Тип продукта | Шоколадные палочки |
---|---|
Владелец | Нестле |
Страна | Соединенное Королевство |
Введено | 1960-е |
Предыдущие владельцы | Раунтри |
Веб-сайт | nestle.co.uk/matchmakers |
Matchmakers - это бренд шоколадных палочек, который в настоящее время принадлежит и производится Nestlé. Тонкие, похожие на прутики и хрупкие, они были впервые выпущены в 1968 году компанией Раунтри и имели одну треть от их нынешней длины - примерно длину спички. В течение многих лет они были доступны либо с апельсиновым, мятным, лимонным (к 25-летию бренда), либо со вкусом кофе (с 10-летнего юбилея).
В 2003 году «Нестле» попыталась повысить узнаваемость бренда, изменив названия вкусов на « Холодная мята» и « Пикантный апельсин» и добавив ароматы « Блестящая черная смородина» и « Шипящая клубника», в состав которых входили «кусочки сахара со вкусом черного перца». Точно так же была изменена упаковка, чтобы привлечь внимание людей в возрасте от 15 до 35 лет, и был принят новый слоган - «Маниакальный перекус, который наносит удар».
Брендиснэп, капучино, кокос, рождественские апельсиновые специи, орехи, кофе, семя, лимон и ирландский крем были произведены - иногда в виде юбилейных специальных выпусков - и в настоящее время недоступны. «Блестящая черная смородина» и «Шипящая клубника» также были исключены.
В 2008 году Nestlé переименовала Matchmakers в «Quality Street Matchmakers», при этом Quality Street также является брендом Nestlé. Они по-прежнему доступны в вариантах «Zingy Orange», «Cool Mint» и теперь «Yummy Honeycomb ».
В 2017 году, до того, как Matchmakers исполнилось 50 лет, Matchmakers стали доступны в новом ограниченном выпуске со вкусом соленой карамели, а с 50-летнего юбилея в октябре 2018 года - еще с ограниченным выпуском со вкусом Gingerbread. В сентябре 2019 года появилась еще одна ограниченная серия ароматов в небесно-голубой коробке под названием «Maple amp; Pecan».