие
    • 2.2 Съемка
    • 2.3 Маркетинг
  • 3 Анализ
    • 3.1 Сравнения
    • 3.2 Темы
  • 4 Прием
    • 4.1 Рейтинг эпизодов
    • 4.2 Награды
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
участок

В пустынном пейзаже Белла ( Максин Пик ), Энтони (Клинт Дайер) и Кларк (Джейк Дэвис) едут на склад в поисках чего-то, что могло бы облегчить боль умирающего Джека. Пока Кларк подключает фургон, Белла и Энтони врываются на склад. Они находят коробку, которую ищут, но за ней стоит четвероногий робот-охранник - «собака». Собака обстреливает Беллу и Энтони шрапнелью со следопытами, затем спускается вниз и застреливает Энтони. Белла убегает без коробки к своей машине, Кларк следует за ней в фургоне. Собака прыгает в фургон, убивает Кларк и преследует Беллу. В конце концов он попадает в ее машину, но она сбрасывает ее со скалы и сбегает.

Белла плоскогубцами извлекает трекер, встроенный в ее ногу. По рации она просит кого-нибудь передать сообщение ее близким на случай, если ее убьют. Собака преследует Беллу в лесу, она забирается на ближайшее дерево. Передняя конечность собаки была повреждена в автомобильной катастрофе, поэтому она не может взобраться на дерево, а вместо этого выключается и ждет. Белла истощает его энергию, неоднократно бросая в него сладости, заставляя его увеличиваться и уменьшаться. Когда собака больше не отвечает, Белла спускается. Она находит соединение и врывается в него.

Белла берет ключи от машины и дробовик у двух гниющих трупов в спальне. Когда восходит солнце, собака перезаряжается и получает доступ к территории. Когда собака приближается, Белла выскакивает и бросает краску на ее визуальный датчик, затем бросает банку с краской в ​​угол комнаты, чтобы отвлечь ее, и спешит к машине. Однако машина не заводится, поэтому она включает радио и прячется. Пока собака исследует шум, Белла стреляет в него. Собака наносит ей удар в ногу; она стреляет в него снова, и он падает на землю. Собака выпускает воздушно-взрывной снаряд, осыпая Беллу шрапнелью, встроенной в трекер.

В зеркале в ванной Белла видит множество следопытов на своем лице. Она поднимает нож, но замечает след в ее яремной вене. Белла говорит в свою рацию, не зная, слышно ли ее, прощаясь со своими близкими. Когда она приставляет нож к горлу, камера перемещается по ландшафту, показывая собак, приближающихся и исследующих. На складе содержимое коробки - десятки плюшевых мишек - рассыпалось на пол.

Производство
Два больших робота-собаки в движении, мужчина держит открытый ящик с оборудованием, чтобы управлять ими. Этот эпизод был вдохновлен такими робототехническими продуктами, как BigDog от Boston Dynamics.

В то время как первый и второй серии Black Mirror были показаны на канале Channel 4 в Великобритании, Netflix заказал серию для 12 эпизодов (разделенных на две серии по шесть эпизодов) в сентябре 2015 года со ставкой в ​​40 миллионов долларов, а в марте 2016 года Netflix перебил ставку. Channel 4 за право распространения сериала в Великобритании. Шесть эпизодов четвертого сериала были одновременно выпущены на Netflix 29 декабря 2017 года. «Metalhead» указан как пятый эпизод, хотя, поскольку каждый эпизод является отдельным, эпизоды можно смотреть в любом порядке.

«Metalhead» - самый короткий эпизод « Черного зеркала», продолжительностью 41 минута. Эпизод был написан создателем сериала Чарли Брукером и режиссером Дэвидом Слэйдом. Максин Пик играет в эпизоде ​​роль Беллы. Джоэл Коллинз работал художником-постановщиком. Саундтрек с участием Эла Грина в качестве музыкального редактора включает композиции Кшиштофа Пендерецкого и некоторые фрагменты, которые использовались в фильме ужасов 1980 года «Сияние».

Разработка

Он был снят в черно-белом стиле, который раньше рассматривался для Black Mirror, но ранее не использовался. Идея была предложена режиссером Дэвидом Слэйдом, чтобы вспомнить старые фильмы ужасов и соответствовать «гнетущей природе» эпизода. Изначально Брукер хотел, чтобы в эпизоде ​​не было диалогов, как в фильме « Все потеряно». Брукер предложил использовать в качестве вдохновения фильмы Стивена Спилберга « Дуэль и пасть», в то время как «Техасская резня бензопилой» оказала влияние на Слейда. Исполнительный продюсер Аннабель Джонс чувствовала, что история представляет собой мир, лишенный надежды, и съемки «мира, лишенного красок», казались правильными. Слэйд сообщил, что, хотя были рассмотрены биологические события или апокалипсис, этот эпизод не предлагает предысторию мира, чтобы сосредоточиться на конфликте между Беллой и собакой.

Изображение Дэвида Слейда Режиссером "Metalhead" стал Дэвид Слэйд.

Брукер придумал основную идею эпизода во время просмотра видеороликов о робототехнических продуктах Boston Dynamics, таких как BigDog. Он обнаружил, что было что-то «жуткое» в том, как продукты, если их опрокинуть, выглядели беспомощными, когда они работали, чтобы восстановить свою позицию. Брукер запечатлел эту идею в сцене, где собака пробивается через заднее окно фургона, но в конечном итоге падает с ног. По словам Слейда, у собак «достаточно искусственного интеллекта, чтобы решать проблемы», и у них нет чувств, в отличие от многих роботов в художественной литературе. Их дизайн претерпел множество изменений, цель которых заключалась в том, чтобы он выглядел устрашающе, проектировался с учетом функциональности и жестоко убивал.

В оригинальном сценарии Брукера изображен человек, управляющий собакой из своего дома, включая сцену, в которой оператор покидает «блок управления», чтобы искупать своих детей. Однако это показалось «излишним», поэтому целью эпизода стала «очень простая история», и поэтому Брукер сократил сюжет. Хотя зрители могут предположить, что собаки являются охраной склада, где они впервые видны, намерение состояло в том, чтобы собаки были задействованы во время войны. Камуфляж для собак был разработан, но не использовался. Для эпизода была создана одна физическая модель собаки, чтобы помочь актерам и постановщикам представить себе их размер и форму, но в остальном все собаки были добавлены в цифровом виде при пост-продакшене. Для работы над этим была нанята компания по визуальным эффектам DNEG.

Съемки фильма

Первоначально Слэйд получил сценарий в июне 2016 года, когда заканчивал работу над первой серией « Американских богов». Слэйд принимал участие в кастинге Пика и имел большую автономию во время съемок. Было проведено большое количество разведывательных работ, в ходе которых Слейд искал «невероятно мягкий и пасмурный» свет и «запустение». 12-дневные съемки проходили в Англии, в основном в Девоне и окрестностях Лондона. С минимальным диалогом в эпизоде, Слэйд отметил, что сцены были разделены на множество коротких кадров, поскольку сцены с использованием зеленых экранов были бы трудными для Пика.

Съемки проходили на две монохромные камеры, которых в то время было немного. В сценах с Беллой в машине водитель дистанционно управляет рулевым управлением из капсулы на крыше машины. Это позволило Пику действовать с большей реалистичностью. В какой-то момент собака прыгает через окно фургона и стреляет в водителя. Эта последовательность была достигнута путем съемки реального разбитого стекла, а затем добавления собаки и дополнительного разбитого стекла в пост-продакшн.

Для создания сцен, показанных с точки зрения собаки, использовались настоящие лидарные снимки. Коллинз придумал, что в сцене, где собака сбегает из-за крушения автомобиля, высвобождение конечности будет похоже на действие сверлильного патрона. Коллинз отметил, что собака «почти очеловечена» своими движениями и поврежденной рукой, и сравнил многогранные конечности собаки с булавкой.

В финальной сцене показан ящик, полный плюшевых мишек, которые в реальной жизни были желтыми, но в эпизоде ​​выглядели белыми. Изначально Брукер рассматривал гаджет, например Game Boy, а не плюшевого мишку, но Слэйд настаивал на «чем-то, к чему можно прикоснуться, что бы вы держали за себя, что доставляло бы вам комфорт». Слэйд задумал плюшевых мишек быть единственным «мягким и успокаивающим» элементом истории.

Маркетинг

Внешнее видео
значок видео Black Mirror - Metalhead Трейлер к "Metalhead".
значок видео Black Mirror - Featurette: Metalhead Краткий комментарий Чарли Брукера и Максин Пик.

В мае 2017 года в сообщении Reddit неофициально были объявлены имена и режиссеры шести эпизодов четвертого сериала Black Mirror. Первый трейлер сериала был выпущен Netflix 25 августа 2017 года и содержал шесть названий эпизодов. В октябре 2017 года Джонс сообщил, что "Metalhead" был снят в черно-белых тонах.

Начиная с 24 ноября 2017 года Netflix опубликовал серию постеров и трейлеров к четвертой серии шоу, получившей название «13 дней черного зеркала ». Плакат "Metalhead" был выпущен 2 декабря, а трейлер эпизода - 3 декабря. Трейлер заставил одного комментатора предположить, что этот эпизод может быть «самым тревожным эпизодом шоу», а другой сказал, что трейлер был «загадочным». На следующий день Netflix опубликовал трейлер с объединением сцен из четвертого сериала, в котором было объявлено, что сериал выйдет 29 декабря.

Анализ

"Metalhead" был охарактеризован как жанр фантастики и низкий концепт. Его тон полон безнадежности. Этот эпизод «урезан и лишен уловок» и имеет «самый минимальный сюжет в серии». Ringer ' s Alison Герман писал, что это единственный эпизод, который не может быть прочитан как аллегория. Джейкоб Stolworthy из The Independent предположил, что это самый страшный эпизод Black Mirror, в то время как The Verge ' сек Брайан Бишоп и его жена „ буквально корчится“ во время просмотра. Тем не менее, обозреватель The Atlantic Дэвид Симс заметил, что в нем мало крови по сравнению с другими беллетристиками о выживании от одного человека.

Сравнения

Этот эпизод широко описывается как упрощенная версия Терминатора, фильма 1984 года, который, как и «Металлхед», рассказывает «о человеческом бегстве, разоренном непрекращающимся преследованием андроида». Его также сравнивают с «адреналином» в « Безумном Максе: Дорога ярости», постапокалиптическом фильме 2015 года, который режиссер Джордж Миллер хотел снять в черно-белом цвете. Были также проведены сравнения с альбомом Anohni 2016 года Hopelessness, который «эффективно передает холодные ужасы войны с дронами», и рассказом Филипа К. Дика « Second Variety ». Скотт Хьювер из Variety отметил, что этот эпизод - одна из нескольких монохромных работ, созданных примерно в то же время, а также другие, включая серию антологии FX Feud и « Gotta Light? » Из возрождения Твин Пикс 2017 года. Тим Сюретт из TV Guide сравнил ужасы этого эпизода с прошлыми сериями Black Mirror, " Playtest " и " White Bear ".

"Metalhead" содержит несколько пасхальных яиц - мелкие детали, которые относятся к другим эпизодам Black Mirror. Открытка и буквы «TCKR» на грузовике относятся к « Сан-Джуниперо », в то время как «Каллистер» появляется на экране компьютера как намек на « USS Callister ». Когда Кларк угоняет фургон в начале эпизода, текст на экране автомобиля относится к предыдущим эпизодам, а также содержит сообщение «ПОЧЕМУ. Белые плюшевые мишки в конце серии были прочитаны как отсылка к « Белому медведю ».

Темы

В этом эпизоде ​​исследуется проблема управления искусственным интеллектом : Эд Камминг из The Telegraph спросил, как можно «установить ограничения на [] безжалостность» роботов-сторожевых собак. Во время просмотра эпизода Ник Харли из Den of Geek задался вопросом, осознают ли собаки самосознание. Другой критик Den of Geek, Райан Ламби, считал, что собаки не являются искусственным интеллектом, поскольку их «отсутствие сочувствия или эмоциональных нюансов» наводит на мысль о «холодной, заранее запрограммированной логике». Cultfix ' s Райан Monty описал эпизод, как „настоятельной заявление“ по автономному ИИ и дрон войны. Бишоп отметил, что Metalhead, возможно, был задуман с учетом интересов Amazon, особенно использования дронов для перевозки посылок. Прежде чем перейти к финальному повороту, Харли предположил, что эпизод мог быть о здравоохранении в мире, где лекарства контролируются государством и охраняются ИИ.

Слэйд заявил, что если есть тема, то «насколько важно держаться за нашу человечность». Комментируя плюшевых мишек, Эмили ВанДерверфф сказала в Vox, что сообщение может заключаться в том, что люди «безжалостны в некоторых контекстах и ​​довольно глупы и мягки в других». По словам Скотта Беггса из Nerdist, этот эпизод подразумевает, что «игрушки и искусство так же жизненно важны для выживания, как и другие вещи в нижней части иерархии Маслоу ». Digital Spy ' s Стив О'Брайен подумал, мораль, что „есть еще место для нежного жеста“ в пост-апокалиптическом мире. Бишоп считал, что это история о «потере человеческой невиновности» как о жертве во имя прогресса. Монти выразил мнение, что этот эпизод повествует о торжестве «холодной расчетливой эффективности машин» над человеческой природой.

Рецензенты прокомментировали ранний диалог в машине, когда Белла, Энтони и Кларк проходят мимо некоторых свинарников. Бишоп считал, что это метафора экономического неравенства. ВанДерверф предположил, что сцена вызывает образы хищников и жертв, сравнивая их с антиутопической фермой Джорджа Оруэлла.

Прием

Серия получила в основном положительные отзывы. На Rotten Tomatoes этот эпизод получил 69% на основе 26 обзоров, со средней оценкой 6,90 из 10. Консенсус критиков веб-сайта гласит: «Хотя« Metalhead »- самый короткий выпуск шоу, мрачность его сюжета и скупость его острых ощущений часто может заставить его чувствовать себя дольше - хотя некоторые могут оценить его клаустрофобную красоту ». Обзор Cultfix дал эпизоду восемь баллов из десяти. Эпизод получил четыре из пяти звезд в Den of Geek и три из пяти звезд в Telegraph. Рецензент The AV Club дал эпизоду рейтинг B +. Столуорти полагал, что «Металлхед» находится в «высших эшелонах» эпизодов « Черного зеркала», в то время как Адам Старки из Metro резюмировал его как «интересный эксперимент и долгожданное очищающее средство с палитрой», хотя и далеко не лучший эпизод. Беггс назвал серию «великолепной, но невероятно скучной».

Рецензенты широко комментируют 41-минутную продолжительность эпизода. Симс похвалил сюжетную линию как «натянутую», написав, что она «не теряла ни минуты». Столуорти полагал, что «безжалостный» сюжет делает этот эпизод «самым длинным», а не самым коротким эпизодом « Черного зеркала », и Монти считал, что время его выполнения делает его «одним из самых эффективных и вызывающих мурашки по коже» эпизодов. Бишоп прокомментировал, что было бы «несостоятельно» продлевать эпизод, а Старки назвал продолжительность эпизода «облегчением», а не «ущербом». Однако Камминг считал, что тематики эпизода недостаточно, чтобы выдержать его на протяжении всего времени.

Минимализм эпизода получил высокую оценку Зака ​​Хэндлена из The AV Club за его «ясные и немедленные ставки» и угрозу, которая поддерживает интерес зрителей. Однако Хэндлен также утверждал, что эпизод ограничен своей простотой, а ВанДерверфф раскритиковал его как «совершенно неправильный баланс между слишком большим количеством информации и слишком малым». Вставить ' s Jacob Oller сказал, что эпизод „извилины“, и раскритиковал сюжетные устройства, как неоригинально.

Столуорти похвалил игру Пика, сказав, что она «поднимает» эпизод и увеличивает страх зрителей перед собакой. Харли похвалил ее выступление за то, что зрители сразу же прониклись сочувствием к ее персонажу. Харли также похвалил остроту финальной сцены Беллы. Монти выразил мнение, что «Пик демонстрирует все свои лучшие способности», играя персонажа, который «подобающе человечен и полон решимости в своей воле к выживанию». Хэндлен похвалил ее как «за которую легко болеть», сказав, что Пик «отлично справляется с поиском новых способов быть напуганным, злым, торжествующим и подавленным». Камминг писал, что на актера «никогда не бывает трудно смотреть», но есть шанс только выразить степень ужаса.

Бишоп прокомментировал быстрый темп и написал, что собака кажется «полностью приземленной в реальности». Симс похвалил, что «каждый проблеск пустых болот на высококонтрастных черно-белых фотографиях бросается в глаза зрителю», а Ламби положительно прокомментировал финальные пейзажные снимки финала. Харли отметил редкое использование музыки, чтобы вызвать чувство страха. Монти похвалил отсутствие экспозиции в эпизоде, полагая, что это «самый сильный аспект», поскольку аудитория может сделать индивидуальные выводы о предыстории. Однако Беггс критиковал Беллу за отсутствие экспозиции.

Концовка "Metalhead" показывает, что в коробке на складе лежали плюшевые мишки. Лэмби предположил, что это «мрачный юмор» от Брукера и еще один пример исследования в сериале худших результатов новых технологий. Беггс выразил мнение, что финал парадоксальным образом является одновременно «невероятно дешевым» и «выдающимся, глубоко гуманным подрывом» фильмов об апокалипсисе. Харли раскритиковал финал как смехотворный и не глубокий. Sims раскритиковал его как «возможно, слишком симпатичный», а ВанДерверфф назвал его «бессмысленным», продолжая писать, что он «находится где-то между нежным раздражением по поводу слабостей человечества и дурацкой шуткой». Старки писал, что зритель ожидает откровения о мире или конфликте, которого никогда не бывает.

Дизайн собаки получил высокую оценку: Камминг назвал его «ужасно правдоподобным». Лэмби выразил мнение, что первое появление собаки на складе - это «великолепное знакомство», и похвалил ее за «злобное и непредсказуемое» оружие. Хэндлен был впечатлен инсценировкой "того, что по сути является ящиком на ногах", созданным командой по спецэффектам, высоко оценив "жутко реальный" дизайн собаки. В отличие от этого, Оллер нашел дизайн и анимацию собаки упрощенными, отметив, что это «не такая внушительная, минималистичная машина для убийств, которой она должна быть». Оллер обнаружил, что монохромность придает пейзажу «особенно нереальный блеск».

Рейтинг эпизодов

"Metalhead" появился в рейтингах многих критиков в 19 сериях Black Mirror, от лучших к худшим:

Прома Хосла из Mashable оценил эпизоды не по качеству, а по тону, заключив, что "Metalhead" - 12-й из самых пессимистичных эпизодов шоу.

Другие критики сравнили "Металлхэд" с другими пятью эпизодами четвертого сериала:

Награды

См. Также: Список наград и номинаций, полученных Black Mirror.

"Metalhead" выиграл премию BAFTA Craft Award и был номинирован на премию Общества визуальных эффектов:

Награды и номинации, полученные "Metalhead"
Год Награда Категория Получатели Результат Ref.
2018 г. Премия British Academy Television Craft Awards Специальные, визуальные эффекты и графика Dneg TV, Жан-Клеман Соре, Рассел Маклин, Джоэл Коллинз Победил
Награды Общества визуальных эффектов Выдающийся анимированный персонаж в эпизоде ​​или проекте в реальном времени Стивен Годфри, Стаффорд Лоуренс, Эндрю Робертсон, Лестин Робертс Назначен
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 08:27:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте