Джонни Грин

редактировать
Джонни Грин
Джон Уолдо Грин.jpg
Справочная информация
Имя при рожденииДжон Уолдо Грин
Родился(1908-10-10-10) 10 октября 1908 года. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Умер15 мая 1989 (1989-05-15) (в возрасте 80 лет). Беверли-Хиллз, Калифорния, США
Род занятийКомпозитор, Дирижер
ИнструментыФортепиано, Тромбон
Годы деятельности1930–1989
ЛейблыParamount Pictures
Связанные действияГас Кан, EY «Ип» Харбург, Эдвард Хейман, Пол Фрэнсис Вебстер, Мак Дэвид, Билли Роуз, Джонни Мерсер, Джек Бенни

Джон Уолдо Грин (10 октября 1908-15 мая 1989) был американским автором песен, композитором, музыкальный аранжировщик, дирижер и пианист. Его коллега Конрад Сэлинджер дал ему прозвище «Беула». Самой известной его песней была одна из самых ранних его песен «Body and Soul » из ревю Three's A Crowd. Грин получил четыре премии Оскар за музыку к фильмам и пятую за продюсирование короткометражного музыкального фильма, а в 1972 году он был включен в Зал славы авторов песен. Он также был удостоен награды звезда на голливудской аллее славы.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
    • 2.1 Карнеги-холл и Astoria Studios
    • 2.2 Лондон, радио и звукозаписи
    • 2.3 Фортепиано, фильм и MGM
  • 3 Известные произведения
    • 3.1 Музыкальный руководитель
    • 3.2 Дирижер
    • 3.3 Аккредитация
  • 4 Личная жизнь
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Джон Уолдо Грин родился в Нью-Йорке, в семье музыкальных родителей Вивиан Исидор Грин (29 июня 1885 - 3 января 1940) и Ирины Этельки Джелленик ( 12 апреля 1885-15 ноября 1947), она же Ирма (или Эрма) Этелька Елленик. Вивиан и Ирина поженились 16 декабря 1907 года на Манхэттене.

Джон посещал школу Горация Манна и Нью-Йоркскую военную академию и был принят в Гарвард. в возрасте 15 лет, поступив в университет в 1924 году. Его музыкальными наставниками были Герман Вассерман, Игнас Хильсберг и Вальтер Сполдинг. Между семестрами руководитель группы Гай Ломбардо слушал Green's Gold Coast Orchestra и нанял его для создания танцевальных аранжировок для своего всемирно известного оркестра. Его первый песенный хит Coquette (1928) был написан для Ломбардо (с Кармен Ломбардо, братом Гая и лириком Гасом Каном ).

Отец Джона, Вивиан, вынудил его устроиться на работу как биржевой маклер. Не любя эту работу и поощряемый своей женой, бывшей Кэрол Фолк, Джон покинул Уолл-Стрит, чтобы продолжить музыкальную карьеру.

Карьера

Грин написал ряд песен, которые стали джазовыми стандартами, в том числе «Out of Nowhere » и «Body and Soul ». Он написал музыку к различным фильмам и телепрограммам. Его самые ранние песни появились с биллингом «Джон У. Грин», стиль, к которому он вернулся в 1960-х. После этого любой, кто обращался к «Джонни», был прав с заявлением: «Вы можете называть меня Джон - или вы можете позвонить мне. Маэстро! "

В начале своей музыкальной карьеры он аранжировал танцевальные оркестры, в первую очередь Джин Голдкетт на NBC. Он был аккомпаниатором / аранжировщик таким музыкантам, как Джеймс Мелтон, L Ибби Холман и Этель Мерман. Во время написания материала для Гертруды Лоуренс в 1930 году он сочинил "Body and Soul ", первая запись которого была сделана Джеком Хилтоном и его оркестром. за одиннадцать дней до того, как песня была защищена авторским правом.

Между 1930-33 годами Грин был аранжировщиком и дирижером для Paramount Pictures и работал с такими певицами, как Этель Мерман, Гертруда Лоуренс и Джеймс Мелтон. В 1930-е годы он написал многие из своих хитовых стандартов, в том числе первую хитовую запись Бинга Кросби, «Out of Nowhere » (1931, в соавторстве с Эдвардом Хейман ), «Дождь, дождь, уходи» (1932), «Я покрываю набережную », «Ты мой, ты», «Я хочу быть любимым » ( все 1933), "Easy Come Easy Go" и "Repeal The Blues" (оба 1934). Он также написал тему для мультфильмов Макса Флейшера Бетти Буп в 1932 году с Эдвардом Хейманом в качестве лирика.

После 1933 года у Грина появился собственный оркестр, с которым он выступал по всей стране. Кроме того, до 1940 года он дирижировал оркестрами для пластинок Джека Бенни 3 и Филиппа Морриса и радиошоу.

Carnegie Hall и Astoria Studios

Натаниэль Шилкрет и Пол Уайтман поручили Грину написать более крупные произведения для оркестра, такие как «Night Club (Six Impressions for Orchestra with Three Pianos).) », представленный Уайтменом 25 января 1933 года в Карнеги-холле. Грин играл на пианино «один», а Рой Барги и Рамона играли на двух других фортепиано. В начале 1930-х годов Грин также писал музыку для множества фильмов на Astoria Studios студии Paramount, дирижировал в театрах Восточного побережья и гастролировал по водевилям в качестве музыкального руководителя Бадди Роджерса. За два с половиной года работы в Paramount Astoria он смог узнать больше о озвучивании фильмов от ветеранов Адольфа Дойча и.

Лондон, радио и звукозаписи

Грин провел большую часть 1933 года в Лондоне, где он написал песни для обоих, музыкальной комедии для Джека Бьюкенена на Лондонском ипподроме и Big Business, первой музыкальной комедии, когда-либо написанной для BBC Radio.

О возвращении Грина в США в начале 1934 года, Уильям С. Пейли, президент Columbia Broadcasting System и инвестор в St. Regis Hotel побудили его создать то, что стало известно как Johnny Green, His Piano and Orchestra. (Грин добавил: «Мне не нужно было сильно крутить руку».) Оркестр, который какое-то время базировался в Сент-Реджисе, играл на фортепиано и аранжировках Грина, гармония и настроение которых были одними из самых сложных в то время. Он записывал танцевальные записи для компаний Columbia и Brunswick, хотя во время Великой депрессии даже самые популярные записи продавались в небольших количествах.

В 1935 году Грин снялась в альбоме Socony Sketchbook канала CBS, спонсируемом Socony-Vacuum Oil Co. Он соблазнил юную калифорнийскую певицу Вирджиния Веррилл выступить с ним в эфире вечерних эфиров в пятницу. В его постоянный состав входили певцы его группы и эссеист Кристофер Морли, а также фавориты сцены / экрана. Еще более крупным предприятием коммерческого радио была The Fred Astaire Hour (также известная как The Packard Hour), спонсируемая Packard Motors на NBC в 1936 году и выступавшая совместно с тенором. Аллан Джонс и комедия Чарльза Баттерворта. Группа Грина также поддерживала Астера на нескольких концертах классической записи в Нью-Йорке и Голливуде в 1935–1937 годах. Он также был музыкальным руководителем программы The Jell-O Program с Джеком Бенни во время сезона 1935–1936 на NBC.

Фортепиано, кино и MGM

Он продолжал дирижировать на радио и в театрах до 1940-х годов, а также руководил танцевальной группой недолговечного лейбла Royale Records в 1939–1940 годах, пока он не решила навсегда переехать в Голливуд и работать в кинобизнесе. Грин произвел особое впечатление на Metro-Goldwyn-Mayer, где в 1940-х годах вместе с оркестратором Конрадом Сэлинджером он был одним из музыкантов, наиболее ответственных за изменение общего звука Симфонический оркестр MGM, частично из-за пересадки некоторых игроков. Вот почему в целом оркестровое звучание мюзиклов MGM с середины 1940-х годов отличается от оркестрового звучания мюзиклов, сделанных с 1929 по 1944 год.

Грин был музыкой. Директор MGM с 1949 по 1959 год. Он скомпилировал и аранжировал юбилейную увертюру MGM в 1954 году. Он подготовил множество саундтреков к фильмам, например, для округа Рейнтри в 1957 году. На правах аренды в Universal он написал песни для мюзикла Дина Дурбин "Something in the Wind", один из последних ее фильмов перед пенсией.

Тринадцать раз номинированный на Оскар, он получил награду за музыкальные произведения Пасхальный парад, Американец в Париже, Вестсайдская история и Оливер!, а также за продюсирование короткометражного фильма «Веселые жены Виндзорской увертюры», победившего в категории «Короткие сюжеты (одна катушка) в 1954 году». В короткой теме Грин дирижировал оркестром MGM на экране в музыке из оперы с таким же названием Отто Николая.

. После ухода из MGM Грин дирижировал с различными оркестрами, включая Чикагский симфонический оркестр, Денверский симфонический оркестр, Филадельфийский оркестр, Симфонический оркестр Сан-Франциско и Hollywood Bowl Orchestra. Он также продолжал время от времени сочинять музыку к таким фильмам, как Сумерки чести (1963), Джонни Тайгер (1966) и Альварес Келли (1966) и внесла аранжировки и музыкальное сопровождение для получившего признание критиков Они стреляют в лошадей, не так ли? в 1969 году.

Он также был нанят для создания телевизионной рекламы Guinness известная как «Мировая» рекламная кампания. Он набрал команду, в которую вошли художник-декоратор Грант Мейджор и номинированный на «Оскар» режиссер фотографии Уолли Пфишер, чтобы завершить работу.

Известные работы

Музыкальный руководитель

Заслуги Джонни Грина как музыкального руководителя, аранжировщика, дирижера и композитора весьма значительны, включая такие фильмы, как Округ Рейнтри, Bathing Beauty, Easy to Wed, Something in the Wind, Easter Parade (за что он получил свою первую премию Оскар ), Саммер Сток, Американец в Париже (который принес ему вторую премию Оскар), Королевская свадьба, Высшее общество и Вестсайдская история (еще один лауреат премии Оскар за него). Хотя Грин был музыкальным руководителем в этих фильмах, оркестровку обычно делал кто-то другой - в случае мюзиклов MGM это обычно был Конрад Сэлинджер, а в случае Вестсайдской истории - Сид Рамин и Ирвин Костал.

Дирижер

Как упоминалось ранее, Грин дирижировал оркестром в таких знаменитых мюзиклах MGM, как «Американец в Париже», а также в «United Artists '1961». киноверсия Вестсайдской истории.

В 1965 году Грин дирижировал музыкой для новой адаптации телесериала Роджерса и Хаммерстайна, Золушка в главной роли Лесли Энн Уоррен в главной роли., Уолтер Пиджон, Джинджер Роджерс и Стюарт Дэймон.

Джонни Грин также адаптировал, оркестровал и дирижировал музыкой к фильму Оливер! (1968), основанный на популярной музыкальной пьесе, и получил за свои усилия премию Оскар. Он также написал большую часть случайной музыки, услышанной в фильме, основываясь на песнях Лайонела Барта для оригинального шоу. Его дочь, Кэт, дублировала певческий голос Марка Лестера в фильме.

Аккредитация

Грин был уважаемым членом совета директоров ASCAP. Он был председателем музыкального отделения Академии кинематографических искусств и наук, руководил оркестром через 17 телепередач Academy Award , а также продюсером телешоу.

Личная жизнь

Он был трижды женат, имел дочь, актрису / певицу / автора песен, с актрисой / защитником прав потребителей Бетти Фернесс и двух дочерей от MGM "Glamazon", в том числе актриса и певица Кейт Грин. Актриса Лиза Снайдер - его внучка.

Именно во время его первого брака с Кэрол Фолк были составлены большинство его хитовых стандартов. До того, как брак распался в середине 1930-х годов, Кэрол Фолк заметила: «У нас не было детей, у нас были песни».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:01:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте