Корейское название | |
---|---|
хангыль | 국립 중앙 박물관 |
Ханджа | 國立 中央 博物館 |
Пересмотренная романизация | Гунглиб Юнг-анг Бангмулгван |
МакКьюн-Райшауэр | Кунглип Чунъанг Пангмулгван |
Местоположение в Сеуле | |
Дата основания | 1909 г. (открытие Национального музея Кореи в Йонгсане, 2005 г.) |
Местоположение | 137 Сеобингго-ро, Йонгсан-гу, Сеул, Южная Корея |
Координаты | 37 ° 31′24 ″ N 126 ° 58′47 ″ E / 37,5233 ° N 126,9797 ° E / 37,5233; 126,9797 |
Тип | История и Искусство музей |
Размер коллекции | более 310 000 экспонатов. 295 551 квадратный метр (3,18 миллиона квадратных футов) |
Посетители | 3,476,606 (2017) |
Национальный музей Кореи - флагманский музей истории Кореи и искусства в Южная Корея и культурная организация, представляющая Корею. С момента своего основания в 1945 году музей занимается различными исследованиями в области археологии, истории и искусства, постоянно развивая различные выставки и образовательные программы.
В 2012 году сообщалось, что с момента его переезда в район Юнсан в 2005 году музей привлек 20 миллионов посетителей, или более 3 миллионов посетителей в год, что делает его одним из самые посещаемые музеи мира и Азии и самые посещаемые в Южной Корее. Опрос почти 2000 иностранных посетителей, проведенный столичным правительством Сеула в ноябре 2011 года, показал, что посещение музея - одно из их любимых занятий в Сеуле. Это один из крупнейших музеев Азии.
Император Сунджон в 1909 году основал первый в Корее музей, Императорский домашний музей. В ведении находятся коллекции Императорского домашнего музея в Чхангёнгун и Генерального музея правительства Японии. во время японского правления Корея стала ядром коллекции Национального музея, который был создан после восстановления независимости Южной Кореи. n 1945.
Во время Корейской войны 20 000 экспонатов музея были благополучно перенесены в Пусан во избежание разрушения. Когда после войны музей вернулся в Сеул, он размещался как во дворце Кёнбоккун, так и во дворце Токсугун . В 1972 году музей снова переехал в новое здание на территории дворца Кёнбоккун. В 1986 году музей снова был перенесен в Чунчхон, бывшее здание японского генерального правительства, где он размещался (с некоторыми спорами и критикой) до сноса здания в 1995 году. В декабре 1996 года музей был открыт для публики во временных помещениях в отреставрированном Зале социального образования перед официальным открытием в своем большом новом здании в семейном парке Йонгсан 28 октября 2005 года.
В октябре 2005 года музей открылся в новом здании в Йонгсане. Семейный парк в Сеуле, Южная Корея. Музей расположен на территории бывшего поля для гольфа, входившего в состав гарнизона Ёнсан, центрального командования вооруженных сил США, дислоцированных в Корее. В 1992 году армия США вернула часть земли корейскому правительству, которое впоследствии стало семейным парком Йонгсан. Хотя планы по созданию музея внутри парка начались в 1993 году, его открытие неоднократно откладывалось из-за вертолетной площадки, которая в конечном итоге была перемещена в 2005 году по договоренности. В коллекции музея более 310 000 экспонатов, из которых одновременно выставлено около 15 000 экспонатов. Здесь представлены реликвии и артефакты в шести постоянных выставочных галереях, таких как Галерея предыстории и древней истории, Галерея средневековой и ранней современной истории, Галерея пожертвований, Галерея каллиграфии и живописи, Галерея азиатского искусства и Галерея скульптуры и ремесел. Это шестой по величине музей в мире по площади, в настоящее время его общая площадь составляет 295 551 квадратный метр (3 180 000 квадратных футов). Чтобы защитить экспонаты внутри музея, главное здание было построено так, чтобы выдержать землетрясение магнитудой 6,0 по шкале Рихтера. Витрины оснащены амортизирующими площадками. Существует также импортная система естественного освещения, в которой вместо искусственного освещения используется солнечный свет, и специально разработанная система кондиционирования воздуха. Музей сделан из огнеупорных материалов и имеет специальные выставочные залы, учебные заведения, детский музей, огромные выставочные площади под открытым небом, рестораны, кафе и магазины.
Музей разделен на три этажа. Символично, что левая часть музея должна представлять прошлое, а правая часть музея - будущее. На первом этаже парки; сады местных растений; водопады и бассейны; а также собрание пагод, ступ, фонарей и стел (в том числе Национальное достояние Кореи № 2, Большой колокол Босингака, образец корейских колоколов периода Чосон).
На первом этаже находится Галерея предыстории и древней истории, которая содержит около 4500 артефактов от палеолита до Объединенной Силлы эпохи раскопок на сайтах по всей Корее. Девять выставочных залов в галерее: Зал Палеолита, Зал Неолита, Зал Бронзового века и Зал Годжосон, Зал Прото Трех Королевств Комната, комната Когурё, комната Пэкче, комната Гая и комната Силла. Представленные здесь реликвии - от каменных топоров до роскошных древних королевских украшений - показывают долгий путь первых поселенцев на полуострове к развитию своей уникальной культуры.
Артефакты из важных доисторических памятников и поселений, такие как петроглифы Бангудэ и Сонгунг-ни, найдены в неолите и бронзовом веке. Комнаты.
Также на первом этаже находится Галерея средневековой и ранней истории Нового времени, которая демонстрирует культурное и историческое наследие на протяжении периодов Объединенного Силла, Балхэ, Корё и Чосон. Восемь комнат галереи включают Объединенную Силла Комнату, Балхэ Комнату, Корё Комнату и Чосон Комнату.
На втором этаже находится Галерея пожертвований и Галерея каллиграфии и живописи, в которой находится 890 произведений искусства, демонстрирующих традиционное и религиозное искусство Кореи в линиях и цветах. Галерея каллиграфии и живописи разделена на четыре зала: комнату живописи, комнату каллиграфии, комнату буддийских картин и Сарангбанг (студию ученого).
В Дарственной галерее хранится 800 произведений искусства, переданных в дар из частных коллекций. Галерея разделена на одиннадцать комнат: Комната Коллекции Ли Хонкуна, Комната Коллекции, Комната Коллекции Ю Кан Юля, Комната Коллекции Пак Янг-сук, Комната Коллекции Чхве Ён-до, Коллекция Пак Бён Рэ. Комната, Комната Коллекции Ю Чан-чжона, Комната Коллекции Канеко Казусигэ, Комната Коллекции Хатиума Тадасу, Комната Коллекции Юти Исао и Другая Комната Коллекции.
На третьем этаже находится Галерея скульптуры и ремесел с 630 экспонатами, представляющими корейскую буддийскую скульптуру и ремесла. Основные моменты галереи включают изделия Goryeo Celadon и National Treasure of Korea No. 83, (или Задумчивый Бодхисаттва). Пять комнат галереи - это комната искусства металла, комната селадона, комната посуды Бунчхон, комната белого фарфора и комната буддийских скульптур.
Также на третьем этаже находится Галерея азиатского искусства, которая содержит 970 произведений, в которых исследуются сходства и различия азиатского искусства, а также слияние азиатского и западного искусства через Шелковый путь. Пять залов: Комната искусства Индии и Юго-Восточной Азии, Комната искусства Центральной Азии, Комната китайского искусства, Комната подводных реликвий Синан и Комната японского искусства.
Золотая корона Силла V века была извлечена из северной гробницы Хваннамдэчон в Кёнджу. В северной гробнице было найдено больше украшений, включая серебряный пояс с надписью (보인 대) 'Buindae («пояс мадам»), чем в южной гробнице, что позволяет предположить, что северная гробница принадлежит женщине. Золотая корона отражает политический и социальный класс владельца.
Этот Бодхисаттва из начала седьмого века сидит, положив одну ногу на другую, задумавшись, положив пальцы на щеки. Поза происходит от позы Будды, созерцающего жизнь людей. Эта статуя носит плоскую корону, которая называется «Корона трех гор» или «Корона лотоса». Туловище обнажено, украшено простым ожерельем. Есть замечательное сходство с деревянным задумчивым бодхисаттвой в храме Корюдзи в Киото, Япония, который, как полагают, был основан монахом Силла. Таким образом, вполне вероятно, что эта статуя была создана в Силле. Однако хорошо сбалансированная форма и элегантное и изысканное мастерство типично для периода Пэкче.
Эта курильница XII века представляет собой один из лучших образцов Корё селадон. Он состоит из крышки (с центральным отверстием для выпуска ладана), горелки и подставки. Над отверстием для благовоний находится изогнутая ручка с рисунком «Семь сокровищ», вырезанным для облегчения выхода аромата.
«Десятиэтажная пагода Кёнчхона » (경천사 십층 석탑,敬 天 寺 十 層 石塔) был построен в монастыре Кёнчхона на четвертом году (1348 г.) правления короля Корё Чхонмока. В 1907 году он был незаконно перевезен в Японию должностным лицом японского суда, но был возвращен в 1918 году по указанию британских и американских журналистов Э. Бетелла и Х. Халберта. В 1960 году он был восстановлен во дворце Кёнбоккун, но его оказалось трудно сохранить из-за кислотных дождей и погодных условий. Поэтому в 1995 году его снова разобрали и разместили внутри Национального музея Кореи «Путь к истории», когда музей вновь открылся в 2005 году.
Художник восемнадцатого века Ким Хон-до, также известный как Данвон, известен своими юмористическими и откровенными картинами из жизни простых людей. Этот альбом состоит из двадцати пяти картин, каждая из которых посвящена фигурам без элементов фона. Картины Ким кажутся схематичными, но демонстрируют выразительные мазки и сбалансированную композицию. Предполагается, что этот стиль возник в конце 30-х годов Кима, и альбом был завершен, когда ему было около 40 лет.
Gyujanggak была королевской библиотекой, основанной на территории дворца Чхандоккун в столице по приказу короля Чонджо, 22-го правителя Чосон, в 1776 году. библиотека также превратилась в спонсируемое государством исследовательское учреждение. В 1782 году на острове Гангва была основана пристройка к королевской библиотеке под названием Oegyujanggak для более систематического и надежного хранения важных документов, связанных с королевской семьей, чем это возможно в столице. В Oegyujanggak хранились копии писаний, каллиграфии и рисунков бывших королей, а также королевские генеалогии, uigwe и другие подобные предметы. Таким образом, он был хранилищем культуры королевской семьи. Он включает в себя записи о подготовке к спонсируемым государством мероприятиям и церемониям с участием ключевых членов королевской семьи Чосон. Текст подробно объясняет каждый процесс и поддерживается иллюстрациями, тщательно нарисованными от руки. Они служили ориентирами для более поздних поколений, организующих аналогичные церемонии или мероприятия. Уйгве начали производить в 15 веке, в начале Чосон, и эта практика продолжалась до конца королевства в начале 20 века. Они сохраняют основные элементы конфуцианской культуры, в которой почитаются ритуалы и приличия. Эти работы также демонстрируют правящую философию и системы, которыми управляло государство Чосон. Их историческая и культурная ценность признана во всем мире, поскольку «Королевские протоколы династии Чосон» * были внесены в реестр ЮНЕСКО «Память мира» в 2007 году. Двести девяносто семь томов Протоколов, которые были разграблены в 1866 году во время Французская кампания против Кореи проводилась в Национальной библиотеке Франции. Они были репатриированы в апреле и июне 2011 года четырьмя отдельными частями. С 19 июля по 18 сентября 2011 года проходила специальная выставка «Возвращение Оэгючжангак-уйгве из Франции: отчеты о государственных обрядах династии Чосон». В июне 2011 года, перед выставкой, музей представил пять копий пластинок. средствам массовой информации, а также шелковые обложки других томов.
Wikimedia Commons содержат материалы, связанные с: Национальным музеем Кореи (категория ) |