Поправка 64 штата Колорадо

редактировать
Поправка 64
Использование и регулирование марихуаны
Результаты
Голосов%
Да1,383,13955,32%
No1,116,89444,68%
Всего голосов2,500,033100,00%
Зарегистрированные избиратели / явка3,647,08268,55%
Результаты по округам
Поправка Колорадо 64 map.svg
Да No
Выборы состоялись: 6 ноября 2012 г.

Поправка 64 штата Колорадо была успешной народной инициативой мера голосования по внесению поправок в Конституция штата Колорадо, излагающая политику штата в отношении наркотиков каннабиса. Эта мера была принята 6 ноября 2012 года и вместе с аналогичной мерой в штате Вашингтон была отмечена как «первая избирательная кампания не только для Америки, но и для всего мира».

Введена в действие как Статья 18, раздел 16 конституции штата, закон касается «личного использования и регулирования марихуаны» для взрослых от 21 года и старше, а также коммерческого выращивания, производства и продажи: регулирование марихуаны аналогично алкоголь, а именно для рекреационных целей. Коммерческая продажа марихуаны населению началась 1 января 2014 года в заведениях, имеющих лицензию в соответствии с нормативной базой.

По состоянию на апрель 2017 года 176 из 272 муниципалитетов Колорадо решили запретить розничную торговлю марихуаной в пределах своих границ.. В то время как второй по численности населения город Колорадо, Колорадо-Спрингс в графстве Эль-Пасо, запретил продажу рекреационной марихуаны, в городе разрешены аптеки медицинской марихуаны.

Содержание

  • 1 Сводка бюллетеней
    • 1.1 Использование в личных целях
    • 1.2 Коммерческое регулирование
  • 2 Поддержка и возражение
    • 2.1 Поддержка
    • 2.2 Противодействие
  • 3 Реализация
    • 3.1 Предложение AA
  • 4 Юридическая проблема «местного варианта»
    • 4.1 Колорадо-Спрингс и окрестности
    • 4.2 Округ Пуэбло
  • 5 Налоговые поступления
  • 6 Результаты
  • 7 Межгосударственный судебный процесс
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Сводка бюллетеня

Предлагаемая инициатива 2011/12 № 30 была представлена ​​4 января и признана Государственным секретарем 27 февраля достаточной, чтобы быть включенной в общий бюллетень для ноябрьских выборов.

Личное использование

Взрослые от 21 года и старше могут выращивать до трех незрелых и трех зрелых растений марихуаны в частном порядке в закрытом помещении, законно владея всей марихуаной из растений, которые они расти (пока он остается там, где был выращен), на законных основаниях хранить до одной унции марихуаны во время путешествия и дарить до одной унции другим гражданам в возрасте 21 года и старше. Употребление разрешено аналогично алкоголю, с аналогичными правонарушениями, предусмотренными для вождения в нетрезвом виде.

Новое законодательство не распространяется на медицинскую марихуану.

Коммерческое регулирование

Законодательство определяет промышленную коноплю как любую часть растения каннабис, растущую или нет, с концентрацией дельта-9-тетрагидроканнабинола (ТГК), не превышающей трех десятых процента (0,3%) в пересчете на сухой вес ". Поправка заявляет, что промышленная конопля должна регулироваться отдельно от марихуаны с более высокими концентрациями ТГК, и требует, чтобы Генеральная ассамблея Колорадо «приняла закон, регулирующий выращивание, переработку и продажу промышленной конопли» не позднее июля. 1, 2014.

Поправка предусматривает лицензирование предприятий по выращиванию, производства продукции, испытательных центров и розничных магазинов. Теперь местные органы власти могут регулировать или запрещать такие объекты. Эта поправка требует, чтобы общее собрание ввело в действие акцизный налог, взимаемый с оптовых продаж марихуаны, требуя, чтобы первые 40 миллионов долларов дохода, ежегодно получаемые в результате такого налога, зачислялись в фонд содействия капитальному строительству государственной школы. известная как программа «Строим отличные школы сегодня» (BEST). Самый лучший. Программа помогает в ремонте, ремонте и строительстве новых школ для государственных школ Колорадо. ЛУЧШИЙ. получает финансирование из поступлений земельного налога штата, доходов от лотерей, доходов от уплаты процентов и налогов с продаж марихуаны в соответствии с Поправкой 64. Ежегодный B.E.S.T. Департамент образования штата Колорадо. отчеты показывают, что Поправка 64 обеспечила видимое увеличение финансирования этой программы. С момента вступления в силу Поправки 64 Colorado B.E.S.T. Программа продемонстрировала снижение общего числа годовых заявок, увеличение общего числа удовлетворенных заявок и увеличение предоставленных денежных сумм с момента введения поправки 64 в 2014 году.

Поддержка и противодействие

Крупнейший опрос по поправке, проведенный 23 октября 2012 г. Public Policy Polling, показал, что 53% избирателей намерены поддержать ее, а 46% - против. 9 декабря 2013 года, более чем через год после принятия Поправки 64, опрос общественного мнения показал, что большинство жителей Колорада по-прежнему поддерживают легальную марихуану. При поддержке 53% против 38% опрошенных, опрос 928 избирателей Колорадо показал незначительные изменения в поддержке законной марихуаны за год после голосования по поправке.

С момента принятия поправки возникли опасения по поводу ее конфликта с федеральные законы о запрещении употребления веществ. Тем не менее ожидается, что результат будет иметь широкое влияние к югу от границы, в том числе в Мексике, где менее чем через неделю после голосования в США мексиканские сенаторы представили предложение о легализации марихуаны в своей стране.

Поддержка

Хотя поддержка либерализации наркополитики традиционно считалась либеральным или либертарианским делом, Поправка 64 получила ряд громких консервативных одобрений, в том числе, в первую очередь, одобрение бывшего представителя США и кандидата в президенты от республиканской партии 2008 года Том Танкредо, который заявил: «На протяжении моей карьеры в сфере государственной политики и на государственной должности я боролся за реформирование или устранение расточительных и неэффективных государственных программ. Я не могу вспомнить ни одной государственной программы или политики, которые потерпели бы неудачу в столь уникальном как запрет на марихуану ». Точно так же раввин Темпл Эммануэля Стивен Фостер одобрил Поправку 64, потому что «как духовенство мы несем ответственность за обсуждение того, какая политика лучше всего служит нашему сообществу. Вам не обязательно употреблять марихуану или даже одобрять марихуану, чтобы убедиться, что наша действующие законы не работают ". Многие сторонники Поправки 64 сделали это, потому что они хотели повысить эффективность и действенность ресурсов правоохранительных органов штата. Сторонники считают, что разрешение использования в рекреационных целях позволит офицерам сосредоточиться на предотвращении насильственных преступлений и что это снимет часть бремени с прокуроров и судов штата.

Другие аргументы в пользу поддержки включают: увеличение доходов штата (значительно дополнительных доходов необходимо использовать для финансирования начального образования), подвергая запрещенные вещества, в противном случае, правилам охраны здоровья и безопасности для защиты пользователей, повышения личной свободы, устранения черного рынка (черные рынки, как правило, приводят к преступлению независимо от товаров проданы, потому что участники рынка уже являются преступниками и, следовательно, могут меньше терять, совершая дополнительные преступления), и предоставляют эмпирические данные для изучения последствий легализации, чтобы определить, действительно ли вред, связанный с наркотиками, вызван политикой запрета.

Еще один аргумент в пользу поправки 64 заключается в том, что регулирование марихуаны может фактически сократить употребление марихуаны на t eens: Согласно Regulate Marijuana Like Alcohol, организации, ответственной за большую часть кампаний в поддержку Поправки 64, употребление марихуаны подростками, вероятно, уменьшится, поскольку коммерческий доступ будет ограничен для лиц от 21 года и старше. Кампания также указывает на то, что подростки, которые в настоящее время ищут марихуану, должны обращаться к преступникам за их поставками, и что эти преступники могут подвергать подростков воздействию других, потенциально более опасных наркотиков, таких как героин, метамфетамин или кокаин. Сторонники также отмечают, что опыт Колорадо с медицинской марихуаной подтверждает их вывод: система контроля за поведением молодежи, связанная с риском, CDC отслеживает ряд статистических данных по американской молодежи. Исследование CDC предполагает, что употребление марихуаны среди молодежи Колорадо упало на 2,8 процента с 2009 (24,8 процента) по 2011 год (22 процента), в то время как национальный уровень употребления марихуаны среди молодежи увеличился на 2,3 процента с 2009 (20,8 процента) по 2011 год (23,1 процента).. Кроме того, CDC обнаружил, что доступность лекарств на территории школ в Колорадо упала на 5 процентов с 2009 (22,7 процента) по 2011 год (17,2 процента), в то время как общенациональный показатель увеличился на 3,1 процента за то же время.

Оппозиция

Группа «Нет на 64» возражала против поправки 64 главным образом потому, что она утверждала, что поправка приведет к увеличению употребления марихуаны, что группа считает вредным. В частности, группа считает марихуану вызывающей привыкание и вредной для детей, поскольку они считают, что она «навсегда влияет на развитие мозга, ухудшает способность к обучению и способствует депрессии».

14 октября The Denver Post <Редакционная коллегия 66>объявила о своем несогласии с Поправкой 64. Совет начал с того, что сказал: «Мы считаем, что хранение и употребление марихуаны должно быть законным», но в конечном итоге призвал читателей голосовать против поправок, потому что «Политика в отношении наркотиков просто не имеет значения. в конституции штата ».

Реализация

Диспансер каннабиса в Денвере, Колорадо

Политика вступила в силу, когда губернатор ратифицировал бюллетени, что должно было произойти в 30 дней до выборов. Губернатор Джон Хикенлупер официально добавил закон в конституцию своего штата в понедельник, 10 декабря 2012 года, сделав частное потребление марихуаны законным в Колорадо. Первые магазины официально открылись 1 января 2014 года.

Вскоре после его принятия губернатор Колорадо Джон Хикенлупер заявил: «Это будет сложный процесс, но мы намерены его довести до конца. Тем не менее, федеральный закон все еще говорит о марихуане. является незаконным наркотиком, поэтому не спешите избавляться от Cheetos или Goldfish. " 10 декабря 2012 г. губернатор Хикенлупер подписал Указ B 2012-004 о создании Целевой группы по реализации Поправки 64 для «рассмотрения и решения ряда политических, юридических и процедурных вопросов». 13 марта 2013 года рабочая группа выпустила 58 рекомендаций о том, как выращивать, продавать и облагать налогом рекреационные травы в штате. 28 мая 2013 года губернатор Хикенлупер подписал несколько законопроектов, реализующих рекомендации целевой группы. 9 сентября 2013 года Департамент доходов штата Колорадо принял окончательные правила для заведений рекреационной марихуаны, вводя в действие Кодекс розничной марихуаны Колорадо (HB 13-1317). 16 сентября 2013 года городской совет Денвера принял постановление для предприятий розничной торговли марихуаной. Эти местные требования к лицензированию дополняют требования штата к лицензированию.

Предложение AA

28 мая 2013 года правительство также предложило Предложение AA, 15% акцизный налог на «среднерыночную ставку» и 10-15% налог с продаж с розничных продаж (помимо государственного налога с продаж в размере 2,9% и любых местных государственных налогов с продаж). Глава штата Колорадо NORML выступила против этой меры, поддерживая 15% акцизный налог, но выступая против 10% налога с продаж как необоснованного и ненужного, утверждая, что предлагаемые налоги на марихуану могут составлять эффективную налоговую ставку 30-40. % и будет более чем в два раза превышать эквивалентные налоги на алкоголь, что в случае неудачи этой меры будут достаточные средства для эффективного регулирования рекреационной марихуаны и что чрезмерное налогообложение потенциально может сохранить черный рынок. The Denver Пост не согласился, сославшись на недостаточность лицензионных сборов для ранее регулируемого медицинского марихуаны и отвергнув мнение о том, что налоги вернут травку на черный рынок. 5 ноября Предложение AA было одобрено с большим отрывом, как и аналогичные местные налоги, такие как 3,5% налог с продаж марихуаны в Денвере, который сверх 3,62% налога с продаж в Денвере.

Закон «Местный вариант» вызов

Хотя избиратели Колорадо одобрили поправку к конституции, разрешающую розничную продажу марихуаны в рекреационных целях, поправка и разрешающее законодательство также предусматривали, что населенные пункты могут ограничивать или запрещать розничные магазины в городе или некорпоративной части округа через " местный вариант ». Положения Поправки 64, касающиеся личного использования, не затрагиваются местными запретами на розничную продажу, так что выращивание и хранение небольших количеств «личных» травок является законным на всей территории штата в соответствии с законодательством штата (но не федеральным). Большинство населенных пунктов решили запретить розничные магазины, по крайней мере, временно.

Местность может запретить работу предприятий по выращиванию марихуаны, предприятий по производству продуктов марихуаны, центров тестирования марихуаны или розничных магазинов марихуаны посредством принятия постановления или инициированного или указанная мера; при условии, что любая инициированная или упомянутая мера, запрещающая деятельность предприятий по выращиванию марихуаны, предприятий по производству продуктов марихуаны, объектов тестирования марихуаны или розничных магазинов марихуаны, должна быть включена в общие избирательные бюллетени в течение четного года.

— Поправка 64

Колорадо-Спрингс и окрестности

Колорадо-Спрингс - административный центр округа Эль-Пасо, второго по численности населения округа в штате. Незначительное большинство избирателей округа Эль-Пасо одобрили поправку № 64 штата с первоначальным перевесом всего в 10 голосов. В Колорадо-Спрингс эту меру выиграли всего 2% голосов, за которую проголосовали всего 5 000 из более чем 200 000 поданных бюллетеней. Опираясь на пункт о местных вариантах поправки, городской совет 5–4 голосами не разрешал розничные магазины в городе. Некоторые члены совета выразили озабоченность по поводу того, какое влияние магазины марихуаны окажут на существующие предприятия, а также на местные военные базы. Нынешний мэр Джон Сазерс, избранный в мае 2015 года, поддерживает запрет на магазины марихуаны; его противник на выборах мэра поддерживал магазины развлекательных горшков как способ увеличения налоговых сборов в городе. Сазерс, бывший генеральный прокурор штата Колорадо, долгое время был ярым противником легализованной марихуаны.

Розничные магазины марихуаны также запрещены в некорпоративных районах округа Эль-Пасо. По состоянию на 2016 год единственным районом в округе Эль-Пасо, где разрешены розничные точки продаж рекреационной марихуаны, является город Маниту-Спрингс, который примыкает к Колорадо-Спрингс на западе, и в нем есть два розничных магазина по продаже марихуаны, максимальное количество, разрешенное постановлением города.

Пункты продажи медицинской марихуаны продолжают работать в Колорадо-Спрингс, хотя действующие правила запрещают открытие любых новых магазинов. По состоянию на 2015 год в городе была 91 клиника медицинской марихуаны, объем продаж которых в 2014 году составил 59,6 миллиона долларов, что на 11 процентов больше, чем в предыдущем году.

округ Пуэбло

В Пуэбло Округ в 2013 году комиссары приняли законы, регулирующие индустрию рекреационной марихуаны. Законы разрешают создание предприятий по выращиванию, производству, тестированию и продаже рекреационной марихуаны. Округ в настоящее время ограничивает отрасль 15 розничными магазинами марихуаны, которые за первый год собрали более полумиллиона долларов налогов. В 2014 году граждане приняли налоговую меру, направленную на финансирование стипендий в колледжах. В апреле 2016 года группа граждан, действующая в соответствии с местным вариантом Поправки 64, угрожает вынести этот вопрос на голосование с потенциальным исходом, что в случае его принятия сложившаяся отрасль будет вынуждена закрыться везде, где она работает в некорпоративном округе. Комиссар графства Сал Пейс сказал, что, если этот запрет будет принят, это нанесет ущерб округу. В 2015 году округ получил чистый доход в размере 1,75 миллиона долларов от продажи рекреационной марихуаны.

Налоговые поступления

В феврале 2015 года штат Колорадо сообщил, что сбор налогов за 2014 год, первый год легальные коммерческие продажи достигли в общей сложности 44 миллионов долларов от рекреационной марихуаны с дополнительными 32 миллионами долларов, собранными за счет сборов с отрасли и ранее существовавших налогов на медицинскую марихуану. Прогнозируемая выручка до легализации составляла 60 миллионов долларов. Эти цифры с продаж и акцизного налога не включают налоги на доходы корпораций и физических лиц, взимаемые с предприятий и сотрудников, работающих в индустрии марихуаны в штате. Государственный департамент доходов сообщил, что официальные продажи рекреационной и медицинской марихуаны в диспансерах достигли более 996 миллионов долларов в 2015 году; Это на 297 миллионов долларов больше, чем в 2014 году, когда было продано 699 миллионов долларов. Только продажи в 2015 году принесли 135 миллионов долларов налоговых поступлений, из которых 35 миллионов долларов были использованы для проектов строительства Образовательного центра.

Результаты

Колорадо получил значительную финансовую выгоду в результате легализации: доходы от налогов, лицензий и сборов на марихуану превысили 1 миллиард долларов по состоянию на 2019 год. Эти доходы были использованы для финансирования программ молодежи, образования и здравоохранения; первые 40 миллионов долларов годового дохода идут на ремонт и модернизацию местных начальных школ и учебных заведений.

После легализации количество бездомных в Колорадо увеличилось на 8%, что породило спекуляции о том, увеличила ли легализация это число. После легализации марихуаны количество подростков, отправленных в отделения неотложной помощи с экранами с ТГК-положительными веществами, увеличилось более чем в четыре раза. В штате также на 3% увеличилось количество исков о ДТП после легализации.

Межгосударственный иск

В 2015 году Небраска и Оклахома попытались подать иск в федеральный суд, чтобы остановить реализацию Поправки 64, утверждая, что каннабис Колорадо наносит вред их местностям, и что это должно быть предотвращено федеральным законом. К иску присоединились шерифы Канзаса. Если бы их усилия возобладали, это могло «потенциально [привести] к отмене всех государственных законов о легализации». Генеральный солиситор США подал amicusrief, призывая не рассматривать жалобу, выражаясь непрофессиональным языком, «призывая суд не участвовать в рассмотрении дела». 21 марта 2016 года Верховный суд США отклонил ходатайство Небраски и Оклахомы, оставив в силе Поправку 64 и законы других штатов о легализации.

См. Также

  • icon Портал каннабиса
  • flag Портал Колорадо

Литература

  • ХУДАК, Дж. (2015) УСПЕХ В КОЛОРАДО ЮРИДИЧЕСКАЯ МАРИХУАНА: ОТЧЕТ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВОМ. Case Western Reserve Law Review. 65, 3, 649-687, 2015. ISSN 0008-7262
  • Блейк, Д., и Финлоу, Дж. (2014). Легализация марихуаны в Колорадо: извлеченные уроки. Harvard Law Policy Review, 8 (2), 1.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 03:37:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте