Вся ваша история

редактировать

3-й эпизод первого сезона Black Mirror
"Вся ваша история "
Black Mirror эпизод
фото Лиам Фоксвелл (Тоби Кеббелл ) выполняет переделку воспоминания, прокручивая его зерно.
Эпизод номерСерия 1. Эпизод 3
РежиссерБрайан Уэлш
АвторДжесси Армстронг
Дата выхода в эфир18 декабря 2011 г. (2011-12-18)
Продолжительность44 минуты
Появление (а) гостя
Хронология эпизодов
← Предыдущий . "Пятнадцать миллионов заслуг "Следующий →. "Вернитесь назад "
Список черных Зеркальные эпизоды

"Вся история тебя "является третьим и заключительным эпизодом первой серии британской научной фантастики антология телесериала Черное зеркало. Это была первая серия, написанная не создателем сериала Чарли Брукером, а сценаристом ситкома Джесси Армстронгом. Режиссер Брайан Уэлш, премьера эпизода на канале 4 состоялась 18 декабря 2011 года.

Действие эпизода разворачивается в будущем, где «зернистая» технология записывает аудиовизуальные ощущения людей, позволяя человеку пересмотреть свои воспоминания. Адвокат Лиам (Тоби Кеббелл ) посещает званый обед со своей женой Фион (Джоди Уиттакер ), становясь ревнивым и параноиком, увидев, как она общается со своим другом Джонасом (Том Каллен ). Это заставляет его тщательно исследовать свои воспоминания и утверждения Фион о характере ее отношений с Джонасом. Действие эпизода должно происходить в 2050 году, и в его декорациях много материалов из камня, дерева и металла. Армстронг выдвинул идею серии об отношениях и важности того, чтобы все оставалось без внимания.

Этот эпизод был менее комедийным, чем другие работы Армстронга, и критики подчеркивали его актуальность по отношению к тому, как мобильные телефоны и Интернет позволяют людям записывать все больше деталей своей жизни. Прием к эпизоду во время его трансляции был положительным по отношению к его предпосылке и игре Кеббелла, со смешанным восприятием его исполнения. Более поздние критики в целом оценили «Всю историю о тебе» среди лучших выпусков «Черного зеркала».

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Концепция и написание
    • 2.2 Кастинг и съемка
    • 2.3 Выбор фильма
  • 3 Анализ
  • 4 Критический прием
    • 4.1 Черный Рейтинг зеркальных серий
  • 5 Источники
  • 6 См. Также
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Юрист Лиам Фоксвелл посещает служебную аттестацию. Страдая от этого, он постоянно наблюдает «переделку» своего «зерна», имплант, который записывает кадры из его глаз и ушей и позволяет воспроизвести их. Прибыв на званый обед для своей жены Фион и ее друзей, он обнаруживает, что Фион смеется с Джонасом. На протяжении ужина Лиам внимательно изучает реакцию Фион на Джонаса, помолвка которого недавно закончилась. Другой гость, Халлам (Фиби Фокс ), говорит о том, что ей не хватает зерна после того, как ее «выдолбили» - злоумышленник разрезал кожу за ее правым ухом, чтобы украсть его, вероятно, чтобы продать ее воспоминания.

Лиам приглашает Джонаса обратно в дом его и Фиона, но затем преувеличенно вспоминает, как уже поздно, и Джонас уходит. Фион приглашает няню Джину (Мона Гудвин), которая присматривала за их дочерью Джоди, спать наверху. Лиам спрашивает Фиона о Джонасе, и она идентифицирует его как краткого любовника из Марракеша, о котором она ранее упоминала. Она говорит, что они встречались месяц, но Лиам вспоминает, как она говорила, что встречалась с «мистером Марракешем» неделю. Дискуссия становится жаркой, Фион ссылается на бывшую одержимость Лиама другим мужчиной Дэном, а Лиам называет Фиона сукой. Лиам извиняется, и пара занимается сексом, наблюдая за воспоминаниями о своих прошлых сексуальных контактах. После этого Лиам спускается вниз и обильно выпивает, наблюдая за повтором званого ужина.

Когда Джина просыпается, он спрашивает ее мнение о воспоминаниях. Смущенный, Фион уговаривает Джину уйти. Лиам допрашивает Фиона дальше. Теперь она говорит, что ее отношения с Йонасом продлились шесть месяцев. Лиам едет к дому Джонаса, игнорируя предупреждения его машины о том, что пьянство лишает его страховки. Йонас недоволен его встречей. Действуя агрессивно, Лиам отказывается уходить и продолжает пить, врезавшись в Джонаса. Халлам вызывает полицию.

Лиам просыпается в своей машине, которая врезалась в дерево, и воспроизводит свои воспоминания. Нападая на Джонаса, он заставил его стереть записанные воспоминания о Фионе. Лиам вспоминает, как Джонас смотрел на Фиона в постели. Он спрашивает об этом Фиона. Она лжет на каждом шагу, пока не раскрывается вся история: после того, как Лиам ушел из дома на несколько дней из-за спора из-за Дэна, Фион занимался незащищенным пьяным сексом с Джонасом примерно в то время, когда Джоди зачала. Лиам жестоко требует, чтобы она сыграла в воспоминаниях, и она это делает.

Позже, в пустом доме, Лиам вновь наблюдает за воспоминаниями о Фионе и Джоди. Он использует лезвие бритвы и пинцет, чтобы удалить свои зерна.

Производство

Исполнительные продюсеры Чарли Брукер и Аннабель Джонс начали работу над «Черным зеркалом» в 2010 году, ранее вместе работали над другими телевизионными программами. Программа была заказана для трехчасовых серий телеканалом Channel 4, а бюджет был выделен комедийным отделом. Продюсерская компания Брукера Zeppotron подготовила шоу для Endemol. «Вся история тебя» была третьим выпуском, который вышел в эфир 18 декабря 2011 года.

Концепция и написание

«Вся история тебя» была написана Джесси Армстронгом, что делает его единственным эпизодом первого сериала, в котором не упоминается авторство создателя и шоураннера Чарли Брукера. Исполнительный продюсер Аннабель Джонс сказала, что они искали писателя-сатирика, в рассказах которого «все еще есть мясо». Армстронг был сценаристом ситкома, наиболее известным как соавтор Peep Show, в котором используются кадры с точки зрения, и ранее встречался с Брукером несколько раз. Армстронг независимо рассматривал экспоненциальный рост объема памяти в компьютерах и выдвинул идею, касающуюся важности «способности забывать» в отношениях. Первый набросок эпизода был слишком длинным; Брукер придумал несколько последствий этого зерна, например, людей, идущих в кино, чтобы иметь дела, поскольку их зерна будут отключены по причинам закона об авторском праве. История была уменьшена, чтобы сосредоточиться на «домашнем пузыре».

Кастинг и видеосъемка

Годовые кольца Интерфейс зерна для доступа к воспоминаниям был разработан так, чтобы напоминать годичные кольца.

Брайан Уэлш был нанят в качестве режиссера, по рекомендации продюсера Барни Рейса. У валлийца был небольшой опыт работы в отрасли; он сосредоточился на игре Тоби и исследовании ревности. Сцены были сняты с разными интонациями и импровизацией. Тоби Кеббелл играет Лиама Фоксвелла, а Джоди Уиттакер играет его жену Фион. Ее наняли сразу после прослушивания. Директор по кастингу Шахин Байг прокомментировал, что пара - похожие актеры, поскольку оба они «очень эмоционально открыты», но «тонки и сложны». Между дублями Кеббелл оставался сосредоточенным, и валлийцы давали им записки в частном порядке, поэтому каждый из них не знал, как собирается действовать другой.

Технология памяти известна как зерно, поскольку это размер рисового зерна. Персонажи управляют им с помощью небольшого круглого пульта дистанционного управления, который команда назвала «галькой». Художник-постановщик Джоэл Коллинз разработал приложение «зерно», чтобы оно напоминало годичные кольца. Чтобы отделить эпизод от научной фантастики, Коллинз использовал такие материалы, как камень, дерево и металл. Действие эпизода происходит в 2050 году, и в нем чувствуется "середина века", основанная на 1950-м. В нем используются снимки с точки зрения, чтобы показать воспоминания персонажей.

Первоначально была задумана сексуальная сцена между Лиамом и Фионом. как персонажи, занимающиеся сексом во время просмотра более раннего сексуального контакта по телевизору в спальне. Из-за логистических трудностей персонажи вместо этого смотрят кадры, воспроизводимые их учениками, которые имеют визуальный эффект «выдоенного». Брукер описывает сцену как "совершенно преследующую", тогда как первое воплощение было "забавным и немного грустным".

Во время пост-продакшена создатели забеспокоились, что определенная комбинация дублей привела к тому, что Лиама сочли неприятный. Впоследствии окончательная редакция была изменена, чтобы сосредоточить внимание на стороне Лиама, которая считалась более смешной.

Выбор фильма

Когда Армстронг заключил сделку по написанию эпизода, он попросил зарезервировать права на фильм. за идею. В феврале 2013 года сообщалось, что американский актер Роберт Дауни-младший и Джордж Клуни подали заявку на получение прав на опцию «Вся ваша история» с намерением сделать экранизацию. Права перешли к продюсерской компании Дауни-младшего Team Downey. Армстронг планировал написать сценарий о человеке, который использует зерно, чтобы повторить воспоминания со своей умершей женой, постепенно узнавая при этом большой секрет. В интервью 2018 г. Yahoo! Фильмы, Армстронг сообщил, что проект находится в «аду разработки», отметив, что никакого прогресса не наблюдается, но он все еще заинтересован в проекте. Он предположил, что выбор команды Дауни истек.

Анализ

Хотя Армстронг был известен как писатель комедий, в этом эпизоде ​​мало юмора. По сравнению с предыдущими эпизодами «Государственный гимн » и «Пятнадцать миллионов заслуг » Дэвид Льюис из Cultbox посчитал его более темным по тону, Дэвид Симс из The A.V. Клуб посчитал, что это делает просмотр более неудобным, а Сэм Ричардс из The Telegraph обнаружил, что в нем меньше сатиры. Эл Хорнер из GQ назвал его «наиболее эмоционально душераздирающим» эпизодом, Брендан Дойл из Comingsoon.net написал, что, хотя эпизод «исключительно мрачный», он заканчивается «маленьким лучом». надежды ». Симс охарактеризовал этот эпизод как «скромный интимный роман, сосредоточенный вокруг трех персонажей и обвинения в неверности». Действие фильма происходит в ближайшем будущем, и, по словам Эмили Йошиды из Grantland, основной сеттингом будут «суровые модернистские интерьеры нескольких изолированных загородных домов». Райан Ламби из Логова компьютерщиков прокомментировал, что все персонажи богаты, молоды и привлекательны. Были сделаны сравнения с другими СМИ. Симс связал его темы с романом 1869 года Он знал, что он был прав, о браке, распавшемся из-за ревности мужа и упрямства жены. Ричард Эдвардс из GamesRadar + сравнил его сюжет с триллером 1974 года The Conversation о моральной дилемме, с которой столкнулся человек, участвующий в слежке, далее комментируя, что режиссер использование фотоаппаратов и длинные кадры напоминают триллеры 1970-х.

Симс проанализировал, что изложение эпизода постепенное. Основное различие между вымышленным сеттингом и современным миром - это изображенная технология зерна. Облегчая воспроизведение воспоминаний, зернистость позволяет увеличивать масштаб, изменять скорость и читать по губам анализировать воспоминания пользователя. Когда человек использует зерно, его глаза выглядят иначе, Брукер описывает их как «выдоенных». Sims прокомментировали, что у пользователя «тускло светятся глаза», что создает «демонический вид». Йошида сравнил эту технологию с Google Glass, очками с экраном компьютера. В эпизоде ​​показано разнообразное использование зерна, например, проверка в службе безопасности аэропорта или повторный просмотр аудиовизуального кормления ребенка, чтобы убедиться, что няня выполняет свою работу. Симс обнаружил, что «легко представить» распространение такой технологии в будущем.

Критики обнаружили, что этот эпизод связан с такими технологиями, как мобильные телефоны и Интернет, которые позволяют подробно записывать аспекты жизни человека.. Йошида считал, что человеку из прошлой эпохи может показаться «неестественным, даже отвратительным», что современные люди могут «вспоминать эмоциональные триггеры с той ясностью, на которую мы способны». Ричардс обнаружил, что зерновая технология может быть полезна для воспоминаний о старых воспоминаниях, но приводит к увеличению споров в отношениях. Лэмби предположил, что несовершенные воспоминания могут быть желательными, а Льюис писал, что «обман и неверное воспоминание являются неотъемлемыми аспектами не только романтических отношений, но и самой жизни». Йошида прокомментировал «полное отсутствие кино, телевидения и музыки» как следствие зернистости. Сцена, в которой Фион и Лиам занимаются сексом, наблюдая, как они занимаются сексом, ранее была сочтена «безрадостной» и «разрушительной» Йошидой и Симсом соответственно. Ламби поставил под сомнение конфиденциальность данных значение зерна: «Если граждане не имеют права на конфиденциальность в отношении воспоминаний, что это означает для преступников?»

Анализ Фиона и Лиама был различным. Льюис считал, что единственное неуместное действие Фион в этом эпизоде ​​- это «ввести в заблуждение ее мужа, чтобы защитить его от того эмоционального болвана, который он обрушивает на себя». Адам Дэвид из CNN Philippines обнаружил, что этот эпизод предполагает, что небольшая ложь и ненадежные воспоминания являются «частью человеческого существования». Брукер прокомментировал, что он видел «редуктивную» интерпретацию истории как ту, где «бедный Лиам... узнал, что его жена была сукой», с чем он не согласен. Однако сценаристы и исполнительные продюсеры в некоторой степени симпатизировали Лиаму. Армстронг обнаружил, что зерно усиливало ранее существовавшую ревность Лиама. Брукер считал Лиама «слабым, напуганным, ущербным человеком» и «немного хулиганом» по отношению к Фиону, его проблемы проистекали из незащищенности. Джонс думал, что Лиам был «явно одержимым», но получил «небольшое искупление», удалив его зерно.

Льюис счел финал эпизода двусмысленным, задав вопрос, оставил ли Фион Лиам или Лиам убил Фиона. Трэвис Кларк из Business Insider полагал, что Джонас был отцом ребенка Фьиона. Однако Брукер сказал, что финал должен был показать, что Фион оставил Лиама с их ребенком, биологическим отцом которого был Лиам, а не Джонас. Брукер прокомментировал, что если и есть мораль, то Лиам «не должен был искать то, что только могло его расстроить».

Критический прием
фото Тоби Кеббелл играл Лиама, которого Дэвид Льюис из Cultbox назвал «превосходным в изображении человека, резко расходящегося по психологическим швам».

Этот эпизод получил оценку A– в The AV Club, четыре из пяти звезд в Cultbox и три звезды в The Telegraph и GamesRadar +. Йошида похвалил этот эпизод как «эмоционально непосредственный и проницательный», а Льюис - как «храбрый, горький и мрачный спектакль, который столь же неприятно знаком, как и ужасно смотрибелен».

Характеристика получила смешанный прием. Льюис хвалил выступления Кеббелла и Уиттакера, отмечая, что Кеббелл «превосходно изобразил человека, резко разрывающегося по психологическим швам». Симс похвалил, что почувствовал «темную дрожь признания» действий Лиама. Однако он считал, что паранойя, употребление алкоголя и насилие Лиама нарастают слишком быстро. Эдвардс критиковал его за то, что он находил почти всех персонажей очень непривлекательными.

Идеи из эпизода были одобрены, но некоторые критики сочли, что казни не хватает. Симс и Эдвардс сочли предпосылку зерновой технологии правдоподобной. Стивен Карти из The Guardian отметил, что этот эпизод «основан на реальности», что делает его интересным, несмотря на «фантастическую предпосылку». Ричардс критиковал то, что зерно «не было столь важным для развития сюжета», поскольку «ревнивые люди всегда найдут способы разрушить свои отношения». Эдвардс обнаружил, что исполнение эпизода «полностью не позволяет исследовать драматический потенциал технологии»; однако Джеймс Хибберд из Entertainment Weekly счел казнь «изощренной и безупречной». В то время как Лэмби предположил, что эпизод выиграл бы от того, что он был длиннее, Эдвардс считал, что он должен был иметь более нелинейный рассказ. Он также предложил сосредоточиться на другом аспекте самомнения, таком как ненадежность естественных воспоминаний или возможность для следователей извлекать воспоминания непосредственно из мозга человека. Обри Пейдж из Collider похвалил, что концовка, несмотря на ее предсказуемость, была «обработана с таким визуальным апломбом».

Рейтинг эпизодов «Черного зеркала»

«Вся история вас "часто занимает очень высокие места в списках критиков лучших серий. Следующие критики сравнили 23 части Black Mirror, от лучших к худшим:

  • 2-е место - Эд Пауэр, The Telegraph
  • 4-е место - Трэвис Кларк, Business Insider
  • 5-е место - Чарльз Брамеско, Vulture
  • 6-е место - Кори Атад, эсквайр
  • 7-е место ( Top Seven) - Эл Хорнер, GQ

Тем временем Брайан Таллерико из Vulture оценил выступление Кеббелла на третьем месте в «Черном зеркале», похвалив его за «душераздирающее» выступление как «человека, чей мир рушится вокруг него и кто видит, как он падает снова, снова и снова ».

Другие критики оценили 13 серий первых трех сериалов Black Mirror:

  • 3-е место - Эндрю Валленштейн, Variety
  • 4-е место - Мэтт Эльфринг, GameSpot
  • 5-е место - Адам Дэвид, CNN, Филиппины
  • 6-е (из первой десятки) - Брендан Дойл, Comingsoon.net
  • 7-е место - Джейкоб Холл, / Фильм
Ссылки
См. Также
  • Финал Вырезать, фильм 2004 года, в котором персонажи используют имплантаты памяти
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:51:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте