Юридическая история каннабиса в Штатах

редактировать

Юридическая история каннабиса в Штатах относится к регулированию каннабис ( юридический термин марихуана илихуана) для медицинских, рекреационных и промышленных целей в США. Ужесточение ограничений и маркировка каннабиса как яда началось во многих штатах с 1906 года, а прямые запреты начались в 1920-х годах. К середине 1930-х годов каннабис регулировал наркотик во всех штатах, включая 35 штатов, которые приняли Единый государственный закон о наркотических средствах. Первым национальным нормативным актом был Закон о налогах на марихуану 1937 года..

Каннабис был официально запрещен для любого использования (включая медицинское) с принятием Закона 1970 о контролируемых веществах (CSA). Многочисленные попытки перенести употребление употреблениянабиса в соответствии с CSAпели неудачу, и США Верховный суд постановил в делах США против Оклендского кооператива покупателей каннабиса и Гонсалес против Райха, что федеральное правительство имеет право регулировать и криминализировать каннабис даже в медицинских целях.. Несмотря на это, действуют правила, противоречащие федеральному законодательству, начиная с принятия Калифорнии Предложения 215 в 1996 году. К 2016 году большинству штатов легализовали медицинский каннабис <260.>, а в 2012 году первые штаты легализовали использование в рекреационных целях.

Содержание
  • 1 Ранняя история
    • 1.1 До 1850-х годов
    • 1.2 Раннее фармацевтическое и рекреационное использование
      • 1.2.1 Предпосылки для более поздних ограничений (конец 19 века)
  • 2 Криминализация (1900-е годы)
    • 2.1 Ужесточение о ядах (1906–1938)
    • 2.2 Международная конвенция по опиуму (1925)
    • 2.3 Единый государственный закон о наркотических средствах (1925–1932)
    • 2.4 Женевское бюро по наркотикам (1930)
    • 2.5 Женевские конвенции 1936 года о борьбе с торговлей людьми
    • 2.6 Закон о налоге на марихуану (1937 год)
    • 2.7 Обязательные приговоры (1952, 1956)
    • 2.8 Закон о контролируемых веществах (1970 год))
    • 2.9 Реорганизация (1968, 1973)
    • 2.10 Обязательные приговоры и три забастовки (1984, 1986)
    • 2.11 Поправка Соломона - Лаутенберга ent (1990)
    • 2.12 Совместное постановление Палаты представителей 117 (1998)
    • 2.13 Соединенные Штаты пр отив Оклендского кооператива покупателей каннабиса (2001)
    • 2.14 Гонзалес против Райха (2005)
    • 2.15 Отмена Меморандума Коула (2018)
  • 3 Декриминализация (1970-е годы)
    • 3.1 Использование в медицинских целях
      • 3.1.1 Программа Compassionate IND (1978)
      • 3.1.2 Ранние законы о медицинской марихуане (1978–1982)
      • 3.1.3 Судья DEA рекомендует реклассификацию (1988)
      • 3.1.4 Предложение P и первые диспансеры каннабиса (1991)
      • 3.1.5 Закон о милосердном флаконе 1996 года
      • 3.1.6 Медицинский каннабис DC одобрен, отложен (1998)
      • 3.1.7 Конант против Маккаффри (2000)
      • 3.1.8 Меморандум Огдена (2009)
      • 3.1.9 Поправка Рорабахера - Фарра (2014)
    • 3.2 Немедицинское использование
      • 3.2.1 Шафер Комиссия (1972)
      • 3.2.2 Калифорнийская инициатива по марихуане (1972)
      • 3.2.3 Первая волна декриминализации (1973–1978)
      • 3.2.4 Рэвин против штата (1975)
      • 3.2.5 Вторая волна декриминализации (2000-е гг.) <440 3.2.6 Первые два государства легализова ли (2012)
      • 3.2.7 Меморандум Коула (2013)
      • 3.2. 8 Еще два штата плюс легализация округа Колумбия (2014 г.)
      • 3.2.9 Разрешена легализация резерваций в Индии (2014 г.)
      • 3.2.10 Легализация еще четырех штатов (2016 г.)
      • 3.2.11 Легализация первого штата через законодательный орган (2018 г.)
      • 3.2.12 Первый штат легализует коммерческую продажу через законодательный орган (2019)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
Ранняя история

До 1850-х годов

В 1619 году король Джеймс I издал декрет о том, что американским колонистам Джеймстауна необходимо активизировать усилия, чтобы внести свой вклад в поддержку Англии. Компания Вирджиния представила, в котором землевладельцам Джеймстауна было предложено выращивать и использовать 100 конопли, чтобы поддержать дело Англии. Позже колонисты выращивали его, чтобы поддержать его экспансию в Америку. Выращивание каннабиса сыграло центральную роль в становлении США, причем появился на десятидолларовой купюре в конце как 1900. Джордж Вашингтон выращивал коноплю на Маунт-Вернон как одну из трех своих основных культур. Использование конопли для изготовления веревки и ткани позже стало повсеместным в Штатах в XVIII и XIX веках. Лекарственные препараты каннабиса стали доступны в американских аптеках в 1850-х годах после того, как Уильям О'Шонесси ввел его использование в американской медицине десятью годами ранее, в 1839 году.

Раннее использование в фармацевтике и рекреационных целях

Жидкий экстракт каннабиса флакон с лекарством

Примерно в то же время начались усилия по регулированию продажи фармацевтических препаратов, и были приняты законы на межгосударственном уровне. Основание, предусматривающее наказание за неправильную маркировку наркотиков, фальсификацию их нераскрытыми наркотиками и незаконную продажу тех, которые считаются «ядами ». Законы о ядах обычно либо требовали наличия на упаковке этикеток, указывающих на вредное действие лекарств, либо запрещали продажу лицензированных аптек и без рецепта врача. Те, которые требовали маркировки, часто требовали слова «яд», если лекарство было выпущено не в аптеке. Другими запретами были запреты на продажу несовершеннолетним, а также ограничения пополнения запасов. В некоторых фармацевтических целях конкретно перечисляются препараты, подпадающие под действие положений, а в других - нет, оставляя этот вопрос на усмотрение медицинских экспертов. Те, которые действительно включаются в себя ссылки на каннабис либо в категории «каннабис и препараты из нее», либо «конопля и препараты из нее».

Бюллетень 1905 года от Министерства сельского хозяйства США перечисляет двадцать девять штатов, в законах которых упоминается каннабис. Перечислены восемь штатов и территорий с законами о «продаже ядов», в которых упоминается конкретно каннабис: Северная Каролина, Огайо, Висконсин, Луизиана, Вермонт, Мэн, Монтана; и округ Колумбия. Среди штатов, в которых требовался рецепт на продажу, были Висконсин и Луизиана. Некоторые законы о «продаже яда» не оговаривали запрещенных препаратов, в том числе в Индиане, Род-Айленде, Гавайях, Небраске, Кентукки, Миссисипи и Нью-Йорк. Многие штаты не считали каннабис «ядом», но требовали, чтобы он был помечен.

В Нью-Йорке первоначальный закон действительно перечислял каннабис и был принят в 1860 году после череды предположительно самоубийств. с участием веществ, позже классифицированных как яды. Первый проект законопроекта «Закон о регулировании продажи ядовитых веществ» запрещает продажу каннабиса, как и других веществ, без письменного предписания врача. Принятый окончательный счет разрешает продажу без рецепта при условии, что цель, для которой он был выдан, были зарегистрированы, и, кроме того, вся упаковка таких веществ - независимо от того, продавалась ли она по рецепту или нет - имелось чтобы на них была надпись «яд» заглавными красными буквами. В 1862 году раздел, в котором перечислялись вещества, был отменен внесение поправок, хотя каннабис все еще требовалось маркировать.

В некоторых штатах, где законы о ядах исключили каннабис, тем не менее были приняты его включить. Законопроект, внесенный в 1880 г. в законодательный орган штата Калифорния, был озаглавлен «Закон о регулировании продажи опия и других наркотических ядов» и запрещал кому-либо хранить, продавать, использовать или раздавать любые «препараты». Этот рецепт был отозван в использовании законопроекта, специально направленного на опиум, хотя в 1885 и 1889 были созданы другие счета, включая препараты на основе конопли.

Предпосылки для более поздних ограничений (конец XIX века)

Выдержка из New York Times, 7 марта 1884 г.

Еще в 1853 г. каннабис в развлекательных целях был включен в список «модных» К 1880-м годам гашиш-салоны в восточном процветали рядом с опиумными притонами до такой степени, что их можно было найти в каждом крупном городе на восточном побережье.

Статья в журнале Harper's Magazine (1883 г.), приписываемая Гарри Хаббеллу Кейну, упомянутым гашиш-хаус в Нью-Йорке, который часто посещают большие клиенты, включая мужчин и женщин из «лучших классов». ьнейшие разговоры о салонах в Бостоне, Филадельфии и Чикаго. Сообщалось, что сигареты из конопли использовались мексиканскими солдатами еще в 1874 году.

Криминализация (1900-е годы)

Ужесточение законов о ядах (1906–1938)

Чистая пища и Закон о наркотиках был принят Конгрессом США в 1906 году и требовал, чтобы некоторые специальные наркотики, включая каннабис, имели точную маркировку содержимого. Ранее многие лекарства продавались как запатентованные лекарства секретными ингредиентами или вводящими в заблуждение этикетками. Даже после принятия постановлений критика в отношении доступности наркотиков продолжалась, и примерно в 1910 году прошла волна, направленная на ужесточение требований к их продаже и устранение того, что обычно называют «лазейками» в законах о ядах. Новые поправки были использованы на то, чтобы ограничить использование всех наркотиков, включая каннабис, как ядовитые вещества, ограничить их продажу в аптеках и потребовать назначения врачей. Первый произошел в округе Колумбия в 1906 году в соответствии с «Законом о регулировании фармацевтической практики и продажи ядов в округе Колумбия и других целей». Закон был обновлен в 1938 году до Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах 1938 года, который остается в силе сегодня, создаваемый юридический парадокс для федеральных приговоров. В соответствии с этим законом устанавливаются рамки для рецептурных и безрецептурных лекарств и пищевых продуктов, а также стандарты, а также контролируемое агентство Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA). "Товары, обнаруженные с нарушением закона, подлежат изъятию и уничтожению за счет производителя. Это, в сочетании с юридическим требованием об опубликовании всех обвинительных приговоров (Уведомление о судебном решении), стало важным инструментом в использовании режима безопасности. ". В соответствии с этим законом марихуана определяется как «опасный наркотик».

Дальнейшее регулирование каннабиса проводилось в Массачусетсе (1911 г.), Нью-Йорк (1914 г.) и Мэне (1914 г.). В Нью-Йорке реформа законодательства началась в соответствии с Законом Таунса-Бойлана, который направлен на все «вызывающие привыкание наркотики», ограничивает их продажу, запрещает повторное употребление, чтобы предотвратить привыкание, запрещает продажу людям с привычкой и запрещает врачам, которые сами являются привыкли продавать их. Вскоре после этого Совет здравоохранения Нью-Йорка приняло несколько поправок, в том числе добавление каннабиса к наркотикам, вызывающим привыкание.

A New York Times статья о поправке к каннабису:

Включение каннабиса Indica среди лекарств, которые продаются только по рецепту, - это здравый смысл. Поклонников гашиша здесь достаточно, чтобы их можно было сосчитать, но они, вероятно, увеличатся по мере того, как станет труднее достать другие наркотики.

На Западе первым штатом, включившим каннабис в качестве яда, была Калифорния. Закон о ядах был принят в 1907 году и в него были внесены поправки в 1909 и 1911 годах, а в 1913 году был внесен поправочный акт, в соответствии с хранением «экстрактов, настоек или других наркотических препаратов конопли или локомотивов, их препаратов и соединений. »Было признано правонарушением.. Нет никаких доказательств того, что закон когда-либо использовался или имел целью ограничить фармацевтический каннабис; вместо этого было законодательной ошибкой, и в 1915 году другая редакция поместила на каннабис такое же ограничение, как и на другие яды. В 1914 году в мексиканско-американском районе Соноратаун ​​ в Лос-Анджелесе произошел один из первых рейдов по борьбе с наркотиками каннабиса в стране, где полиция совершила набег на два «сада мечты» и конфисковала фургон с каннабисом.

В других штатах были приняты законы о марихуане, включая: Вайоминг (1915 г.); Техас (1919); Айова (1923 г.); Невада (1923 г.); Орегон (1923 г.); Вашингтон (1923 г.); Арканзас (1923 г.); Небраска (1927); Луизиана (1927 г.); и Колорадо (1929).

Одним из источников напряженности в западных и юго-западных штатах был приток мексиканцев в США после мексиканской революции 1910 года . Многие мексиканцы также курили марихуану, чтобы расслабиться после работы в поле. Он также рассматривал как более дешевая альтернатива алкоголю из-за запрета (который вступил в силу на национальном уровне в 1920 году). Позже, в 1920-х годах, возникла отрицательная напряженность между мелкими и крупными фермами, которые использовали более дешевую мексиканскую рабочую силу. Вскоре после этого наступила Великая депрессия, которая усилила напряженность, поскольку рабочие места и ресурсы стали более дефицитными. Как продукт первичного расизма часто описывается.

Международная конвенция по опиуму (1925 г.)

В 1925 г. США поддержали регулирование индийской конопли, также известный как гашиш в Конвенции по опиуму. Конвенция запрещает экспорт "индийской конопли" и препаратов, принятых из нее, в страны, которые запретили ее использование и требуют от импортирующих стран сертификаты, подтверждающие импорт и указывающие, что поставка требуется "исключительно для медицинских или научных целей". Конвенция не запрещает торговлю волокнами и другими подобными продуктами из европейских конопли, традиционно выращиваемых в США. Согласно изданию Шведской энциклопедии Nordisk familjebok от 1912 года, европейская конопля, выращиваемая ради ее волокна, не имеет содержания ТГК, характерного для индийской конопли.

Единый государственный закон о наркотических средствах (1925–1932)

Единый государственный закон о наркотических средствах, первый предварительный проект в 1925 году и пятый окончательный вариант в 1932 году, стал результатом работы Национальной конференции уполномоченных по единым государственным законам. Утвержденное, незаконный оборот наркотических средств должен иметь одинаковые гарантии и единое регулирование во всех штатах. Комитет принял во внимание тот факт, что федеральное правительство уже приняло Закон Харрисона в 1914 году и Федеральный закон об импорте и экспорте в 1922 году. Многие люди считали, что Закон Харрисона - это все, что было необходимо. Однако Закон Харрисона был актом, приносящим доход, и, он положил доход за нарушение, не давал самим штатам право действовать полицейскими полномочиями в отношении изъятия наркотиков, незаконной торговли, или в наказании ответственных. Для этого закон был рекомендован штатам. В результате принятия единого государственного закона о наркотиках Федеральное бюро по наркотикамало правительства штатов принять этот законикамало правительства. К середине 1930-х годов во всех государствах-членах были введены правила в отношении каннабиса.

Федеральное бюро по наркотикам (1930)

Объявление государственной службы Федерального бюро по наркотикам, используемое в конце 1930-х и 1940-х годов

Использование каннабиса и других наркотиков стали предметом все более пристального внимания после создания Федерального бюро по наркотикам (FBN) в 1930 году, глобального сообщества Гарри Дж. Анслингером, в рамках более широких усилий правительства по запретить все рекреационные наркотики.

Когда нынешняя администрация пришла к власти, десять стран ратифицировали Женевскую конвенцию об ограничении наркотических средств. Соединенные Штаты были одним из этих десяти.... Объявить как президенту выпала честь в тот день, что этот договор вступил в силу на всей территории Соединенных Штатов.... 1 января 1933 года только девять стран зарегистрировали свою ратификацию договора об ограничении. На 1 января 1935 г. только девять штатов приняли единый государственный статут. Как в 1933 году договор ратифицировали еще тридцать одна страна, так и в 1935 году можно будет засвидетельствовать принятие единого закона о наркотиках еще как минимум тридцатью одним государством, самым поставленным межгосударственным соглашением в ряд с международным соглашением к чести законодательных органов. наших штатов и для благосостоянию нашего народа и народов других стран.

Франклин Д. Рузвельт, март 1935 г., в радиообращении, прочитанном Генеральным прокурором США, Гомер Стил Каммингс,

Анслингер утверждал, что каннабис заставляет людей совершать насильственные преступления и действовать нерационально и чрезмерно сексуально. FBN выпускал пропагандистские фильмы, пропагандирующие взгляды Анслингера, и Анслингер часто комментировал прессе его взгляды на марихуану.

Женевские конвенции 1936 года о борьбе с торговлей людьми

В 1936 году Конвенция о борьбе с наркотиками Незаконный оборот опасных наркотиков (Конвенция 1936 г.) был заключен в Женеве. США во главе с Анслингером попытались включить в договор криминализацию всех видов деятельности - выращивания, производства, изготовления и распределения - связанных с использованием опия, коки (и ее производных) и каннабиса в немедицинских и ненаучные цели. Многие страны выступили против этого, и основное внимание по-прежнему уделялось незаконному обороту. Статья 2 Конвенции призывает страны, подписавшие Конвенцию, использовать свои национальные системы уголовного права для «сурового» наказания, «особенно в виде тюремного заключения или других наказаний в виде лишения свободы», за действия, непосредственно связанные с незаконным оборотом наркотиков. США отказались подписать окончательный вариант, поскольку сочли конвенцию слишком слабой, особенно в отношении экстрадиции, экстерриториальности и конфискации доходов от торговли людьми.

Закон о налогах на марихуану (1937 г.)

Марихуана Закон о налогах 1937 года фактически объявил хранение или передачу марихуаны незаконными на всей территории Соединенных Штатов в соответствии с федеральным законом, за исключением медицинских и промышленных целей, путем введения акцизного налога на все продажи конопли. Ежегодные сборы составляли 24 доллара (637 долларов с поправкой на инфляцию) для импортеров, производителей и культиваторов каннабиса, 1 доллар (24 доллара с поправкой на инфляцию) для медицинских и исследовательских целей и 3 доллара (82 доллара с поправкой на инфляцию) для промышленных потребителей. Для регистрации продаж марихуаны требовались подробные журналы продаж. Продажа марихуаны любому лицу, ранее уплатившему годовой взнос, облагалась налогом в размере 1 доллара за унцию или ее часть; однако налог составлял 100 долларов (2 206 долларов с поправкой на инфляцию) за унцию или ее часть для продажи любому лицу, которое не зарегистрировалось и не уплатило ежегодный сбор.

Налоговая марка производителя конопли

American Medical Ассоциация (AMA) выступила против этого закона, потому что налог был наложен на врачей, прописывающих каннабис, розничных фармацевтов, продающих каннабис, а также на выращивание и производство медицинского каннабиса; вместо принятия Закона о налоге на марихуану AMA предложила добавить каннабис в Закон Харрисона о налоге на наркотики. Такой подход был непривлекателен для некоторых законодателей, которые опасались, чтодобавление нового содержания в Закон Харрисона подвергнет этот акт новой правовой проверке. Согласно 10-й поправке федерального правительства не имело полномочий по регулированию лекарств, эти полномочия были сохранены за отдельными штатами в 1937 году, налог был единственным жизнеспособным способом узаконить марихуану.

Файл: Hemp for Victory 1942.webm Воспроизвести медиа Конопля для победы, короткий документальный фильм, снятый министерством сельского хозяйства США во время Второй мировой войны для информирования и поощрения фермеров к выращиванию конопли.

После падения Филиппин на Японские войска в 1942 году Министерство сельского хозяйства и армия США призвали фермеров выращивать волокно конопли, и фермерам были выпущены марки для выращивания волокно. Без-либо изменений в Законе о налогах на марихуану с 1942 по 1945 год было возделано более 400 000 акров конопли. Последние коммерческие поля конопли были засеяны в Висконсине в 1957 году. Мэр Нью-Йорка Фиорелло Ла Гуардия, который был решающим противником Закона о налоге на марихуану 1937 года, положил начало деятельности Комиссии Ла-Гуардия, которая в 1944 году противоречила более ранним сообщениям о наркомании, безумии и открытой сексуальности.

Решение Конгресса Соединенных Штатов Америки принять закон о марихуане Налоговый акт 1937 г. был основан на малопосещаемых слушаниях и отчетах, основанных на сомнительных исследованиях. В 1936 году Федеральное бюро по борьбе с наркотиками (FBN) рост числа сообщений о людях, курящих марихуану, которые еще больше увеличились в 1937 году. Бюро разработало законодательный план для Конгресса, ищущего новый закон, и глава FBN, Гарри Дж. Анслингер провел кампанию против марихуаны. Газетный магнат Уильям Рэндольф Херст империя газет использовала «желтую журналистику », впервые разработанную Херстом, чтобы демонизировать растение каннабис и распространить общественное мнение о связи между каннабисом и насильственными преступлениями. Некоторые утверждают, что целью было уничтожить конопляную промышленность, в основном благодаря усилиям Херста Эндрю Меллона и семьи Дюпонов. Они утверждают, что с изобретением декортикатора конопля стала очень дешевой заменой древесной массы, которая использовалась в газетной промышленности. Газеты Hearst имели большие долги передадскими поставщиками бумаги, использовали древесину в качестве сырья. Если бы появилось альтернативное сырье для бумаги, это снизило бы цену на бумагу, специальные для печати многих газет Херста, что было положительным моментом для Херста. Более того, к 1916 году было по крайней мере пять «машинных тормозов» для конопли, и маловероятно, что в 1930-е годы конопля стала новой угрозой для владельцев газет.

Меллон был министром финансов, а также самым богатым человеком в Америке и вложил значительные средства в нейлон, новое синтетическое волокно DuPont. Он считал, что успех нейлона зависит от того, сможет ли он заменить ресурс, коноплю.

Компания DuPont и многие историки промышленности оспаривают связь между нейлоном и коноплей. Они утверждают, что причиной разработки нейлона было производство волокон, которые могли бы конкурировать с шелком и вискозой, например, в тонких чулках для женщин. Шелк был намного дороже конопли и в основном импортировался из Японии. В заменителе шелка было больше денег. DuPont с самого начала сосредоточился на тонких чулках для женщин. В качестве коммерческого продукта нейлон произвел революцию в текстиле. Прочные и водостойкие, из дешевого сырья можно было очень тонкие волокна. Первые продажи нейлоновых чулок в 1938 году в Нью-Йорке позволили создать линию из 4000 женщин из среднего класса. В последующие годы спрос на нейлон был выше, чем могла DuPont. И группа DuPont была очень большой; он мог бы двигаться дальше, если бы нейлон не имел успеха.

Конопля, лык с волокнами. Стебель посередине.

В 1916 году главные министерства сельского хозяйства США (USDA) Джейсон Л. Меррилл и Листер Х. Дьюи создали статью, Бюллетень USDA № 404 «Hemp Hurds as Материал для изготовления бумаги», в котором они заявили, что бумага из древесной внутренней части стебля конопли, разбитая на куски, так называемая косточка конопли, была «благоприятной по сравнению с бумагой используемой для древесной массы». Выводы Меррилла и Дьюи не были повторены в более поздней книге Дьюи и не были подтверждены экспертами по производству бумаги. Консистенция длинных в косточках конопли слишком мала для промышленного производства бумаги. Было разработано множество машин для разрыва и трепания волокон конопли, но ни одна из них не оказалась полностью удовлетворительной для реальной коммерческой работы. Производство из конопли было трудоемким процессом, если включить сбор урожая, транспортировку и переработку. Технологические разработки уменьшили трудозатраты, но не настолько, чтобы устранить этот недостаток.

Также существовало неправильное представление об опьяняющем действии конопли, потому что она имеет то же самое активное вещество, THC, которое в целом штаммы каннабиса. Конопля обычно содержит минимальное количество ТГК по сравнению с рекреационными сортами каннабиса, но в 1930-х годах ТГК еще не был полностью идентифицирован. Таким образом, методы FBN, использованные для прогнозирования психоактивного эффекта различных образцов каннабиса и конопли, дали запутанные результаты.

Обязательное вынесение приговора (1952, 1956)

Обязательное вынесение приговора и усиление наказания были введены в действие, когда Конгресс штатов принял Закон Боггса 1952 года и Закон 1956 года года о контроле над наркотиками. В соответствии с этим актами за первое владение каннабисом устанавливается срок от двух до десяти лет и штраф до 20 000 долларов; однако в 1970 году Конгресс отменил обязательные наказания за преступления, связанные с каннабисом.

Закон о контролируемых веществах (1970)

В своем решении по делу Лири против США от 1969 года США Верховный суд признал Закон ое на марихуану неконституционным, поскольку он нарушает право Пятой поправки не свидетельствовать против самого себя. В ответ Конгресс принял Закон о контролируемых веществах в качестве раздела II Закона о комплексной профилактике и контроле над наркотиками 1970, который отменил Закон о налоге на марихуану. Хотя новый закон официально запрещал употребление каннабиса для целей, он также отменил обязательные минимальные наказания и сократил простое владение всеми наркотиками уголовного преступления до проступка.

Согласно CSA, каннабис был включен в Список I. классификация, считающаяся опасной для использования в медицинских целях, что запрещает медицинское использование препарата. Классификация осталась с тех пор, как CSA впервые подписан в законе, несмотря на многочисленные попытки перенести график. К другим наркотикам из категории Списка I класса I героин, LSD и пейот.

Реорганизация (1968, 1973)

годовые аресты каннабиса в США.

В 1968 г. Министерство финансов США дочернее предприятие Бюро по наркотикам и Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения США дочернее предприятие Бюро по борьбе со злоупотреблением наркотиками, слилось, чтобы создать Бюро по наркотикам и опасным наркотикам как филиал Министерства юстиции США.

В 1973 году Президент «План реорганизации номер два» Ричарда Никсона предложил создать единое федеральное агентство для обеспечения федеральных законов о наркотиках и Конгресс принял это предложение, так как возникла озабоченность по поводу растущей доступность лекарств. В результате 1 июля 1973 года Бюро по борьбе с наркотиками и опасными наркотиками (BNDD) и Управление по соблюдению правил использования наркотиками (ODALE) объединились в Управление по борьбе с наркотиками (DEA).

Обязательное вынесение приговора и три забастовки (1984, 1986)

Во время администрации Рейгана Закон о реформе наказаний Всеобъемлющий контроль над преступностью Закон 1984 года создал Комиссию по назначению наказаний, установила обязательные правила назначения наказания. Закон о борьбе со злоупотреблением наркотиками 1986 года восстановил обязательные сроки тюремного заключения, включая распространение каннабиса в масштабах. Позднее внесена поправка в закон о трех ударах, который предусматривает обязательное 25-летнее тюремное заключение за повторные серьезные преступления, включая некоторые преступления, связанные с наркотиками, и позволял применять смертную казнь против " наркома "вора в законе".

Поправка Соломона - Лаутенберга (1990 г.)

Поправка Соломона - Лаутенберга - это федеральный закон, принятый в 1990 г., который Эти законы призваны приостановить действие водительских прав лицензия любого, кто совершает правонарушение, связанное с наркотиками. В начале 1990-х годов ряд штатов принял законы, стремящиеся поправку, чтобы избежать штрафа в виде сокращения федеральных фондов шоссе. предусматривает обязательное приостановление действия водительских прав на срок не менее шести месяцев за совершение любого вида правонарушения, связанного с наркотиками (независимо от того, был ли задействован какой-либо автотранспорт), включая простое хранение каннабиса. В четырех штатах (Алабама, Арканзас, Флорида, Техас) по-прежнему называемые законы «Покри косяк, потеряй лицензию», действующие с 2020 года.

Совместное постановление Палаты представителей 117 (1998)

<319 октября 1998 года избиратели Калифорнии одобрили Предложение 215 о легализации медицинской конопли, и аналогичные меры были выставлены на голосование еще в нескольких штатах. В ответ на эти события 15 сентября 1998 года Палата представителей США совместимую резолюцию 117 Палаты представителей, которая провозглашает поддержку «существующего федерального судебного процесса по определению безопасности и эффективности лекарств» и противодействие «попытка обойти это. процесс легализации марихуаны... для использования в медицинских целях без веских научных доказательств и одобрения [FDA] ». Эта мера была принята 310 голосами против 93.

США против Оклендского кооператива покупателей каннабиса (2001)

После принятия Предложения 215 Оклендский кооператив покупателей каннабиса был, чтобы « предоставить тяжелобольным пациентам безопасный и надежный источник медицинской каннабиса, информации и поддержки пациентов ». В январе 1998 года правительство США подало в суд на Оклендский кооператив покупателей каннабиса за нарушение федеральных преступлений, созданных в результате Закона о контролируемых веществах. 14 мая 2001 г. Верховный суд постановил в деле Федеральные законы о борьбе с наркотиками не допускают исключения для медицинских каннабиса необходимость защиты преступлений, принадлежащих Законом о контролируемых веществах, потому что Конгресс пришел к выводу, что каннабис «не принят в настоящее время в медицине», когда был принят закон в 1970 году.

Гонсалес против Райха (2005)

Гонсалес против Райха 545 US 1 (2005) - это решение, в котором Верховный суд США постановил (6–3), что даже в тех случаях, когда физические или юридические лица лица в соответствии с утвержденными учреждениями программа медицинской каннабиса законно выращивают, хранят или распространяя медицинский канис, такие люди или предприятия нарушают федеральные законы о марихуане. Таким образом, в соответствии с федеральным законом подвергаются судебному преследованию, статья о торговле Конституции США использует федеральному правительству юрисдикцию в соответствии с Законом США о контролируемых веществах для преследований, связанных с марихуаной.

В деле Гонсалес ответчики утверждали, что рассматриваемый каннабис выращен, транспортирован и потреблен полностью в пределах Калифорнии и в соответствии с законами Калифорнии о медицинском каннабисе, их деятельность не связана с торговлей между штатами и как таковая не может регулироваться федеральным правительством через Торговую оговорку.

Верховный суд не согласился с этим, мотивируя это тем, что каннабис, выращенный в Калифорнии для медицинских целей, неотличим от незаконной марихуаны и что, поскольку внутригосударственный медицинский рынок каннабиса развития незаконного рынка марихуаны между штатами, коммерческая оговорка. Даже там, где граждане Калифорнии употребляют медицинский каннабис в соответствии с законодательством штата, эти лица и предприятия могут быть привлечены к федеральным властям за нарушение федерального закона.

Для борьбы с утвержденным штатом законодательством о медицинской каннабисе, Управление по борьбе с наркотиками продолжило обычное преследование и аресты медицинских пациентов с каннабисом, а также изъятие медицинского каннабиса и коммерческих активов производителей и медицинских диспансеров. Это было окончательно ограничено принятием поправки Рорабахера-Фарра в 2014 году, хотя судебное преследование первоначально продолжалось до тех пор, пока пара судебных решений не установила, что Министерство юстиции неправильно интерпретировало поправку.

Меморандум Коула отменен (2018)

В январе 2018 года Генеральный прокурор Джефф Сешнс отменил Меморандум Коула, политику эпохи Обамы, которая обычно разочарованы США Адвокаты от обеспечения соблюдения федерального закона против предприятий каннабиса, находящихся в ведении штата. Отмена меморандума повлияла на правоприменительную деятельность не сразу

Декриминализация (1970-е годы)

Использование в медицинских целях

Программа Compassionate IND (1978)

В 1975 г. в Вашингтоне Житель Вашингтона по имени Роберт Рэндалл был арестован за выращивание каннабиса. Рэндалл, обнаружил, что каннабис облегчает симптомы его который глаукомы, использовал медицинскую необходимость защиты в суде, чтобы оправдать свое употребление наркотика. Обвинения против Рэндалла были сняты, и в результате последовавшей петиции, поданной в FDA, Рэндалл стал первым человеком, получившим каннабис от федерального правительства в 1976 году. После того, как его поставка была прекращена в 1978 году, он подал иск, чтобы он восстановился, положив начало созданию программы Сострадательный исследовательский новый препарат вскоре после этого. Программа позволила пациенту с серьезными заболеваниями регулярно получать каннабис от федерального правительства; однако только 13 пациентов приняли участие из-за очень сложного и длительного процесса подачи заявок.

Программа Compassionate IND была закрыта для новых пациентов в 1992 году из-за потока новых заявок от Пациенты со СПИДом и опасения, что программа подрывает усилия администрации Буша по противодействию незаконному употреблению наркотиков. Недавно были одобрены заявки, которые были одобрены и только 13, которые уже одобрили новые каннабис, получили разрешение сделать это в дальнейшем. Все пациенты, кроме двух, с тех пор умерли; два оставшихся в живых людей - единственные люди, получающие каннабис в рамках программы.

Ранние законы о медицинском каннабисе (1978–1982 гг.)

В конце 1970-х и начале 80-х гг. в штатах был принят закон, касающийся использования каннабиса в медицинских целях. Нью-Мексико был первым, кто сделал это в 1978 году, а к концу 1982 года более тридцати штатов последовали его пример. Большинство этих каннабиса направлено на предоставление каннабиса через одобренные федеральные исследовательские программы, проводимые штатными с использованием наркотиков Национальным институтом по борьбе со злоупотреблением наркотиками. Однако только семь штатов в итоге реализовали программы из-за больших бюрократических бюллетеней. В других штатах были приняты лекарства, позволяющие врачам прописывать каннабис или реклассифицировать каннабис во внутренней системе планирования приема лекарств в штат. Кроме того, подтверждающие право лиц выступать в суде по медицинским показаниям. Однако все законы были в степени неэффективными из-за продолжающегося запрета медицинского каннабиса на федеральном уровне. К середине 80-х усилий по системе законов о медицинских каннабисе были остановлены, либо они были разрешено действовать.

Судья DEA рекомендует реклассификацию (1988)

В 1972 году Национальная организация по реформе законов о марихуане обратилась в BNDD (которая позже стала DEA) с просьбой исключить каннабис из списка наркотиков Списка I. разрешите его прописать врачу. После десяти лет судебных баталий, в которых DEA отказалось рассматривать петицию, в 1986 году наконец были публичные слушания по этому вопросу. В сентябре 1988 года, после двух лет обширных публичных слушаний, главный адмирал DEA Судья по административному праву Фрэнсис Л. Одним из самых безопасных терапевтически активных веществ, имеющихся в организме человека, является марихуана в ее естественной форме. Далее Янг заключил: «Доказательства в этой записи изображения показывают, что марихуана была способна облегчить страдания большого очень больных людей, и делать это безопасно под медицинским наблюдением. Это было бы необоснованным, произвольным и капризным для DEA. продолжайте между теми, кто страдает, и преимуществами этого вещества в свете свидетельств в этой записи ». Однако, поскольку решение Янга было лишь необязательной рекомендацией, оно было отклонено администратором DEA Джоном Лоуном в декабре 1989 года. Постановление Апелляционного суда США 1994 года оставило в силе окончательное решение DEA.

Предложение P и первые диспансеры каннабиса (1991)

В 1991 году 79% избирателей Сан-Франциско одобрили Предложение P, необязательную меру голосования, выражающую поддержку использования каннабиса в медицинской с целью. Наблюдательный совет города вскоре принял Постановление 141-92, в котором содержится призыв к правоохранительным органам не преследованным органом, употребляющим каннабис, под наблюдением врача (что подтверждено письмом лечащего врача). Постановление сделало возможным открытую продажу каннабиса больным СПИДом и другим лицам в городе, в первую очередь через Клуб покупателей каннабиса Сан-Франциско, которым руководил Деннис Перон. Подобные клубы за пределами Сан-Франциско в последующие годы, когда в других городах приняты, поддерживающие медицинское использование каннабиса. Wo / Мужской альянс медицинской марихуаны был основан в 1993 году после того, как избиратели Санта-Крус одобрили Меру А в ноябре 1992 года. И был основан Оклендский кооператив покупателей каннабиса в 1995 году, незадолго до того, как городской совет принял несколько постановлений о медицинском каннабисе. Это были первые диспансеры каннабиса в США, которым городские власти разрешили открыто работать, даже несмотря на нарушение закона и федерального законодательства.

Закон о милосердной медицине 1996 года

В Калифорнии, после успеха предложения сторонников медицинских каннабиса обратили внимание на усилия по реформированию на уровне штата. Параопроектов о медицинском каннабисе одобрена законодательными органами в 1994 и 1995 годах; однако оба они были наложены вето губернатором Питом Уилсоном. Разочарованные этими вето, защитники медицинских каннабиса обратились к избирателям напрямую, собрав в 1996 году 775 000 подписей для подтверждения избирательной кампании в масштабе штата.

5 ноября 1996 года избиратели Калифорнии одобрили Предложение 215 (Закон о милосердном использовании от 1996 года), что сделало штатным первым в стране, легализовавшим медицинское использование каннабиса. Эта мера, одобренная 56% голосов, разрешала использование, хранение и выращивание каннабиса пациентами по рекомендации врача для лечения, анорексии, СПИДа, хронической боли, спастичности, глаукомы, артрита, мигрени и т. Д. Любая другая болезнь, от которой помогает марихуана ". по медицинскому каннабису в 1998 году (Вашингтон, Орегон, Аляска, Невада и округ Колумбия). В 1999 году последовал Мэн, а в 2000 году - Невада (второй раз) и Колорадо. Также в 2000 году Гавайи стали первым штатом, легализовавшим медицинский каннабис. в соответствии с законодательным актом штата.

DC медицинский каннабис одобрен, задержан (1998)

В 1998 году Вашингтон, округ Колумбия жители одобрили Инициативу 59 Первоначальная поправка Барра была принята до выборов в ноябре 1998 года.>легализации медицинской использования использования каннабиса, но ряд поправок был внесен Представитель Боб Барр и одобрен препятствием его реализации более десяти лет. года, но после того, как бюллетени были напечатаны, что за жителям округа Политика голосовать по инициативе, но не допустило обнародования результатов. Поправка была оспорена в суде Американским союзом гражданских свобод на том основании, что она нарушает права Первой поправки, в сентябре 1999 года судья окружного суда США Ричард У. Робертс согласился, отменив поправку Барра. Положить начало долгой судебной инициативы в ноябре 1999 года в декабре 2009 года. 1998 года. Член палаты представителей Барр, который покинул Конгресс в 2003 году, помог лоббировать провал закона, который он изначально создал, изменив свое прежнее сопротивление медицинскому использованию каннабиса.

Конант против Маккаффри (2000)

После принятия Предложения 215 администрация Клинтона вновь заявила о своем твердом неприятии медицинского использования каннабиса и пригрозила лишить врачей возможности писать рецепты, которые рекомендуют или прописывают лекарство. Кроме того, администрация угрожала привлечь к уголовной ответственности врачей и запретить им участвовать в Medicare и Medicaid. Группа врачей оспорила эту политику как нарушение прав Первой поправки, и в сентябре 2000 года выиграла дело Конант против Маккаффри, подтвердило право врачей рекомендовать (но не назначать) каннабис. В результате каннабис следует рекомендовать вместо того, чтобы прописывать во всех штатах, где его медицинское использование было легализовано.

Меморандум Огдена (2009)

Октябрь 2009 года меморандум Огдена был выпущен министерством юстиции, сообщая США. адвокаты должны преследовать в судебном порядке тех поставщиков каннабиса, которые нарушают законы или занимают другую незаконную деятельность на федеральном уровне (например, отмыванием денег или незаконным использованием огнестрельного оружия). Однако меморандум не произвел того эффекта. В связи с протестом общественности и просьбами о разъяснениях от примера выборных должностных лиц в июне 2011 года заместитель генерального прокурора Джеймс М. Коул выпустил новую служебную записку. В меморандуме Коула 2011 года указывалось, что меморандум Огдена 2009 года соблюдался. и что защита меморандума Огдена распространяется только на отдельных пациентов, а не на коммерческие операции. Преследование медицинской каннабиса продолжалось после выпуска меморандума 2011 года, но было несколько сдержано выпуском нового меморандума Коула в 2013 году, который рекомендовал более почтительный подход к штатам (аналогичный по характеру штатру, как меморандум Огдена 2009 года получил широкое толкование).

Поправка Рорабахера - Фарра (2014)

В ответ на участившиеся рейды поставщиков медицинской каннабиса Конгресс принял поправку Рорабахера-Фарра в 2014 году, чтобы запретить федеральное преследование лиц, действует в соответствии с законами штата о медицинской каннабисе. Поправка была принята Палатой представителей 219–189 голосов в мае 2014 г. и была подписана в декабре как часть сводного закона о расходах . Он был продлен после в Палате представителей 242–186 в 2015 году, и с тех пор был включен в длинную серию законопроектов о расходах, одобренных Конгрессом.

После вступления в силу поправки в 2014 году Министерство юстиции продолжало преследование медицинских каннабиса поставщиков, основанных на новой интерпретации применяемой поправки. Окружной судья США Чарльз Брейер вынес решение против Министерства юстиции в октябре 2015 года, однако, заявив, что интерпретация «бросает вызов языку и логике», «истязает простой смысл закона» и является «противоречащей здравому сслу и оппортунистической». Апелляционный суд девятого округа аналогичным образом отклонил аргументы Министерства юстиции в постановлении от августа 2016 г.

Использование в немедицинских целях

Комиссия Шафера (1972)

После принятия Закона о профилактике и контроле злоупотреблением наркотиками 1970 года в соответствии с комплексом указом этого закона была сформирована комиссия для распространения информации о каннабиса в Америке и последующего использования этого направления. Комиссия Шафера, официально известная как Национальная комиссия по марихуане и злоупотреблению наркотиками,, управляемая бывшим губернатором Пенсильвании Рэймондом П. Шафер, в своем отчете президенту Конгрессу от марта 1972 года определила, что общественный вред причин, каннабисом, был ограничен, рекомендовалось отменить уголовное наказание за хранение и распространение количеств наркотика. Хотя никаких федеральных реформ не последовало, результаты этого отчета помогли повлиять на совершение преступлений о декриминализации в ряде штатов в 1970-е годы.

Калифорнийская инициатива по марихуане (1972)

В 1972 году Калифорния стала первой штат, чтобы проголосовать по бюллетеням, пытающимся легализовать каннабис. Предложение 19 - Калифорнийская инициатива по марихуане - стремилось легализовать использование, владение и выращивание каннабиса, но не допускало коммерческой продажи. В конечном итоге он потерпел поражение большим отрывом (33–67%), но сторонники были воодушевлены результатами, которые придали импульс другим усилиям по реформированию в Калифорнии в последующие годы.

Первая волна декриминализации (1973–1978))

В 1973 году Орегон стал первым штатом, декриминализировавшим каннабис, снизившим штраф с одной унции до 100 долларов. Следующие были декриминализованы штаты: Аляска (1975), Мэн (1975), Колорадо (1975), Калифорния (1975), Огайо (1975), Миннесота (1976), Миссисипи (1977), Нью-Йорк (1977), Северная Каролина (1977) и Небраска (1978). NORML принял активное участие в принятии этих приложений, лоббируя поддержку приложений и допущенных сторонников декриминализации.

В некоторых городах также приняты законы о декриминализации в 1970-х годах, например, Анн-Арбор в 1972 году и Мэдисон в 1977 году. Кроме того, избиратели Сан-Франциско одобрили необязательную меру в 1978 году для эффективной легализации каннабиса, но вскоре после этого был убит мэр Джордж Москоне, и эта инициатива была проигнорирована.

Рэвин. против государства (1975)

Рэвин против государства было решением 1975 года А Верховный суд Ласки, признавший право на неприкосновенность частной жизни в соответствии с Конституцией Аляски, способность защищает взрослых употреблять и хранить небольшое количество каннабиса в домашних условиях для личного пользования. Таким образом, Верховный суд Аляски стал - и единственным - судом государственным или федеральным судом, объявленным о государственном праве на неприкосновенность частной жизни, охраняет уровень использования каннабиса. Эта политика законной оставалась в силе до тех пор, пока она не была отменена инициативой 1990 года, которая рекриминализировала каннабис в штат.

Вторая волна декриминализации (2000-е годы -)

В 2001 году Невада стала первым штатом за более чем два десятилетия, декриминализировавшим каннабис. В последующие годы города США начали либо декриминализировать каннабис, либо сделать соблюдение каннабисе самым низким приоритетом. Среди первых городов, сделавших это, были Сиэтл (2003 г.), Окленд (2004 г.), Денвер (2005 г.) и Сан-Франциско (2006). Тенденция продолжилась с декриминализацией Массачусетса в 2008 году, за последовали последовали Коннектикут (2011), Род-Айленд (2012), Вермонт ( 2013), округ Колумбия (2014), Мэриленд (2014), Миссури (2014), США Виргинские острова (2014), Делавэр (2015), Иллинойс (2016) и Нью-Гэмпшир (2017), Нью-Мексико (2019), Северная Дакота (2019), Гавайи (2019) и Вирджиния (2020).

Первые два штата легализовать (2012)

Диспансер каннабиса в Денвере, штат Колорадо.

6 ноября 2012 года Колорадо и стали первыми штатами, легализовавшими употребление каннабиса в рекреационных целях, когда избиратели одобрили поправку Колорадо 64 и Вашингтонскую инициативу 502. Каждый из них регулирует каннабис аналогично алкоголю, разрешая хранение до 30 граммов для взрослых в возрасте от 21 года и старше, с положениями DUID, аналогичными положениями о вождении в нетрезвом виде. В от Инициативы 502, Поправка 64 разрешала выращивать отличие других личных целей. Оба вида разрешены для коммерческого выращивания и продажи с учетом регулирования и налогов.

Меморандум Коула (2013)

После того, как в 2012 году были легализованы первые штаты, в августе 2013 года Министерство юстиции выпустило Меморандум Коула, стремясь уточнить, как будет действовать федеральный закон. принудительно. В меморандуме указаны восемь условий, которые заслуживают исполнения федерального закона, распространение каннабиса среди несовершеннолетних или утечка каннабиса через наши границы. Помимо этих ситуаций, меморандум обычно разрешал коммерческое распространение каннабиса в штатах, где такая деятельность была легализована. Позднее меморандум Коула был аннулирован Генеральным прокурором Джеффом Сешнсом в 2018 году, что внесло неопределенность в то, как будет федеральный закон.

Еще два штата плюс легализация округа Колумбия (2014)

В ноябре 2014 г. в штатах Аляска (Мера 2 ) и Орегон (Мера 91 ) вместе с Вашингтон DC (Инициатива 71 ) легализовал использование каннабиса в рекреационных целях. Эти законы были аналогичны законам Колорадо и Вашингтона, за исключением того, что инициатива округа Колумбия не содержит разрешения на коммерческую продажу. Наездник, прикрепленный к законопроекту «Cromnibus» 2014 г., также не позволил члену совета округа Колумбия принять закон, разрешающую коммерческую продажу.

Разрешена легализация резервации в Индии (2014 г.)

В декабре 2014 г. Министерство юстиции заявило о политике, позволяющей признанным индейским племенам легализовать использование каннабиса и продажу набиса в резервациях американских индейцев. Федеральное правительство заявило, что не будет проводиться, пока сохраняется строгий контроль. В 2015 году племя фландро-санти-сиу (Южная Дакота) проголосовало за легализацию использования каннабиса в рекреационных целях. Другие, такие как Нация Якама и Совет племен Оглала Сиу, отказались от легализации своих резерваций.

Легализовали еще четыре штата (2016)

В В ноябре 2016 года количество юридических штатов удвоилось, поскольку еще четыре штата приняли меры по легализации каннабиса: Калифорния, Невада, Массачусетс и Мэн. Это включало в себя самый густонаселенный штат страны (Калифорнию), а Массачусетс и Мэн стали первыми восточными штатами, которые легализовали его.

Первый штат легализовал через законодательный орган (2018)

В январе 2018 года Вермонт стал первым штатом, легализовавшим законодательным актом, в отличие от инициативы голосования с предыдущие восемь состояний. Кроме того, отличие закона Вермонта заключается в том, что он не разрешает коммерческую продажу, хотя для изучения такой возможности была создана комиссия. Законопроект был подписан губернатором-республиканцем Филом Скоттом.

Первый штат легализует коммерческую продажу через законодательный орган (2019)

В июне 2019 года Иллинойс стал вторым штатом, легализовавшим посредством законодательного акта и первым, кто легализовал коммерческую продажу таким образом. Законопроект был подписан губернатором Дж. Б. Прицкер после прохождения Палаты представителей 66–47 и Сената 38–17.

См. Также
  • значок Портал каннабиса
  • Исторический портал
  • Юридический портал
  • flag Портал Соединенных Штатов
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-26 05:19:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте