Объект всемирного наследия ЮНЕСКО | |
---|---|
Суэочжандэ (командный пункт) | |
Местоположение | Кёнги Провинция, Южная Корея |
Критерии | Культурные особенности: (ii), (iv) |
Ссылка | 1439 |
Надпись | 2014 (38-е сессия ) |
Площадь | 409,06 га (1,5794 кв. мили) |
Буферная зона | 853,71 га (3,2962 кв. мили) |
Координаты | 37 ° 28′44 ″ с.ш. 127 ° 10'52 ″ E / 37,47889 ° N 127,18111 ° E / 37,47889; 127,18111 Координаты : 37 ° 28'44 ″ N 127 ° 10'52 ″ E / 37.47889 ° N 127.18111 ° E / 37.47889; 127.18111 |
Местоположение Намхансансон в Южной Корее |
Намхансансон | |
Хангул | 남한 산성 |
---|---|
Ханджа | 南漢 山城 |
Пересмотренная романизация | Намхансансон |
МакКьюн <– Reischa 240>Намхансансон |
Намхансансон - исторический горный город-крепость в 25 км к юго-востоку от Сеула, Южная Корея. Он находится примерно в 480 м над уровнем моря и выровнен с гребни горы для максимальной защиты способность. Крепость, протянувшаяся на 12 км в длину, защищает обширную территорию, которая использовалась в качестве аварийной столицы во время династии Чосон Кореи (1392–1910). Дизайн основан на архитектуре крепостей Восточной Азии, воплощая аспекты четырех исторических культурных стилей: корейский чосон, период Адзути-Момояма Японии, и Мин и Цин Китай. Он широко развивался в течение 16-18 веков, в период непрерывных войн. Техническое развитие вооружения и вооружений в этот период, в котором использовался порох, импортированный из Европы, также сильно повлияло на архитектуру и планировку крепости. Намхансансон изображает, как различные теории защитных механизмов в Корее были сформированы путем объединения повседневной жизненной среды с задачами защиты. Крепость свидетельствует о том, что буддизм сыграл важную роль в защите государства и стал символом суверенитета Кореи. Он стоит на Намхансане (гора Южная Хань), где находятся укрепления, датируемые 17 веком, и несколько храмов. Доступ к нему можно получить из Сеула через станцию Намхансансон на линии 8 Сеульского метро.
Самая очевидная характеристика Намхансансона заключается в его топографическом преимуществе; Здесь есть просторная плоская вершина Горобонг с низким центром и высокими сторонами на высоте более 480 м над уровнем моря, а также высокая гора над равниной, позволяющая легко осматривать окрестности. Благодаря этим особенностям Намхансансон служил командным пунктом с эры Объединенной Силла 7 века. Объединенная Силла построила крепость Чужансон, где сегодня находится Намхансансон, для размещения людей и запаса припасов во время борьбы с династией Тан в 7 веке. В 13 веке, во время династии Корё, Намхансансон был оплотом против монгольского нашествия. С 17 века Намхансансон, расположенный недалеко от столицы Сеула, сильно вырос в размерах, превратившись в горную крепость, служившую временной столицей для короля Чосона.
Кроме того, Намхансансон систематически управлялся и эксплуатировался более 300 лет с момента его строительства в 1624 году. В частности, это было поле битвы во время второго маньчжурского вторжения, чтобы получить гегемонию в Восточной Азии во время Переход династии Мин-Цин в 1636 году. Он был духовным символом суверенитета династии Чосон, а также местом военной безопасности до 20 века. Богатая история Намхансансона свидетельствует об обмене буддийскими, конфуцианскими, народными религиями и христианскими ценностями с момента постройки крепости до наших дней.
Западные ворота НамхансансонГорная крепость 17 века Намхансансон была построена как запланированный город, служивший одновременно чрезвычайной столицей во время войны и административным центром в мирное время. Традиционные деревни обычно располагались на равнинах, прилегающих к горным крепостям, построенным для укрытия в чрезвычайных ситуациях. Намхансансон представлял собой самодостаточную оборонительную крепость, в которой находился местный административный городок вместе с Чрезвычайным дворцом. Таким образом, он выполнял различные функции, такие как защита, управление, бизнес и королевские родовые обряды. В отличие от тех, что видели в Европе и Японии, которые были предназначены для защиты только правящего класса, Намхансансон представлял собой оборонительную структуру, внутри которой могли укрыться как правящий класс, так и простые люди.
Начиная с 17 века, Намхансансон населяли более 4000 человек, и жители управляли и сохраняли его на протяжении нескольких поколений. Большинство городов-крепостей в Корее претерпели серьезную деформацию и изменения во время японского колониального периода, а также в период индустриализации и урбанизации, что привело к утрате своей первоначальной планировки и форм. Тем не менее, Намхансансон сохранил свою первоначальную планировку, потому что японское колониальное правительство передвинуло административные функции и разрушило его военные функции на ранней стадии колонизации, оставив после этого изолированную горную деревню.
Характеристики Намхансансонга сильно изменились на протяжении всей его истории. Он служил военным и административным центром с Чрезвычайным дворцом и административными помещениями с 1627 по 1917 год. Он был центром движения гражданского сопротивления (Уйбён ), сосредоточенного на буддийских храмах солдат-монахов. (Сынъён), когда пала династия Чосон и приближался японский колониальный период в начале 20 века. Тем не менее, крепость была разрушена, а храмы были закрыты японцами в 1907 году. Крепость утратила свою функцию центра города из-за переезда Управления округа Кванджу в 1917 году, что привело к понижению статуса до отдаленной горной деревни. Затем крепость понесла потери населения и материальный ущерб во время Корейской войны. В настоящее время Намхансансон является туристической достопримечательностью после масштабных реставраций стен и с 1970-х годов объявлен провинциальным парком. С 1980-х годов здесь резко увеличилось количество ресторанов и различных объектов для посетителей. Чрезвычайный дворец и Королевский храм предков в крепости активно реставрировались на основе различных исследований Намхансансон с 1990-х годов, и в 2010 году он был внесен в предварительный список всемирного наследия. Он был внесен в всемирное наследие ЮНЕСКО в 2014 г.
Центр всемирного наследия Намхансансон отвечает за управление и мониторинг культурного наследия Намхансансон, а Управление парка провинции Намхансансон отвечает за управление и мониторинг посетителей объектов на территории Намхансансон и провинциальной парковой зоны в соответствии с Основным планом комплексного улучшения Намхансансон на 2012 год.
Намхансансон находится под защитой Закона об охране культурного наследия (Закон о CHP) и Закон о природных парках на национальном уровне. Есть также особые постановления и постановления на уровне провинции и города. На основании Закона о ТЭЦ вся собственность определена как историческое место и имеет буферную зону, окружающую территорию с ограничениями и правилами по развитию и строительству. Все наследие и буферная зона также охраняются как провинциальный парк, охватывающий более обширную территорию. В соответствии с этими рамками был разработан План управления сохранением, чтобы обеспечить долгосрочную защиту крепости и города внутри. Специальная независимая организация, называемая Центром всемирного наследия Намхансансон, отвечает за общее управление своим наследием в сотрудничестве с Управлением провинциального парка Намхансансон, жителями, местными органами власти, экспертами и центральным правительством.
Финансовая поддержка поступает от правительства страны и провинции, а управление проектами осуществляет Центр всемирного наследия Намхансансон. Система мониторинга контролирует надлежащее использование и исполнение финансовых ресурсов и предлагаемых планов.
Текущее состояние сохранения может быть оценено по трем компонентам: военный компонент, управляющий компонент и народный компонент. Военный компонент включает в себя крепостные стены и сооружения, внешние стены, Чимгвэджонский арсенал и буддийские храмы. Управляющий компонент включает в себя святилище Джваджон, святилище Усил, Чрезвычайный дворец, зал Джвасунгдан и участок для гостей Инхвагван. Народный компонент включает стелы, павильоны и нематериальное наследие, такое как ритуалы и обряды. Все эти подкомпоненты регистрируются и управляются в соответствии с формой и типом наследия.
Угрозы сохранению территории включают давление со стороны развития, давление окружающей среды, стихийные бедствия, готовность к рискам, давление посетителей и землепользование. Для Намхансансонга давление со стороны развития относительно невелико, поскольку территория собственности и буферные зоны эффективно контролируются Законом о ТЭЦ, Законом о природных парках и планированием городского управления. Давление посетителей, пожалуй, самый высокий фактор риска в Намхансансоне. Для устойчивого сохранения территорий крепости профилактические меры включают исследования пропускной способности, регулярную оценку ожидаемых посетителей и использование механизмов планирования с юридическими инструментами.
Когда разразилось Второе маньчжурское вторжение в Корею (1636 г.), король Инджо из династии Чосон нашел убежище в Намхансансоне. По пути к крепости почти все его вассалы сбежали, оставив лишь нескольких. Вассалы по очереди несли короля на спине в Намхансансон, и все они устали в холодный зимний день. В этот момент появился дровосек и благополучно понес короля на спине в Намхансансон. Некоторое время спустя король Индзё позвонил дровосеку по имени Со Хын Нам и спросил, чего он хочет. Он ответил, что хочет носить парадную форму короля, и король подарил ее ему. После этого, во время войны, Со Хын Нам шпионила за передвижениями врага и вносила большой вклад. Когда он умирал, его хоронили в царском парадном костюме, и все прохожие кланялись его могиле.
Когда строился Намхансансон, генерал И Хоэ взял на себя ответственность за юго-восточную часть, а глава армии монахов Беокам взял под контроль северо-запад крепости. Строительство на севере было завершено в срок из-за пологого равнинного ландшафта, но строительство на юге не было из-за крутого рельефа. Видя, что строительство не было завершено, король собирался наказать генерала Йи Хэ, который ответил, что он сделал все, что в его силах, и что ястреб взлетит в небо во время его казни, что продемонстрирует его невиновность. Когда это произошло, была проведена проверка, которая показала, что рассматриваемый раздел был правильно и надежно построен. Было построено Шаманское святилище Cheongryangdang, и совершаются жертвенные обряды, чтобы утешить генерала Йи Хо за его несправедливую смерть.
Когда король Индзё спал, ему явился старик и предупредил, чтобы он был осторожен с приближением врагов. Сразу же король отдал приказ провести расследование и выяснил, что враги разрушают крепостные стены. Позже стало известно, что этим стариком был король Онджо, основатель королевства Пэкче. Чтобы поблагодарить короля Онджо за предотвращение национального кризиса, король Индзё построил храм Сунгрёчжон в память об основателе. Через некоторое время после этого, во сне Короля Инджо, король Онджо снова явился и попросил отправить одного из вассалов короля в святилище Сунгрёчжон, где король Онджо остался один. На следующее утро король Индзё проснулся и обнаружил, что генерал И Со, отвечавший за строительство Намхансансона, умер, и он заметил, что король Онджо забрал генерала. Вот почему король Онджо и генерал И Со хранятся вместе в храме Сунгрёчжон, где один раз в год проводятся жертвенные обряды.
Святилище Хёнчжолса было построено, чтобы утешить души трех патриотов-ученых, Хон Ик-хана, Юн Джипа и О Дал-дже, и чтобы воздать должное их преданности нации за их настойчивые возражения против уступки врагу во время Второго маньчжурского вторжения в Корею. Позже Ким Сан Хон и Чон Он увековечили вместе. Трое ученых настаивали на борьбе с врагами до конца, когда Намхансансон был полностью осажден маньчжурами, которые хотели поработить Корею, прежде чем начать полномасштабную войну, чтобы завоевать Китай эпохи Мин. В конце концов, они были взяты в плен, когда Чосон наконец сдался. Даже когда их взяли в плен, они не сдались, и им обезглавили. Храм Хёнчжолса был построен, и раз в год проводятся жертвенные обряды, чтобы восхищаться преданностью этих трех патриотов.
.
Вид на центр Сеула со стороны крепостной стеныНа Викискладе есть материалы, связанные с Намхансансон. |