Закон о всеобъемлющем предотвращении и контроле над злоупотреблением наркотиками 1970 года

редактировать

Закон США о борьбе с наркотиками

Закон 1970 года о комплексной профилактике и контроле за злоупотреблением наркотиками
Большая печать Соединенных Штатов Состояния
Длинное названиеЗакон о внесении поправок в Закон о государственной службе здравоохранения и другие законы, обеспечивающие более широкие исследования и профилактику злоупотребления наркотиками и наркозависимости; обеспечивать лечение и реабилитацию наркоманов и наркозависимых; и укрепить существующие правоохранительные органы в области злоупотребления наркотиками.
Сокращения (разговорный)CDAPCA
Принят91-м Конгрессом США
Действующий27 октября 1970 г.
Цитаты
Публичное право91-513
Статуты 84 Стат. 1236
Кодификация
Заголовки изменены21 USC: Food and Drugs
USC Разделы созданы
Законодательная история

Закон 1970 г. о комплексной профилактике и борьбе со злоупотреблением наркотиками, Pub.L. 91–513, 84 Stat. 1236, вступивший в силу 27 октября 1970 г., является федеральным законом США, который с последующими изменениями требует фармацевтическая промышленность для обеспечения физической безопасности и строгого учета определенных типов лекарств. Контролируемые вещества разделены на пять списков (или классов) на основе s об их возможном злоупотреблении, допустимом медицинском использовании и принятой безопасности под медицинским наблюдением. Вещества, включенные в Список I, имеют высокий потенциал злоупотребления, не имеют официального медицинского использования и не имеют общепризнанной безопасности. Из Списков II в V вероятность злоупотребления веществами снижается. График, в который помещается вещество, определяет, как с ним нужно бороться. Рецепты на лекарства из всех списков должны иметь номер лицензии врача Федерального управления по борьбе с наркотиками (DEA), но для некоторых препаратов из списка V рецепт не требуется. Расписания штатов могут отличаться от федеральных.

Закон о контролируемых веществах (CSA), Раздел II Закона о комплексной профилактике и контроле над наркотиками 1970 года, является правовой основой борьбы правительства со злоупотреблением наркотиками. и другие вещества. Этот закон представляет собой совокупность многочисленных законов, регулирующих производство и распространение наркотиков, стимуляторов, депрессантов, галлюциногенов, анаболических стероиды и химические вещества, используемые при незаконном производстве контролируемых веществ. Закон также обеспечивает механизм для веществ, которые можно контролировать, добавлять в список, отменять, выводить из-под контроля, переносить или переносить из одного графика в другой.

Процедура добавления, удаления или изменения графика лекарство или другое вещество может быть инициировано Управлением по борьбе с наркотиками (DEA), Министерством здравоохранения и социальных служб (HHS) или по ходатайству любой заинтересованной стороны, включая производитель лекарства, медицинское общество или ассоциация, фармацевтическая ассоциация, группа общественных интересов, занимающаяся злоупотреблением наркотиками, государственное или местное государственное учреждение или отдельный гражданин. Когда DEA получает петицию, агентство начинает собственное расследование в отношении препарата.

DEA также может начать расследование в отношении наркотика в любое время на основании информации, полученной из лабораторий правоохранительных органов, государственных и местных правоохранительных и регулирующих органов или других источников информации.

После того, как DEA соберет необходимые данные, администратор Ассоциации по борьбе с наркотиками на основании полномочий генерального прокурора запрашивает у HHS научную и медицинскую оценку и рекомендации относительно того, препарат или другое вещество следует контролировать или исключить из-под контроля. Этот запрос направляется помощнику министра здравоохранения HHS. Затем HHS запрашивает информацию у комиссара Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, а также оценки и рекомендации от Национального института по борьбе со злоупотреблением наркотиками, а иногда и от научного и медицинского сообщества. Помощник секретаря, с разрешения секретаря, собирает информацию и передает обратно в DEA медицинскую и научную оценку препарата или другого вещества, рекомендацию относительно того, следует ли контролировать препарат и в какой график его следует поместить..

Медицинские и научные оценки являются обязательными для DEA в отношении научных и медицинских вопросов. Рекомендация по расписанию является обязательной только в том случае, если HHS рекомендует не контролировать вещество, DEA не может контролировать это вещество.

После того, как DEA получит научную и медицинскую оценку от HHS, администратор оценит все доступные данные и примет окончательное решение о том, предлагать ли контролировать лекарство или другое вещество и в какой график его следует поместить..

CSA также создает закрытую систему распределения для лиц, уполномоченных обращаться с контролируемыми веществами. Краеугольным камнем этой системы является регистрация всех лиц, уполномоченных DEA на обращение с контролируемыми веществами. Все зарегистрированные лица и фирмы обязаны вести полные и точные инвентаризационные записи и регистрировать все операции, связанные с контролируемыми веществами, а также обеспечивать безопасность хранения контролируемых веществ.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:22:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте