"Hang the DJ " | |||
---|---|---|---|
Black Mirror эпизод | |||
Рекламный плакат | |||
Эпизод номер | Серия 4. Эпизод 4 | ||
Режиссер | Тим Ван Паттен | ||
Автор | Чарли Брукер | ||
Лучшая музыка | "Паника »The Smiths | ||
Исходная дата выпуска | 29 декабря 2017 (2017-12-29) | ||
Продолжительность | 51 минута | ||
Появление (а) в гостях | |||
| |||
| |||
Список эпизодов «Черного зеркала» |
"Ханг the DJ "- четвертый эпизод четвертой серии британской антологии Black Mirror. Он был написан Чарли Брукером и режиссером Тимом Ван Паттеном. Эпизод впервые был показан на Netflix вместе с остальной частью четвертого сериала 29 декабря 2017 года.
Эми (Джорджина Кэмпбелл ) и Фрэнк (Джо Коул ) живут в обособленном обществе, где люди должны вступать в романтические отношения; все отношения имеют сроки истечения, которые могут быть раскрыты, если оба партнера захотят. Цифровой «коуч» (озвучивает Джина Брэмхилл ) собирает данные о неудавшихся отношениях и помогает им найти своего «абсолютно совместимого друга».
Эпизод получил признание критиков за его простой, приятный сюжет и выступления Кэмпбелла и Коула. Критики высоко оценили технологию службы онлайн-знакомств «Tinder », которая использовалась на протяжении всего эпизода и его концовки. Некоторые сравнивали эпизод с воодушевляющим тоном «Сан Джуниперо ".
Внутри обнесенной стеной «Системы» сотни людей объединяются в «Тренер», каждый по круглому планшету carry, чтобы иметь различные встречи в течение фиксированного периода времени, варьирующегося от минут до лет. Система собирает данные об этих встречах, чтобы сопоставить пользователя с его «максимально совместимым другим» в «день соединения» пользователя, который, как она утверждает, имеет 99,8 % успеха.
Фрэнк (Джо Коул ) и Эми (Джорджина Кэмпбелл ), члены Системы, получают 12-часовую встречу. приятное свидание за ужином, после которого их отводят в отдельную каюту, где они разговаривают и спят бок о бок, прежде чем расстаться в хороших отношениях.Тренер по отдельности объединяет Фрэнка и Эми с множеством других партнеров. Ни один из них не находит эти встречи столь же удовлетворительными, как предыдущая 12-часовая сессия. Когда тренер поручает им еще одну встречу, они так рады, что оба соглашаются не смотреть на тренера, чтобы определить, сколько времени им отведено. Однако Фрэнк тревожится и нарушает это обещание; из-за его нечестности время встречи сокращается с пяти лет до 20 часов. Фрэнк предлагает им перелезть через стену, чтобы сбежать из Системы, но Эми винит его и их обоих.
Фрэнк тоскует по Эми в его последующих матчах. После череды неблагодарных отношений Тренер говорит Эми, что ее окончательное совпадение найдено, и ей предоставляется возможность провести одну прощальную встречу по своему выбору. Эми быстро выбирает Фрэнка. Эми и Фрэнк встречаются на следующий день и обнаруживают, что у них всего 90 секунд. Эми думает, что это должно быть испытание, и что они должны восстать против него. Когда они убегают от охранников и карабкаются по стене, свет под ними гаснет, показывая, что Система была симуляцией. Они снова появляются на виртуальной площади с числом 998 над головами, окруженные сотнями других их дубликатов с аналогичными номерами. Цифровой счетчик сообщает, что они устроили 998 восстаний из 1000 симуляций.
Выявлено, что Система и ее моделирование являются частью алгоритма поиска партнеров онлайн-приложения для знакомств, который прогнозирует совпадение 99,8% для пары. Настоящие Эми и Фрэнк смотрят друг другу в глаза через бар и улыбаются, когда на заднем фоне звучит текст «Hang the DJ» из песни «Panic » The Smiths. Эми начинает приближаться к Фрэнку.
В то время как первая и вторая серии Black Mirror были показаны на Channel 4 в Великобритании, в сентябре 2015 года Netflix заказал серию для 12 серий, а в марте В 2016 году он перебил 4 канал за права на распространение третьей серии, предложив 40 миллионов долларов. Порядок из 12 серий был разделен на две серии по шесть серий в каждой.
По словам Аннабель Джонс, соавтора сериала, "Hang the DJ" был предназначен для отражения состояния датирования в наши дни и "общего смысла". одиночества ». Сценарий для эпизода был поспешен из-за его крайних сроков в момент производственного цикла.
Первую идею эпизода придумал создатель сериала и сценарист эпизода Чарли Брукер, который Разработано приложение для знакомств Coach по аналогии с платформой потокового аудио Spotify : оно определяет «плейлист» отношений, которые необходимо установить, прежде чем уладить отношения с партнером. Когда опыт пользователей приложения для знакомств был предопределен, было не очевидно, какую сюжетную линию можно разработать. По словам исполнительного продюсера Аннабель Джонс, вариации этой идеи рассматривались в течение нескольких месяцев. Идея была задумана, чтобы приложение могло учиться на каждых отношениях. Эми и Фрэнк, разлученные перед воссоединением, были желанной повествовательной аркой, которая могла быть реализована, когда был введен поворот эпизода.
Эпизод можно рассматривать как «сопутствующую часть» к серии третьего сериала. «Сан Джуниперо », поскольку в них есть положительные тона, в отличие от других эпизодов «Черного зеркала». Брукер был обеспокоен тем, что фанатам не понравится "легкий и игривый комический тон" эпизода, и поначалу он не хотел писать счастливый конец. Однако он ожидал, что людям понравятся отношения Эми и Фрэнка, увидев положительную реакцию публики на Келли и Йорки в «Сан-Джуниперо». Оба эпизода по повороту сюжета показывают, что обстановка - смоделированная реальность. Одна из проблем с "Hang the DJ" заключалась в том, чтобы сохранить этот поворот неясным до самого конца, при этом обеспечивая достаточно деталей, чтобы зритель осознал, что обстановка необычна. В одной сцене Фрэнк и Эми предполагают, что мир смоделирован, как "двойной блеф" Брукера.
Другой, обсуждаемый сценаристами, был, как долго продлятся полупостоянные отношения между Эми и Фрэнком. Брукер сказал, что их окончательное решение о пяти годах - это «разумный срок для серьезных отношений», но Фрэнк разочарован, узнав об этом, поскольку это означает, что отношения закончатся. Фрэнк, наблюдая за временем взаимоотношений, вызвал структурную проблему в сценарии, но сцена считалась важной, и поэтому сценарий был переработан в соответствии с этой идеей.
Идея о том, что «эксперимент» симуляции будет запущен 1000 раз одновременно был впервые рассмотрен для предыдущего эпизода «Белое Рождество ». В эпизоде смоделированная копия человека признается в преступлении. Человек спросил, будет ли это допустимым доказательством, на что Брукер ответил, что симуляцию можно повторить, но каждый раз с человеком в другой обстановке, чтобы повысить надежность.
Американский режиссер Тим Ван Паттен снял серию. Джорджина Кэмпбелл была выбрана на роль Эми, а Джо Коул - на роль Фрэнка. Пара прошла тест по химии перед съемками, чтобы проверить, могут ли они построить взаимопонимание. Кэмпбелл обнаружил, что Эми «до краев полна надежд» и «нервничает» по поводу свиданий.
Обстановка была основана на Soho Farmhouse в Оксфордшире, дорогом районе отдыха, где Художник-постановщик Джоэл Коллинз приехал на день рождения. Коллинз описал, что «электрическая молочная платформа » перевозит людей по их каютам, различным клубам и барам. После того, как Коллинз рассказал об этом Брукеру, обстановка была переписана - ранее она была построена в виде многоэтажных домов - чтобы напоминать Soho Farmhouse или курортный поселок, принадлежащий Center Parcs. Геометрический дизайн мира был идеей Коллинза, он должен был напоминать внутреннюю часть мобильного телефона, где различные медные и латунные линии расположены на зеленой пластине. Гексагональные узоры и повторяющиеся дизайнерские мотивы используются в декорациях, поскольку обстановка представляет собой алгоритмически смоделированный мир. Интерфейс приложения Coach был впервые разработан Эрикой МакЭван, сотрудником графического отдела производства. Дальнейшее развитие и анимация были предприняты компанией Painting Practice.
В Пейнсхилле проходили съемки экстерьера, в том числе церемонию Дня спаривания у безумия в виде разрушенного аббатства.Были сняты некоторые экстерьеры. место в Пейнсхилле, ландшафтном парке восемнадцатого века в Суррее. Одна из сохранившихся оригинальных построек - безумие в виде разрушенного аббатства - служила фоном для сцены церемонии Дня пары. В этой сцене Эми должна была пнуть Фрэнка, но фальшивые удары Кэмпбелла выглядели нереально. Ван Паттен велел Кэмпбеллу пнуть Коула по-настоящему, и она случайно пнула его достаточно сильно, чтобы он истек кровью - это был выстрел, который использовался в эпизоде.
Поворот сюжета раскрывается в сцене, где моделируется мир разбирает пиксель за пикселем, чтобы заменить тысячу копий Фрэнка и Эми в черной пустоте. По словам продюсера Ника Питта, это было лишь расплывчато описано в сценарии, поэтому создание фильма было вдохновлено научно-фантастическим фильмом 2013 года Под кожей. Актеры были озадачены намерением во время съемок этого финала, особенно кадрами, снятыми на зеленых экранах персонажей, смотрящих «многозначительно в середину». Показывая партнерам начальные фрагменты эпизода, Джонс и Брукер обнаружили, что не понимают концовку. Чтобы установить, что сеттинг эпизода был симуляцией, бестелесный голос и текст показывают, что Эми и Фрэнк «бунтовали» 998 раз из 1000, что привело к совпадению 99,8% для пары, а диалог в предыдущей сцене ресторана был упрощен. Вдобавок, развитие визуальных эффектов привело к тому, что персонажи «дематериализовались» «изящным покиданием своего тела», а не «сломанными, раздавленными или сожженными», согласно Питту.
Инструментальная часть саундтрек к "Hang the DJ" был создан Алексом Сомерсом, а две части были предоставлены Сигур Рос.
В мае 2017 года Reddit Пост неофициально озвучил имена и режиссеров шести серий 4 серии Black Mirror. Первый трейлер сериала был выпущен Netflix 25 августа 2017 года и содержал шесть названий эпизодов.
Начиная с 24 ноября 2017 года Netflix опубликовал серию постеров и трейлеров к четвертой серии шоу. так называемые «13 дней черного зеркала». 6 декабря Netflix опубликовал трейлер с объединением сцен из четвертого сериала, в котором было объявлено, что сериал выйдет 29 декабря.
Год | Награда | Категория | Получатели | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
2018 | BAFTA Awards | Лучшая драма-сингл | «Hang the DJ» | Номинация | |
Лучшая мужская роль | Джо Коул (Эпизод: "Hang the DJ") | Номинация | |||
BAFTA Craft Awards | Сценарист: Драма | Чарли Брукер (Эпизод: "Hang the DJ") | Номинация | ||
Black Reel Awards | Выдающаяся актриса, телешоу или ограниченная серия | Джорджина Кэмпбелл (Эпизод: "Hang the DJ") | Номинация |