Сан Джуниперо

редактировать

4-й эпизод третьего сезона «Черного зеркала»
"Сан-Джуниперо "
Черное зеркало эпизод
Две женщины, одетые в одежду в стиле 80-х. Йорки (Маккензи Дэвис, слева) и Келли (Гугу Мбата-Роу, справа)
Эпизод номерСерия 3. Эпизод 4
РежиссерОуэн Харрис
АвторЧарли Брукер
Избранная музыка
КинематографияГустав Даниэльссон
РедактированиеНиколя Чодеурж
Исходная дата выпуска21 октября 2016 г. (2016-10-21)
Продолжительность61 минута
НаградыСм. раздел наград.
Появление (а) гостя
Хронология эпизодов
← Предыдущий . "Заткнись и танцуй "Следующий →. "Men Against Fire "
Список эпизодов «Черного зеркала»

"Сан Джуниперо »- четвертый эпизод третьей серии Британская научная фантастика антология телесериал Черное зеркало. Написанный шоураннером Чарли Брукером и режиссером Оуэном Харрисом, он был впервые показан на Netflix 21 октября 2016 года, вместе с остальной частью третьего сериала.

Действие эпизода происходит в курортном городке под названием Сан-Джуниперо, где замкнутый Йорки (Маккензи Дэвис ) встречает более общительную Келли (Гугу Мбата -Сырье ). Город является частью смоделированной реальности, в которой пожилые люди могут жить даже после смерти. «Сан Джуниперо» был первым эпизодом, написанным для третьего сериала «Черного зеркала»; начальные черновики были основаны на ностальгической терапии и разработаны как произведение периода 1980-х годов, изображающее гетеросексуальную пару и несчастный конец. Съемки фильма проходили в Лондоне и Кейптауне в течение нескольких недель. В саундтреке переплетаются песни 1980-х годов с оригинальной партитурой Клинта Мэнселла.

. Эпизод получил признание критиков, особенно за выступления Мбата-Роу и Дэвиса, поворот сюжета, визуальный стиль и воодушевляющий тон (нетипичный для шоу). У него были более высокие критические оценки, чем у других серий шоу, и некоторые критики считали его одним из лучших телевизионных эпизодов 2016 года. В дополнение к нескольким другим наградам, «Сан Джуниперо» получил две Primetime Emmy Awards за Выдающийся телевизионный фильм и Выдающийся сценарий для ограниченного сериала, фильма или специального драматического фильма.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Концепция и написание
    • 2.2 Настройка и музыка
    • 2.3 Актеры и съемки
    • 2.4 Монтаж
  • 3 Маркетинг
  • 4 Анализ
  • 5 Прием
    • 5.1 Рейтинг эпизодов «Черного зеркала»
    • 5.2 Списки на конец года
    • 5.3 Награды
  • 6 Будущее
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

В 1987 году застенчивая молодая женщина Йорки (Маккензи Дэвис ), посещает ночной клуб Tucker's в Сан-Джуниперо. Келли (Гугу Мбата-Роу ), жизнерадостная тусовщица, отвергает попытки Уэса (Гэвин Стенхаус ) поговорить с Йорки. Келли и Йорки танцуют, но Йорки становится неуютно и он покидает клуб. Келли следует за Йорки и делает ей сексуальные предложения, но тот отказывается, говоря, что она помолвлена. На следующей неделе Йорки возвращается в бар и наблюдает, как Келли флиртует с другим мужчиной. Йорки и Келли воссоединяются в ванной и в конечном итоге занимаются сексом в пляжном домике Келли. Йорки признается, что это был ее первый секс, а Келли рассказывает, что когда-то была замужем.

На следующей неделе Йорки посещает другой ночной клуб, Quagmire, в поисках Келли. Уэс советует ей «попробовать другое время». Йорки посещает Такера через несколько десятилетий, пока не находит Келли в 2002 году, но Келли отвергает ее. После того, как Йорки уходит, Келли следует за ним и признается, что умирает; Келли избегала Йорки, потому что боялась испытывать к ней чувства. Эти двое снова занимаются сексом, и Йорки неохотно сообщает Келли, что она живет в Санта-Роза, Калифорния, чтобы они могли встретиться.

Сан Джуниперо оказывается смоделированной реальностью, где умершие могут жить, а пожилые могут навещать их, и все они населяют тела своих молодых людей в любое время по их выбору. В физическом мире пожилая Келли (Дениз Берс ) навещает Йорки (Аннабель Дэвис). Она узнает от медсестры Йорки, Грега (Рэймонд Макэнэлли), что Йорки был парализован в возрасте 21 года после того, как разбился ее автомобиль, когда ее родители плохо отреагировали на ее выход. Йорки хочет, чтобы его усыпили, чтобы навсегда остаться в Сан-Джуниперо, но ее семья возражает; она намеревается выйти замуж за Грега, чтобы он согласился за нее. Вместо этого Келли предлагает выйти замуж за Йорки, и после того, как она с энтузиазмом соглашается, Келли санкционирует эвтаназию Йорка.

Во время следующего визита Келли в Сан-Джуниперо Йорки просит ее остаться на полную ставку. Келли говорит, что планирует умереть, не будучи загруженной в симуляцию; ее муж выбрал ту же судьбу, потому что их дочь умерла до того, как появился Сан Джуниперо. Йорки и Келли спорят, и Келли уезжает в своей машине, которую она намеренно разбивает. Йорки догоняет ее, когда Келли исчезает, время ее посещения истекает на неделю.

Проходит время, и Келли решает, что она готова навсегда войти в Сан-Джуниперо. Ее усыпили и похоронили вместе со своей семьей, и она счастливо воссоединилась с Йорки в Сан-Джуниперо.

Производство

«Сан Джуниперо» - четвертый эпизод третьего сериала Черное зеркало ; все шесть серий этого сериала были одновременно выпущены на Netflix 21 октября 2016 года. В то время как первая и вторая серии Black Mirror были показаны на Channel 4 в Великобритании, Netflix заказал сериал для 12 эпизодов (разделенных на две серии по шесть эпизодов) в сентябре 2015 года со ставкой в ​​40 миллионов долларов, а в марте 2016 года Netflix перебил 4 канал за право распространять третий сериал в Великобритании. Из-за перехода на Netflix у шоу был больший бюджет, чем в предыдущих сериях, и более крупный порядок эпизодов, что позволило шоу варьировать жанр и тон больше, чем в предыдущих сериях. Наряду с третьим эпизодом сериала «Носед », «Сан-Джуниперо» впервые был показан в 2016 году перед его выпуском Netflix на Международном кинофестивале в Торонто.

Концепция и написание

Я бы читал люди говорят: «О нет! Он получит все американское! поэтому я сказал: «К черту, я собираюсь установить его в Калифорнии, пошел ты на хуй, я выберу главных героев, которые не обязательно будут приходить мне в голову, и я исследую обнадеживающее использование технологий, чтобы заткнуть рот людям, которые думаю, что это написано Унабомбером.

Чарли Брукером, интервью The Daily Beast.

«Сан-Джуниперо» был первым сценарием, созданным для третьей серии, написанным Чарли Брукером как «осознанное решение о смене серии». Шоу ранее фокусировалось на негативных эффектах технологий; этот эпизод послужил доказательством того, что воодушевляющие эпизоды «Черного зеркала» возможны.

Брукер изначально задумал эпизод, в котором технологии используются для исследования существования загробной жизни, думая о жанрах ужасов и сверхъестественной фантастики. Позже его вдохновила ностальгическая терапия для пожилых людей. Брукер и исполнительный продюсер Аннабель Джонс чувствовали, что их концепция виртуального сознания, установленная в эпизоде ​​«Белое Рождество », имеет больший потенциал. Одна из первоначальных концепций Брукера была основана на эпизоде ​​«Вернусь », в котором личности умерших загружаются в искусственные сущности в тематическом парке, который родственники могут посетить. Эта идея была отвергнута в 2016 году трансляцией Westworld, в которой люди посещают тематический парк, населенный андроидами. Затем он вспомнил сериал 2010 BBC «Молодые люди», в котором пожилые знаменитости живут в доме, оформленном по моде 1970-х годов, и находят себя помолодевшими в обстановке. Неоднократно думая о написании эпизода, действие которого происходит в прошлом, Брукер написал «Сан Джуниперо» как эпизод периода.

Изображение Чарли Брукера. Создатель сериала Чарли Брукер написал сценарий для «Сан Джуниперо».

Брукер написал сказал, что написал сценарий серии за четыре дня. В первоначальном варианте любовная история была о гетеросексуальной паре, но Брукер изменил ее, чтобы придать эпизоду дополнительный резонанс, поскольку однополые браки были запрещены в 1987 году. Он сказал, что поворот облегчает процесс написания, поскольку «когда вы знаете, что 85 процентов происходящего вы не можете раскрыть позже, это на самом деле как бы сужает ваши возможности полезным способом». Один черновик эпизода содержал сцену, где Келли посещает детский сад в Сан-Джуниперо, полный детей, которые умерли, но она была удалена, потому что «это было слишком грустно и слишком остро, чтобы вписать в эту историю». Брукер выбрал обстановку Калифорния, место в Америке, а не в Британии, как способ «перевернуть» предвзятое мнение людей о «Черном зеркале». Один рецензент отметил, что все персонажи «Сан-Джуниперо» - американцы.

Изначально эпизод должен был иметь печальный финал. Брукер сказал The Daily Beast, что во время грубого обращения, эпизод закончился сценой, где Келли и Йорки встречаются в больнице, но «когда я сел, чтобы написать это, я мне так понравилось, что я подумал: «Нет, я собираюсь продолжать!» Он задумал эвтаназию Йорки и расширил предысторию Келли, написав ее эмоциональную речь к Йорки за один присест. Финал наступил, когда Брукер услышал «Небеса - это место на Земле» из потокового плейлиста во время написания сценария и захотел лицензировать песню для эпизода. Прослушав песню и текст несколько раз, он подошел к финальному кадру, на котором показан банк компьютерных серверов с мигающими огнями, что придает буквальный вес названию песни. Из-за неиспользованной идеи финала зрители увидели Келли и Йорки в разные эпохи, например, в 1920-е.

После выхода эпизода Брукера спросили о посте Reddit, в котором говорилось, что Келли смоделировано для пользы Йорки, а не реально существует; он ответил: «Неправильно! Они вместе» и прокомментировал, что «[т] у них самый счастливый конец, который только можно представить. [...] это не большой сэндвич с радугой, но то, что, кажется, происходит там, происходит там»

Обстановка и музыка

В настройках ночного клуба были аркадные игры, которые Брукер заинтересовался выбором, поскольку он был подростком в 1980-е годы и работал журналистом по видеоиграм. Режиссер Оуэн Харрис описал 1980-е годы как «период в жизни, который был действительно оптимистичным». Он выбрал 1987 год «довольно произвольно» и упомянул в сценарии «весьма специфические афиши фильмов». Брукер составил плейлист с музыкой 1987 года на Spotify. Некоторые песни, такие как Белинда Карлайл "Heaven Is a Place on Earth " и the Smiths '"Girlfriend in a Coma ", намекают на поворот сюжета эпизода, как и аркадные игры Time Crisis и The House of the Dead. Каждая песня должна была быть очищена примерно на 15 лет для Netflix. Каждая песня была успешно очищена, кроме одной, которую сыграл Принц.

"Heaven Is a Place on Earth", которая играет в начале эпизода и над. Брукер впервые услышал это во время бега и решил, что он идеально подойдет для финальной сцены, признав в интервью, что он был бы «совершенно обезумевшим», если бы они не смогли его использовать. «Подруга в коме» фигурирует в эпизоде ​​«около пяти секунд», но стоит «возмутительных денег», сказал Брукер. Джонс сказал, что включение песни «было снисходительным, но в то же время, это было настолько важно, что мы создали ту эпоху, чтобы она была другой». Песня Робби Невила "C'est La Vie "было выбрано Харрисом, поскольку это был один из первых синглов, которые он когда-либо купил.

В эпизоде ​​также была использована оригинальная музыка Клинта Мэнселла. К Мэнселлу обратился Харрис, и он основал музыку на ранее выбранных песнях, включая «Heaven Is a Place on Earth». Он сказал, что на "спокойную электронную" музыку повлияли фильмы Джона Хьюза и смерть его девушки годом ранее. В декабре 2016 года Lakeshore Records выпустила саундтрек для скачивания и потоковой передачи.

Актеры и съемки

Гугу Мбата-Роу, который играет Келли, слышал о шоу, но не видела его, когда она получила сценарий, хотя она смотрела сериал за два эпизода «Be Right Back » перед съемками. Мбата-Роу прочитала весь сценарий, как только получила его во время поездки на автобусе из Оксфорд-Серкус в Брикстон. Маккензи Дэвис, играющая Йорки, впервые увидела шоу с другом, пиратским ; они смотрели «Гимн ». Дениз Берс играет старшую Келли в реальном мире, поскольку использование протезов на Mbatha-Raw было быстро сброшено со счетов. Аннабель Дэвис была выбрана на роль старшего Йорки.

Режиссером эпизода был Оуэн Харрис, ранее ставивший режиссером «Скорее всего » - эпизод, который он описал как «странно похожий» "к этому, поскольку оба" ведомы отношениями ". Джоэл Коллинз работал художником-постановщиком. Подростковые фильмы 1986 года Красивая в розовом и Выходной день Ферриса Бьюллера считались вдохновением для того, чтобы закрепить аудиторию в "месте, которое они знают". Эпизод был снят за 15 дней в течение трех недель, причем съемки были разделены поровну между Лондоном для большинства внутренних кадров и Кейптауном, Южная Африка для большинства внешних сцен. Их снимали в Соединенных Штатах не для экономии. Мбата-Роу сказала, что у нее мало времени на репетиции, и у нее мало возможностей встретиться с Дэвис перед съемками. Наряд Келли был вдохновлен знаменитостями 1980-х, такими как Джанет Джексон и Уитни Хьюстон, а наряд Йорки, по словам Дэвиса, «выглядит так, как будто ее мама разложила его на кровати». Ее одежда неизменна на протяжении всего эпизода, чтобы разрушить стереотип «преображающего гика» в художественной литературе, а также позволяет ее изменение быть внутренним, а не внешним.

Первый день съемок был в Лондоне для ночного клуба Quagmire, снятого на место нахождения ночного клуба Electrowerkz в Ислингтоне. Для клуба Такера была сделана 3D-модель, которую Брукер и Харрис просматривали с помощью гарнитуры виртуальной реальности. Мбата-Роу и Дэвис работали с хореографом танцев и танцевали под песню Джанет Джексон "What Have You Done for Me Lately ", хотя Александра О'Нила "Fake "был использован в окончательной редакции. Сцена в переулке показывает дождь, который Харрис настоял на включении, несмотря на протесты Брукера, что в симулированном мире не будет дождя. Харрис сказал, что в Кейптауне «действительно богатые и красивые декорации», которые позволили ему создать «слегка улучшенную» версию Калифорнии. Он отметил, что во время съемок ссоры Келли и Йорки на пляже «невероятный туман скатился с океана», что вызвало трудности, но привело к «действительно прекрасной текстуре». Мбата-Роу сказал, что почти каждая сцена была снята ночью или в сумерках, особенно внешние сцены.

Монтаж

Эпизод содержит подсказки, ведущие к раскрытию поворота. Например, выбор песни «Girlfriend in a Coma» и использование аркад Time Crisis и The House of the Dead намекают на истинную реальность эпизода.. Говоря более откровенно, Йорки интуитивно реагируют на автомобильную аварию в аркадной игре - элемент, который, как удивился Брукер, раньше не был замечен зрителями. Фактором, учитываемым в процессе, было то, насколько откровенными должны быть намеки. Аннабель Джонс сказала, что «могут быть визуальные обозначения, которые, по вашему мнению, будут работать, а затем нет, поэтому вам нужно больше изложения в редактировании». Также были внесены корректировки с использованием звукового дизайна методов, таких как звуковые эффекты.

Маркетинг

Внешнее видео
значок видео "Черное зеркало - 3 сезон ". Трейлер к третьему сериалу «Черного зеркала».
значок видео "Оранжевый - новое «черное зеркало» ". Кроссовер, выпущенный Netflix.

В июле 2016 года были объявлены названия шести серий, составляющих 3-ю серию, вместе с Дата выпуска. Трейлер к третьему сериалу, включающий в себя объединение клипов и звуковых фрагментов из шести эпизодов, был выпущен Netflix 7 октября 2016 года. Короткий клип «Оранжевый - новое черное зеркало», выпущенный Netflix в 2017 году, представляет собой кроссовер между этот эпизод и Оранжевый - это новый черный, в котором представлены персонажи Пусси и Тейсти из последнего, воссоединившиеся в Сан-Джуниперо.

Анализ

Рецензенты описали «Сан-Джуниперо» как очень оптимистичная, эмоционально укоренившаяся история любви и произведение научной фантастики. В нем представлена ​​первая однополая пара в «Черном зеркале». Ребекка Николсон из The Guardian написала, что это «заставляет вас поверить в силу любви бороться с болью и одиночеством». Некоторые рецензенты отметили, что история любви «выходит за рамки сознания». В эпизоде ​​тоже есть печальные элементы, и его назвали «горько-сладким». Своим саундтреком и стилем он вызывает ностальгию по 1980-м годам и может считаться исторической пьесой. Он также вызывает вопросы о смерти и загробной жизни. Рецензент Esquire Эмма Дибдин назвала его «современной сказкой».

Во время выхода «Сан-Джуниперо» назывался наиболее отличается от других эпизодов «Черного зеркала» из-за его более обнадеживающего тона. Мэт Элфринг из GameSpot охарактеризовал его как единственный эпизод с «теплотой», а обозреватель Digital Spy Морган Джеффри назвал его «самым оптимистичным и позитивным». Зак Хендлен из A.V. Клуб полагал, что печальный тон предыдущих эпизодов повышает эффективность "Сан-Джуниперо", а Джейкоб Столуорти из The Independent считает, что это, следовательно, самый амбициозный эпизод шоу. Variety критик Соня Сарайя отметила, что в «Сан Джуниперо» технологии изображаются как хорошие, что является редкостью в сериале. Рецензент Atlantic Дэвид Симс отметил, что этот эпизод следует за самым мрачным эпизодом сезона »Шут Up and Dance ".

Флаг с вертикальными розовыми и синими полосами, перекрывающимися посередине, образуя лавандовый полоса. В этой серии представлен пример бисексуального освещения, поскольку цвета из флага бисексуальной гордости используются для представления сексуальности Келли и Йорки.

Эпизод подрывает распространенный на телевидении стереотип об убийстве лесбийских персонажей: хотя Келли и Йорки умирают, у них счастливый конец. Его награда "Эмми" некоторые считали, что это знаменует культурный сдвиг в отношении изображения лесбиянства, или как доказательство концепции, которая работает с персонажами ЛГБТ, не обязательно должна быть трагичной ». Сан Джунип ero »также приводился в качестве примера бисексуального освещения, в котором неоново-розовый и темно-синий - цвета на флаге бисексуальной гордости - представляют бисексуальных персонажей. Амелия Перрин из Cosmopolitan раскритиковала, что это и обстановка в ночном клубе в эпизоде ​​усиливают стереотип о бисексуальности как о «фазе эксперимента».

Сюжет эпизода поднимает множество философских вопросов, в том числе природа сознания и опыта и последствия смоделированного в цифровой форме существования, хотя эти вопросы не являются предметом внимания эпизода. Рецензенты задались вопросом, что Сан-Джуниперо будет значить для верующих в загробной жизни и что случится с его обитателями в случае технических неполадок.

Приемная

На момент его выпуска "Сан-Джуниперо "был самым популярным эпизодом Black Mirror среди фанатов, что объясняется эмоциональным представлением истории любви со счастливым концом. Он был положительно встречен критиками, получил одобрение 92% из 24 критиков на Rotten Tomatoes и получил средний рейтинг 8,04 / 10. Консенсус критиков на веб-сайте гласит: «Black Mirror представляет собой нехарактерно воодушевляющую и приятную концовку в« Сан Джуниперо », особенно ярком и приятно удивительном эпизоде, который сильно выигрывает от ярких ведущих исполнений». Эпизод получил пять звезд из пяти в рейтинге Irish Independent и пятерку в рейтинге The A.V. Клуб. Вместе с "Носедивом" Бенджамин Ли из The Guardian дал эпизоду четыре звезды, а The Telegraph дал "Сан-Джуниперо" три звезды. Критики назвали его одним из «лучших часов» и одним из «самых красивых кинематографических эпизодов» телевидения в 2016 году, в то время как Пол Тасси из Forbes сказал, что Мбата-Роу и Дэвис показали лучшее. выступления третьей серии «Черного зеркала».

Спектакли Мбата-Роу и Дэвиса получили всеобщее признание. Симс высоко оценил химию пары и сказал, что пара кратко передает «всю жизнь беспокойства и желаний». Муллейн прокомментировал, что сильная игра поддерживает интерес публики до поворота сюжета. Кейтлин Уэлш из Junkee похвалила "заниженные, безупречные" выступления за то, что отношения персонажей кажутся искренними. Мбата-Роу и Дэвис хвалили за их эмоциональный диапазон, за «жестокие и уязвимые выступления» и за закрепление эпизода.

Мбата-Роу и Дэвис также получили похвалы в отрицательных отзывах. Робби Коллин из The Daily Telegraph раскритиковал диалог персонажей, но похвалил, что финал является эмоциональным из-за «живости и убежденности» Мбаты-Роу. Обри Пейдж из Collider отметила, что этот эпизод неоригинален, но это компенсируется идеальным актерским составом и эмоциями игры. Однако Эндрю Валленштейн из Variety раскритиковал Мбата-Роу и Дэвиса за неспособность «нанести эмоциональный удар», необходимый для того, чтобы эпизод выделился.

Поворот сюжета эпизода, показывающий, что Сан Джуниперо - это смоделированная реальность, получившая высокую оценку критиков. Пэт Стейси из Irish Independent назвал поворот «гениальным», а Луиза Меллор из Den of Geek назвала его «захватывающим». Адам Читвуд из Collider отметил, что в этом эпизоде ​​есть нечто большее, чем его поворот, и похвалил Харриса за то, как разворачивается история. Точно так же Алекс Муллейн из Digital Spy сказал, что события в истории «освежают», поскольку они не представлены как повороты. Хэндлену понравилось, как в серии находит баланс между раскрытием информации и заботой аудитории о персонажах.

Визуальный стиль и музыка серии, напоминающие о 1980-х, были хорошо приняты. IndieWire высоко оценил дизайн и саундтрек. Муллейн назвал оценку Мэнселла «удивительно нежной». Рецензенты The Wrap сказали, что серия была «визуально ошеломляющей», а его ностальгия по 80-м была «радостной».

Многие критики восхищались эмоциями, вызванными вызывает воспоминания о том, как он отважился на новый жанр шоу. Кори Атад из Esquire и Тим Гудман из The Hollywood Reporter оба высказали мнение, что история оставит зрителей в слезах, а Адам Дэвид из CNN Philippines плакал во время просмотра.. Стейси нашла этот эпизод «чрезвычайно трогательным». Скотт Меслоу из GQ назвал его "потрясающе и до слез человеческим". Ли был удивлен остротой эпизода, а Меллор написал, что он «действительно трогательный». Муллейн сказал, что этот эпизод продемонстрировал, что сериал может рассказывать истории без мрачных тонов, и Джейкоб Холл из / Film согласился. Валленштейн назвал этот эпизод «удовлетворительно смелым», хотя и не оценил его по сравнению с другими эпизодами.

Эпизод также получил негативную критику. Коллин отметил, что центральное тщеславие эпизода широко использовалось в жанре научной фантастики. Столуорти раскритиковал третий акт как «перегруженный» и отметил, что «Сан-Джуниперо», а не «Ненавистные в стране », должно было длиться 90 минут.

Рейтинг эпизодов «Черного зеркала»

«Сан Джуниперо» появился в рейтингах многих критиков из 23 частей серии «Черное зеркало», от лучших к худшим.

  • 3-е место - Трэвис Кларк, Business Insider
  • 4-е место (из десяти лучших) - Джина Карбоун, CinemaBlend
  • 4-е место - Морган Джеффри, Digital Spy
  • 4-е место - Обри Пейдж, Коллайдер
  • 6-е место - Чарльз Брамеско, Стервятник

После пятой серии, Брайан Таллерико из Vulture оценил производительность Mbatha-Raw на четвертом месте в рейтинге Black Mirror. Кроме того, Прома Хосла из Mashable оценил 22 части Black Mirror, исключая Bandersnatch, по тону, заключив, что «Сан Джуниперо» является вторым наименее пессимистичным эпизодом шоу после «Hang the DJ ".

Этот эпизод также фигурирует в рейтинге критиков 19 серий с 1 по 4 серию:

  • 2-й - Эрик Энтони Гловер, Entertainment Tonight
  • 4-й - Стив Грин, Хан Нгуен и Лиз Шеннон Миллер, IndieWire

Другие критики оценили 13 серий первых трех сериалов Black Mirror.

  • 1-е место - Джейкоб Холл, / Фильм
  • 2-е место - Адам Дэвид, CNN, Филиппины
  • 3-е место - Мэт Эльфринг, GameSpot
  • 3-е место (из первой десятки) - Брендан Дойл, Comingsoon.net
  • 9-е место - Эндрю Валленштейн, Variety

«Сан-Джуниперо» широко описывается как лучший эпизод третьего сериала «Черное зеркало». Он также фигурировал в различных списках критиков в трех сериях по качеству.

  • 1-й - Пол Тасси, Forbes
  • 1-й - Лиам Хуф, F lickering Myth
  • 5-й - Джейкоб Столуорти и Кристофер Хутон, The Independent

Списки на конец года

«Сан-Хуниперо» появляется в списках множества критиков лучших эпизодов телесериала 2016.

  • 1-й из 15 - Den of Geek, 25 рецензентов
  • 2-й из 9 - The Guardian, 7 рецензентов
  • 2-й из 20 - Variety, Соня Сарайя
  • 3 из 33 - Vox, Кэролайн Фрамке и Эмили ВанДерверфф
  • 5 из 10 - Entertainment Weekly
  • 7 из 25 - IndieWire, Бен Трэверс, Хан Нгуен, Лиз Шеннон Миллер
  • 9 из 10 - Тайм, Даниэль Д'Аддарио
  • 9 из 25 - Вставить
  • 18 из 20 - Esquire, Эмма Дибдин

Другие критики перечислили свои любимые серии телевидения в 2016 году, не отдавая приказа. "Сан-Джуниперо" фигурирует в следующих списках:

  • Топ 12 - GQ, Скотт Меслоу
  • Топ 15 - The Hollywood Reporter, Тим Гудман и Даниэль Финберг

Награды

В 2017 году «Сан Джуниперо» выиграл две премии Primetime Emmy Awards, а также две премии BAFTA Television Craft Awards. Он также получил или был номинирован на несколько других наград:

Список наград и номинаций, полученных «Сан Джуниперо»
ГодНаградаКатегорияПолучателиРезультатСсылка
2017Награды Гильдии арт-директоров Превосходство в производственном дизайне телевизионного фильма или ограниченной серииДжоэл Коллинз, Джеймс Фостер и Николас Палмер. (Также номинирован на «Nosedive » и «Playtest ».)Номинирован на
BAFTA Television Craft Awards Лучший макияж и дизайн волосТаня Лоджвыиграла
лучший дизайн костюмовСьюзи Култхардвыиграла
награды Cinema Audio Society Awards выдающиеся Достижения в микшировании звука для телевизионных фильмов и мини-сериаловАдриан Белл, Мартин Дженсен, Филип Клементс и Рори де КартеретНоминирован на
Премию за разнообразие в СМИТелевидение Момент года«Сан-Хуниперо»Номинация
GLAAD Media Awards Выдающийся индивидуальный эпизод (в сериале без обычного ЛГБТ-персонажа) «Сан-Джуниперо»выигран
Gold Derby AwardsЛучший телевизионный фильм«Сан Джуниперо "Выиграла
Лучшая актриса второго плана в мини-сериале / телефильмеГугу Мбата-РоуНоминация
IGN AwardsЛучший сериал«Сан Джуниперо»Выигран
Hugo Awards Лучшая драматическая презентация, короткая форма Чарли Брукер, Оуэн ХаррисНазначен
Награды Ассоциации онлайн-кино и телевиденияЛучший фильм«Сан-Джуниперо»Выиграл
за лучший дизайн в несериале«Сан Джуниперо»Номинация
Лучший дизайн костюмов в несериале«Сан Джуниперо»Номинация
Primetime Emmy Awards Выдающаяся Телевизионный фильм Чарли Брукер, Аннабель Джонс и Лори БоргВон
Выдающийся сценарий для ограниченного сериала, фильма или драматического сериала Чарли БрукерW на
2018Broadcast Awards Лучшая драма-сингл«Сан-Джуниперо»выиграна

Future

В августе 2017 года Брукер сказал там не было планов по поводу продолжения эпизода «Сан Джуниперо». Он сказал Los Angeles Times, что «мы хотим, чтобы [Келли и Йорки] были счастливы там». В интервью NME Брукер упомянул, что некоторые идеи для эпизода были позже удалены, например, сцена с детским садом в Сан-Джуниперо, которая «ощущалась как целый мир сам по себе». Он поднял идею создания продолжения в «совершенно другой форме», например, графический роман или «Опыт». «Сан Джуниперо» упоминается в пасхальных яйцах в последующих сериях: например, «Черный музей » показывает платья Келли и Йорки, выставленные в музее, и показывает больницу с названием Сент-Джунипер.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-06 10:21:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте