Гвоздика (бренд)

редактировать
Марка сгущенного молока и других продуктов

Гвоздика
Carnationlogo.png
Тип продуктаКонсервированные молочные продукты
ВладелецNestlé. (Alaska Milk Corporation на Филиппинах, FN в Малайзии, Сингапуре, Брунее и Таиланде)
СтранаСША
Год выпуска1899 г.; 121 год назад (1899 г.)
MarketsWorldwide
Websitewww.nestle.com

Carnation - торговая марка продуктов питания. Бренд был особенно известен своим сгущенным молоком, созданным в 1899 году, затем называвшимся Стерилизованный крем из гвоздики, а позднее - сгущенное молоко из гвоздики . С тех пор этот бренд использовался для других сопутствующих продуктов, включая молочные ароматизаторы, ароматизированные напитки, ароматизаторы сиропы, смеси горячего какао, быстрорастворимые завтраки, кукурузные хлопья, мороженое новинки и корм для собак. Nestlé приобрела Carnation Company в 1985 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Элбридж Амос Стюарт
    • 1.2 Реклама
    • 1.3 Rhymes
    • 1.4 Текущее состояние
  • 2 Продукция
  • 3 Carnation Café в Диснейленде
  • 4 В популярной культуре
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Газетная реклама гвоздичного сгущенного молока, 1921

Гвоздика была основана как компания по производству сгущенного молока, но спрос снизился с увеличением доступности домашнего холодильного оборудования на протяжении 20 века. После 1950-х годов Carnation диверсифицировала свой продуктовый портфель и в 1984 году была приобретена Nestlé за 3 миллиарда долларов.

Элбридж Амос Стюарт

Элбридж Амос Стюарт (родился 10 сентября 1856 года в округе Гилфорд, Северная Каролина ; умер 14 января 1944 года в Лос-Анджелес, Калифорния ) был американским производителем молока и создателем сгущенного молока Carnation и его знаменитого лозунга: «Довольные коровы».

6 сентября 1899 г. Стюарт и его деловой партнер основали Pacific Coast Condensed Milk Company в Кенте, Вашингтон, и он стал ее первым президентом (этот пост он занимал до 1932 года, затем занимал пост председателя с 1932 по 1944 год). Его продукт был основан на относительно новом процессе коммерческого выпаривания напитков. Стюарт считал, что гигиеническое молоко имеет ценность в то время, когда свежее молоко не было повсеместно доступным и не всегда пригодным для питья, и правильно полагал, что его продукт присоединится к другим основным продуктам на полках бакалейных лавок.

В 1901 году его партнер продался, оставив Стюарту компанию и 105 000 долларов долга. По мере того как продажи постепенно росли, Стюарт искал для своего продукта торговую марку. Пройдя мимо окна табачной лавки в центре города Сиэтла, Стюарт увидел вывеску с сигарами вокруг вывески с названием: Гвоздика. Его собственная фирма впоследствии приняла название Carnation Evaporated Milk Company .

Одной из самых важных вещей, которые Стюарт усвоил на ферме своего отца, было то, что высококачественное молоко поступает от здоровых коров; поэтому, чтобы обеспечить высшие стандарты, он раздал чистопородных быков фермерам, снабжающим завод, чье потомство отбиралось по молочной продуктивности. В конце концов Стюарт основал племенную ферму под названием «Ферма гвоздик», где применение новых принципов выращивания постоянно улучшало продуктивность стада. Коровы гвоздики держали мировой рекорд производства молока 32 года подряд. В частности, одна корова, Segis Pietertje Prospect, произвела 37 381 пинту молока в течение 1920 года, и в честь этого рекорда была установлена ​​статуя коровы. Город Толт, Вашингтон, был позже переименован в Гвоздику, в честь близлежащих селекционных и исследовательских ферм.

Реклама

В 1907 году появилась рекламная фраза «Сгущенное молоко гвоздики, молоко от довольных коров». Этот слоган означал более качественное молоко от счастливых коров, пасущихся на пышной Тихоокеанском северо-западе. Гвоздика использовала этот слоган на протяжении десятилетий, и он породил радиопередачу под названием «Довольный час», в которой участвовали такие артисты, как Дина Шор, Джейн Пауэлл и Бернс и Аллен.. Шоу Джорджа Бернса и Грейси Аллен, премьера которого состоялась на телеканале CBS в 1950 году, спонсировалась Carnation. Как было принято в ту эпоху, вместо того, чтобы переходить к снятым рекламным роликам, Бернс, Аллен и гости сломали «четвертую стену », чтобы во время шоу комедийно, часто иронично, рекламировать продукцию Carnation.

С 1960-х годов этикетки на банках сгущенного молока из гвоздики содержали рецепты на внутренней стороне.

Рифмы

В двадцатом веке сгущенное молоко из гвоздики стало предметом юмористические, сатирические рифмы. Один из примеров, который может относиться к 1900 году, заключается в следующем: Гвоздичное молоко - лучшее в стране / Вот я сижу с банкой в ​​руке / Нет груди, чтобы тянуть, нет сена, чтобы разбить / Вы просто пробиваете дыру в Сукин сын. Это катрен или его вариант часто изображается рассказчиками как результат конкурса слоганов или рекламного конкурса, спонсируемого компанией Carnation, хотя на самом деле такого конкурса никогда не было.

Текущий статус

Место первоначальной фермы Carnation Farms расположено в 45 минутах к востоку от Сиэтла, в Carnation, Washington.

В 2006 году Nestlé продала бизнес по производству жидкого молока в пределах Малайзии, Сингапур, Бруней и Таиланд, включая бренд Carnation, чтобы FN.

В 2007 году по отдельному соглашению с Аляской Milk Corporation (дочерняя компания FrieslandCampina ), Nestlé также предоставит Аляске долгосрочную лицензию на производство и продажу сливок из гвоздики, гвоздики Condensada и сгущенного молока с сахаром в соответствии с рекомендациями Nestlé по качеству. на Филиппинах.

В 2008 году «Гвоздичные фермы» превратились в лагерь Кори, часть лагеря «Отверстие в стене», основанного Полом Ньюманом. Camp Korey - это лагерь под медицинским наблюдением, в котором работают врачи и медсестры, а также подготовленные консультанты для детей, живущих с серьезными и опасными для жизни заболеваниями. Лагерь предлагает недельный опыт проведения лагерных программ и мероприятий для детей 7–16 лет бесплатно для них. В 2016 году Кэмп Кори переехал с фермы гвоздик в собственность, купленную в округе Скаджит, и семья Стюарт, выкупившая ферму у Nestle, в настоящее время разрабатывает новые программы и мероприятия для фермы.

Продукция

  • Гвоздичное сгущенное молоко - введено в 1899 г.
  • Солодовое молоко гвоздики - представлено в 1927 г.
  • Мгновенный завтрак из гвоздики (Breakfast Essentials) - введено в 1964 г.

Кафе Carnation в Диснейленде

The Carnation Café в настоящее время является рестораном быстрого питания в Диснейленде и других парках Диснея, первоначально «кафе-мороженое и ресторан Carnation, представленным компанией Carnation» (оригинальный аттракцион с открытия парка в 1955 году). 22>В массовой культуре

Для сцены в фильме 1975 года Челюсти, в которой труп персонажа Бена Гарднера выскакивает из своей лодки, режиссер Стивен Спилберг повторно- снял сцену в бассейне редактора Верна Филдс. Спилберг налил сухое молоко Гвоздики в бассейн, чтобы имитировать мутные воды Виноградника Марты, где изначально снималась сцена.

Эльбридж Амос Стюарт увековечен в народном музыканте Джоне Стюарте. Песня 1969 года Родина-мать.

См. Также

  • Портал напитков
  • icon Портал продуктов питания

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Гвоздика (бренд) на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-14 09:45:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте