Снимок с точки зрения

редактировать
Тип снимка фотографии или фильма. Пример откровенного кадра POV из общественного достояния фильма ужасов Бурильщик-убийца, помещающий зрителей в точку зрения главного героя игра в пинбол с выстрелом сверху за пять секунд до выстрела ниже.

A выстрел из точки обзора (также известный как выстрел от первого лица, выстрел от первого лица или субъективная камера ) - это короткая сцена фильма, которая показывает, на что смотрит персонаж (объект) (представленный через камеру ). Обычно его устанавливают между кадром кадра, на котором персонаж смотрит на что-то, и кадром, показывающим реакцию персонажа (см. выстрел в обратном направлении ). Техника POV - одна из основ.

Содержание
  • 1 Субъективы
  • 2 Точка зрения ведущего деятеля
  • 3 Технология
  • 4 Примечательные примеры
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Субъективы

Точка зрения Кадр не обязательно должен быть строгой точкой зрения отдельного персонажа фильма. Иногда снимок с точки зрения делается через плечо персонажа (от третьего лица), который остается видимым на экране. Иногда снимок POV является «общим» («двойным» или «тройным»), то есть он представляет собой совместное POV двух (или более) персонажей.

Точка обзора, или просто p.o.v ., ракурсы камеры записывают сцену с точки зрения конкретного игрока. Точка обзора - это объективный угол, но поскольку он находится между объективным и субъективным углом, его следует поместить в отдельную категорию и уделить особое внимание. Снимок с точки зрения настолько близок, насколько объективный снимок может приблизиться к субъективному снимку, и при этом оставаться объективным. Камера расположена сбоку от субъективного игрока, чья точка зрения изображается, так что у аудитории создается впечатление, что они стоят бок о бок с игроком за кадром. Зритель не видит событие глазами игрока, как в субъективном кадре, в котором камера меняет места с игроком на экране. Он видит происходящее с точки зрения игрока, как будто стоит рядом с ним. Таким образом, ракурс камеры остается объективным, поскольку это невидимый наблюдатель, не участвующий в действии ».

- Пять C кинематографии

Требуются вспомогательные элементы повествования, чтобы указать зрителю снимок как снимок от первого лица. Это может быть последовательность кадров, звуковые эффекты, визуальные эффекты и актерское мастерство.

Точка зрения ведущего актера

Когда ведущий актер является предметом POV, это известно как субъективная точка зрения. Аудитория видит события глазами главного актера, как если бы они сами переживали события. Некоторые фильмы частично или полностью сняты с использованием этой техники, например, 1947 г. фильм-нуар Леди в озере, который полностью снят через субъективную точку зрения его центрального персонажа в попытке воспроизвести стиль повествования от первого лица из романа Раймонда Чендлера. на которых основан фильм.

Технология

Видеозаписи POV существовали с тех пор, как первые камеры были установлены в ранних самолетах и автомобили - везде, где создатель фильма намеревался вовлечь зрителей в происходящее с психологической целью дать зрителям ощущение того, "что он или она переживает", будучи участником сюжета. Камеры все чаще использовались для решения более сложных задач.

Дик Бэрримор, один из первых создателей боевиков, похожий на Уоррен Миллер, экспериментировал с пленочными фотоаппаратами и противовесами, прикрепленными к шлему. Бэрримор мог свободно кататься на лыжах, снимая пейзажи и других лыжников. Хотя устройство было тяжелым по сравнению с его использованием, оно считалось громкоговорящим и работало.

Многие компании разработали успешные конструкции POV, от лапароскопического видеооборудования, используемого внутри тела во время медицинских процедур, до высокотехнологичных пленок и цифровых фотоаппаратов, установленных на самолетах и ​​используемых во время полета. На профессиональном уровне оборудование хорошо определено, дорогое и требует интенсивного обучения и поддержки.

Однако гонка за камерами POV с функцией громкой связи для использования на потребительском уровне всегда сталкивалась с проблемами. У этой технологии были проблемы с удобством использования, сочетая линзы с микрофонами с батареями с записывающими устройствами; все подключены с помощью паучьих кабелей, которые оказались громоздкими в использовании по сравнению с качеством конечного контента.

Примечательные примеры

При создании фильма Наполеон 1927 года режиссер Абель Ганс обернул камеру и большую часть объектива губчатой ​​набивкой, чтобы ее можно было его ударили другие актеры, чтобы изобразить точку зрения главного героя во время кулачного боя, часть более крупного снежного боя между школьниками, включая молодого Наполеона. Ганс написал в техническом сценарии, что камера «защищается, как если бы это был сам Бонапарт. Она находится в крепости и сопротивляется. Она карабкается по снежной стене и прыгает вниз, как будто это человек. Удар в объектив.. Руки по бокам камеры, как если бы у самой камеры были руки. Камера K падает на землю, сопротивляется, встает ". В сценарии «Камера К» относится к главному фотографу Ганса, Жюлю Крюгеру, который для этих снимков носил камеру, прикрепленную к нагруднику, привязанному к груди.

Широко использовались снимки от первого лица. от Альфреда Хичкока для различных повествовательных эффектов.

Dr. Джекил и мистер Хайд (1931), режиссер Рубен Мамулян использует снимок с начальной точки обзора.

Давний британский ситком Peep Show, полностью снят с точки зрения кадра.

Человек в штатском, ранний телесериал в США, взял на себя ТЗ главного героя.

Enter the Void (2009) от Гаспара Ноэ снято с точки зрения первого лица, хотя и необычным образом, поскольку большая часть фильма включает вне- телесные ощущения.

Боевик Хардкор Генри (2015) полностью состоит из кадров от первого лица, представляющих события с точки зрения главного героя, в стиле шутера от первого лица игра.

Почти весь фильм Маньяк снят с точки зрения убийцы, при этом его лицо показано только в отражениях, а иногда и в третьем лице.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 09:11:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте