Корейская архитектура

редактировать
Зал Кынджонджон в Дворце Кёнбоккун, построенный в 1868 году

Корейская архитектура относится к архитектурный стиль, складывавшийся веками в Корее. С момента переселения людей из Сибири и Маньчжурии, Корея сохраняла влияние китайской архитектуры в своих произведений из-за близких отношений.

Подобно другим видам искусства Кореи, архитектура характеризуется натуралистическими тенденциями, простотой, экономией формы и избеганием крайностей.

Содержание
  • 1 Общие характеристики
  • 2 Историческая архитектура
    • 2.1 Доисторическая архитектура
    • 2.2 Период Прото - Трцароествия (ок. 1–2 века до нашей эры - 3–4 века нашей эры)
    • 2.3 Период Троецарствия (ок. 3-4 века-668)
      • 2.3.1 Общая архитектура
      • 2.3.2 Архитектура крепости
      • 2.3.3 Религиозная архитектура
      • 2.3.4 Королевская архитектура
      • 2.3. 5 Архитектура гробницы
    • 2.4 Архитектура единой династии Силла (668-935)
      • 2.4.1 Религиозная архитектура
      • 2.4.2 Королевская архитектура
    • 2.5 Архитектура династии Корё (918-1392)
    • 2.6 Династия Чосон (1392-1910) архитектура
      • 2.6.1 Архитектура крепости
      • 2.6.2 Религиозная архитектура
      • 2.6.3 Королевская архитектура
      • 2.6.4 Городская архитектура
      • 2.6.5 Народная архитектура
    • 2.7 Архитектура колониального периода
  • 3 Современная архитектура
    • 3.1 Архитектура послевоенного периода и Корейской войны
    • 3.2 Спортивная архитектура
    • 3.3 Постмодернистская корейская архитектура
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Общая характеристика
Ворота внутри территории Кёнбок Наксонджэ.

В корейской архитектуре здания построены вертикально и горизонтально. Конструкция обычно поднимается от каменного основания к изогнутой крыше, покрытой черепицей, удерживаемой консольной конструкцией и поддерживаемой на столбах; стены сделаны из земли (саман) или иногда целиком состоят из раздвижных деревянных дверей. Архитектура построена в соответствии с единицей расстояний между двумя столбами (около 3,7 метра), и спроектирована так, что всегда есть переходное пространство между «внутренним» и «внешним».

Консоль, или структура кронштейнов, представляет собой особый архитектурный элемент, который со временем разрабатывался методами. Если простая система скобок уже использовалась в царстве Когурё (37 г. до н.э. - 668 г. н.э.) - например, во дворцах в Пхеньяне - изогнутая версия с скобками, помещенными только на Головки колонн здания были разработаны во время ранней династии Корё (918–1392). Зал Амита храма Пусок в Ёнджу - хороший тому пример. Позже (с середины периода Корё до начала династии Чосон ) система множественных скобок, или наборов межколонных скобок, была исправлена ​​при древней династии Хань в Китае. влияние во время монгольской династии Юань (1279–1368). В этой системе консоли также размещались на поперечных горизонтальных балках. Сеульские ворота Намдэмун Намдэмун, первое национальное достояние Кореи, являются, пожалуй, наиболее символическим примером сооружения такого типа.

В середине периода Чосон появилась форма крыловидных скоб (например, зал Ённёнджон в Чонмё, Сеул), которая, по мнению некоторых авторов, больше соответствовала бедным экономическим условиям полуострова. ситуация, возникшая в результате повторяющихся вторжений. Только в важных зданиях, таких как дворцы или иногда храмы (например, Тонгдоса) по-прежнему использовались многокластерные кронштейны. Корейское конфуцианство также привело к более трезвым и общим решениям.

Историческая архитектура

Доисторическая архитектура

В палеолите первые жители Корейского полуострова использовали пещеры, каменные убежища и переносные укрытия. Остатки переносного укрытия, датируемого ок. 30 000 лет до нашей эры были раскопаны на участке Сокчжанри в провинции Южный Чхунчхон. Самые ранние образцы каменного дома <архитектуры93>относятся к гончарному периоду Джульмун. Ранние коттеджи содержат основные элементы, такие как очаги, ямы для хранения, а также место для работы и сна.

Бревенчатые дома строили горизонтальной укладки бревен одно на другое. Промежутки между бревнами были заполнены глиной, чтобы не допустить проникновения ветра. Подобные дома до сих пор встречаются в горных районах, таких как Канвондо провинция.

Надземные дома, которые, вероятно, возникли в южных регионах, как полагают, сначала были построены как складские помещения для хранения зерно в недоступном для животных месте и для охлаждения. Этот стиль до сих пор сохранился в двухэтажных павильонах и смотровых площадках, возведенных на дынях и в садух по всей сельской местности.

В период Мумун постройки представляли собой ямы со стенами из плетня. -and-daub и соломенные крыши. Архитектура фальшпола впервые появилась на Корейском полуострове в Среднем Мумуне, ок. 850–550 гг. До н.э.

мегалиты, иногда называемые дольменами, являются захоронениями важными и престижными лиц периода гончарного искусства Мумун (1500–300 гг. До н.э.). Они были обнаружены в большом количестве, наряду с захоронениями из каменных, мегалитами и являющимися образцами моргальной архитектуры в Мумуне. Существует три типа мегалитов: (1) южный тип, невысокий и часто представляющий собой простую плиту с поддерживающими камнями, (2) северный тип, который имеет больше и форму стола, и (3) тип замкового камня, у которого есть замковый камень без поддерживающих камней. Распространение дольменов предполагает некоторую связь с другими глобальными мегалитическими культурами.

Период Прото - Троецарствия (ок. 1-2 века до нашей эры - 3-4 века нашей эры)

Археологические свидетельства ондола (хангыль : 온돌) Корейская система панельного отопления пола обнаружена в остатках архитектуры раннего протоисторического периода.

. Согласно китайскому тексту Сангуо Чжи, она зафиксировала существование трех типов доисторических жилищ в Корее: карьерные, бревенчатые и надземные дома. Однако были идентифицированы только остатки котлованов. Ямные дома состояли из ямы глубиной 20–150 см и надстройки из травы и глины, поддерживаемой деревянным каркасом, похожим на треножник, для защиты от ветра и дождя. Ямные дома эпохи неолита имели круглые или овальные ямы диаметром около 5–6 метров с очагом в центре. Большинство ранних располагалось на холмах. По мере того, как эти стали приближались к рекам, ямы становились прямоугольными, а также стали больше, с двумя разделенными очагами. В 108 г. до н. Э. После разрушения Годзосона были созданы китайские командования. Официальные здания этого периода были построены из дерева и кирпича и покрыты черепицей, имевшей черты китайского строительства.

Период Троецарствия (ок. 3-4 вв. - 668 г.)

Общая архитектура

В период Троецарствия некоторые люди жили в коттеджах, а другие - в фальшполы. Например, в поселении Хансон (хангыль : 한성, 漢城; восточная часть Сеула и западная часть города Ханам в провинции Кёнгидо) поселение Пэкче в Сондон-ри в провинции Кёнгидо были только коттеджи, в то время как Поселение Силла Сидзи -дон в Большом Тэгу имело только фальшполы.

Архитектура крепости

Когурё, самое большое королевство среди Корейских трех королевств, славится своими горными крепостями, построенными горизонтально и вертикально вдоль крутых склонов. Одной из хорошо сохранившихся крепостей Когурё является крепостью Пэкам (白巖 城), построенная до 6 века на территории современной Юго-регистрации Маньчжурии. Один китайский историк отметил: «Люди Когурё любят хорошо строить свои дворцы». Узорчатые плитки и декоративные системы кронштейнов уже использовались во многих дворцах в Пхеньяне, столице и других городах-крепостях на территории нынешней Маньчжурии.

Религиозная архитектура

Западная каменная пагода, которая была построена в эпоху царства Пэкче в храме Мирыкса Реконструкция восточной каменной пагоды храма Мирыкса.

Строительство храмовских храмов было начато после буддизма был завезен в 372 г. через Северный Китай. В ходе процесса раскопок в 1936-1938 годах были обнаружены несколько крупных участков недалеко от Пхеньяна, в том числе в Чхонамри, Вонори и Санго-ри. Раскопки показали, что храмы были построены в стиле Когурё, как «три зала - одна пагода», с каждым залом на востоке, западе и севере и входными воротами на юге. В большинстве случаев центральные пагоды имели восьмиугольный план. Судя по всему, так же были устроены дворцовые постройки.

Пэкче был основан в 18 г. до н.э., его территория включала западное побережье Корейского полуострова. После падения округа Нангнанг под властью династии Хань в Китае Пэкче установил дружеские отношения с Китаем и Японией. В это время были построены великие храмы. Самая ранняя каменная пагода храма Мирыкса в уезде Иксан представляет особый интерес, так как показывает переходные черты от деревянной пагоды к каменной. Пэкче ассимилировал влияние и выразил свое происхождение от китайских моделей. Позже важные элементы архитектурного стиля Пэкче были приняты Японией.

Пэкче находился под сильным потому что Когурё, что первый король Онджо из Пэкче был сыном первого короля Когурё Го Джумонга, а также из южного Китая. По мере того, как он расширялся на юг, перенеся свою столицу в Унгджин (нынешний Конджу) в 475 году и в Саби (нынешний Буйё) в 538 году, его искусство стало богаче и изысканнее, чем искусство Когурё. Также характерной чертой архитектуры Пэкче является использование криволинейных конструкций. Никаких построек из какого-либо храма Хорюдзи в Японии, который можно сделать вывод, что архитектура Пэкче полностью расцвела после введения буддизма в Японии. 384 году. То, что осталось от строительных площадок, узорчатых плиток и других реликвий, а также каменных пагод, которые пережили разрушительное воздействие времени, свидетельствует о высокоразвитой культуре Пэкче.

Храм Мирыкса, большой в Пэкче, был самый раскопан в 1980 году в Иксане провинции Чолла-Пукто. Раскопки открыли многие ранее неизвестные факты об энергетике Пэкче. Каменная пагода в храме Мирыкса - одна из двух сохранившихся пагод Пэкче. Это также самая большая и самая старая из корейских пагод. Храм Мирыкса имел необычное расположение из трех пагод, построенных по прямой линии, идущей с востока на запад, с каждой залом на севере. Кажется, что каждая пагода и зал были окружены крытыми коридорами, создавая вид отдельных храмов в стиле, называемом «один зал - одна пагода». Пагода в центре была сделана из дерева, а две другие - из камня. К северу и югу от деревянных пагоды были обнаружены места большого главного зала и средних ворот.

Когда в 1982 году были проведены раскопки на месте храма Чоннимса, который также был другой существующей пагоды Пэкче, остатки главного зала и лекционного зала, были раскопан к северу от пагоды. Были обнаружены остатки средних ворот, главных ворот и пруда, расположенного на главной оси один перед. Выяснилось, что окружали коридоры от средних ворот до лекционного зала. Этот стиль «одной пагоды» был типичен для Пэкче, так как раскопки храма в Гунсу-ри и храма Гумгангса в Пуё в 1964 году. Строительные площадки храма Гумгангса, однако, были расположены по главной оси, идущей с востока на запад, а не с севера на юг.

Силла была последним из трех королевств, превратилась в полноценное королевство. Буддийские храмы были построены в Силле. Одним из хорошо известных примеров архитектуры является Силла является Чхомсондэ, который считается первой каменной обсерваторией в Азии. Он был построен во время правления королевы Сондок (632-646). Структура известна своей уникальной и элегантной формы.

Силла попала под влияние буддистов после 527 года. Китай его храм был отделен от Китая. Когурё или Пэкче, культурное влияние Китая было сильно ослаблено.

Один из самых ранних храмов Силла, храм Хваннёнса, систематически раскопан и изучен в 1976 году и, как это было, имел значительные масштабы. Он стоял на площади, обнесенной квадратными стенами, самая длинная сторона составляла 288 метров. Площадь, ограниченная только коридорами, составила около 19 040 квадратных метров. В Самгук Саги (Памятные вещи Трех Королевств) записано, что в 645 году здесь была построена девятиэтажная деревянная пагода, высота которой в сегодняшних масштабах составляла около 80 метров. Также записано, что большое изображение Будды Шакьямуни хранилось в главном зале с сохранившимся каменным пьедесталом. Построенный в середине VI века, храм Хваннёнса процветал более 680 лет, за это время неоднократно перестраивались. В расцвете сил, непосредственно перед объединением полуострова Силла в 668 году, он был устроен в стиле «три зала - одна пагода», в отличие от стиля «один зал - одна пагода» храма Мирыкса в Пэкче.

Еще одним крупным храмом Силла был Бунхвангса, на месте которого до сих пор стоят три этажа того, что, согласно параметру, было девятиэтажной пагодой. Как видно из останков, пагода была построена из камней, ограненных под кирпич. Кроме других каменных реликвий, сохранился ряд каменных столбов флагштока.

Королевская архитектура

Многие дворцы были построены в Пэкче. Некоторые их следы можно найти как в Пусосансонге, третьем дворце этого королевства, так и на месте пруда Гунгнамджи, который регистрируется в Самгук саги (История Трех Королевств). Гунгнамджи означает «пруд на юге дворца».

Архитектура гробницы

Гробница генерала, предположительно могила великого короля Когурё или военного чиновника. Расположен в Цзиане, Китай.

Архитектура морга периода Троецарствия была монументальной по размеру. Например, в Когурё в этот период разворота разных типов погребальной архитектуры: один тип захоронения представляет собой ступенчатую пирамиду из камня, а другой - форму большого земляного холма. Курганное захоронение в Чхонмачон является примером монументального стиля моргальной архитектуры в древней столице Силла в Кёнджу.

Фрески в гробницах, датируемые Когурё, также многое раскрывают обуре того периода. многие из них изображают здания с колоннами с энтазисом. На многих поверх них есть капиталы. Фрески показывают, что деревянные кронштейны и окраска древесины, характерные для более поздних корейских строений, уже использовались в то время.

Корея также имеет богатое архитектурное наследие гробниц и возведение городских стен. Кирпичная гробница царя Мурёна (501–523 гг.) Примечательна своим сводчатым потолком и арочной конструкцией.

Архитектура объединенной династии Силла (668-935)

Религиозная архитектура

Храм Булгук, объект всемирного наследия ЮНЕСКО.

Планы буддийских храмов, описанные двумя пагодами перед центральным храмом в симметричном расположении по оси север-юг других зданий. Храм Пульгукса, построенный на каменной платформе у подножия горы. Тохам около Кёнджу - самый старый из храмов в Корее. Храм был основан в начале VI века и был полностью перестроен и расширен в 752 году. Первоначальная платформа и фундамент остались нетронутыми до настоящего времени, но деревянные постройки были реконструированы во время династии Чосон.

Каменная конструкция двухэтажной платформы демонстрирует превосходное чувство архитектурной организации и передовые методы строительства. Перед главным залом храма стоят две каменные пагоды. Более простой Сокгатап, расположенный слева от двора, представляет собой проявление Будды в трансцендентном спокойствии. Он состоит из трех этажей с двумя ярусами постаментов и имеет общую высоту около двадцати пяти футов. Пагода состоит из простых неукрашенных плит пьедестала и трехэтажной ступы, каждая из которых имеет пять ступенчатых карнизов и усеченную крышу. Эти характеристики составляют типичную форму корейских каменных пагод.

Пагода Дабо, национальное достояние Южной Кореи.

Справа от двора комплекс Даботап представляет проявление Будды в разнообразной вселенной и является уникальным в Корее и далее. так и в Азии. Эта пагода высотой тридцать пять футов имеет один пьедестал с лестницей с каждой стороны, четыре основных этажа с балюстрадой и характеризуется заключительной последовательностью короны, шара и тарелки. Мотив дизайна цветка лотоса проявляется в лепке и других деталях пагоды.

Святилище в каменной пещере Соккурам находится на гребне горы. Тохам. Он был построен тем же главным архитектором храма Пульгукса и построен примерно в ту же эпоху. Это пещерное святилище было искусно и искусно построено из гранитных блоков и покрыто земляным валом сверху, чтобы создать видимость природного ландшафта. Храм может похвастаться прямоугольной прихожей, облицованной большими каменными плитами, на которых с каждой стороны стен и у входа в главный зал вырезаны фигуры защитников буддизма. Круглый главный зал, покрытый элегантным купольным потолком и окруженный резными каменными стеновыми панелями, изображающими Бодхисаттв и десять учеников. Изящная статуя Будды на пьедестале лотоса в центре является доминантой зала.

Святыни в скальных пещерах не редкость в Азии, но немногие из этих святынь и скульптур демонстрируют такой высокий уровень мастерства. Ни один из них не является настолько религиозно и художественно законченным в общем дизайне, как плитки в Сокгурам

Королевская архитектура

Пруд Анапчжи в Кёнджу

Архитектура Объединенной Силла определяется как с 7-го века. века до 10 века. После объединения Корейскогополуострова в королевство Объединенная Силла корейские институты были радикально радикально преобразованы. United Silla вобрала в себя полностью сформировавшуюся культуру династии Тан в Китае и в то же время разработала уникальную культурную идентичность. Новые буддийские секты появились из Тан, и буддийское искусство процветало. Это был период мира и культурного во всех областях искусства.

Архитектура процветала в королевской столице Кёнджу, хотя в настоящее время почти все следы былой славы исчезли. На пике своего развития город имеет почти 200 000 жителей, которые окружают плодородный бассейн площадью около 170 км. Градостроительная территория города развивалась и расширялась в три этапа. На втором этапе, когда Хваннёнса Храм располагался в центре, регионлся в сетку дорог с широкими улицами.

Одно из дворцовых памятников принято искусственным озером из Анапджи с каменными сооружениями подпорных стен, очерчивающих место бывшей постройки. Жилой район дворян в городе состоял из больших домов, построенных в соответствии со строительным кодексом , который давал привилегии дворянам, но запрещал простолюдинам. Повсюду были найдены плитки от многих руин построек. Из тех, что остались нетронутыми, элегантный и элегантный дизайн.

Архитектура династии Корё (918-1392)

Картина Корё с изображением королевского дворца.

Корё архитектура определяет как период между 10 и 14 веками. Большая часть архитектуры этого периода была связана с религией и находилась под политической властью / королевства. Многие здания, такие как великолепные буддийские храмы и пагоды, были построены на основе религиозных потребностей, поскольку буддизм играл роль в культуре и обществе того времени. К сожалению, до наших дней сохранилось немногое, поскольку большая часть архитектуры того периода была построена из дерева. Кроме того, столица династии Корё находилась в Кэсоне, городе на территории современной Северной Кореи. Его расположение затруднило многим историкам Южной Кореи изучение и анализ той эпохи.

Несколько сохранившихся деревянных построек позднего периода Корё в Южной Корее демонстрируют нам значительно более простые скобки, чем постройки из архитектуры периода «Чосон». Яркая и мягкая окраска этих построек получила дальнейшее развитие со времен эпохи Троествияцарства.

Архитектура династии Чосон (1392-1910)

Донгволдо, пейзаж некогда обширной территории дворца Чхандоккун, объекта Всемирного наследия, и дворца Чхангёнгун. Окрашены c. 1830.

Архитектура Чосон - это период с 14 по начало 20 века. династии Чосон в 1392 году привело к власти единомышленников, приверженных доктринам неоконфуцианства, которые постепенно проникали в Корею из Китая в XIV веке. Это открыло новую среду, которая была относительно враждебна буддизму, в результате чего государство постепенно перекладывало патронаж сийских храмов на конфуцианские учреждения. На протяжении всего ранней династии стремление к реформированию общества по неоконфуцианскому принципу привело к строительству хянгё (местных школ) в Сеуле и многих провинциальных городах. Здесь сыновья аристократии готовились к карьере Государственной службы в атмосфере конфуцианского образования. Хотя эти учреждения просуществовали до конца династии, они начали терять популярность в середине 16 по ряду причин. Среди них рост населения сделал перспективы карьерного роста на государственной службе менее вероятными, чем в предыдущие годы перспективы. Кроме того, по мере того, как аристократия янбан созревала в своем понимании неоконфуцианства, они становились более избирательными в отношении качества и обучения, которые они предпочитали для своих сыновей. В результате частные конфуцианские академии (сеовон ) постепенно вытеснили хянгё и стали эффективным продуктом аристократической жизни до конца династии.

Неоконфуцианство вдохновило новые архитектурные парадигмы. Джэсил, или клановые мемориальные залы, стали обычным явлением во многих деревнях, где большие семьи воздвигали помещения для общего почитания далекого предка. Чонме, или мемориальные святыни, были правительством правительством в ознаменование исключительных актов сыновней почтительности или преданности. Даже помимо этих архетипов, эстетика неоконфуцианства, которая отдавала предпочтение практичности, бережливости и гармонии с природой, сформированный единый архитектурный стиль во всем корейском обществе.

Самые известные городские стены - это стены Сеула и Сувона. Каменная стена столицы, построенная в 1396 году и перестроенная в 1422 году, имеет длину шестнадцать километров (сегодня остались только следы) и имеют ворота (включая Намдэмун, Южные ворота); Городская стена Сувона, завершенная в 1796 году, была источником методов создания в Азии в то время, как она извлекла выгоду из западного влияния и методов.

Архитектура крепости

Религиозная архитектура

Королевская архитектура

Городская архитектура

Народная архитектура

Архитектура колониального периода

Во время японской оккупации в колониальной Корею эпоху с 1910 по 1945 год колониальным правительством Японской империи была предпринята попытка заменить Корейскую архитектуру с японскими архитектурными традициями. Значительные постройки корейских императорских дворцовых комплексов и их традиционных корейские сады были снесены. Важные элементы ландшафта были удалены и проданы или переданы для использования в Японии. Древние бунджэ деревья взяты для повторной посадки бонсай в японских садах. Также во время японской оккупации не используйте строительство корейских религиозных зданий (буддийских или конфуцианских), а также приспособление христианских церквей. Некоторые корейцы сопротивлялись японской националистической программе, построили традиционные корейские ханок дома, такие как дома в деревне Чонджу. Колониальное пренебрежение к тому значительному значительному значительному развитию образцов. Некоторые исторические здания также были отремонтированы с использованием японских методов украшения.

Японская колониальная архитектура впервые представлена ​​в колониальной корейской программе строительства транспортной инфраструктуры. На новых линиях железных дорог были станции японского типа и гостиницы. Японцы также построили новые ратуши, почтовые отделения, казармы и военные базы, тюрьмы и тюрьмы и полицейские участки. и полицейские будки (кобан). Запретив использование корейского языка в средствах массовой информации и образования, Япония построила новые школы для японского обучения корейцев.

Западные «евро-американские» архитектурные стили возрождения использовались для некоторых новых зданий, важных для японской оккупации Кореи. Примером могут служить неоклассический стиль здание японского генерального правительства (1926 г.), вокзал Сеула (1925 г.) и мэрия Сеула (1926).

Материалы для строительства в Корее были в дефиците. Корейские старовозрастные леса и особенно крупные кипарисовые бревна находились в рамках японских лесозаготовок и отправлялись в Японию вместе с другими экспортными строительными материалами.

Японская оккупация не позволила западным дизайнерским движениям 20 века, включая ар-деко и модернистскую архитектуру, проникнуть в колониальную Корею. Корейская архитектура с влиянием 20-го века не развивалась до обретения Кореей независимости в 1946 году.

Современная архитектура

Архитектура послевоенного периода и Корейской войны

После После капитуляции Японии в 1945 году американская архитектура взяла верх. Под Дугласом Макартуром, который определял внутреннюю и политическую политику Кореи из штаб-квартиры в Токио. Корейская архитектура снова началась корейцами в домашних условиях, при этом приоритетное финансирование было выделено на обширный ремонт миссионерских церквей. Последовал существенный ремонт инфраструктуры, больше ремонтных работ, чем новых проектов, и блочные больницы, школы и промышленные предприятия начали простое строительство под контролем военных.

Сеул пережил большую часть Второй мировой войны, но во время Корейской войны (1950–1953) многие здания были разрушены, и город сменил командование между Северокорейский и южнокорейский дает пять разрядов. Бои между улицами и артиллерийские заграждения сровняли с землей большую часть города, а также мосты через реку Хан. Важные архитектурные объекты были захвачены и сожжены вторгшимися войсками, разграбление было обширным, а городской пейзаж пострадал из-за небольшого количества денег на ремонт.

С заключением перемирия и различными архитектурными стилями, определенными иностранными правительствами, начался длительный период развития.

На севере сталинская и абсолютистская, часто бруталистская архитектура. Северокорейские архитекторы учились в Москве или советских сателлитах и вернули социалистические рабочие стили и огромную праздничную народную архитектуру в грандиозных и впечатляющих масштабах. Горожане и бюрократы жили в советских многоквартирных домах, крестьяне и сельские рабочие жили в традиционных домах, как и всегда; урбанизация не происходила до недавнего времени. В Пхеньяне величественные здания и огромные площади создавались как архитектурные памятники. Эти места сопровождались формальными процессиональными пейзажами. Практически вся архитектура финансировалась государством и сохраняла большую однородность функций и стиля.

На юге американские модели определяли все новые корейские здания любого значения, с внутренней архитектурой, как гражданской, так и сельской, с соблюдением традиционных зданий, строительных технологий и использования местных материалов и местных народных стилей. Прагматическая необходимость восстановить страну, опустошенную геноцидом, а затем гражданской войной, привела к созданию специальных зданий без каких-либо особых стилей, многократно расширяемых, и фабричной системе простых дешевых одноразовых зданий. Поскольку немногие корейские города имели сетку и часто ограничивались горами, немногие, если вообще какие-либо городские пейзажи имели чувство различия; к середине 1950-х годов сельские районы были недофинансированы, городские районы были переполнены, и разрастание городов началось с небольшими деньгами на строительство выдающихся важных зданий.

Здания строили быстро, мало заботясь о местной идентичности. По мере роста потребности в жилье для рабочих, традиционные ханок деревни были снесены, сотни простых дешевых квартир были построены очень быстро, а спальные кварталы на периферии городских центров росли, построено и финансируется как служебное жилье.

Спортивная архитектура

Южная Корея была выбрана местом проведения Азиатских игр 1986 года и Олимпийских игр 1988 года, на которых спровоцировали волны новостроек. Чтобы продвигать страну на глобальном уровне, международные архитекторы представляют собой альтернативные концепции современной архитектуры, начали использовать стиль и форму выше спартанской практичности. Исторически сложилось так, что спортивная архитектура занимала больше всего денег и являлась самым ярким выражением идентичности формы в Корее. Сотни миллиардов вон были потрачены на то, чтобы сделать Корею спортивной Меккой с лидирующей архитектурой.

Основные проекты на Юге, как и на Севере, финансировались сами: но они работали в замкнутом пространстве, и работали с огромными замкнутыми пространствами, в основном в субсидируемых рамках дорогая спортивная архитектура. В Корее с 1990-х годов были самые заметные архитектурные сооружения, обусловленные спортом: два, когда страна принимала Азиатские игры (1986 и 2014), летние Олимпийские игры 1988 года, зимние Олимпийские игры 2018 года Летняя Универсиада 2003 и Летняя Универсиада 2015. Страна также принимала Чемпионат мира по футболу FIFA 2002 года, а также большую поддержку, оказываемую chaebols, такие как Samsung Group, которая сама владела спортивными командами в маркетинговых целях.

Важные архитекторы того времени и их работы, часто используемые архитектурным кооперативом в стиле ателье, были:

  • - обучены во Франции и спроектировали Олимпийские мемориальные ворота / Ворота мира во всем мире, 1988.
  • - Гимназия тяжелой атлетики, Олимпийский парк, 1986.
  • Ким Су Гын, который тренировался в Токио - Олимпийский стадион. 1984. Его общая площадь составляет 133 649 квадратных метров, на 100 000 мест. Его диаметр 245 × 180 м, периметр 830 м.
  • Кю Сон У - Олимпийская деревня, 1984.

Постмодернистская корейская архитектура

Зеленая стена внутри мэрии Сеула , самый высокий внутренний вертикальный сад в мире - символ намерения придерживаться устойчивого развития развития.

Только в конце 1980-х - начале 1990-х годов совершенно новое поколение корейских архитекторов получило свободу и финансирование для создания корейской архитектуры в отличном корейском стиле. Это стало результатом того, что архитекторы учились и стажировались в Европе, Канаде и даже в Южной Америке. Было новое решение, что националистические архитектурные элементы должны быть возрождены и усовершенствованы. Здания должны были быть что-то значить в их культурном контексте.

Постмодернистская корейская архитектура определяет период с 1986 по 2005 год. За ней последовали культурные и музейные здания; с ратушами и зданиями для государственной службы, которые обычно выглядят в стиле Нью-Йорка / Чикаго, а не следуют тенденциям Лондона или Парижа.

Индивидуальность и эксперименты стали новой причиной для молодых архитекторов, однако в целом медленно двигалась от старых традиций, чтобы считать хорошую эстетику истории страны ощущения деревни, города или города.. Временами перемены вынуждены были преодолевать сильное сопротивление, и новые здания развивались большими затратами для архитекторов и строителей и в условиях большого напряжения.

Большая часть роста новой архитектуры из розничных магазинов, магазинов одежды, бистро, кафе и баров; и обратная сторона архитектурных комиссий, а не из крупных государственных контрактов или финансового и корпоративного сообщества. Иностранные корпорации, открывающие корейские штаб-квартиры, также внесли совершенно новые архитектурные формы.

В последние годы в Сеуле разработан ряд крупных и знаковых модернистских проектов, таких как здание Доминика Перро 2008 года в Женском университете Ихва, здание 2012 Мэрия Сеула пристройка от iArc и большая Dongdaemun Design Plaza, спроектированная Захой Хадид и открытая в 2014 году.

Важно Среди архитекторов в настоящее время:

Архитектурное объединениеРабота
Культурный центр Седжон
Ким Сок-Чул Сеульский центр искусств
Korean Architects Collaborative Международное под руководством Fentress ArchitectsМеждународный аэропорт Инчхон
См.
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Архитектура Кореи.
Последняя правка сделана 2021-05-25 13:11:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте