США Маршрут 12 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 2484 мили (3,998 км) |
Существовавшие | 1926– настоящее время |
Основные узлы | |
Вест-Энд | США 101 в Абердин, Вашингтон |
I -35E / US 10 / US 52 at St Paul, MN | |
Ист-Энд | Касс-авеню в Детройте, Мичиган |
Местоположение | |
Штаты | Вашингтон, Айдахо, Монтана, Северная Дакота, Южная Дакота, Миннесота, Висконсин, Иллинойс, Индиана, Мичиган |
Система автомагистралей | |
США Маршрут 12 (США 12 ) - это шоссе с востока на запад Соединенных Штатов, идущее от Абердина, Вашингтон до Детройта, Мичиган, почти на 2500 миль (4000 км). Шоссе было в основном заменено Межгосударственным 90 (I-90) и I-94, но в отличие от большинства маршрутов в США, которые были заменены Межгосударственным, США 12 остается важным связующим звеном между местными и региональными направлениями.
Западный конечный пункт шоссе находится в Абердине, Вашингтон, на пересечении с US 101, а восточная конечная остановка шоссе находится в центре Детройта, на углу проспектов Мичиган и Касс, около Кампус Мартиус Парк.
Западная конечная остановка шоссе US 12 находится в Абердине, Вашингтон. В 1960-х годах часть США 12 была перемещена на север в город Мортон, когда была построена плотина Моссирок, которая затопила города Космос и Рифф., вдоль реки Коулиц в округе Льюис. Большая часть старого двухполосного шоссе US 12 была заменена на Interstate 82 и Interstate 182 в 1980-х годах, между Yakima и Tri- Города, хотя автострады по-прежнему обозначены обозначением US 12. Старое двухполосное шоссе теперь носит название Wine Country Road. Шоссе свободно следует вдоль восточного участка дороги между Уоллулой, Вашингтон и Кларкстоном, Вашингтон, таким образом отмечаясь как часть Тропы Льюиса и Кларка. Восточный конец шоссе в штате находится в Кларкстон, где шоссе пересекает Снейк-Ривер в Айдахо в Льюистон.
Вашингтон. раздел US 12, за исключением параллелизма с Interstate 5, определен в Вашингтонском пересмотренном кодексе § 47.17.055.
US 12 входит в штат по адресу Льюистон, пересекает Снейк-Ривер из Кларкстон, Вашингтон. Он поднимается по реке Клируотер, одновременно с US 95 на семь миль (11 км). Он превращается в двухполосное неразделенное шоссе с указателями «извилистая дорога следующие 99 миль» и продолжается до Орофино, продолжая вверх по средней развилке этой реки до Лоуэлл, соединение Лохсы и рек Селуэй. Он продолжается вверх по Лохсе и поднимается к перевалу Лоло на границе Монтаны. Эта часть шоссе также обозначена как часть Тропы Льюиса и Кларка. Большая часть шоссе в Айдахо проходит в пределах Национального леса Клируотер. Восточная часть шоссе US 12, через отдаленный горный лес до перевала Лоло, была построена в начале 1960-х годов, что сделало ее последней построенной автомагистралью в США. Между Лоуэллом и Пауэллом, примерно в семидесяти милях (110 км) дальше на восток, нет услуг.
US 12 через Айдахо был предложен для наземной перевозки огромного оборудования из Льюистона, внутреннего порта, на объекты нефтеносных песков в Альберте около Форт МакМюррей и на нефтеперерабатывающий завод в Биллингс, Монтана. На двухполосных участках дороги оборудование весом до 300 тонн, 30 футов (9,1 м) в высоту и 24 фута (7,3 м) в ширину будет занимать всю проезжую часть. Маршрут предпочтительнее других из-за отсутствия подземных переходов и больших расстояний. Альтернативой является транспортировка через Великие равнины из Техаса или Нового Орлеана. Основными препятствиями на US 12 являются линии электропередач, которые придется поднять или заглубить. Эти и другие изменения на шоссе, такие как стрелочные переводы, будут оплачены компаниями. Грузовики будут перевозить только ночью, перемещаясь на короткие расстояния между местами, где они могут съехать и пропустить движение. Разрешение, выданное Транспортным управлением штата Айдахо компании ConocoPhillips в августе 2010 года, стало предметом судебного разбирательства, инициированного домовладельцами вдоль маршрута. 19 января 2011 года было объявлено, что правительство Айдахо выдаст разрешения на перевозку четырех партий нефтеперерабатывающего оборудования из Льюистона в Биллингс.
US 12 в Монтане был определен как шоссе Льюиса и Кларка, несмотря на то, что это не маршрут, по которому Льюис и Кларк через штат.
592 мили (953 км) США 12 через горы и равнины Монтаны - это самое большое расстояние, которое проходит США 12 через любой штат. Шоссе входит в Монтану в перевал Лоло, в семи милях (11 км) к юго-западу от горячих источников Лоло в Национальном лесу Лоло. Пройдя пик Лоло на юг и проехав на восток 33 мили (53 км), он встречается с US 93 в Лоло и продолжает движение как concurrency на северо-восток на 7,5 миль (12,1 км), где США 93 направляются на север, по Резерв-стрит, в сторону национального парка Глейшер. US 12 продолжает движение на северо-восток через центр Миссулы и в конечном итоге встречается с I-90. Затем он пересекает трассу I-90 на 69 миль (111 км) до Гарнизона, где он направляется на восток в сторону Елены на 48,8 миль (78,5 км). Этот двухполосный участок маршрута проходит через Эйвон и Эллистон, вьющийся через Национальный лес Хелены, над континентальным водоразделом на перевале Макдональд, а затем через столицу Монтаны, Хелену. US 12 проходит над Interstate 15, где он соединяется с US 287 на юг. US 12 перекрывает US 287 и направляется на юго-восток, в сторону Townsend на 33,4 мили (53,8 км), где он отделяется от US 287, который направляется на юг на 30 миль (48 км) к пересечению I-90 рядом с город Три Вилки. США 12 направляется на восток в сторону White Sulphur Springs на 42,2 мили (67,9 км). Маршрут соединяет US 89 на 8,4 мили (13,5 км) до входа в Уайт-Сульфур-Спрингс и еще на 3,0 мили (4,8 км) к востоку от города. US 89 разделяется на север, а US 12 продолжает движение на восток самостоятельно на протяжении 233 миль (375 км) до перекрестка с I-94 в Forsyth в качестве параллельного северо-востока на 45,8 миль (73,7 км) до Майлз-Сити. На восточном выезде из Майлз-Сити, US 12 снова отделяется от шоссе I-94 и направляется почти прямо на восток к границе Северной Дакоты на расстоянии 92,4 мили (148,7 км).
US 12 - это двухполосное неразделенное шоссе, которое проходит 87,47 миль (140,77 км), через Адамс, Боуман и Склон округов на юго-западе Северной Дакоты. Ограничение скорости составляет 65 миль в час (105 км / ч) на сельских сегментах, с более низкими указанными скоростями в городах Мармарт, Рейм, Боуман, Скрэнтон и Хеттингер. US 12 встречается с US 85 в Боумене, и маршруты совпадают на короткое расстояние через город.
US 12 входит в Южную Дакоту из Северной Дакоты как сельское двухполосное шоссе примерно в 10 милях (16 км) к западу / северо-западу от Lemmon перед въездом в Заповедник Стоячий рок. Примерно следующие 70 миль (110 км) US 12 проходит параллельно границе Северной Дакоты, иногда в пределах менее мили. В Уокер, США 12 направляется на юго-восток на 37 миль (60 км), где пересекает реку Миссури в Мобридж и выходит из резервации. Оттуда он продолжается на восток еще 18 миль (29 км), пока не встретится с US 83 около Селби. Он перекрывает США 83 на 7 миль (11 км). После выезда из США 83 он поворачивает на восток и снова превращается в сельское двухполосное шоссе примерно в 130 км. За несколько миль до Абердина он становится скоростной автомагистралью. После пересечения с США. Маршрут 281, он снова стал двухполосным на протяжении нескольких миль через Абердин и мимо Регионального аэропорта Абердина, прежде чем снова стать 4-полосной скоростной автомагистралью, до 2 миль (3,2 км) до Ваубей. К востоку от Waubay он снова становится скоростной автомагистралью, пока не встретится с Interstate 29 около Summit. Ограничение скорости от Абердина до I-29 составляет 70 миль в час (115 км / ч), за исключением населенных пунктов Гротон, Вебстер и Вобей. Оттуда он направляется на юго-восток в 22 милях (35 км) до Милбанка. У Милбанка он продолжается на восток еще 12 миль, пока не пересекает Миннесота в Большой Каменный Город, к югу от Большого Каменного озера. Раздел Южной Дакоты на участке США 12 юридически определен в Кодифицированных законах Южной Дакоты, § 31 апреля 132.
От линии штата Южная Дакота / Миннесота в Ортонвилле, до Wayzata, US 12 - это в основном сельская двухполосная автомагистраль с ограничением скорости 60 миль в час (95 км / ч), с более медленными ограничениями скорости в городах и четырехполосным наземным артериальным сегментом через город Уиллмар. От западного Wayzata до Interstate 394 в Minnetonka, US 12 - это автострада с шестью полосами движения. К востоку от I-494, US 12 невидимо одновременно с межштатными автомагистралями 394 и 94 через Миннеаполис и ул. Пол до линии штата Миннесота / Висконсин в Хадсон.
Секция Миннесоты на US 12 определена как Маршруты 149, 26 и 10 в §§ 161.115 (80) и 161.114 (2) Статутов Миннесоты.
США 12 пересекает St. Река Круа из Лейкленда, Миннесота, в Гудзон, протекает одновременно с шоссе I-94 и разделяется к востоку от города. В основном он следует по тому же пути к I-94 на север, прежде чем перейти под I-94 в центр города Меномони, а затем продолжить движение в восточном направлении до Eau Claire. В Fall Creek, US 12 поворачивает на юго-восток в сторону Fairchild, затем он бежит одновременно с US 10 на восток всего на 2,5 мили (4,0 км), прежде чем вернуться в свою курс на юго-восток. US 12 в конечном итоге пересекает I-94 в Black River Falls, а затем проходит параллельно I-94 в юго-восточном направлении. US 12 также проходит через Millston и Kirby. Затем он поворачивает прямо на юг к Tomah, где становится North Superior Avenue. На своем пути через центр города он чередует четырехполосную и двухполосную дорогу. Затем он поворачивает на восток на 4,5 мили (7,2 км), затем проходит параллельно I-90 / I-94 через Кэмп Дуглас, Нью-Лиссабон, Маустон и Станция Линдон перед пересечением пары межштатных автомагистралей в центр города Висконсин-Деллс. США 12 поворачивает на юг к Барабу и проходит вдоль западного края Государственного парка Девилс-Лейк. В Саук Сити, США 12 поворачивают на юго-восток в сторону Мэдисона и проходят вдоль западных и южных границ города. Здесь он превращается в шоссе с четырьмя-шестью полосами движения с US 14 и US 18, известное местным жителям как «The Beltline». На юго-восточной стороне города он пересекает I-39 / I-90 в направлении Кембриджа. Здесь он поворачивает на юго-восток, проходя через Форт Аткинсон и Уайтуотер. В Элкхорне US 12 становится четырехполосной автострадой с ограничением скорости 70 миль в час (110 км / ч). Он возвращается на двухполосную дорогу в штате Висконсин – Иллинойс в Генуя.
В Иллинойсе US 12 - это наземная магистраль, которая проходит от Ричмонда, к юго-востоку до Des Plaines. Затем он поворачивает прямо на юг, продолжая путь через столичный регион Чикаго, соединяясь с США. Маршрут 45. В Stone Park, США. Маршрут 20 соединяется с США 12/45. В Hickory Hills улица US 45 идет на юг, а U.S. 12/20 - на восток, вдоль 95-й улицы в юго-западном пригороде. От Хикори Хиллз США 12/20 тянутся на восток почти до берега озера озера Мичиган, а затем соединяются с США. Маршрут 41, так как все три маршрута идут на юго-восток в штат Индиана.
США 12 упоминается как Rand Road в северо-западном пригороде Чикаго. Рэнд - это первоначальное название области около Дес-Плейнс, Иллинойс, места, где дорога возобновляет свое западное направление. К югу от Des Plaines, США 12 следует по Mannheim Road, La Grange Road, а затем по 95th Street, прежде чем слиться с US 41 на проспектах Юинга и Индианаполиса в направлении Линия штата Индиана.
В Индиане, США 12 - исторически значимый маршрут, который проходит вдоль южного побережья озера Мичиган. Он проходит от развязки с Indiana Toll Road, одновременно с U.S. Маршруты 20 и 41 в Whiting, в Michiana Shores, на линии штата Michigan. Большая часть этого сегмента известна как шоссе Дюны.
US 12 в настоящее время является единственной автомагистралью в США, обслуживающей центр Детройта, сетка улиц которой была проложена Огастусом Б. Вудвордом, чтобы иметь пятистороннее пересечение дорог, которые станут US 12, US 10, US 16, US 112 и US 25. US 24 все еще проходит через Детройт от Пуритана до 8 Mile Road на дальней западной стороне.
Начиная с самых первых дней своего существования, US 12 входит в Мичиган из Индианы, к юго-западу от Нью-Баффало и продолжается до старого перекрестка US 12 и US 112 в Нью-Баффало. Теперь он распределен между Нью-Баффало и Детройтом (кроме Ипсиланти), вдоль того, что до 1962 года было US 112.
4 мая 2004 года Министерство транспорта Мичигана (MDOT) назначило 209 миль (336 км) из США 12 от Нью-Баффало до Детройта в качестве маршрута исторического наследия. Коридор восток-запад пересекает графства Берриен, Касс, Сент-Джозеф, Бранч, Хиллсдейл, Ленави, Уоштено и Уэйн.
С момента создания шоссе в 1926 году восточная конечная остановка всегда оставалась в пределах нескольких кварталов от этой точки.
Западная конечная остановка постепенно расширялась на запад, пока не достигла Тихого океана.
В 1925 г. первоначально предполагалось, что US 12 в Мичигане будет курсировать из Детройта в Лудингтон через озеро Мичиган через Пере Маркетт. Железнодорожный автомобильный паром в Манитовок, штат Висконсин, а затем продолжил движение в Висконсин на том, что позже стало US 10, в этих двух штатах. Переиздание «Золотого юбилея» 1974 года атласа Рэнд МакНалли Роуд 1926 года показывает, что США 12 следуют по тому, что позже стало маршрутом США 10 через Мичиган, из Детройта, через Флинт, Сагино, Мидленд и Клэр на пути в Лудингтон.
US 12 первоначально направлялся в Вайоминг, прежде чем был перенаправлен в Монтану, и было предложено перейти в Орегон, но этого не произошло.
На Викискладе есть материалы, связанные с США. Маршрут 12. |
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← MT 10 | MT | MT 13 → | ||
← ND 11 | ND | ND 13 → | ||
← SD 11 | SD | SD 12 → | ||
← WYO 11 | WY | WYO 12 → |