Черный музей (Черное зеркало)

редактировать

6-й эпизод четвертого сезона «Черного зеркала»
"Черный музей "
эпизод «Черное зеркало»
Black Mirror S04E06 - Black Museum.png Рекламный плакат
Эпизод №265>Серия 4. Эпизод 6
РежиссерКолм Маккарти
АвторЧарли Брукер
На основе«Наркоман боли». от Пенн Джиллетт (первая история)
Исходная дата выпуска29 декабря 2017 г. (2017-12-29)
Продолжительность69 минут
Появление гостей
Хронология эпизодов
← Предыдущий . "Metalhead "Следующий →. Бандерснатч (фильм). «Поразительные гадюки "
Список черных Зеркальные эпизоды

"Черный музей "шестой h и заключительный эпизод четвертой серии антологии Черное зеркало. Он был снят Колмом Маккарти и написан создателем сериала Чарли Брукером, с одной частью, адаптированной из рассказа Пенна Джиллетта. Премьера эпизода состоялась 29 декабря 2017 года на Netflix вместе с остальной частью четвертого сериала. Эпизод разделен на три истории, рассказанных Роло Хейнсом (Дуглас Ходж ), владельцем удаленного Черного музея. Он рассказывает посетителю Нишу (Летиция Райт ) о предыстории экспонатов, которые связаны с его предыдущей работой в экспериментальных технологиях.

"Черный музей" снимался более месяца в Испании и Неваде, США. Эпизод ужасов, темы которого включают расу и технологии. В наборе было большое количество пасхальных яиц, отсылающих к предыдущим работам серии. «Черный музей» был встречен негативной критикой, большинство рецензентов сочли его сюжетную линию и характеристику плохими, а финальный поворот сюжета восприняли неоднозначно. Эпизод в целом получил слабые оценки критиков по сравнению с другими эпизодами «Черного зеркала». Однако Райт получила номинацию на премию Primetime Emmy Award и номинацию на Black Reel Award за свою игру.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Концепция и письмо
    • 2.2 Кастинг и съемка
    • 2.3 Пост-продакшн
  • 3 Маркетинг
  • 4 Анализ
  • 5 Прием
    • 5.1 Рейтинг эпизодов
    • 5.2 Награды и похвалы
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Ниш (Летиция Райт ) посещает удаленный Черный Музей на АЗС . Владелец, Роло Хейнс (Дуглас Ходж ), объясняет предысторию музейных артефактов, связанных с преступностью, начиная с устройства сетки для волос.

Роло ранее нанимал людей для экспериментальных медицинских технологий. В воспоминаниях доктор Питер Доусон (Дэниел Лапейн ) соглашается протестировать имплант, который заставляет его чувствовать физические ощущения человека, носящего сетку для волос. Он учится чувствовать многие состояния и может быстро диагностировать пациентов. Пережив смерть мужчины, его возбуждает боль своих пациентов и девушки. Пристрастившись к этому, он начинает травмировать собственное тело и убивает бездомного, в результате чего тот впадает в кому.

В настоящее время кондиционер сломан, Ниш предлагает воду Роло. Они переходят к истокам игрушечной обезьяны. Хейнс убеждает Джека (Алдис Ходж ) перенести сознание его коматозной жены Кэрри (Александра Роуч ) в часть его мозга, чтобы она могла испытать его физические ощущения и общаться с ним. Джека и Кэрри раздражает отсутствие у них личной жизни и агентство соответственно. Джек использует функцию «паузы», чтобы Кэрри ничего не испытывала. Спустя несколько месяцев он чувствует себя виноватым и отпускает ее. Спустя несколько недель они соглашаются, что ее будут снимать только по выходным. Джек начинает встречаться с Эмили (Яша Джексон), которая хочет, чтобы Кэрри удалили. Роло передает Кэрри игрушечной обезьянке, которая может чувствовать ощущения и произносить две фразы. Паркеру это быстро надоедает. Обезьянья технология была незаконной, поэтому Роло увольняют и забирает Кэрри с собой.

Центральным украшением музея является голографический Клейтон Ли (Бабс Олусанмокун ). Роло настаивает на том, что он виновен в убийстве, но Ниш напоминает ему о противоречивых доказательствах. Находясь в камере смертников, Клейтон записался на выставку Роло: когда посетитель тянет за рычаг, сознательная голограмма Клейтона получает электрический стул, а сувенирная копия его убитого электрическим током оказывается сделал. Выставка пользовалась огромной популярностью. Хейнс начинает задыхаться, а Ниш продолжает рассказ. После общественных протестов посещаемость выставки сократилась до богатых белых сторонников превосходства, которые оставили голограмму Клейтона в вегетативном состоянии. Его жена (Аманда Уоррен ) приняла передозировку на следующий день после того, как увидела его. Ниш оказывается дочерью Клейтона; она саботировала кондиционер и дала Роло отравленную воду.

Ниш переносит сознание Роло в голограмму Клейтона, затем режет ее электрическим током, что создает сувенир Роло. Ниш берет с собой Кэрри и поджигает музей. Она разговаривает со своей матерью, сознание которой находится в ее голове.

Производство

В то время как первая и вторая серии Black Mirror были показаны на Channel 4 в Великобритании, Netflix заказал программу для 12 серий (разделенных на две серии по шесть эпизодов) в сентябре 2015 года со ставкой в ​​40 миллионов долларов. В марте 2016 года Netflix перебил цену Channel 4 за право распространять сериал в Великобритании. Шесть серий четвертого сериала были одновременно выпущены на Netflix 29 декабря 2017 года. «Черный музей» указан как последний эпизод, а также один из последних, которые должны были быть сняты. Производство дублировалось на различных этапах производства каждого из пяти других эпизодов.

Концепция и написание

Первый рассказ в этом эпизоде ​​был основан на рассказе «Наркоман от боли», написанном Пенн Джиллетт в 1980-х.

Этот эпизод представляет собой сумку из трех историй, такую ​​же структуру, как и специальный выпуск 2014 года «Белое Рождество ». Брукер описал это как повествование о «наказании и расизме», похожее на эпизод второго сериала «Белый медведь », а тон его звучания напоминает американскую антологию ужасов 1990-х годов Байки из склепа. Некоторые идеи, использованные в «Черном музее», обсуждались еще до создания четвертой серии. Брукер задумал ранее историю о привидениях, в которой участвовал цифровой заключенный, которого неоднократно ударили током. Другая идея, не имеющая отношения к делу, заключалась в том, что в мозг людей имплантировано другое сознание, например, у человека, у которого в мозгу был бывший партнер, или у человека, сдавшего части своего мозга в аренду мертвым людям.

Первый Часть антологии с участием доктора Питера Доусона была основана на рассказе «Наркоман боли», автором которого был фокусник Пенн Джиллетт в начале его карьеры. Джилетт написала рассказ, основанный на личном опыте болезни в испанской больнице социального обеспечения в 1981 году, где было трудно поставить диагноз из-за языкового барьера. Он задумал технологию, которая позволяла врачу понять, какую боль испытывает человек, но привела к тому, что врач стал зависимым от боли других. История продолжилась тем, что доктор «избивал людей, чтобы они чувствовали их боль», участвовал в садомазохизме и фантазировал о мастурбации, пока Иисус был распят. Идея была опубликована в виде рассказа в антологии «Был бы, мог, должен» 1988 года. Джиллетт встретилась с Брукером перед началом работы над третьей серией и рассказала ему об этой истории.

Примерно через два года Брукер связался с Джиллетт, чтобы объяснить, что он хочет использовать «Наркоман боли» как рассказ в «Черном». Музей ». Затем Джилетт вместе с Брукером работала над созданием истории, которая будет включать в себя обшарпанный Лас-Вегас карни, управляющий Черным музеем за пределами Вегаса. Джилетт хотела пройти прослушивание на роль карни, но постановка была слишком далеко, чтобы изменить состав. Брукер взял прошлые выступления Джиллетт в рамках фильма «Пенн и Теллер» и его документальный сериал Фигня! в качестве вдохновения для Роло.

Кастинг и съемка

Раньше в постановке планировалось привлечь актеров. Летиция Райт в эпизоде ​​третьей серии Black Mirror, но она стала недоступной. Во время кастинга в «Черный музей» Райт заканчивала съемки в супергеройском фильме Черная пантера, где она работала со звездой первого эпизода сериала «Пятнадцать миллионов заслуг » Даниэль Калууя. Она провела прослушивание для самозаписи, где Калуя читал строки других персонажей. Съемки проходили сразу после окончания съемок «Черной пантеры».

Дуглас Ходж снялся в эпизоде ​​в роли Роло Хейнса, описывая своего персонажа как сторонника превосходства белых и «самого токсичного человека», которого он играл. Во время съемок Ходж оставался главным персонажем, держась подальше от Райта и не репетируя репетиции за кадром. Дэниел Лапейн появляется в этом эпизоде ​​как доктор Питер Доусон, сыграв не имеющую отношения к делу роль в сериале. Один эпизод «Вся история вас ".

Режиссер Колм Маккарти. На съемку ушел месяц, с такими местами, как Испания и Невада, США. Сцены Ходжа были сняты в хронологическом порядке. В первой истории Роло показывает доктору Доусону пару крыс, для которых использовались чучела замороженных крыс. Вторая история показала графическую сексуальную сцену, на съемку которой потребовалось много времени по сравнению с ее коротким экранным временем. Сцены, которые связаны с поворотом сюжета истинных намерений Ниш в музее, например, ее первое посещение музея, ее вручение воды Роло и ее вход выставка, где находится ее отец, были сняты по-разному. Райт играла первые сцены так, как будто Ниш была туристкой, которой она себя называет.

Пост-продакшн

Брукер и исполнительный продюсер Аннабель Джонс участвовала в редактировании эпизода, стремясь найти больше Человеческая сторона персонажа Роло в определенных моментах, и опущены некоторые из более темных моментов.

Музыка для эпизода была написана Кристобаль Тапиа де Вир, который прокомментировал партитуру: « Начав с открытия Черного музея, это должно было задать тон всей остальной части шоу. Музыка менялась разными способами на протяжении трех историй, а затем возвращается к тому месту, где она начиналась с Черного музея, хотя и с чувством выполненного долга, но также и с чувством обреченности ".

Маркетинг
Внешнее видео
значок видео Черное зеркало - Черный музей. Трейлер к «Черному музею»
значок видео Черное зеркало - короткометражка: Черный музей. Комментарий Чарли Брукера, Аннабель Джонс и Дугласа Ходжа

В В мае 2017 года в сообщении Reddit неофициально были объявлены названия шести эпизодов четвертого сериала «Черное зеркало». Первый трейлер этого сериала был выпущен Netflix 25 августа 2017 года. Начиная с 24 ноября 2017 года, Netflix опубликовал серия постеров и трейлеров к четвертой серии шоу, получившей название «13 дней черного зеркала». Плакат «Черный музей» был выпущен 28 ноября, а трейлер - 29 ноября. 6 декабря Netflix опубликовал трейлер с объединением сцен из четвертой серии, в котором объявлено, что сериал будет р выпущен 29 декабря.

Композиции Кристобаля Тапиа де Вира для этого эпизода были выпущены на лейбле Lakeshore Records 19 января 2018 г. Музыкальный сэмплер был выпущен ранее, 27 декабря 2017 г., на его YouTube и SoundCloud аккаунты

Анализ

Софи Гилберт из The Atlantic обнаружил, что структура эпизода очень похожа на предыдущая часть портфолио "Белое Рождество". «Черный музей» имеет линейное повествование, и Джейкоб Оллер из Паста считал, что эти три истории «темнее и темнее» по мере своего развития. Таша Робинсон из The Verge отметила, что он исследует жанр «традиционного ужаса». Луиза Меллор из Den of Geek сочла это «самым циничным эпизодом сезона». Робинсон сказал, что «стиль повествования» такой же, как и в предыдущих частях, но не «моральные рамки»: вместо представления о том, что «люди ужасны» или «технологии опасны», он вращается вокруг того, что Роло «лично отвратителен». Меллор прокомментировал, что первая история «физически ужасна», вторая «злобно жестока», а третья - «грустная история» без «смеха». Просматривая тона рассказов, Робинсон обнаружил, что первый «тусклый и клаустрофобный», второй «натуралистический» и последний «выстрел с гринд-хаусом убогостью».

Эпизод был Робинсон сравнивает его с серией антологии ужасов 1990-х годов «Сказки из склепа», где Роло Хейнс играет в роли, похожей на хранителя склепа. Кристофер Хутон из The Independent сравнил его расовые темы с фильмом ужасов 2017 года Get Out. Технологию, позволяющую доктору Питеру Доусону испытывать физические ощущения других людей, Чарльз Брамеско из Стервятника сравнил с новеллой 19 века Корсиканские братья, о паре ранее сиамских близнецов, которые могут чувствовать боль другого. Габриэль Тейт из The Telegraph обнаружил, что передача сознания в мозг человека похожа на серию комиксов The Numskulls, где маленькие существа поддерживают мозг и тела персонажей. Меллор обнаружил, что использование фразы «(Всегда есть) что-то там, чтобы напомнить мне » в финале было изюминкой четвертой серии Black Mirror.

Роло Хейнс - «дублер». рассказчик ", по словам Стива Грина из IndieWire. Брамеско назвал его «рассказчиком» с ролью, подобной Мэтту Тренту в «Белом Рождестве». Джейсон Пархем из Wired нашел его «оппортунистическим социопатом», как владелец цирка 19 века П. Т. Барнум. Ноэль Рэнсом назвал Роло «фигурой белых и вестернов, которые бессмысленно используют черное и заблудших для личной выгоды». В финале Роло стал жертвой созданной им технологии, как и результат Роберта Дейли в четвертом сериале «USS Callister ». Невиновность осужденного убийцы Клейтона Ли была оспорена критиками, Заком Хэндленом из The A.V. Клуб считает его невиновным, но Тейт считает это неоднозначным. Рэнсом писал, что он служит «стандартным чернокожим», который «начинает с энтузиазма и заканчивается истощением». Финал можно интерпретировать как счастливый, когда Роло получил по заслугам. Брамеско обнаружил, что программа «не осуждает» Ниша, только «уродливый расизм» Роло. Пархэм обнаружил, что это история о «жестокости тюремной системы», и увидел, что Ниш освобождает отца как символический акт. Грин назвал действия Ниша «актом милосердия» для Клейтона.

В эпизоде ​​пасхальное яйцо отсылают к каждому из 18 предыдущих эпизодов «Черного зеркала», согласно Маккарти; многие были размещены художником-декоратором Джоэлом Коллинзом. Гилберт сказал, что это «казалось, окончательно связывает вселенную Черного Зеркала». Коллинз сказал, что он хотел сделать декорации «скрытым празднованием шести лет Black Mirror». Например, Джек читает комикс, показывающий сюжетные моменты из «Пятнадцати миллионов заслуг», а у входа в музей есть экран с изображением Виктории Скиллейн, манекена с черной балаклавой и белым двусторонним символом - все от " Белый медведь". Двух крыс, показанных Доусону Хейнсом, зовут Кенни и Гектор, ссылаясь на главных героев из "Заткнись и танцуй ". В эпизоде ​​также есть несколько намеков на «Сан-Джуниперо », включая компанию TCKR, больницу под названием Сент-Джунипер и платья Йорки и Келли, выставленные в музее.

Термин «Блэк». Музей »- первоначальное название Музея преступности, музея криминальных артефактов в Скотленд-Ярде в Соединенном Королевстве. Грин считал, что музей служит аналогией сериала, в котором рассказывается, как «найти увлекательную развлекательную ценность в тяжелом положении удаленных антиутопий». Многие музейные экспонаты взяты из предыдущих эпизодов, например: автономное беспилотное насекомое (ADI) из «Ненависть в народе »; леденец на палочке, который Дейли использует для клонирования сына Уолтона в «USS Callister»; табличка, использованная Мари в "Архангел "; и окровавленная ванна, где муж Шазии был убит в «Крокодайл ». Отдельно одна стена музея включает несколько посмертных масок, которые представляют собой бюсты членов экипажа.

Стойка регистрации
Летиция Райт получила премию Primetime Emmy Award номинация за ее исполнение.

«Черный музей» получил негативную критику. По агрегатору рецензий Rotten Tomatoes рейтинг одобрения составляет 73% на основе 26 отзывов. Он получил три звезды из пяти в The Telegraph, C + в The A.V. Клуб и C– в Entertainment Weekly. Соня Сарайя из Variety назвала его «худшим эпизодом» сериала, а Даррен Фрэнич из Entertainment Weekly счел его «единственной откровенной мерзостью». Хэндлен заметил, что его «очевидные установки» привели к тому, что работе не хватало «неожиданности или понимания», в то время как Тейт обнаружил, что персонажи не были развиты хорошо. Робинсон заметил, что, несмотря на темы карательного правосудия и расизма, комментарий был «слишком расплывчатым». Рэнсом, напротив, счел его «самой удовлетворительной» частью сериала, отметив, что многие рецензенты «все не видели основополагающего тезиса эпизода о расе». Хутон выразил мнение, что это было «очень сильным».

Фрэних критиковал, что три истории эпизода лишь «смутно связаны», Кэролайн Фрамке из Vox обнаружила, что «ничто особо не выделяется». Сарайя считал, что повествование требует, чтобы «люди постоянно выбирали глупость и / или зло». Хэндлен назвал рассказы «подлыми». Однако Хутон назвал эти истории «захватывающими». Тейт посчитал, что первый был «компетентным, но предсказуемым», хотя Гилберт отметил, что убийство бездомного было «одной из самых неоправданно жестоких сцен» в сериале. Тейт нашел вторую историю лучшей, хотя Фрамке считал ее «не особенно убедительной», а Брамеско считал Джека «самым тупым человеком в истории» за то, что он согласился на перенос сознания в его голову.

Последняя история и концовка получила смешанный прием. Брамеско обнаружил, что это «не имеет большого смысла с точки зрения повествования», а Ребекка Николсон из The Guardian подумала, что это повторяет предыдущие темы сериала. Гилберт сказал, что это «не совсем удовлетворительный вывод»; с другой стороны, Фрамке назвал это «невероятно удовлетворительным». Меллор обнаружил, что поворот был «великим» и «удовлетворительным», хотя Тейт считал «по-настоящему неожиданным» только то, что сознание матери Ниш находилось в ее голове. Фрамке назвал третью историю в целом «глубоко жестокой и абсолютно правдоподобной». Меллор прокомментировал, что финал был «счастливым» и «оптимистичным», и в нем «справедливость восторжествовала».

Роль Маккарти как режиссера была высоко оценена Тейт, который сказал, что он «руководит всем с воображением». Оллер одобрил «умные визуальные эффекты» и использование реквизита. Игра была встречена неоднозначно, Тейт назвал их «полезными, но редко впечатляющими». Меллор обнаружил, что Райт и Ходжес предложили «два отличных выступления», а Гилберт нашел Райта «наиболее убедительным». Оллер подумал, что диалог местами был "неуклюжим".

Рейтинг эпизодов

«Черный музей» получил в основном плохие оценки в списках критиков 23 частей «Черного зеркала», от лучших к худшим. :

  • 9-е - Трэвис Кларк, Business Insider
  • 13-е - Мэтт Доннелли и Тим Моллой, TheWrap
  • 17-е - Чарльз Брамеско, Vulture
  • 18-е - Обри Пейдж, Коллайдер

Вместо качества, Прома Хосла из Mashable оценил эпизоды по тону, заключив, что «Черный музей» является седьмым из самых пессимистичных эпизодов шоу.

Другие рецензенты оценили «Черный музей» по сравнению с четырьмя сериями других сериалов:

  • 2-е место - Кристофер Хутон, Джейкоб Столворти, The Independent
  • 2-е место - Пол Тасси, Forbes
  • 3-е место - Джек Пули, WhatCulture
  • 6-й (класс: D +) - TVLine

Премия s и награды

ГодПремияКатегорияПолучателиРезультатСсылка
2018Primetime Emmy Awards Выдающаяся актриса второго плана в ограниченном сериале или фильме Летиция РайтНоминация
на награду Black Reel Awards Выдающийся актер второго плана, телефильме или ограниченном сериале Бабс Олусанмокун Номинация
выдающаяся актриса второго плана, телефильм или ограниченный сериал Летиция РайтНоминация
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:14:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте