Американец в Париже (фильм)

редактировать
Фильм Винсенте Миннелли 1951 года
Американец в Париже
Американец в Париже (плакат к фильму 1951 года).jpg Афиша театрального релиза
Режиссер АвторВинсенте Миннелли
ПродюсировалАртур Фрид
АвторАлан Джей Лернер
В главной роли
Музыка

Текст:

Музыкальное направление:

Кинематография

Балет:

ОтредактировалЭдриенн Фазан
Продакшн. компанияMetro-Goldwyn-Mayer
РаспространяетсяLoew's Inc.
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 4 октября 1951 (1951-10-04) (Нью-Йорк)
  • 11 января 1952 (1952-01-11) (США)
Продолжительность113 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет2,7 миллиона долларов
кассовые сборы7 миллионов долларов

Американец в Париже - американец 1951 года музыкальный комедийный фильм, вдохновленный оркестровой композицией 1928 года Американец в Париже Джорджа Гершвина. В ролях Джин Келли, Лесли Кэрон (ее дебют в кино), Оскар Левант, Жорж Гетари и Нина Фош, действие фильма происходит в Париже, режиссером Винсенте Миннелли по сценарию Алана Джея Лернера. Музыка Джорджа Гершвина, слова его брата Ира, дополнительная музыка Сола Чаплина, музыкального руководителя.

История фильма перемежается с танцевальными номерами в постановке Джина Келли на музыку Гершвина. Исполнительный директор MGM Артур Фрид купил музыкальный каталог Гершвина у брата Джорджа Иры в конце 1940-х, так как Джордж умер в 1937 году. Некоторые мелодии из этого каталога были включены в фильм, например «Я получил ритм » и «Любовь здесь, чтобы остаться ». Другие песни в фильме включают «Я построю лестницу в рай » и «'S Wonderful ». Кульминация фильма - балет «Американец в Париже», 17-минутный танец без диалогов с участием Келли и Кэрон на балет Гершвина Американец в Париже. Съемка балета обошлась почти в полмиллиона долларов. Он был снят на 44 сетах в задней части MGM.

Американец в Париже имел огромный успех, получив восемь номинаций на премию Оскар и выиграв шесть (включая Лучший фильм ), а также получение других отраслевых наград. В 1993 году он был выбран для сохранения Библиотекой Конгресса США в Национальном реестре фильмов как «культурно, исторически или эстетически значимый». Он занимает 9-е место среди Величайшие мюзиклы AFI.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Музыка и танцы
  • 4 Прием
  • 5 Кассовые сборы
  • 6 Награды и награды
  • 7 Цифровая реставрация
  • 8 Этап адаптации
    • 8.1 2008 адаптация
    • 8.2 2014 адаптация
  • 9 В популярной культуре
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Сюжет

Американский Ветеран Второй мировой войны ветеран Джерри Маллиган (Джин Келли ) - энергичный эмигрант из Парижа, пытающийся заработать себе репутацию художника. Его друг и сосед, Адам Кук (Оскар Леван ), борющийся пианист и давний партнер французского певца Анри Борала (Жорж Гетари ). В баре на первом этаже Анри рассказывает Адаму о своей культурной подруге, Лизе Бувье (Лесли Кэрон ). Джерри присоединяется к ним позже, прежде чем отправиться продавать свои работы.

Одинокая светская женщина и наследница Майло Робертс (Нина Фош ) находит Джерри, выставляющего свои картины на Монмартре, и проявляет интерес к нему и его искусству. Она приводит его к себе в квартиру, чтобы заплатить за его работы, и приглашает его на званый обед, который она устраивает позже той же ночью. Спев с французскими детьми по дороге домой ("I Got Rhythm "), Джерри поднимается в квартиру Майло. Он быстро обнаруживает, что «вечеринка» на самом деле является свиданием один на один, и говорит Майло, что он не заинтересован в том, чтобы быть оплачиваемым эскортом. Когда он пытается уйти, вернув ей деньги, она настаивает, что ее интересует только его искусство.

Они идут в переполненный бар, и Майло в качестве дружеского жеста предлагает спонсировать художественное шоу для Джерри. Прибывают некоторые из друзей Майло, и, сидя с ними, Джерри видит Лиз, сидящую с друзьями за соседним столиком, и мгновенно поражается. Он игнорирует Майло и ее знакомых, а вместо этого притворяется, что уже знает Лиз, и танцует с ней. Она сдержанна и дает Джерри неправильный номер телефона, но кто-то невинно поправляет ее. Майло расстроен поведением Джерри и внезапно решает вернуться домой. По дороге домой она говорит Джерри, что он очень грубо скакал с девушкой, которую он не знал, в ее присутствии; Устав от Майло, Джерри выходит из машины и прощается с ней.

На следующий день Джерри звонит Лиз на работу, но она говорит ему никогда больше не звонить ей. Джерри и Майло встречаются в кафе, и она сообщает ему, что его картины интересуют коллекционера, и она устроила показ позже в тот же день. Перед тем, как пойти на показ, он идет в парфюмерию, где работает Лиз, и она соглашается на поздний ужин с ним. Она не хочет, чтобы ее видели вместе с ним за едой на публике, но они разделяют романтические песни и танцы на берегу Сены реки в тени Собора Парижской Богоматери. Однако она быстро убегает, чтобы встретиться с Генри после его выступления («Я построю лестницу в рай »), где Генри говорит ей, что его пригласили в тур по Америке, и просит ее выйти за него замуж.

Позже Адам с юмором мечтает о том, что он исполняет Концерт F для фортепиано с оркестром Гершвина перед гала-публикой в ​​концертном зале. По мере развития сцены Адам также оказывается дирижером, другими членами оркестра и даже восторженным членом аудитории, аплодирующим себе в конце.

Майло получает Джерри художественную студию и сообщает ему, что она запланировала выставку его работ через три месяца. Сначала он отказывается от студии, потому что у него нет на это денег, но в конечном итоге принимает их при условии, что он вернет Майло, когда его доходы от искусства позволят ему. Примерно месяц спустя, после долгих ухаживаний, Лиза внезапно убегает, когда они с Джерри приезжают на такси в его квартиру. Когда Джерри жалуется Адаму, Адам шокирован, узнав, что и Генри, и Джерри связаны с одной и той же женщиной. Генри и Джерри обсуждают женщину, которую они любят («'S Wonderful »), не подозревая, что это одна и та же женщина.

Той ночью Джерри и Лиз воссоединяются в одном месте на берегу Сены недалеко от Нотр-Дама. Она сообщает ему, что на следующий день выходит замуж за Анри и уезжает в Америку. Лиза чувствует себя обязанной Генри, которому она обязана обезопасить ее во время Второй мировой войны. Она и Джерри заявляют о своей любви друг к другу.

Чувствуя себя обиженным, Джерри приглашает Майло на бал-маскарад студентов-художников и целует ее. На шумной вечеринке, когда все в черно-белых костюмах, они встречают Анри и Лизу, и Джерри наконец рассказывает Майло о своих чувствах к Лизе. Анри подслушивает, как Джерри и Лиз прощаются друг с другом, и понимает правду. Пока Анри и Лиза уезжают, Джерри мечтает о том, чтобы быть с Лизой по всему Парижу на мелодию композиции Джорджа Гершвина Американец в Париже. Его задумчивость прерывается автомобильным гудком, звуком, когда Анри возвращает ему Лизу. Они обнимаются, когда заканчивается композиция Гершвина (и фильм).

В ролях

Хайден Рорк, наиболее известный по роли доктора Альфреда Беллоуза в сериале Я мечтаю о Джинни (1965–1970), имеет незарегистрированную роль друга Майло. Ноэль Нил, который уже играл Лоис Лейн в двух сериалах Columbia Pictures сороковых годов Супермен, а позже сделает это снова в сериале Приключения Супермена, играет небольшую роль американского студента-искусствоведа, который пытается критиковать картины Джерри. Джазовый музыкант Бенни Картер играет лидера джазового ансамбля, выступающего в клубе, где Майло впервые берет Джерри.

Мэдж Блейк, наиболее известная по роли тети Дика Грейсона Харриет Купер в сериале Бэтмен (1966–1968), в титрах не указана как заказчик в парфюмерном магазине, в котором работает Лизе. Джуди Лэндон, более известная своим появлением в следующем мюзикле Келли Поющие под дождем (и как жена Брайана Кейта ), и Сью Кейси появляется в роли танцоров в эпизоде ​​«Лестница в рай».

Дадли Филд Мэлоун играет некредитованный Уинстон Черчилль.

Музыка и танец
Келли и Кэрон танцуют
  1. "Объятия »- Лиз
  2. "Хорошая работа, если вы можете получить Это "- Хэнк
  3. "Штраус " - Джерри, Хэнк, Адам
  4. "У меня ритм "- Джерри
  5. "Тра-ла-ла (На этот раз это настоящая любовь) «- Джерри, Адам
  6. "Любовь здесь, чтобы остаться » - Джерри, Лиз
  7. "Я построю лестницу в рай »- Хэнк
  8. Концерт F для фортепиано с оркестром - Адам, Симфонический оркестр MGM
  9. " 'S Wonderful "- Джерри, Хэнк
  10. Американец в Париже Балет - Джерри, Лиз, ансамбль

17-минутный балет, с декорациями и костюмами французских художников, включая Рауля Дюфи, Пьера-Огюста Ренуара, Мориса Утрилло, Анри Руссо и Тулуз-Лотрек, это кульминация фильма, производство которого обошлось студии примерно в 450 000 долларов. Некоторые из фонов для этой сцены имели ширину 300 футов и высоту 40 футов. Производство фильма было остановлено 15 сентября 1950 года. Миннелли уехала снимать еще один фильм, Маленькие дивиденды отца. По завершении этого фильма в конце октября он вернулся, чтобы снимать балет.

Приемная

Босли Кроутер из The New York Times дала в основном положительный отзыв, в основном о сила заключительного танцевального номера, который он назвал «одним из лучших из когда-либо представленных на экране», а также выступление Лесли Карон, написавшего, что фильм «приобретает собственное сияние волшебства, когда на экране появляется мисс Кэрон. она не такая, он медленно продвигается вперед, как исправленное, обычное музыкальное шоу ». Variety назвала фильм« одним из самых творческих музыкальных шедевров, созданных Голливудом за многие годы... звездой картины и оценивает каждый дюйм своего счета. Его разноплановые танцы великолепны, как всегда, и его тема выдающаяся ». Отчет Харрисона считает его« отличным развлечением, радостью для глаз и ушей, представленным в способ, который доставит огромное удовольствие всем типам аудитории ". Ричард Л. Коу из The Washington Post назвал это «лучший музыкальный фильм, который я когда-либо видел», восхваляя его «дух свежей оригинальности и изысканности, редко встречающийся в экранных мюзиклах». Джон МакКартен из The New Yorker назвал его " в высшей степени приятный музыкальный фильм... "Американец в Париже", никогда не слишком ограниченный своей тонкой историей, легко переходит от любви в лунном свете к красивым балетам, а мистер Келли всегда готов, желает и способен исполнить чечетку ». The Monthly Film Bulletin назвал его« просто хорошим мюзиклом, гораздо более привлекательным, чем большинство, но значительно меньшим, чем обещал материал. Это отчасти связано с лишенным воображения использованием парижских декораций - очень очевидным взглядом туриста - и с довольно любопытным способом, которым история, вызвавшая интерес к картине Джерри и его персональной выставке, просто кладет на полку всю проблему.. »

Рецензируя фильм в 2011 году, Джеймс Берардинелли писал, что он« попадает в разряд слабого лауреата Оскара. Фильм достаточно приятен для просмотра, но он представляет собой плохой выбор в качестве знаменосца списка 1951 года... Это прекрасный, веселый фильм с множеством отличных песен и танцев, но в этой постановке нет ничего, что заставляет его выделяться по сравнению с одним из десятков мюзиклов той эпохи ».

кассовые сборы

Согласно отчетам MGM, фильм заработал 3 750 000 долларов в США и Канаде и 3 231 000 долларов в других странах за время своего существования. первый театральный релиз. В результате студия получила прибыль в размере 1 346 000 долларов.

Награды и награды
ПремияКатегорияНоминантыРезультат
Награды Академии Лучший фильм Артур Фрид Выиграл
Лучший режиссер Винсенте Миннелли Номинация
Лучший рассказ и сценарий Алан Джей Лернер Выиграл
Лучшее художественное направление - Цвет Э. Престон Эймс, Седрик Гиббонс, Ф. Кио Глисон и Эдвин Б. Уиллис Выиграл
Лучшая операторская работа - Color Джон Альтон и Альфред Гилкс Вон
Лучший дизайн костюмов - Цвет Орри-Келли, Уолтер Планкетт и Ирен Шарафф Вон
Лучший монтаж фильма Адриенн Фазан Номинация
за лучший саундтрек к музыкальному фильму Сол Чаплин и Джонни Грин Получил
почетную награду Академии Джин Келли выиграла
награду British Academy Film Awards Лучший фильм из всех источников Американец в ПарижеНоминация
Каннский кинофестиваль Гран-при Винсенте МиннеллиНоминация
Гильдия режиссеров Америки Выдающиеся режиссерские достижения в кино Номинация
Золотой глобус Лучший фильм - мюзикл или комедия Американец в ПэрисВыиграл
Лучшая мужская роль в фильме - мюзикл или комедия Джин КеллиНоминация
Лучший режиссер - кино Винсенте МиннеллиНазначен
Награды Национального совета по обзору 10 лучших фильмов Американец в ПарижеВыиграл
Национальный совет по сохранению фильмов Национальный реестр фильмов Введен в должность
Премия Гильдии писателей Америки Лучший написанный мюзикл Алан Джей ЛернерВон

Джин Келли получил Почетная награда Академии в том году за «его многогранность как актера, певца, режиссера и танцора, и особенно за его блестящие достижения в искусстве хореографии на кино». Это был его единственный Оскар.

В 1993 году фильм «Американец из Парижа» был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов США как «культурно, исторически или эстетически значимый».

Американский институт кино признание

AFI также удостоил звезду Келли 15-го места в списке 25 американских легенд мужского кино.

Цифровая реставрация

В 2011 году отреставрировали в цифровом виде Warner. Bros. к своему 60-летию.

Сценические адаптации

2008 адаптация

Сценическую версию мюзикла адаптировал Кен Людвиг, и начались предварительные просмотры в Alley Theater (Houston ) 29 апреля 2008 г., официальное открытие состоится 18 мая и продлится до 22 июня. Постановка под руководством Alley Artis режиссер-постановщик Грегори Бойд в хореографии Рэнди Скиннера в главных ролях Гарри Гренер и Керри О'Мэлли. В мюзикле было много оригинальных песен из фильма, а также были включены другие песни Гершвина, такие как «Они все смеялись», «Давайте назовем все дело» и «Love Walked In».

адаптация 2014 года

В 2014 году в Париже в Театре Шатле состоялась премьера сценической адаптации с Робертом Фэирчайлдом в роли Джерри Маллигана и Линн Коуп в роли Лизы Бувье. (здесь переименована в Лизу Дассен и превратилась в начинающую балерину). Постановка, которая шла с ноября по январь 2015 года, была поставлена ​​и поставлена ​​Кристофером Уилдоном, сценаристом Крейгом Лукасом и дизайном Бобом Кроули. Затем мюзикл был перенесен на Бродвей, с предварительным просмотром в Palace Theater, начиная с 13 марта 2015 года, до официального открытия там 12 апреля.

В популярной культуре

В эпилоге музыкального фильма 2016 года La La Land упоминаются декорации и костюмы фильма «Американец в Париже», который режиссер Дэмиен Шазель назвал «фильмом, который мы только что разграбили.. "

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Американец в Париже (фильм).
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Американец в Париже (фильм)
Последняя правка сделана 2021-06-10 21:35:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте