Тип продукта | Сухие завтраки |
---|---|
Владелец | General Mills |
Страна | United Штаты |
введены | 1924 г.; 96 лет назад (1924 г.) |
Рынки | США |
Слоган | «Завтрак чемпионов» |
Веб-сайт | Wheaties.com |
Wheaties - это сухие завтраки от General Mills. Он известен тем, что на своих упаковках изображает выдающихся спортсменов, и стал культурной иконой в Соединенных Штатах. Первоначально представленный как цельнозерновые хлопья Уошберна в 1924 году, это в основном смесь пшеницы и отрубей, запеченная в хлопьях.
Wheaties был создан в 1921 году в результате случайного проливания смеси пшеничных отрубей на горячую плиту врачом из Миннесоты. работая на Компания Washburn Crosby (позднее General Mills ). К ноябрю 1924 года, после более чем 36 попыток укрепить хлопья, чтобы они выдерживали упаковку, процесс создания хлопьев был усовершенствован главным мельником Уошберна Джорджем Кормаком, и хлопья были названы цельнозерновыми хлопьями Уошберна с золотой медалью. Вскоре после этого название было изменено на Wheaties в результате конкурса сотрудников, выигранного Джейн Баусман, женой экспортного менеджера компании. Среди других пропущенных названий были «орехи» и «пшеничные хлопья с золотой медалью».
Пшеница начала рекламироваться на радиостанции Миннеаполиса WCCO (принадлежащей Уошберну Кросби) 24 декабря 1926 года с первого предварительно записанного рекламного ролика . Его тексты были спеты на мелодию популярной тогда "She's a Jazz Baby" и Дэвида Миллера или, возможно, на мелодию "Jazz Baby ":
Вы пробовали Wheaties? <189">Это цельная пшеница со всеми отрубями.. Не попробуете ли вы пшеницу?. Потому что пшеница - лучшая пища для человека.
Ассоциация пшеницы начала свою деятельность со спортом в 1927 году через рекламу на южной стене бейсбольного клуба низшей лиги Николлет Парк в Миннеаполисе, Миннесота. По контракту Уитис спонсировал радиопередачи бейсбольной команде низшей лиги Миннеаполис Миллерс на радиостанции WCCO и Уитис был предоставлен большой рекламный щит в парке для размещения новых лозунгов. Первый такой лозунг на новой вывеске был написан Ноксом Ривзом. рекламного агентства в Миннеаполисе. Когда его спросили, что должно быть помещено на вывеску Уитиса, Ривз нарисовал коробку Уитиса на блокноте, подумал на мгновение и написал: «Уитис- Завтрак чемпионов ».
На протяжении 1930-х годов популярность Уитиса росла благодаря спонсорству трансляций бейсбола, и к концу десятилетия почти сотня радиостанций транслировала мероприятия, спонсируемые Уитти. Во время этих соревнований отзывы спортсменов о Wheaties использовались, чтобы продемонстрировать, что Wheaties действительно был завтраком для чемпионов. В 1934 году спортсмены начали изображаться на коробках Уитиса, начиная со звезды бейсбола Лу Герига, и эта традиция продолжается и сегодня.
Расцвет Wheaties пришелся на 1930-е и начало 1940-х годов, когда отзывы достигли пика почти во всех мыслимых видах спорта. Среди множества отзывов были: звезды бейсбола, менеджеры и тренеры; вещательные компании ; футбол звезды и тренеры; цирк звезды и родео ; животноводство; животноводы; инженер-железнодорожник ; всадники и жокеи ; на крупную дичь охотник ; автогонщики ; авиатор ; водитель катера ; исследователь ; и парашютисты.
Уитис сохранил узнаваемость бренда благодаря своей неизменной ассоциации со спортом и своим характерным оранжевым коробкам. Он стал настолько популярным, что в матче всех звезд 1939 года 46 из 51 игрока одобрили его. В последующие месяцы Уитис стал одним из спонсоров самой первой телевизионной спортивной трансляции, в которой разрешена реклама. 29 августа 1939 года телевидение NBC представило первую бейсбольную игру высшей лиги, когда-либо транслировавшуюся по телевидению между Цинциннати Редс и Бруклин Доджерс, примерно 500 владельцам телевизоров в Нью-Йорке на экспериментальной станции. W2XBS (ныне WNBC). Красный Цирюльник был телеведущим. Хотя полное коммерческое телевидение не будет разрешено до 1 июля 1941 года, Федеральная комиссия по связи разрешила включать рекламные ролики в эту трансляцию специального мероприятия в качестве теста. Барберу пришлось импровизировать три живых рекламных ролика, по одной для каждого спонсора Dodger. Для Procter Gamble он показал кусок мыла из слоновой кости. Для Socony Барбер надел крышку бензоколонки Mobil и поднял канистру с маслом. Для General Mills он налил пшеницу в миску, добавил сверху молоко и сахар (в некоторых сообщениях говорится, что он также нарезал банан), а затем объявил: «Вот и завтрак чемпионов». «Никакой подсказки не было», - сказал Барбер.
Показателем узнаваемости продукта является отсылка к бейсбольной песне 1941 года Joltin 'Joe DiMaggio, исполненной Лесом Брауном и его оркестром во время записи ДиМаджио серия ударов. В песне DiMaggio получает базовый хит, и группа награждает его "коробкой Wheaties".
Wheaties radio радиовещание 1930-х годов коснулось ранней карьеры Рональда Рейгана, который в то время был диктором спортивных передач в Де-Мойне, штат Айова. Его попросили создать пошаговые воссоздания бейсбольных игр Chicago Cubs с использованием транскрибированных телеграфных отчетов; его эффективность работы в этой роли привела к тому, что в 1937 году он был выбран в качестве самого популярного диктора Уитиса в стране. Он был награжден оплачиваемой поездкой в весенний тренировочный лагерь Детёнышей в Калифорнии, и, пока он там прошел Уорнер Бразерс, экранный тест. Это привело к его карьере в кино; таким образом, Уитис утверждает, что, возможно, привел Рейгана в шоу-бизнес, а затем в политику на посту губернатора Калифорнии и 40-го президента США.
Из-за роста затрат в 1940-х годах. спонсируя вещание, Уитис начал простые коммерческие спортивные передачи по телевидению или радио. Они были менее эффективными, чем общее спонсорство (особенно в случае телевидения), но также значительно снизили затраты на рекламу продукта.
В начале 1950-х годов General Mills перенаправила свою рекламную стратегию на Wheaties, чтобы сосредоточиться на детях, после своего большого успеха на этом рынке с брендом Cheerios. Стратегия включала спонсорство Одинокого рейнджера и Клуба Микки Мауса, а также разработку талисмана, марионеточного персонажа по имени Лев Чампи, продюсера Билла Бэрда. и озвучивает Турл Рэйвенскрофт. Несмотря на эти усилия, продажи пшеницы резко упали, в основном из-за неприязни взрослых потребителей к так называемым детским хлопьям. Потребление пшеницы детьми действительно увеличилось, но недостаточно, чтобы компенсировать снижение потребления пшеницы взрослыми.
В 1958 году General Mills решил бороться со снижением продаж, вернув Wheaties к своим спортивным корням. Была разработана трехкомпонентная маркетинговая стратегия. Первым элементом был выбор первого представителя бренда, Боба Ричардса, двукратного олимпийского чемпиона по прыжкам с шестом. Вторым было возвращение Уитиса на арену спонсорства спортивных телеканалов, новаторскую концепцию шоу до и после игры. Третьим было создание Спортивной федерации пшеницы. Спортивная федерация Wheaties способствовала развитию физической подготовки, тренировок и участия в спортивных мероприятиях посредством прямой финансовой поддержки олимпийских образовательных программ и соревнований Jaycee Junior Champ по легкой атлетике, а также с помощью образовательных и обучающих фильмов о спорте.
С 1960-х по 1990-е гг. Wheaties проводила рекламные акции «в коробках», но по-прежнему уделяла особое внимание спортивному фитнесу и продвижению фигурок в коробках. С момента дебюта на обложке Боба Ричардса были показаны и продвинуты сотни спортсменов, в том числе целые бейсбольные, баскетбольные и футбольные команды, а также были отмечены олимпийские успехи (включая региональные Специальные Олимпийские игры редакции). Уитис также не ограничивается нынешними звездами спорта, поскольку на коробках специального выпуска изображены бейсболисты начала 20-го века и многие спортсмены, которые были слишком рано для Уитиса (см. Джим Торп ).
В последнее время продажи пшеницы в США значительно снизились. С 2005 по 2014 год продажи Wheaties снизились на 78%.
Были всего семь представителей бренда Wheaties с 1958 года, перечисленные здесь с указанием даты их выбора:
Как и многие популярные бренды зерновых в начале 20 века, Wheaties имеет свою долю спиннинга. -от брендов. Кроме того, на этих марках изображены несколько спортсменов, изображенных на коробках с хлопьями обычного пшеничного зерна. Это четыре бренда, которые были созданы в ответ на популярность пшеницы, вместе с датой их введения:
В Австралии и Новой Зеландии пишется «Weeties». Варианты сделаны Sanitarium и дочерней компанией General Mills / Nestlé Uncle Tobys.
На Викискладе есть материалы, связанные с Wheaties. |