Friskies

редактировать

Friskies
Логотип friskies site.png
Тип продукта Корм для домашних животных - корм для кошек, ранее - корм для собак.
Владелец Nestlé Purina PetCare
Введено 1930-е (как корм для собак) 1950-е (как корм для кошек)
Рынки по всему миру
Предыдущие владельцы Компания "Гвоздика" (1930-е-1985)
Слоган Friskies For More (2004-2007) Feed The Senses (2007-2018) Feed their Fantasy (2018-настоящее время)
Интернет сайт www.friskies.com

Friskies - американский бренд влажных и сухих кормов и лакомств для кошек, принадлежащий компании Nestlé Purina PetCare, дочерней компании Nestlé global. Friskies был первоначально представлен компанией Carnation Company в 1930-х годах как бренд кормов для собак. Когда в 1950-х годах был представлен корм для кошек Friskies, это был первый сухой корм для домашних животных, специально предназначенный для кошек. Бренд был приобретен Nestlé в 1985 году. С 1970-х по 2000-е годы разнообразие кормов для кошек Friskies увеличивалось по мере усиления конкуренции за потребительские расходы.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Корпоративный
  • 2 История
  • 3 Реклама и одобрения
  • 4 продукты
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Корпоративный

Friskies производится и продается компанией Nestlé Purina PetCare, дочерней компанией Nestlé. Friskies был впервые представлен в 1930-х годах компанией Carnation через ее дочернюю компанию Albers Company. К 1973 году Friskies была одной из пяти компаний, контролировавших две трети рынка кормов для домашних животных с оборотом 1,75 миллиарда долларов. В то время гвоздика была известна своими сухими молочными продуктами, но также занималась переработкой кормов для животных для ферм. В течение 3,5 лет компания экспериментировала с сухими кормами на фермах Carnation Farms, сначала с бродячими собаками в импровизированных клетках, а затем с чистокровными собаками в официальном питомнике. Carnation International была основана в 1966 году для продажи кормов для домашних животных Carnation на международном уровне в Японии, Испании, Франции, Англии и Италии.

Гвоздика была приобретена Nestlé в 1985 году за 3 миллиарда долларов. После приобретения компания была переименована в Nestlé / Carnation Food Company, а в 1992 году стала дочерней компанией Nestlé под названием Friskies PetCare Company. К 1992 году рыночная доля бренда Friskies составила 28,2%. Friskies была объединена с дочерней компанией Nestlé Nestlé Purina Petcare в 2001 году в ходе слияния с бывшим конкурентом Ralston Purina.

История

Friskies был впервые представлен как бренд сухого корма для собак в 1934 году. В том же году он представил «Friskies Cubes», за которым восемь лет спустя последовали гранулы под названием «Friskies Meal». Friskies хорошо продавались в качестве сухого корма для собак на западном побережье США; затем все больше распространился на восточном побережье. Изначально производились только сухие корма, потому что потребители предпочитали менее дорогие продукты во время Великой депрессии, а Вторая мировая война привела к нормированию олова для консервированных кормов для домашних животных, чтобы сохранить металл для военных нужд. Нормирование олова привело к росту продаж сухих пищевых продуктов Friskies, поскольку конкуренты, продававшие консервы, были вынуждены ограничить производство. Первые консервы для собак марки Friskies были выпущены в 1951 году, а девять продуктов Friskies были выпущены с 1958 по 1963 годы.

Когда в 1950-х годах был представлен корм для кошек Friskies, кошки стали более популярными в качестве домашних животных, но сухой корм для кошек еще не был представлен. В начале 1950-х годов под брендом Friskies была представлена ​​серия специализированных кормов для собак, в том числе корм для щенков и кошек. Согласно «Энциклопедии потребительских брендов», «вскоре было обнаружено, что кошкам не нравится новый« корм для щенков »». Менеджера по продажам по имени Генри Арнест считали «эксцентричным» за то, что он защищал то, что Friskies производят корм для домашних животных специально для кошек. По словам Арнеста, компания сочла это «чокнутой идеей». Он убедил руководителей Friskies провести рыночные испытания корма для кошек, которые проводились на западном побережье Соединенных Штатов в 1956 году. Корм ​​для кошек был сделан из побочных продуктов скумбрии, злаков, овощей и витаминов. Суд удивил руководителей Friskies, когда корм для кошек был успешно продан.

Корм для кошек получил название «Маленькие веселые кошки». В качестве талисмана использовался мультяшный кот. Он рекламировался по телевидению, в газетах и ​​в Friskies Research Digest, издании для ветеринаров и животноводов, издаваемом Friskies. Консервированные «угощения» для кошек впервые были проданы на рынок в 1958 году. Первоначально они были популярны на западном побережье Соединенных Штатов, но не на востоке. В 1959 году руководители Carnation подумали о выходе с рынка восточного побережья, потому что их корм для кошек не пользовался там популярностью, но решили остаться. В отчете Carnation было обнаружено, что потребители предпочитают более высококлассные продукты питания на одну порцию, поэтому в 1967 году угощения были переименованы в консервированные продукты на одну порцию под названием «Friskies Buffet». Buffet стал одним из бестселлеров Friskies.

В 1970-х и 1980-х годах продукты питания под брендом Friskies были представлены в категории "гурманов", например, Bright Eyes и Chef's Blend. Родственный бренд Mighty Dog был представлен в 1973 году, а другой родственный бренд Fancy Feast был выпущен в 1982 году. К 1985 году производитель Friskies, Ralston Purina, был крупнейшим производителем кормов для домашних животных с долей рынка 14,5%. Сухие и влажные корма специально для котят были представлены в 1988 и 1989 годах соответственно. Свежий улов, который содержал только рыбу, был представлен в начале 1990-х годов. По мнению отраслевых аналитиков, конкуренция в индустрии кормов для домашних животных усилилась к 1990 году. Согласно «Энциклопедии потребительских брендов», рынок находился в «точке виртуального насыщения» с более чем 400 продуктами кормов для домашних животных. Friskies был одним из шести брендов, которые контролировали 80 процентов рынка кормов для домашних животных и активно конкурировали друг с другом.

Реклама и одобрения
Grumpy Cat (он же Tardar Sauce), представитель Friskies

Начиная с 2011 года Friskies разрабатывает цифровые игры для кошек на мобильных устройствах, в которые можно играть с помощью сенсорных экранов. Некоторые из его ранних игр включали Cat Fishing, JitterBug и Pull 'n Play, каждая из которых была сосредоточена на преследовании движущихся целей на экране.

Согласно Adweek, Фриски «ухватился за феномен кошачьих интернет-мемов». Кот-знаменитость в Интернете, Grumpy Cat (также известный как Tardar Sauce), стал официальным представителем Friskies в 2013 году после того, как был показан в эпизодах игрового шоу Friskies на YouTube "Будет ли Китти играть с ним?" В том же году Friskies создал серию из четырех короткометражных фильмов Анри, Ле Кот Нуар на тему «скука кошачьей еды», а несколько котов-знаменитостей из Интернета были использованы в рождественском музыкальном видео под названием «Трудно быть кошкой на Рождество».

В 2014 году Friskies создали сатиру в сотрудничестве с The Fine Bros., в которой они сняли видео с реакциями кошек, смотрящих веб-сериалы, созданные Friskies. Позже в том же году Friskies начал "The Friskies 50", список самых влиятельных интернет-кошек. Список основан на аудитории кошки и ее вовлеченности в социальных сетях, освещении в СМИ и других факторах. Пользователи также могут ввести имя кошки, чтобы сравнить кошек, не вошедших в список. На фестивале South by Southwest Interactive в 2015 году компания Friskies представила свой корм для кошек со вкусом бекона с помощью художественной галереи в тематике бекона / кошек, некоторые из которых были построены с использованием продуктов Friskies и бекона. В 2016 году Фрискиес работал с BuzzFeed над созданием видеороликов «Дорогой котенок», в которых старшая кошка учит младшую, как быть домашней кошкой. У сериала было более 30 миллионов просмотров. Шестидесятисекундный ролик, основанный на сериале, был показан во время Суперкубка, когда Friskies впервые транслировали телевизионную рекламу во время мероприятия.

Товары

Продукция марки Friskies в настоящее время включает сухой корм, консервированный влажный корм и лакомства для кошек. По данным сайта Friskies, существует более 50 разновидностей корма для кошек Friskies. В пакетиках продаются пять вкусов сухих пищевых продуктов, в том числе «Seafood Sensations» и «Grillers». Влажные продукты продаются с разными вкусами, например, с курицей или морепродуктами, а также в вакуумных пакетах или банках. Консервированные влажные корма Tasty Treasures имеют вкус сыра и бекона. Консервы влажные консервы смешиваются с соусами. Есть также пакеты с угощениями Friskies Party Mix и "Pull 'n Play", которые представляют собой съедобные нежные ниточки. В 2003 году бренд Friskies был перезапущен с новой упаковкой. К этому времени Friskies была крупнейшим держателем доли рынка в сегменте кормов для кошек, имея 60 процентов рынка влажных кормов и 49,3 процента сухих кормов.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-16 06:28:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте