Аллан Джонс | |
---|---|
Джонс в 1945 году. | |
Родился | Теодор Аллен Джонс. (1907-10-14) 14 октября 1907. Old Forge, Пенсильвания, США |
Умер | 27 июня 1992 (1992-06-27) (84 года). Нью-Йорк, США |
Род занятий | певец, актер |
Годы деятельности | 1928–1992 |
Супруг (ы) | Марджори Буэл. (m.1929 г.; див. 1936) . Ирэн Херви. (m.1936; раздел 1957) . Мэри Флорсхайм Пикинг. (m.1958; раздел 1964) . Эстер Мари Вильявинси. (m.1967) |
Дети | 2, в том числе Джек Джонс |
Аллан Джонс (14 октября, 1907 - 27 июня 1992 г.) был американским актером и тенором.
Его больше всего помнят как романтического главного актера в мюзиклах Show Boat и The Firefly, а также главную романтическую мужскую роль в первых двух фильмах Братья Маркс Метро-Голдвин-Майер, Ночь в Опере и А День на скачках.
Джонс, валлийский родословный, родился в Олд-Фордж, штат Пенсильвания, и вырос в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, где он окончил университет. Центральная средняя школа. Его отец и дед были шахтерами, и он работал на угольных шахтах в начале своей взрослой жизни. Он оставил это занятие, чтобы изучать голос в Нью-Йоркском университете.
В интервью в 1973 году Джонс вспомнил, что его отец и дедушка были музыкально талантливы: «У моего отца был прекрасный теноровый голос. У моего дедушки тоже... Дедушка обучал игре на скрипке, вокале и фортепиано, когда мог. Мой отец пел при каждой возможности, и через меня реализовывал свои амбиции ».
Джонс появился на Бродвее несколько раз, в том числе Роберта 1933 года и недолговечное возрождение Bitter Sweet 1934 года после дебюта в Боккачо в 1931 году.
Джонс снялся во многих мюзиклах в 1930-1940-х годах. Самыми известными из них были Show Boat (1936) и The Firefly (1937), в которых он исполнил то, что впоследствии стало его фирменной песней: "The Donkey Serenade". Его, вероятно, лучше всего помнят сегодня как романтическую главную роль напротив Китти Карлайл и Морин О'Салливан соответственно, в первых двух фильмах Братья Маркс играли главную роль в Метро-Голдвин-Майер : Ночь в Опере (1935) и День на скачках (1937), исполняя роль обычного человека, открытая уход Зеппо Маркса из команды.
Его появление в «Ночи в опере» было хорошо встречено, и в результате он получил желанную роль Гейлорда Равенала в киноверсии «Шоу Бот» 1936 года (напротив Ирен Данн ) над такими экранными музыкальными фаворитами, как Нельсон Эдди и Джон Болс. Это будет самый выдающийся экранный образ Джонса, в котором под руководством Джеймса Вейла он продемонстрировал прекрасные драматические способности, а также свой очевидный певческий талант.
Джонс ненадолго появился в фильме 1936 Нельсона Эдди - Жанетт Макдональд Роз-Мари, исполняя музыку из Чарльза Гуно <Ромео и Джульетта и Джакомо Пуччини Тоска 138>, но, согласно Merchant of Dreams, биография Чарльза Хайэма из Луи Б. Майер, Эдди, который, по всей видимости, считал Джонса соперником и потенциальной угрозой, попросил вырезать большую часть отснятого материала Джонса в «Роз-Мари», включая его исполнение великой арии Пуччини Илучеван le stelle - и MGM согласились на требование Эдди. Последним фильмом Джонса для MGM был Everybody Sing (1938) с Джуди Гарланд и Фанни Брайс.
. В 1940 году Джонс перешел в Universal Pictures для два мюзикла: «Мальчики из Сиракуз» со сценической партитурой (сильно урезанной) Ричардом Роджерсом и Лоренцем Харт, и Одна ночь в тропиках со партитурой Авторы Джером Керн и Дороти Филдс, был также экранным дебютом Эббота и Костелло. После этих двух фильмов он ускользнул от главных ролей в нескольких мюзиклах категории «B», в Paramount и Universal, включая воссоединение с его партнершей по фильму «Ночь в опере» Китти Карлайл в Похищении с музыкой. (1943). В том же году он, как и он сам, появился в качестве гостя в мюзикле «Олсен и Джонсон» «Безумный дом», где он снова исполнил «Серенаду осла».
Джонс замечательно записал на протяжении всей своей карьеры, в первую очередь для RCA Victor. Его запись The Donkey Serenade 1938 года занимает третье место среди продаж синглов RCA Victor за все время.
В середине 1940-х годов Джонс и пианист Фрэнки Карл снялся в шоу Old Gold Show на CBS radio.
Джонс продолжал выступать до 1980-х годов, играя главную роль в постановках Человек из Ла-Манчи., Paint Your Wagon, Guys and Dolls и Carousel. В 1980 году он появился в телешоу The Love Boat со своим сыном (Джек Джонс ) в роли отчужденного отца Джека.
Он также разводил и выращивал скаковых лошадей на своем ранчо в Калифорнии.
Джонс был женат четыре раза. Среди его жен были Херви, Мария Вильявинси и Мэри Флорсхайм (внучка Милтона С. Флорсхайма ). Он был женат на актрисе Ирен Херви с 1936 по 1957 год. Американский поп-певец Джек Джонс - их сын.
Джонс умер от рак легких в больнице Ленокс Хилл в Нью-Йорке в июне 1992 года, в возрасте 84 лет.
Год | Название | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1935 | Безрассудство | Аллан | |
1935 | Ночь в Опере | Риккардо Бароне | с Братья Маркс |
1936 | Роуз Мари | Ромео | |
1936 | Шоу-лодка | Гейлорд Равенал | |
1937 | День на скачках | Гил Стюарт | с братьями Маркс |
1937 | Светлячок | Дон Диего | |
1938 | Everybody Sing | Рикки Сабони | с Джуди Гарланд и Фанни Брайс |
1939 | Медовый месяц на Бали | Эрик Синклер | |
1939 | Великий Виктор Герберт | Джон Рэмси | |
1940 | Мальчики из Сиракузы | Антифол Эфесский / Антифол Сиракузский | |
1940 | Одна ночь в тропиках | Джим Мур | фильм дебют Эбботта и Костелло |
1941 | Крутая Канарейка | Майкл Мэдди | |
1942 | Верный армии | Pvt. Стивен Чендлер | |
1942 | Лунный свет в Гаване | Джонни Нортон | |
1942 | Когда Джонни возвращается домой | Джонни Ковач - он же Джонни О'Рурк | |
1943 | Ритм Острова | Томми | |
1943 | Воровство с музыкой | Кен Дэниэлс | |
1943 | Безумный дом | Сам | |
1943 | Вы счастливчик, мистер Смит | Тони Смит | |
1944 | Спой джингл | Рэй Кинг | |
1945 | Впереди медовый месяц | Орфей | |
1945 | Сеньорита с Запада | Фил Брэдли | |
1964 | От сцены к Громовой Скале | Мэр Тед Доллар | |
1965 | Развивающееся лето | Mr. Джонсон | |
1970 | Человек по имени Сани |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Алланом Джонсом (актер). |