Используемый сегодня логотип | |
Тип продукта | Кофе |
---|---|
Владелец | Nestlé |
Страна | Швейцария |
Представлен | 1938 г.; 82 года назад (1938) |
Рынки | Во всем мире |
Слоган | Все начинается с Nescafé. |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт |
Nescafé - марка кофе, производимая Nestlé. Он бывает разных форм. Название представляет собой чемодан слов «Нестле» и «кафе». Nestlé впервые представила свой флагманский кофейный бренд в Швейцарии 1 апреля 1938 года.
Nestlé начала разработку кофейного бренда в 1930 году по инициативе правительства Бразилии., чтобы помочь сохранить значительный избыток годового урожая кофе в Бразилии. Макс Моргенталер руководил проектом развития. 1 апреля 1938 года компания Nestlé представила новый продукт под торговой маркой «Nescafé». Nescafé - растворимый порошковый кофе, который стал основным продуктом питания в Америке во время Второй мировой войны.
В 1965 году Nestlé представила замораживатель- бренд сушеного кофе, который в Европе называют «Nescafé Gold».
В 1966 году Nestlé разработала бренд лиофилизированного кофе под названием Taster's Choice.
В США компания Nestlé использовала название Nescafé на своей продукции до конца 1960-х годов. Позже Nestlé представила новый бренд в Канаде и США под названием Taster's Choice, который на долгие годы вытеснил Nescafé. Компания продолжает продавать Taster's Choice как отдельный продукт под торговой маркой Nescafé и с более высокой ценой.
В Соединенном Королевстве телевизионная рекламная кампания пара Gold Blend с участием Энтони Хэда и Шэрон Моэн в период с 1987 по 1993 год были выпущены в 12 выпусках. Первые 11 серий были выпущены в 1993 году в виде рекламного сборника видео под названием Love Over Gold. в том же году был выпущен альбом с таким же именем, написанный Сьюзен Муди (под псевдонимом Сюзанна Джеймс). Легендарный боксер Крис Юбэнк и звезда футбола Ян Райт отдельно фигурировали в телевизионных рекламных роликах конца 1990-х и 2000-х годов.
В 2003 году компания повторно представила бренд Nescafé в Канаде и США, и теперь этот продукт известен как Nescafé Taster's Choice. Он продается в супермаркетах Северной Америки как в стеклянной, так и в пластиковой упаковке.
Хотя бренд Nescafé был создан для растворимого кофе, впоследствии он использовался как зонтичный бренд для ряда продуктов растворимого кофе, в том числе в Великобритании., Gold Blend и Blend 37 сублимированных сортов кофе.
В 2006 году Nescafé запустила новую систему кофемашин «Dolce Gusto » («сладкий вкус» по-итальянски). Система позволяет потребителям самостоятельно готовить кофе различных сортов (капучино, латте макиато, эспрессо, лунго и т. Д.). Кроме того, в автомате можно приготовить горячий шоколад и холодные напитки. Сейчас машины продаются более чем в 60 странах мира. В отличие от других продуктов Nescafé, в большинстве напитков Dolce Gusto используются жареные и молотые кофейные зерна вместо растворимого кофе.
В августе 2009 года в Великобритании Nescafé представила рекламную кампанию Nescafé стоимостью 43 миллиона фунтов стерлингов, акцентируя внимание на чистоте своего кофе и с надписью «Кофе во всей красе».
Nescafé был заняла 153-е место среди индийских брендов, пользующихся наибольшим доверием, согласно исследованию Brand Trust Report 2012, проведенному Trust Research Advisory. В Отчете о доверии брендам за 2013 год Nescafé занял 230-е место среди самых надежных брендов Индии, а затем, согласно Отчету о доверии к брендам за 2014 год, Nescafé занял 209-е место среди самых надежных брендов Индии. Nestle India выпускает растворимый кофе как Nescafe Classic, а смесь растворимого кофе 70:30 и цикорий как Sunrise.
В Пакистане Nescafe запустила ежегодное музыкальное шоу, основанное на той же теме, что и Coke Studio, под названием Nescafe Basement.
В феврале 2005 г. Ассошиэйтед Пресс сообщило, что Nestlé проиграла судебный процесс, и ей было приказано выплатить 15,6 миллиона долларов США Расселу Кристоффу за использование его изображения без его разрешения на этикетке Taster's Choice в течение примерно пяти лет (1998–2003). Постановление о выплате 15,6 млн долларов было впоследствии полностью отменено Апелляционным судом Калифорнии. 31 октября 2007 г. Верховный суд Калифорнии с голосами 6–0 предоставил пересмотр. 17 августа 2009 г. суд отменил приговор (мнение S155242) и вернул дело в суд первой инстанции для рассмотрения вопроса о том, охватывала ли рекламная кампания «отдельную публикацию», что помешало бы Кристоффу подать иск, поскольку срок давности или несколько публикаций.
Английская группа Muse успешно подала в суд на Nescafé в 2003 году, когда их песня «Feeling Good » была использована в телевизионной рекламе без разрешения, и пожертвовала компенсацию в размере 500 000 фунтов стерлингов Oxfam.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Nescafé. |