Момент Уолдо

редактировать

3-й эпизод второго сезона «Черного зеркала»
"Момент Уолдо "
«Черное зеркало» эпизод
Стоя в очереди: женщина с красным значком, мужчина в желтый значок, человек с синим значком и анимированный синий медведь на экране. Справа за спиной женщины со скрещенными руками стоит тревожный мужчина. Кандидаты на выборах. Слева: кандидат в лейбористы Гвендолин Харрис (Хлоя Пирри ); Кандидат от либеральных демократов Коннор (Джеймс Лэнс ); Кандидат от консерваторов Лиам Манро (Тобиас Мензис ); синий анимированный медведь Уолдо. Справа: продюсер Тэмсин (Кристина Чонг ); Оператор Уолдо Джейми (Дэниел Ригби ).
Эпизод №Серия 2. Эпизод 3
РежиссерБрин Хиггинс
АвторЧарли Брукер
Дата выхода в эфир25 февраля 2013 г. (2013-02-25)
Продолжительность44 минуты
Появление (я) гостя
Хронология эпизодов
← Предыдущий . "Белый Медведь "Следующий →. "Белое Рождество "
Список эпизодов Черного Зеркала

"Момент Уолдо "- третий и последний эпизод во втором серия британской научной фантастики антология телесериала Черное зеркало. Она была написана создателем сериала и шоураннером Чарли Брукером и режиссером Брин Хиггинс, и впервые был показан на канале 4 25 февраля 2013 года. Эпизод возник из идеи для Натана Барли, более раннего телешоу Брукера и Криса Морриса.

Эпизод рассказывает историю Джейми (Дэниел Ригби ), несчастного комика, который играет синего анимированного медведя по имени Уолдо в сатирической телепрограмме. После того, как политик, у которого он брал интервью, - Лиам Манро (Тобиас Мензис ) - участвует в дополнительных выборах, чтобы стать членом парламента, Уолдо становится кандидатом. Между тем, Джейми и другой кандидат Гвендолин Харрис (Хлоя Пирри ) испытывают чувства друг к другу. Популярность Уолдо продолжает расти, но Джейми становится все более недовольным ролью, которую он играет.

Этот эпизод отличается от других эпизодов «Черного зеркала» своим современным сеттингом; он исследует общественное недоверие к политикам. Первоначально основанный отчасти на политическом деятеле и будущем премьер-министре Великобритании Борисе Джонсоне, персонаж Уолдо широко сравнивался с бизнес-магнатом Дональдом Трампом после его успешной кампании 2016 года стать президентом Соединенных Штатов. Критики сочли этот эпизод очень плохим по сравнению с другими эпизодами «Черного зеркала», с критикой, касающейся его зависимости от тропов и концовки. Персонажи Уолдо и Джейми были встречены неоднозначно.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Концепция и написание
    • 2.2 Подготовка к съемкам
    • 2.3 Съемки
  • 3 Анализ
  • 4 Прием
    • 4.1 Рейтинг эпизодов
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

В тематическом комедийном шоу Джейми Солтер (Дэниел Ригби ) играет Уолдо - вульгарного синего анимированного медведя, который берет интервью у публики. фигурки под предлогом съемок детской телепрограммы. После того, как консервативный политик Лиам Манро (Тобиас Мензис ) подает жалобу на свое интервью, заказывается телевизионный пилот программы с Уолдо в главной роли. Несмотря на это, Джейми недоволен своей жизнью, особенно из-за недавнего разрыва. На встрече под руководством продюсера Тэмсин (Кристина Чонг ) исполнительный директор Джек Нэпьер (Джейсон Флеминг ) отмечает, что Манро собирается стать членом парламента в дополнительные выборы для избирательного округа Стентонфорд и Хершем. Принято решение, что Уолдо должен баллотироваться в качестве кандидата.

Играя Уолдо на стороне фургона, Джейми подталкивает Манро к конфронтации во время кампании. Между тем, Гвендолин Харрис (Хлоя Пирри ) была выбрана в качестве кандидата Лейбористской партии, хотя округ является безопасным местом для консерваторов. Харрис и Джейми напиваются вместе, Джейми выражает недовольство тем, что застрял, в то время как Уолдо и Харрис признают, что она не выиграет. Они занимаются сексом и обещают продолжить отношения. Менеджер кампании Харриса Рой (Майкл Шеффер) встревожен тем, что она говорила с Джейми. Харрис говорит Джейми, что она не может видеть его во время кампании.

Уолдо и другие кандидаты приглашены на организованную студентами предвыборную кампанию, на которой Манро подробно описывает в основном неудачную телевизионную карьеру Джейми и высмеивает его сообщение как бессмысленное. Джейми нападает на Манро и Харриса как на лицемерных профессиональных политиков, используя информацию, которую Харрис обнародовал во время их встречи. Напыщенная речь Уолдо становится вирусной на YouTube, и его приглашают на интервью с Филипом Крейном (Пип Торренс ) на Consensus. Джейми не хочет продолжать роль Уолдо, но делает это после того, как Джек угрожает сыграть его. После этого Джек и Джейми встречаются с американским агентом Джеффом Картером (Дэвид Аджала ), который говорит о преимуществах персонажа из мультфильма над человеком в распространении политических посланий.

Джейми пытается извиниться перед Харрисом, но она злится на него. На следующий день в роли Уолдо Джейми призывает людей не голосовать за него; Джек берет на себя роль Уолдо и подстрекает члена общественности ударить Джейми. В больнице Джейми видит результаты выборов: Манро победил, Уолдо был вторым, а Харрис - третьим. В финальной сцене Джейми бездомный, и полиция приказывает ему двигаться дальше. Он видит экран с изображением Уолдо на каждом канале на разных языках. Когда он бросает в него бутылку, полиция атакует и тазер.

Производство
Внешнее видео
значок видео "Трейлер Уолдо ". Трейлер к" Моменту Уолдо "
значок видео "Момент Уолдо ". Скрытое сцены смотрите на эпизод

«Момент Уолдо» был третьим эпизодом второй серии Черное зеркало, спродюсированной Zeppotron для Endemol. Он вышел в эфир на канале 4 25 февраля 2013 года в 22:00. 22 января 2013 года был выпущен трейлер второй серии, показывающий сцену из мечты, фабрику и большое облако пыли. Реклама показывалась на 4 канале и в кинотеатрах. Премьера трейлера «Момента Уолдо» состоялась 19 февраля 2013 года.

Концепция и написание

Эпизод был написан создателем сериала Чарли Брукером. Он исходит из идеи Брукера и Криса Морриса, возникшей в 2005 году, когда пара писала Натан Барли. Они представляли политика на основе британской виртуальной группы Gorillaz, членами которого являются мультипликационные персонажи. Когда Брукер пришел писать серию, он черпал вдохновение в образе Уолдо британского политика Бориса Джонсона, и Али Джи также был источником вдохновения. Йон Гнарр, a комик-стендап, ставший мэром Рейкьявика, был еще одним ориентиром, и после того, как была задумана идея эпизода.

фото Крис Моррис, с которым Брукер задумал начальную идею для «Момента Уолдо»

Брукер сказал, что эта серия «спрашивает, о чем сатира». Некоторые диалоги Джейми основаны на собственном взгляде Брукера на его карьеру, например, на совместной презентации 10 O'Clock Live, политической комедии, которая показывалась с 2011 по 2013 год.

Брукер прокомментировал это. эпизод был задержан из-за нехватки времени, так как он был занят переписыванием черновиков второго эпизода другого сериала, «Белый медведь ». Он хотел провести больше исследований, хотя и проконсультировался со своей невесткой Рупой Хук, политиком-лейбористом. В 2018 году Брукер сказал, что идею следовало реализовать в более длинном формате, таком как эпизод из двух частей, мини-сериал или фильм. Он также хотел, чтобы Джейми оказался в большей опасности, и чтобы дальше развивать идею Уолдо как «громоотвода для недовольства политиками». Он выразил сожаление по поводу того, что отверг идею о том, чтобы Гвендолин и Джейми были бывшими партнерами.

Подготовка к съемкам

Брукер основал Уолдо на Ратце, виртуальной парящей кошачьей голове из первой серии детских фильмов 1990-х годов. показать Live Kicking. Поскольку Уолдо контролировали вживую во время съемок, используя самые современные методы живой анимации, в дизайн-студии Painting Practice было проделано несколько месяцев предпроизводственной работы. Сотрудники Passion Pictures работали над анимацией, недавно разработав анимированного суриката Александра для рекламной кампании Compare the Meerkat.

Filming

Брин Хиггинс снял эпизод. Описывая комедию как «скрытую», Хиггинс стремился снять эпизод в стиле «довольно красивого современного триллера». Технология, показанная в эпизоде, была не слишком далеко от того, что было возможно в то время, поскольку Брукер хотел, чтобы эпизод ушел от научной фантастики. Используемая установка отобразила эмоции и движения лица исполнителя на персонаже Уолдо, и это видно в эпизоде. Помимо Ригби, Уолдо контролировали четыре кукловода, которым были отведены роли его глаз, рта, тела и всего остального. Брукер попросил сделать анимацию Уолдо неуклюжей, чтобы зритель поверил, что Джейми контролирует его вживую.

Фургон Уолдо был доставлен в Хай-Виком, город на юго-востоке Англии, где участники общественности были вовлечены во взаимодействие с Уолдо. Из-за юридических проблем пенис Уолдо не был показан на публике. Следуя фразе Лиама Манро «Он заставляет всю систему выглядеть абсурдно. Что, возможно, так и есть, но он построил эти дороги», планировалось, что машина выйдет из выбоины, но это было вырезано, так как это выглядело как ошибка камеры.

Анализ

«Момент Уолдо» - это политическая сатира и антиутопия ; в нем есть аспекты черного юмора. Он отличается от большинства предыдущих эпизодов отсутствием элементов научной фантастики и технологий как ключевой темы. Он имеет сходство с первым эпизодом программы «Государственный гимн », в котором также есть сюжетная линия, где «политический процесс подрывается ненасытным аппетитом широкой публики к глупости и скандалам», по словам Сэма Паркера из HuffPost.

«Момент Уолдо» исследует недоверие и апатию к политикам. Райан Ламби из Логова компьютерщиков резюмировал послание эпизода фразой «эгоцентризм приведет к смерти политики», в то время как Паркер чувствовал, что эпизод демонстрирует «стремление к более честной форме политики». Серена Дэвис из The Telegraph отметила, что этот эпизод был «издевкой над глубоко скомпрометированными идеалами современной политики», напомнив зрителям, что политики - «все, что у нас есть». Морган Джеффри из Digital Spy проанализировал, что в этом эпизоде ​​критикуется сатира и «те, кто преследует других, не имея ничего значимого сказать», а Эмили Йошида из Грантленд считает, что он раскрывает проблемы » дешевый юмор «использовался политиками».

Борис Джонсон Дональд Трамп Политиков Бориса Джонсона и Дональда Трампа часто сравнивали с персонажем Уолдо, причем Брукер описывал фигуры как «артистов», которые «перевернули нормальность ».

Борис Джонсон, британский политик, ставший премьер-министром в 2019 году, был источником вдохновения для персонажа Уолдо. Брукер описал Джонсона как «настоящего клоуна», полагая, что его образ «привил ему от критики» и выделил его среди других политиков, которых считали «банальными роботами, повторяющими одни и те же банальности». Через три года после выхода этого эпизода, в 2016 году, президентская кампания бизнес-магната Дональда Трампа начала набирать обороты. "Момент Уолдо" был замечен как пророческий в отношении Трампа. В нескольких новостях, в том числе в репортаже Криса Силлицзы, политического репортера The Washington Post, президентская кампания Дональда Трампа сравнивается с этим эпизодом. Брукер также сравнил Трампа с Уолдо, охарактеризовав последнего как «антиполитического кандидата, который хрипит и обороняется» и «ничего не предлагает». Брукер сказал, что Трамп и Джонсон были «артистами», которые «перевернули нормальность», и успешно предсказал в сентябре 2016 года, что Трамп победит на выборах. В ночь, когда был избран Трамп, аккаунт Twitter Black Mirror опубликовал ответ: «Это не эпизод. Это не маркетинг. Это реальность».

Эпизод также сравнивают с выборами в 2019 году Владимира Зеленского, актера-сатирика и комика, на пост президента Украины. Кампания Зеленского была почти исключительно ограничена Интернетом, при этом Адриан Каратницкий из Politico комментировал, что его кампания похожа на кампанию Уолдо, поскольку он «не выступал с публичными речами, не проводил митингов и не давал пресс-конференций». Как и Вальдо, у Зеленского до выборов было несколько четких политических позиций. Персонажа Уолдо также сравнивали с «профессором Понгу», кандидатом на местных выборах в Шотландии, который переоделся пингвином и получил больше голосов первого предпочтения, чем либерал-демократы. Технологию в эпизоде ​​позже сравнивали с «анимодзи » - аватарками в стиле эмодзи, которые анимируются в координации с движениями лица пользователя. Animoji были анонсированы в 2017 году как новая функция в iPhone X и напоминали технологию, использованную для анимации вымышленного Уолдо.

Reception

Эпизод, показанный на Канал 4 в 22:00 25 февраля 2013 года, и его посмотрели 1,28 миллиона зрителей, согласно 7-дневным данным из BARB. В отличие от предыдущих серий, во время трансляции он получил плохие критические отзывы. Йошида считал его самым слабым эпизодом на сегодняшний день и самым слабым из серии Паркер и Ричард Эдвардс из GamesRadar +, хотя Люк Оуэн из Flickering Myth счел его «лучшим и самым амбициозным» из сериал. «Момент Уолдо» получил оценки четыре из пяти звезд в The Arts Desk, 3,5 из пяти звезд в GamesRadar +, три из пяти звезд в HuffPost и The Telegraph, а также рейтинг C + в The AV Клуб.

Персонажи Джейми и Уолдо получили неоднозначные отзывы. Дэвид Симс из The A.V. Club раскритиковал «разочаровывающе расплывчатые» мотивы персонажа Джейми, который был «плохо нарисован». Симс также отметил, что Уолдо не сумел быть смешным или давать значимые комментарии. Эдвардс также раскритиковал диалог Уолдо и назвал его «слишком двумерным». Однако он восхвалял виртуальную внешность и интерактивность Уолдо как «фантастическую предпосылку», которая была «блестяще исполнена». Лиза-Мари Ферла из The Arts Desk похвалила "прекрасно поставленную комедию" в речи Уолдо на организованной студентами панели.

Письмо было плохо принято, Паркер описал его как " несфокусированным ». Эдвардс счел, что сюжетная линия была предсказуемой и наполненной образными вещами, а Паркер написал, что характеристика в эпизоде ​​«пронизана стереотипами». Оуэн критиковал, что выводы об отношениях Гвендолин и Джейми были «просто запоздалыми размышлениями». Симс раскритиковал собрание американских аналитических центров как «ленивую подделку», и Эдвардс согласился с ним, назвав его «совершенно неубедительным». Однако, восхваляя сценарий, Йошида, Ферла и Оуэн сочли сюжетную линию эпизода правдоподобной.

Концовка была широко раскритикована. Лэмби описал это как «внезапное» и «на носу», Симс сказал, что это было «смехотворно», а Джеффри и Дэвис назвали его «полусыпеченным» и «хамми» соответственно. Ламби считал, что послание эпизода было ясным на полпути; Напротив, Эдвардс обнаружил, что сообщение было неясным. Оуэн обнаружил, что в эпизоде ​​«слишком много истории», сказав, что его последняя четверть проходила слишком быстро.

Рейтинг эпизодов

Различные критики составляли рейтинг эпизодов «Черного зеркала» по качеству. В 2017 году Лэмби прокомментировал: «Вы не найдете одинакового критического ранжирования эпизодов, но у них почти все без исключения есть одна общая черта:« Момент Уолдо »всегда оказывается последним». Критики, оценившие 23 части сериала, «Момент Уолдо» получили следующие оценки:

  • 23-е - Мэтт Доннелли и Тим Моллой TheWrap
  • 23-е - Морган Джеффри, Digital Spy
  • 23-е место - Обри Пейдж, Collider

Кроме того, эпизод получил 21-е место из 22 (исключая Bandersnatch ) рецензентами IndieWire, и 16-е из 19 Эриком Энтони Гловером из Entertainment Tonight, который оценил эпизоды из первых четырех серий. Прома Хосла из Mashable оценил 22 части Black Mirror, исключая Bandersnatch по тону, заключив, что «Момент Уолдо» - самый пессимистичный эпизод шоу. Другие критики оценили 13 серий в первых трех сериалах Black Mirror, где «Момент Уолдо» расположились следующим образом:

  • 8-е место (из первой десятки) - Брендан Дойл, Comingsoon.net
  • 10-е место - Адам Дэвид, CNN, Филиппины
  • 11-е - Джейкоб Холл, / Film
  • 13-е - Мэт Элфринг, GameSpot
  • 13-е - Эндрю Валленштейн, Variety
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:22:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте