Заткнись и танцуй (Черное зеркало)

редактировать

3-й эпизод третьего сезона «Черного зеркала»
"Заткнись и танцуй "
Черное зеркало серия
Подросток, указывающий на пистолет, в шляпе и желтых очках Критики положительно восприняли роль Лоутера в роли Кенни (на фото), а Кэролайн Фрамке сочла Кенни «трепещущим, отчаянным, душераздирающим». Этот эпизод представляет собой мрачный триллер.
Эпизод №Серия 3. Эпизод 3
РежиссерДжеймс Уоткинс
Автор сценарияЧарли Брукер. Уильям Бриджес
Исходная дата выпуска21 октября 2016 г. (2016-10-21)
Продолжительность52 минуты
Явления гостей
Хронология эпизодов
← Назад . "Playtest "Следующий →. "San Junipero "
Список эпизодов Black Mirror

"Заткнись и танцуй »- третий эпизод третьей серии британской научно-фантастической серии антологии Черное зеркало. Он был написан создателем сериала и шоураннером Чарли Брукером и Уильямом Бриджесом и был показан на Netflix 21 октября 2016 года вместе с остальной частью третьего сериала.

В этой серии рассказывается история мальчика-подростка (Алекс Лоутер ), которого таинственный хакер шантажировал в совершении причудливых и преступных действий, имея видео, на котором он мастурбирует. К мальчику присоединяется мужчина средних лет (Джером Флинн ), которого тот же хакер шантажирует из-за неверности. Этот эпизод похож на предыдущие эпизоды «Черного зеркала», особенно «Белый медведь », и имеет темный тон.

"Заткнись и танцуй" получил неоднозначные отзывы. Критики хвалили игру Лоутера и Флинна, но были поляризованы относительно того, был ли тон эпизода эффективным, был ли удачный поворот сюжета и были ли в эпизоде ​​интересные темы. По качеству он получил низкую оценку в списках критиков игр Black Mirror.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Концепция и написание
    • 2.2 Съемки
  • 3 Анализ
  • 4 Прием
    • 4.1 Рейтинг эпизодов Black Mirror
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Кенни (Алекс Лоутер ) возвращается домой со своей работы в ресторане и обнаруживает, что его младшая сестра Линдси (Майя Гербер) имеет непреднамеренно заразил свой ноутбук вредоносным ПО. Кенни загружает антивирусную программу троян, которая позволяет невидимому хакеру записывать его мастурбацию через камеру своего ноутбука. Хакер пишет Кенни по электронной почте, угрожая отправить видео его контактам, если он не выполнит ряд инструкций.

На следующий день на работе Кенни получает сообщение с вызовом в 15 миль за 45 минут; он симулирует болезнь своему боссу (Ханна Стил ) и отчаянно движется к координатам. Его встречает человек (Иванно Иеремия ), действующий по указанию хакера, который дает Кенни коробку с тортом внутри. Кенни приказывают доставить торт в номер отеля, где он находит Гектора (Джером Флинн ). Гектор получает собственные сообщения с шантажом; он собирался совершить прелюбодеяние с проституткой и боится, что потеряет опеку над своими детьми, если его жена узнает.

Кенни и Гектор проинструктированы проехать к набору координат. На остановке за бензином они встречают Карен (Наташа Литтл ), подругу жены Гектора, которая просит подвезти ее домой. Гектор безрассудно едет, чтобы доставить ее туда, прежде чем продолжить путь к месту назначения. Им говорят использовать спрятанный в торте пистолет, чтобы ограбить банк. Гектор настаивает на том, чтобы быть водителем, оставляя Кенни совершать ограбление. Хотя Кенни мочится из-за страха, ему удается получить сумку с деньгами и вместе с Гектором скрыться с места происшествия.

Гектору приказывают уничтожить машину, в то время как Кенни несет деньги к месту высадки в ближайшем лесу. Там он встречает другую жертву шантажа (Пол Базели ), которая объясняет, что они должны сражаться насмерть, пока его снимают с помощью дрона с камерой; деньги достаются победителю. Когда Кенни возражает, что он просто смотрел фотографии, мужчина спрашивает, насколько молоды были испытуемые. Кенни пытается застрелиться, но обнаруживает, что пистолет пуст. Двое начинают драться.

Гектор возвращается домой, но обнаруживает, что хакер отправил его жене (Линн Бест ) доказательства его измены. Обнародована информация и о других жертвах шантажа. Каждый из них получает изображение троллфейса от шантажиста. Выиграв поединок, из леса вылетает травмированный Кенни. Он получает обезумевший вызов от своей матери (Камилла мощность ), так как Линдси видел видео о нем мастурбацией до детской порнографии. Он заканчивает разговор, когда прибывает полиция.

Производство

В то время как первая и вторая серии Black Mirror были показаны на Channel 4 в Великобритании, в сентябре 2015 года Netflix заказал серию для 12 серий (разделенных на две части). серия из шести серий). В марте 2016 года Netflix перебил 4 канал за права на распространение третьей серии, предложив 40 миллионов долларов. Из-за перехода на Netflix у шоу был больший бюджет, чем у предыдущих сериалов. «Заткнись и танцуй» - третий эпизод третьей серии; все шесть серий этого сериала были выпущены на Netflix одновременно 21 октября 2016 года. Поскольку «Черное зеркало» - это антология, каждый эпизод является отдельным.

Внешнее видео
значок видео "Черное зеркало - сезон 3 ". Трейлер третьего сериала« Черное зеркало ».

Названия шести эпизодов, составляющих третий сериал, были объявлены в июле 2016 года вместе с датой выхода. Трейлер третьего сериала, в котором объединены клипы и звуковые фрагменты из шести эпизодов, были выпущены Netflix 7 октября 2016 года. За два дня до выхода третьего сериала на Netflix, Den of Geek! опубликовал интервью, в котором Брукер намекнул, что этот эпизод «грязный, современный» кошмар », действие которого происходит в Лондоне, без элементов научной фантастики.

Концепция и написание

Эпизод был написан в соавторстве с создателем сериала Чарли Брукером и Уильямом Бриджесом, который был новичок в телеиндустрии. Бриджес представил Брукеру и исполнительному продюсеру три идеи Аннабель Джонс И хотя ни один из них не получил дальнейшего развития, ему прислали черновой вариант сценария «Заткнись и танцуй» для работы. Брукер заявил, что отсутствие элементов научной фантастики в эпизоде ​​было «очень осознанным» решением, отметив, что научная фантастика также отсутствует в первом эпизоде ​​сериала «Государственный гимн » и эпизоде ​​второго сериала «Момент Уолдо ". Недавно Брукер написал серию из трех серий «Сан Джуниперо », которая была задумана как пьеса периода 80-х, и был заинтересован в написании современной истории. Он прокомментировал, что «странный, британский, отвратительный разговорный юмор» и «убогость» эпизода похожи на «Государственный гимн».

История прошла через множество различных итераций, начиная с идеи, аналогичной 1992 году. фильм-ограбление Бешеные псы, в котором группа незнакомцев была брошена вместе для совершения ограбления. Некоторые проекты не связаны с Кенни, глядя на детской порнографии. В одной версии истории не было причины, по которой происходили события, а в другой роли поменялись местами, и у Гектора был чрезвычайно темный секрет. В другом проекте хакеры были показаны в интернет-кафе в Восточной Европе, шантажируя персонажей ради забавы. Первоначально действие эпизода происходило в Соединенных Штатах, так как это упростило бы персонажам доступ к оружию, а временные рамки сюжетной линии изначально были длиннее.

Съемки

photo Джеймс Уоткинс эпизод.

Эпизод снимался в течение трех недель; это был второй фильм в сериале после «Сан Джуниперо». Режиссер Джеймс Уоткинс ранее снимал фильмы ужасов Eden Lake (2008) и Женщина в черном (2012), которые, по словам Лоутер, заставили Уоткинса "по-настоящему [узнать] мастерство выдерживания невероятного напряжения в течение длительного времени ». Это был первый опыт Уоткинса в управлении телевидением. Увидев подготовку художественного отдела к трем сериям «Nosedive » и «San Junipero», Уоткинс стремился отклониться от своего тона, чтобы «принять роль уродливого кузена». Алекс Лоутер играет роль главный герой Кенни; будучи фанатом программы до прослушивания, Лоутер особенно понравился второй эпизод сериала «Белый медведь ». На первом прослушивании Лоутер видел сценарий только для пары сцен и не знал о финале.

Первая настоящая встреча Лоутера с партнером по фильму Джеромом Флинном была во время съемок в сцены в машине. Съемки были интенсивными, Флинн время от времени гипервентилировал, хотя также присутствовали трупы (смех) от Флинна, Лоутера и Наташи Литтл, сыгравших Карен, подругу жены Гектора. Лоутер играл Кенни, как если бы он был невиновен, поскольку его персонаж очень подавлен своими сексуальными наклонностями. Он также считал, что Кенни постоянно испытывает дискомфорт. Кенни передает игрушку девушке, которая оставила ее в кафе, как намек на то, что Кенни педофил; были дискуссии о том, как следует действовать в этой сцене, чтобы не выдать изюминку. Изо всех сил пытаясь найти родителя, который был бы счастлив, что их дочь играет роль девочки, Джонс попросила ее собственную дочь сыграть роль. Лоутер прокомментировал, что во время съемок он увидел новость, похожую на сюжетную линию эпизода, которую он нашел сюрреалистичной.

Концовка включает "Radiohead " Exit Music (For a Film) ", изначально включенная как временная дорожка во время редактирования. Продюсеры получили разрешение от Radiohead использовать песню так, как им нравилось «Черное зеркало».

Анализ

Этот эпизод оказался наиболее похожим на предыдущие эпизоды «Черного зеркала» из эпизодов третьей серии.. Пэт Стейси из Irish Independent отметил, что это единственный эпизод сериала, действие которого происходит полностью в Англии, в то время как Алекс Маллейн из Digital Spy сравнил его с «британской версией» боевика 1995 года. фильм Крепкий орешек с местью, где главного героя «ведут в не очень веселую погоню по городу». Шон Фитц-Джеральд из Thrillist написал, что это «мрачный триллер», который одновременно является «очень нетипичной и очень классической историей Черного зеркала». Тон этого эпизода был расценен Робби Коллином из The Daily Telegraph как «самый нигилистический» эпизод «Черного зеркала» на тот момент; он прокомментировал, что его «видение человечества» «бескомпромиссно негативно» и что оно оставляет «едкое послевкусие».

Софи Гилберт из The Atlantic сравнила эпизод с предыдущими эпизодами с современной обстановкой - первая серия «Гимн» и вторая серия «Белый медведь» и «Момент Уолдо». Она также сравнила его со специальным эпизодом 2001 года «Пэдогеддон!». сатиры теленовостей Brass Eye, соавтором которой является Брукер. "Пэдогедон!" направлена ​​на то, чтобы «высмеять моральную панику и ярость толпы, которая возникает всякий раз, когда обсуждается тема жестокого обращения с детьми». Фитц-Джеральд, Гилберт и Зак Хэндлен из The A.V. Клуб прокомментировал, что сюжеты серии напоминают "Белого медведя". Хэндлен писал, что аудитория должна подвергнуть сомнению «опасность неконтролируемого бдительности, даже если жертвы, возможно, заслуживают того, что к ним приходит», назвав Кенни «по-прежнему сочувствующим» персонажем, «не заслуживающим» его наказания, хотя он «встревожен и обеспокоен. нужна серьезная консультация ". Фитц-Джеральд считал, что все персонажи «в какой-то степени [...] развратны», отмечая, что Интернет выявляет плохое поведение людей.

Хэндлен назвал этот эпизод «одним из самых распространенных кошмаров». современной эпохи ", поскольку он спрашивает:" Что, если кто-то наблюдает за вами в наиболее уязвимом месте? " Муллейн высказал мнение, что этот эпизод «поучительная история о размещении себя в нестандартной позиции в Интернете, особенно когда речь идет о секстинге, изображения и порнографии». Фитц-Джеральд резюмировал, что этот эпизод был «гипотетической крайностью» взлома и троллинга, и спросил, совместимы ли человеческая природа и передовые технологии. Однако Кэролайн Фрамке из Vox считала, что, хотя этот эпизод «якобы может быть связан с опасностями взлома или попыткой жить двойной жизнью в мире, который делает секреты слишком легкодоступными», он полагается на чувство стыда. В эпизоде ​​спрашивается: «Как далеко вы зайдете, чтобы надежно скрыть свой стыд?»

Джош Дзиеза из The Verge прокомментировал, что анонимные хакеры отмечают «немного отклонение» от программа, в которой обычно нет «явных злодеев». Муллейн проанализировал, что личности хакеров не нужно раскрывать, поскольку они «эффективно заменяют Интернет: всевидящие, всезнающие и чрезвычайно опасные». Предполагаемое средство удаления вредоносных программ, которое загружает Кенни, называется «shrive», слово из среднеанглийского, означающее «предписывать покаяние» (то же самое корневое слово используется для масленичный вторник ). Гилберт заметил, что в свете этого «перчатка, которую Кенни, Гектор и другие вынуждены бежать на протяжении всего эпизода, кажется своего рода наказанием за их грехи, но, в конце концов, никто из них не прощен».

Прием

На Rotten Tomatoes, эпизод получил оценку 64% на основе 22 отзывов, что указывает на положительный прием. "Заткнись и танцуй" получил пять звезд из пяти от Робби Коллина из Daily Telegraph, четыре из пяти звезд от Пэта Стейси из The Irish Independent и класс B. оценка Зака ​​Хэндлена из The AV Клуб. Темы эпизода были встречены неоднозначно. Муллейн писал, что эта история была не глубже, чем история, в которой «плохие люди делают плохие вещи, а затем их за это наказывают». Гилберт назвал это излишним для второго эпизода сериала «Белый медведь», заявив, что «не было четкого послания или момента искупления, который можно было бы отнять». Однако Хэндлен одобряла тематику эпизода, восхваляя его «готовность навязывать моральные вопросы, заставляющие всех чувствовать себя ужасно».

Игра Алекса Лоутера в роли Кенни была повсеместно хорошо принята. Описанный Тимом Гудманом из The Hollywood Reporter как «одна из лучших вещей 2016 года», Хэндлен согласился с тем, что Лоутер «действительно выделяется» в эпизоде, в то время как Маллейн писал, что он «великолепен в Главная роль". Дзиза похвалил Лоутером изображение «подросткового отчаяния», в то время как Фрамке отметил, что его изображение Кенни было «трепетным, отчаянным, душераздирающим». Фрамке заявила, что «невероятная, уязвимая игра Лоутера» заставила ее «посочувствовать его ужасу», который, по ее мнению, имел решающее значение для поворота.

photo Джером Флинн играет Гектора; Алекс Муллейн из Digital Spy похвалил, что его персонаж «достаточно неряшливый, никогда не являющийся карикатурой».

Игра Джерома Флинна Гектора также получила высокую оценку. Муллэйн писал, что его персонаж «достаточно неряшливый, никогда не являющийся карикатурой», в то время как Фрамке похвалил его «свернувшийся гнев», описывая персонажа как «грубого и точного» и «разъяренного своей полной беспомощностью». Дзиеза похвалил Флинна за «тревожный» контраст между «грубостью и утилитарным дружелюбием». Коллин высказал мнение, что «восхитительно ужасные подробности игры Флинна моментально расскажут о затруднительном положении его персонажа». Однако Хэндлен прокомментировал, что, хотя Флинн «отлично справляется со своей задачей», этот эпизод не является для него «витриной».

Критики были поляризованы относительно того, был ли тон эпизода эффективным. В то время как Мэтт Фаулер из IGN писал, что это было «чрезвычайно душераздирающе», а Стейси нашла это «фантастически напряженным», Гилберт прокомментировал, что это «казалось слишком большим испытанием на выносливость», и Фрамке считал, что это было не так много ожиданий до финала. Фитц-Джеральд испытал «растущее чувство тревоги», поскольку «безнадежность Кенни как марионетки для анонимных социопатов ощутима», но Адам Читвуд из Collider счел напряжение слишком расстраивающим, и Хэндлен написал, что этот эпизод « никогда не бывает скучно, но и не так уж и увлекательно ". Гилберта это расстроило больше, чем любой предыдущий эпизод, а Дзиза прокомментировал, что эстетика эпизода «холодна и вызывает клаустрофобию». Дзиеза далее сказал, что "тошнота" до поворота "хорошо организована", но нашел концовку "разочарованием". Стейси сказала, что этот эпизод был «черным смешным», и Гилберт согласился с тем, что сцены с участием Карен, подруги жены Гектора, содержали один из самых мрачных юморов сериала.

Поворотный финал, в котором Кенни оказывается педофилом. получил неоднозначную реакцию критиков. Хэндлен выразил мнение, что он «недостаточно мощный, чтобы компенсировать все, что было до него», и Фрамке согласился, что он «не так сильно ударил». Фитц-Джеральд сказал: «Я наполовину ненавижу это, наполовину люблю». Муллэйн назвал это «огромным ударом по животу», но раскритиковал, что «он также убирает всякую привязку для инвестиций в любого из этих персонажей». Дзиеза прокомментировал, что он продемонстрировал, что «этот эпизод больше заинтересован в том, чтобы превратить гаджеты в оружие максимального унижения, чем в том, чтобы сказать что-то более интересное о том, как работает цифровое унижение». Однако Муллейн считает, что концовка эпизода «прекрасно передает мрачное настроение пьесы и неизбежную клаустрофобию, присущую этим людям».

Муллейн и Коллин похвалили режиссера Джеймса Уоткинса за создание напряженности, причем Коллин написал это. Уоткинс «держит камеру на ногах и голоден» в моменты напряжения и в эпизодах погони Кенни. Однако Фрамке и Читвуд раскритиковали этот эпизод как слишком длинный, причем Фрамке объяснил это переходом программы на Netflix.

Рейтинг эпизодов «Черного зеркала»

«Заткнись и танцуй» появлялось на многих рейтинги критиков 23 частей серии "Черное зеркало" от лучших к худшим.

  • 8-е - Мэтт Доннелли и Тим Моллой, TheWrap
  • 8-е - Кори Атад, Esquire
  • 15-е - Морган Джеффри и Рози Флетчер, Digital Spy
  • 15-е - Чарльз Брамеско, Стервятник

После пятой серии Брайан Таллерико из Vulture оценил выступление Лоутера как Кенни как одиннадцатое лучшее выступление в сериале. Кроме того, Прома Хосла из Mashable оценил 22 части Black Mirror, исключая Bandersnatch по тону, заключив, что «Заткнись и танцуй» была второй по мрачности после «Момент Уолдо». 71>

Эпизод также фигурирует в рейтинге критиков 19 серий с 1 по 4 серию:

  • 4-й - Эрик Энтони Гловер, Entertainment Tonight
  • 17-е - Стив Грин, Хан Нгуен и Лиз Шеннон Миллер, IndieWire

Другие критики оценили 13 серий первых трех сериалов Black Mirror.

Некоторые критики оценили шесть серий третьего сериала «Черное зеркало» в порядке их качества.

  • 1-й - Джейкоб Столуорти и Кристофер Хутон, The Independent
  • 2-й - Пол Тасси, Forbes
  • 2-й - Лиам Хуф, Мерцающий миф
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:20:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте