Межгосударственная 55 | ||||
---|---|---|---|---|
I-55 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается IDOT | ||||
Длина | 294,38 миль (473,76 км) | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | I-55 / I-64 / США 40 в Ист-Сент-Луис | |||
| ||||
North end | US 41 в Чикаго | |||
Местоположение | ||||
Округа | С. Клер, Мэдисон, Макупин, Монтгомери, Сангамон, Логан, Маклин, Ливингстон, Гранди, Уилл, DuPage, Кук | |||
Система автомагистралей | ||||
Система автомобильных дорог штата Иллинойс
|
Interstate 55 (I-55 ) - это главная автомагистраль север-юг Interstate Highway в штате США Иллинойс, соединяющая Св. Луис, штат Миссури и Чикаго муниципальные районы. Он въезжает в штат из Миссури по Poplar Street Bridge около Ист-Сент-Луис и тянется до США. Маршрут 41 (US 41, Lake Shore Drive ) недалеко от центра Чикаго, где заканчивается шоссе, на расстоянии 294,38 миль (473,76 км). Дорога также проходит через города Спрингфилд, Блумингтон и Джолиет. Участок в округе Дюпейдж официально назван Джолиет Фриуэй или Уилл Роджерс Фриуэй, а в Кук Каунти официально назван Стивенсон. Скоростная автомагистраль .
I-55 в Иллинойсе несет интенсивный трафик, в среднем более 20 000 автомобилей в день на большей части его протяженности. Значительные участки I-55 содержат шесть полос движения (по три полосы в каждом направлении) и интенсивно используются пассажирами пригородного сообщения. Автомагистраль I-55 в штате Иллинойс начинается в Ист-Сент-Луисе на мосту Поплар-Стрит через реку Миссисипи на линии штата Миссури-Иллинойс и проходит с юго-запада на северо-восток через штат, заканчиваясь в Чикаго в США 41 (озеро Шор Драйв). По пути он проходит через четыре мегаполиса штата: часть Иллинойса улицы St. Столичный район Луи, столичный район Спрингфилд, Блумингтон - Обычный столичный район и Столичный район Чикаго (также
I-55 входит в район метро Чикаго как Скоростная автомагистраль Стивенсона и обеспечивает легкий доступ к центру Чикаго по обеим магистралям I-90 / I-94 (Dan Ryan Expressway ) развязка и US 41 (Lake Shore Drive) на северной конечной станции I-55, около Cermak Road и набережной озера.
I-55 в Иллинойсе - четвертая дорога, соединяющая Сент-Луис и Чикаго. Первым был Pontiac Trail в 1915 году. Он был в значительной степени улучшен и проложен как новый Иллинойсский маршрут 4 (IL 4) к 1924 году. В 1926 году IL 4 был обозначен как маршрут нового US 66, и новая секция US 66 была построена для обхода более медленных участков IL 4 к югу от Springfield к 1930 году. В течение 1950-х годов US 66 постоянно расширялась, выпрямлялась и улучшалась, чтобы справиться с ее дорожное движение увеличивалось, и к 1957 г. его длина не достигла четырех полос.
Истоки I-55 можно проследить до необходимости создания национальной системы автомобильных дорог. Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр видел потребность в национальной сети автомагистралей, которые помогли бы мобилизовать армию. Он был впечатлен автобаном, который он видел в Германии во время Второй мировой войны. В 1956 году он подписал Закон о федеральных дорогах помощи. Хотя закон предусматривал замену шоссе 66 шоссе, на какое-то время его не разрушили, поскольку он был более современным, чем другие маршруты того времени. Иллинойс построит свои первые новые автомагистрали между штатами на других маршрутах, таких как I-80, I-57 и I-70, прежде чем снова обратить свое внимание по маршруту Сент-Луис-Чикаго.
Однако в 1970-х годах Маршрут 66 был наконец заменен на I-55 как четвертое шоссе из Сент-Луиса в Чикаго, обслуживающее большинство тех же сообществ на своем пути, что и оригинальная тропа Понтиак. Он был построен секциями по всему Иллинойсу, часто на оригинальном дорожном полотне Route 66. Распространенной тактикой строительства, когда ширина шоссе 66 уже составляла четыре полосы, было строительство новых полос движения в южном направлении для I-55 к западу от первоначальной дороги, а затем восстановление исходных полос движения на юг US 66 в качестве новых полос движения на север для I-55, оставляя оригинальные северные полосы старого US 66 как двусторонняя передняя дорога. Можно найти много указателей на Historic US 66, особенно там, где он отличается от I-55.
Самый ранний участок I-55 был частью US 66, который уже был построен как автострада между Гарднером и I-294 (платная дорога трех штатов) в парке Индиан-Хед, который был добавлен к межштатной сети путем простого установки новых знаков в 1960 году. Более поздние участки шоссе были построены в 1960-х годах между Ист-Сент-Луисом и Хамель, как обходы Спрингфилд и Блумингтон - Нормальный. Остальная часть дороги была завершена в 1970-х годах.
Скоростная автомагистраль Стивенсона рядом с Сельской местностью, направляющаяся на юго-западСкоростная автомагистраль Стивенсона открылась 24 октября 1964 года как Юго-западная скоростная автомагистраль . Он был переименован в честь Адлая Стивенсона, бывшего губернатора Иллинойса, 1 сентября 1965 года, через полтора месяца после его смерти. Первыми конечными станциями Стивенсона были US 66 в округе Дюпейдж на западе и Скоростная автомагистраль Дэна Райана на востоке.
В 1999–2000 годах скоростная автомагистраль была полностью перестроена от Центральной авеню на север до Лейк-Шор-Драйв, включая съезды на Дэн Райан. Департамент транспорта штата Иллинойс (IDOT) подвергся критике в то время за то, что не добавлял четвертую полосу движения в каждом направлении к шоссе.
В 2017 году Генеральная Ассамблея Иллинойса проголосовала за переименование примерно 70 миль (110 км) I-55 от Tri-State Tollway (I-294 ) до Pontiac в честь Барака Обамы.
Из-за интенсивного движения на I-55 IDOT тратит миллионы долларов в год на поддержание дороги, добавление полос движения и замену мостов для увеличения пропускной способности шоссе.
На северо-востоке Иллинойса около Джолиет, расширяющийся проект, который расширил I-55 с двух до трех полос в каждом направлении между I-80 (выезд 250) и Weber Road (выезд 263)) был завершен 29 октября 2008 года.
В десятилетие 2000-х годов развязки Damen Avenue (выезд 290) и Pulaski Road (выезд 287) были перестроены как одинарные. точка городской развязки (SPUI) конфигурации; В 2014 году завершена реконструкция под СПУИ развязки Центральный проспект (выезд 285). Транспортная развязка Арсенал-роуд (выезд 245) находилась на стадии полной реконструкции и реконфигурации по состоянию на 2012 год, а ветхая эстакада на IL 129 (выезд 238) была удалена в 2012 году в ожидании будущего строительства полной развязки, временно оставляя развязку IL 129 с только выходом на север и входом на север.
В Сент-Луисе Мемориальный мост ветеранов музыки Стэна, по которому проходит I-70 через Река Миссисипи стоимостью 667 миллионов долларов была завершена в 2014 году для уменьшения заторов на шоссе I-55 Poplar Street Bridge.
В начале 2016 года губернатор Брюс Раунер, а также IDOT, выступили с предложением изучить возможность расширения участка I-55 (с I-355 до I-90/94) путем добавления дополнительных полос в каждом направлении для уменьшения заторов. Согласно их предложению, платные полосы будут построены и эксплуатироваться в рамках потенциального частно-государственного партнерства. В рамках проекта также будут построены шумозащитные стены.
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Миссисипи | 0,00 | 0,00 | I-55 юг / I-64 запад / США 40 запад - Санкт-Петербург Луи | Продолжение в Миссури | ||
Мост Поплар-Стрит | ||||||
Св. Клер | Ист-Сент-Луис | 0,63 | 1,01 | Иллинойс 3 юг (Миссисипи-авеню) / Грейт-Ривер-роуд юг - Кахокия, Sauget | Южный конец IL 3 / GRR concurrency | |
0,90 | 1,45 | Тюдор-авеню | Въезд со стороны Пигготт-авеню | |||
1,30 | 2,09 | 1 | IL 15 восток (авеню Барака Обамы) / 13-я улица, Тюдор-авеню - деловой район Ист-Сент-Луис | выход на север и вход на юг; до Бродвей-авеню | ||
1,80 | 2,90 | 2A | Третья улица - Мост Идс | южный выход и северный вход | ||
1.91 | 3.07 | 2B-C | Мост Мартина Лютера Кинга - Центр города Сент-Луис | выход на юг и вход на север; левый выход обозначен как выход 2B, а правый выход как 2C | ||
2,67 | 4,30 | 3A | I-64 восток / IL 3 север до Сент-Клер-авеню - Луисвилл | Северный конец I-64 / IL 3 параллелизма | ||
2,88 | 4,63 | 3B | I-70 запад - Канзас-Сити | Южный конец I. -70 параллелизм; выход на юг и вход на север | ||
2,98 | 4,80 | 3C | Exchange Avenue | выход на юг и вход на север | ||
Мэдисон | | 3,99 | 6,42 | 4 | IL 203 (Collinsville Road) - Fairmont City, Granite City, Madison | Подпись как выходы 4A (юг) и 4B (север) в южном направлении |
Фэрмонт-Сити | 6,32 | 10,17 | 6 | IL 111 / Грейт-Ривер-роуд север - Вуд-Ривер, Вашингтон-парк | Северный конец параллелизма GRR | |
Коллинсвилл | 8,84 | 14,23 | 9 | Блэк-лейн | Выход на север и вход на юг | |
9,86 | 15,87 | 10 | I-255 - Межгосударственный 270, Мемфис | Выход I-255 25 | ||
11,00 | 17,70 | 11 | IL 157 (Утес Road) - Коллинзвилл, Эдвардсвилл | |||
Мэривилл | 14.55 | 23,42 | 15 | IL 159 (Center Street / Morrison Avenue) - Collinsville, Мэривилл | Подписано как выходы 15A (юг) и 15B (север) | |
Трой | 16,91 | 27,21 | 17 | США 40 восток - Св. Джейкоб, Хайленд | Северная часть параллелизма США 40 | |
17,91 | 28,82 | 18 | Иллинойс 162 (Эдвардсвилл-роуд) - Трой | |||
| 19,08 | 30.71 | 20A | I-70 восток - Индианаполис | Северный конец параллельности I-70 | |
| 19.32 | 31.09 | 20B | I-270 запад - Канзас-Сити | I-270 выезд 15 | |
Эдвардсвилл | 22,39 | 36,03 | 23 | Иллинойс 143 - Эдвардсвилл, Морской | ||
Хамель | 29,57 | 47,59 | 30 | Иллинойс 140 - Альтон, Гринвилл, Хамель | ||
| 33.15 | 53,35 | 33 | Иллинойс 4 - Стонтон, Ливан, Уорден | ||
Ливингстон | 36,71 | 59,08 | 37 | Нью-Дуглас-роуд / Николлс-стрит - Ливингстон, Нью-Дуглас | ||
Макупин | | 40,47 | 65,13 | 41 | Стонтон-роуд - Стонтон | |
Уайт-Сити | 44,05 | 70,89 | 44 | Иллинойс 138 - Маунт-Олив, Бенлд, Уайт-Сити | ||
Монтгомери | Литчфилд | 52,35 | 84,25 | 52 | Иллинойс 16 - Гиллеспи, Литчфилд, Хиллсборо, Мэттун | |
| 59.98 | 96,53 | 60 | Ил 108 запад - Карлинвилл | Восточная конечная остановка IL 108 | |
| 63,02 | 101,42 | 63 | IL 48 север / IL 127 юг (North 22nd Avenue) - Раймонд, Тейлорвилл, Хиллсборо | Южный конечный пункт IL 48; северная конечная остановка IL 127 | |
Фармерсвилл | 71.51 | 115.08 | 72 | (Майн-авеню, Мэйн-стрит) - Фармерсвилл, Жирар | ||
Сангамон | Дивернон | 80,00 | 128,75 | 80 | Исторический США 66 запад (Дивернон-роуд / Браун-стрит) - Дивернон | Южный конец исторического параллелизма США 66 |
| 81,53 | 131,21 | 82 | Исторический США 66 восток / Иллинойс 104 - Пауни, Оберн | Северный конец исторического параллелизма США 66 | |
| 83,35 | 134,14 | 83 | Старый маршрут 66 - Гленарм | ||
Спрингфилд | 88.26 | 142,04 | 88 | Исторический США 66 запад (Ист-Лейк-Драйв / Палм Road) - Chatham | Южный конец Historic US 66 параллелизм | |
90,16 | 145,10 | 90 | Toronto Road | |||
91,84 | 147.80 | 92A | Исторический США 66 восток / автобус I-55. север (6-я улица) - Спрингфилд, Южный вид | Левый выход в северном направлении; северная часть параллелизма Historic US 66 | ||
92,28 | 148,51 | 92B | I-72 запад / США 36 запад - Джексонвилл, Куинси | Южный конец параллелизма I-72 / US 36; левый выезд в северном направлении | ||
94,42 | 151,95 | 94 | Стивенсон-Драйв, Ист-Лейк-Драйв | |||
96,37 | 155,09 | 96 | Иллинойс 29 (Саут-Гранд-авеню) - Тейлорвилл, Рочестер, Эдинбург | Подпись как выходы 96A (юг) и 96B (север) | ||
97,47 | 156,86 | 98A | I-72 восток / США 36 восток - Decatur, Champaign, Urbana | северный конец I- 72 / США 36 параллелизма | ||
98B | IL 97 запад (Clear Lake Avenue) | Downtown Springfield | ||||
99,53 | 160,18 | 100 | IL 54 восток (Sangamon Avenue) - Clinton, Spaulding, Mount Pulaski | Подпись как выходы 100A (IL 54 восток) и 100B (Sangamon Проспект); Ярмарочная площадь штата Иллинойс | ||
Шерман | 104,50 | 168,18 | 105 | Исторический США 66 запад / автобус I-55. юг (Шерман Boulevard) в IL 4 (Veterans Parkway) - Springfield, Sherman | Abraham Lincoln Capital Airport ; южная часть параллелизма Historic US 66 | |
Williamsville | 109,13 | 175,63 | 109 | Historic US 66 восток / IL 123 - Уильямсвилл, Петербург, Афины | Северный конец исторической истории США 66 параллелизм | |
Логан | Элкхарт | 114,56 | 184,37 | 115 | CR 700 North / Kennedy Road - Elkhart, Mount Pulaski | |
| 119,42 | 192,19 | 119 | – Бродвелл | ||
| 122,51 | 197,16 | 123 | Автобус I-55. север - Линкольн | ||
Линкольн | 125,78 | 202,42 | 126 | IL 10 / IL 121 юг (Woodlawn Road) - Lincoln, Decatur, Мейсон-Сити | Северный вокзал Иллинойса 121 | |
| 127.04 | 204,45 | 127 | I-155 север - Пеория, Хартсбург | Южный конец I-155, выход I-155 0 | |
| 132,21 | 212,77 | 133 | Исторический США 66 / I Автобус -55. юг - Линкольн, Лэндейл | ||
| 139.81 | 225.00 | 140 | Саут-стрит / 2350-я улица - Атланта, Лондейл, Уэйнсвилл | ||
Маклин | | 144,68 | 232,84 | 145 | США 136 - Маклин, Хейворт, Фанкс Гроув | |
| 153,74 | 247,42 | 154 | 850 North Road - Ширли, Funks Grove | ||
| 156,38–. 156,85 | 251,67 -. 252,43 | 157A | I-74 восток / США 51 юг - Индианаполис, Декатур | Южный конец параллельности I-74 / US 51 | |
Блумингтон | 157B | Автобус I-55. север (Veterans Parkway) - Региональный аэропорт Центрального Иллинойса | Подпись как выезд 134B в южном направлении | |||
159,69 | 257,00 | 160 | 150 долларов США / IL 9 (Маркет-стрит) - Пекин | |||
| 163,32 | 262,84 | 163 | I-74 запад - Пеория | Северная часть параллелизма I-74; Выход I-74 127 | |
| 164,48 | 264,70 | 164 | I-39 север / США 51 север - Рокфорд | Северная часть параллелизма US 51; южный конец I-39 | |
Нормальный | 164,81 | 265,24 | 165 | . – Блумингтон, Нормальный | Подпись как выходы 165A (юг) 165B (север) в северном направлении | |
167,36 | 269,34 | 167 | Автобус I-55. юг (Veterans Parkway) - Региональный аэропорт Центрального Иллинойса | |||
| 170,99 | 275,18 | 171 | – Towanda | ||
Lexington | 178,29 | 286,93 | 178 | (PJ Keller Highway) - Лексингтон | ||
Ченоа | 186.60 | 300.30 | 187 | США 24 - Ченоа, Эль-Пасо | ||
Ливингстон | | 196,62 | 316,43 | 197 | IL 116 - Фланаган, Понтиак | |
| 200,46 | 322,61 | 201 | IL 23 - Pontiac, Streator | To IL 170 | |
| 209,03 | 336,40 | 209 | – Оделл | ||
Дуайт | 217,02 | 349,26 | 217 | Иллинойс 17 (Мазон-авеню) - Streator, Kankakee | ||
Grundy | | 219.91 | 353.91 | 220 | IL 47 (Union Street) - Dwight, Моррис | |
| 226.88 | 365.13 | 227 | / (Гарднер-роуд, главная дорога) до IL 53 - Гарднер | ||
Гранди –Будет. линия округа | | 233,42 | 375,65 | 233 | Рид-роуд - Брейдвуд | |
Уилл | | 235,63 | 379,21 | 236 | IL 113 (Division Street / Johnson Road) до IL 129 - Канкаки, Коул Сити, Брейдвуд, Даймонд | |
| 238.32 | 383.54 | 238 | Иллинойс 129 юг - Брейдвуд, Уилмингтон | выход и вход в северном направлении; северная конечная остановка IL 129 | |
| 240.41 | 386.90 | 240 | Lorenzo Road | ||
| 240.97 | 387.80 | 241 | восток (North River Road) | ||
| 243.91 | 392,54 | 244 | восток (Arsenal Road) | Chicagoland Speedway | |
| 246.67 | 396.98 | 247 | запад (Блафф-Роуд) | ||
Чаннахон | 248,15 | 399,36 | 248 | США 6 (Имс-стрит) - Джолиет, Моррис | ||
250.25 | 402.74 | 250 | I-80 - Айова, Индиана | Обозначается выходами 250A (восток) и 250B (запад); I-80 выезд 126 | ||
Шорвуд | 251,40 | 404,59 | 251 | Ил 59 север (Коттедж-стрит) - Шорвуд, Плейнфилд | Выход на север и вход на юг; южная конечная остановка IL 59 | |
Шорвуд - Джолиет. городская линия | 252,79 | 406,83 | 253 | США 52 (Джефферсон-стрит) - Джолиет, Шорвуд | ||
Джолиет –Плейнфилд. городская линия | 257,41 | 414.26 | 257 | US 30 / Lincoln Highway (Plainfield Road) - Aurora, Joliet | ||
Plainfield | 261.08 | 420.17 | 261 | IL 126 запад (главная улица) - Плейнфилд | южный выход и северный вход; восточная конечная остановка IL 126 | |
Romeoville - Bolingbrook. городская линия | 263,43 | 423,95 | 263 | ( Weber Road) | ||
Болингбрук | 267,02 | 429,73 | 267 | IL 53 (Bolingbrook Drive) - Bolingbrook, Romeoville | ||
268.73 | 432.48 | 268 | Исторический США 66 запад (Джолиет-роуд) | южный выход и северный вход; южная часть параллелизма Historic US 66 | ||
269,34 | 433,46 | 269 | . I-355 (платная дорога Мемориала ветеранов) - юго-западные пригороды, северо-западные пригороды | I-355 выход 12 | ||
DuPage | Дариен | 270,85 | 435,89 | 271 | CR 9 (Лемонт-роуд) | Подпись как выходы 271A (юг) и 271B (север) |
272,86 | 439,13 | 273 | CR 15 (Cass Avenue) | Подпись как выходы 273A (юг) и 273B (север); Аргоннская национальная лаборатория | ||
Уиллоубрук - Берр Ридж. городская линия | 274,50 | 441,76 | 274 | IL 83 (Kingery Highway) | ||
DuPage - Cook. линия округа | Burr Ridge | 276,33 | 444,71 | 276A-B | County Line Road | Подпись как выезды 276A (юг) и 276B (север) |
Cook | Indian Head Park | 276,80 | 445,47 | 276C | Исторический США 66 восток (Джолиет-роуд) | выход на север и вход на юг; северный конец параллелизма Historic US 66; южный конец Стивенсон Экспрессвей |
Парк Индиан-Хед - Сельская местность. линия города | 277,57 | 446,71 | 277 | . I-294 (Tri-State Tollway ) - Висконсин, Индиана | Подпись как выезды 277A (север) и 277B (юг); И-294 выезд 23; нет выхода на юг на I-294 юг | |
Сельская местность - Ходжкинс. линия города | 278,87 | 448.80 | 279 | . США 12 / США 20 / США 45 (La Grange Road ) до I-294 юг | Подпись как выходы 279A (восток / юг) и 279B (запад / север) | |
Встреча на высшем уровне | 282,29 | 454,30 | 282 | IL 171 ( 1-я авеню ) | Обозначается выходами 282A (юг) и 282B (север) в северном направлении; Зоопарк Брукфилда | |
Саммит - Чикаго. линия города | 283.40 | 456.09 | 283 | IL 43 (Harlem Avenue (7200 West)) | ||
Chicago | 285.57 | 459,58 | 285 | Central Avenue (5600 West) | ||
286,67 | 461,35 | 286 | IL 50 (Cicero Avenue (4800 West)) - Chicago Midway Airport | |||
287.74 | 463.07 | 287 | Pulaski Road (4000 West) | |||
288,83 | 464,83 | 288 | Kedzie Avenue (3200 запад) | выход на юг и вход на север | ||
2 89,37 | 465,70 | 289 | California Avenue (2800 West) | выход на север и вход на юг | ||
290,44 | 467,42 | 290 | Дамен-авеню (Запад 2000) | |||
290.96 | 468,25 | 290 | Эшленд-авеню (1600 Запад) | Выход на север и вход на юг | ||
292,34 | 470,48 | 292 | I-90 / I-94 (Скоростная автомагистраль Дэна Райана ) - Индиана, Висконсин | Обозначается выходами 292A (запад) и 292B (восток) в северном направлении, а также выходами 292 (запад) и 293B (восток) в южном направлении. | ||
292.91 | 471.39 | 293A | Cermak Road - Чайнатаун (2200 Юг) | Выход на север и вход на юг | ||
293,13 | 471,75 | 293C | Стейт-стрит (0 восток / запад) | выход на юг и вход на север | ||
293,61 | 472,52 | 293D | Мартин Л. Кинг Драйв (400 восток) | выход на север и вход на юг | ||
293,88 | 472,95 | — | США 41 / LM CT (Lake Shore Drive ) | Северная конечная остановка I-55; северная конечная остановка Stevenson Expressway; все грузовики должны выехать на US 41 юг | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
I-55 имеет три вспомогательных маршрута в Иллинойсе:
Межгосударственная автомагистраль 55 | |
---|---|
Местоположение | Спрингфилд |
Деловая петля 55 относится к главной наземной улице, которая обслуживает центр города Спрингфилд, Иллинойс. Он проходит на север от пересечения межштатных автомагистралей 55 и межштатных автомагистралей 72 через центр города до Иллинойсского маршрута 4 (бульвар ветеранов). Затем он идет на северо-восток к Шерману.
. Вся Business Loop 55 была частью США. Маршрут 66 в какой-то момент.
Основные развязки . Весь маршрут проходит в Округ Сангамон.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Спрингфилд | 0,0–. 0,7 | 0,0–. 1,1 | I-55 / I-72 / US 36 - Джексонвилл, Decatur, Чикаго, St. Луис | выход 92A (I-55), выход 97B (I-72) | |
4,9 | 7,9 | IL 97 север (Джефферсон-стрит) | |||
5,0 | 8,0 | Иллинойс 97 юг (Мэдисон-стрит) | |||
7,0 | 11,3 | Иллинойс 29 (Сангамон-авеню) | Южный конец Иллинойса 29 параллелизм | ||
8,0 | 12,9 | IL 4 юг / IL 29 север (Veterans Parkway) - Аэропорт Авраама Линкольна Кэпитал | Северный конец Параллелизм IL 29, северная оконечность IL 4 | ||
Шерман | 12,1 | 19,5 | IL 124 запад (Эндрю-роуд) - Эндрю, Афины | Восточная конечная остановка IL 124 | |
12,7 | 20,4 | I-55 юг - Springfield | Выход 105 (I-55), нет доступа к I-55 в северном направлении от эта точка | ||
Уильямс Тауншип | 13,9 | 22,4 | Север I-55 - Чикаго | Доступ только к шоссе I-55, идущему в северном направлении | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Межгосударственная автомагистраль 55 | |
---|---|
Местоположение | Линкольн |
Деловой маршрут Линкольна обслуживает центр города Линкольн, Иллинойс. Он начинается к юго-западу от Линкольна и следует по бывшей US 66 до Пятой улицы. Затем он поворачивает на восток на Пятой улице, на юго-восток на улицу Клинтон и на северо-восток на улицу Кикапу в центре города. Маршрут продолжается на северо-восток, чтобы воссоединиться с прежним маршрутом US 66 к северо-востоку от города около аэропорта округа Логан, после чего он продолжается по этому маршруту и заканчивается на I-55 далее к северо-востоку от Линкольна.
Межгосударственный 55 Бизнес | |
---|---|
Местоположение | Блумингтон - Нормальный |
Маршрутизация бизнес-цикла Блумингтон-Нормальный на протяжении всей своей длины известна как Ветераны Бульвар. Это разделенная автомагистраль с ограниченным доступом, огибающая район Блумингтон-Нормал на юг и восток. Часть маршрута с севера на юг в основном проходит через центр розничной торговли, включая Eastland Mall и The Shoppes at College Hills. Это также рекомендуемый маршрут от I-39, I-55 и I-74 до Регионального аэропорта Центрального Иллинойса через IL 9.
Основные развязки . Весь маршрут в округе Маклин.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Блумингтон | I-55 / I-74 / США 51 - Спрингфилд, Декатур, Шампейн, Рокфорд, Джолиет, Пеория | Выход 157 на I-55; выезд 134 на западном направлении I-74 | |||
Исторический США 66 запад (Гамильтон-роуд) | Западный конец параллелизма исторического маршрута 66 | ||||
. (Мэйн-стрит) / Исторический США 66 восток | Алмазная развязка, восточная оконечность параллелизма Historic US 66 | ||||
US 150 (Morrisey Drive) | |||||
IL 9 (Empire Street) - Пекин, Гибсон-Сити | Региональный аэропорт Центрального Иллинойса | ||||
Нормальный | Исторический США 66 (Шелбурн Драйв) - Нормальный | Южный выезд только | |||
I-55 - Джолиет, Спрингфилд | I-55 выезд 167; дорога продолжается на север как Pipeline Road | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Межгосударственной автомагистралью 55 в Иллинойсе. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / Interstate 55 в Иллинойсе KML взят из ВикиданныхМежгосударственный 55 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Миссури | Иллинойс | Следующий штат:. Терминус |