Автомагистраль между штатами 270 (Миссури – Иллинойс)

редактировать
Шоссе в Иллинойсе и Миссури

Маркер межгосударственного 270

Межгосударственная 270
I-270 выделена красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-70
Поддерживается IDOT и MoDOT
Длина50,59 миль (81,42 км)
Существовалос 1956 г. по настоящее время
Основные узлы
Южный конецI-55 / I-255 в Мельвилле, Миссури
Ист-ЭндI-55 / I-70 около Троя, штат Иллинойс
Местоположение
ОкругаMO: Санкт-Петербург. Луис, Город Сент-Луис. IL: Мэдисон
Система автомагистралей
IL 267 IL I-280
Маршрут 269 MO Маршрут 273

Межгосударственный 270 (I-270 ) составляет большую часть внешнего пояса автострада в районе Св. Луис, штат Миссури столичный округ. Конец трассы I-270 против часовой стрелки находится на пересечении с I-55 и I-255 в Мельвилле, штат Миссури ; конец автострады по часовой стрелке находится на пересечении с I-55 и I-70 к северу от Троя, штат Иллинойс. Вся трасса I-270 составляет 50,59 миль (81,42 км).

I-270 между I-70 и I-55 ранее назывался I-244, западный объезд St.. Луис, штат Миссури. Первоначально он был предложен Миссури как I-144, но дорога была кольцевой (или ее частью), поэтому Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) назначила это номер И-244. К концу 1970-х годов вся кольцевая дорога (включая сегодняшнюю I-255) была интегрирована как часть I-270 для единообразия. Однако политики в Иллинойсе начали планировать свою дополнительную систему автомагистралей в середине 1970-х, и в апреле 1978 года пятимильный (8,0 км) участок Коридора 413 был включен в систему автомагистралей между штатами. Это вызвало потенциальную путаницу в Понтон-Бич, Иллинойс, где I-270 пересекалась бы сама с собой, и в конечном итоге Министерство транспорта Иллинойса (IDOT) приняло решение о нумерации I-255 в 1980 году (но не раньше, чем рассматривалось изменение нумерации восемь миль (13 км) до I-870).

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Будущее
  • 4 Список выхода
  • 5 В популярной культуре
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Описание маршрута

В Миссури I-270 отклоняется от I-55 как автострада с 10 полосами движения к западу от маршрута I-55, но все еще сохраняет тенденцию I-55 поехать на север. I-270 пересекает I-44 на модифицированной развязке клеверного листа, которая была перестроена в 1990-х годах. Железнодорожные эстакады и скалистые обрывы между I-44 и Догерти-Ферри-Роуд сократили межгосударственную автомагистраль до восьми полос примерно на 2 мили; Однако с конца 2013 года этот участок был расширен до 5 полос движения в каждом направлении. I-270 встречается с I-64 с обменом стека , который был построен с 1987 по 1993 год (раньше это был клеверный лист, который был частым источником резервных копий).

От Догерти-Ферри-роуд до I-70 он продолжается как межштатная автомагистраль с 10 полосами движения, хотя правые полосы часто служат выездными полосами. Пересечение с Olive было модернизировано до городской транспортной развязки в середине 2000-х годов, а в 2010–2011 годах развязки с Route 364 (Page Avenue) и Dorsett Road были В октябре 2010 г. последняя стала развязкой расходящейся алмазной развязкой. Перегрузка в этой области настолько серьезна, что с 1990-х годов MoDOT потратил миллионы на различные улучшения управления движением. Одним из улучшений безопасности является «двойная белая линия», которую автомобилистам не разрешают пересекать (нарушение которой может привести к штрафу в 500 долларов), которая расположена на съездах с I-70 на северных полосах движения. Другие средства обеспечения безопасности включают специальный полицейский крейсер Maryland Heights, предназначенный для обеспечения соблюдения правил дорожного движения на этом участке I-270, предупреждающие знаки о заторах и камеры дорожного движения.

На I-70, I-270 делает переход от шоссе север-юг к шоссе восток-запад, хотя и не подписывался как таковой до McDonnell Road, и в конечном итоге станет шестиполосным шоссе к тому времени он достигает Линдберг-роуд. Затем он встречает I-170, развязку которого перестраивали в 2001–04 годах, во время которой исправили левую выездную полосу движения на западном направлении. Этот участок I-270 был источником частых резервных копий в вечерние часы, пока развязка не была восстановлена. Несчастный случай со смертельным исходом в сентябре 1999 года стимулировал восстановление развязки, хотя авария не произошла в этом месте в миле к востоку от развязки. Затем I-270 проезжает различные улицы, где каждый выход на запад соединяется с Данн-роуд, и нужно использовать Данн-роуд для доступа к I-270 с единственными исключениями: выезды Ривервью, Сирень и Маршрут 367 ). Поскольку Данн-роуд обслуживает двустороннее движение, это стало проблемой безопасности и заторов, которую MoDOT хочет решить в ближайшем будущем.

В Сиреневом шоссе I-270 сужается до четырех полос, пересекая реку Миссисипи на Новой цепи каменных мостов. Приближаясь к Миссури и въезжая в Иллинойс, I-270 переходит от пригородной межштатной автомагистрали к пригородной межштатной автомагистрали с фермерскими полями и лесными угодьями, граничащими с межштатной автомагистралью в районе к востоку и западу от переправы через реку. Как только он пересечет канал Цепь Скал, I-270 пересечет четыре разных шоссе, обеспечивающих доступ к общинам в восточной части округа Мэдисон : IL 3, Old Alton Road, IL 203 и IL 111. Развязка с IL 3 представляет собой частичный клеверный лист с петлевыми съездами в северо-восточном и юго-восточном квадрантах. Остальные два - это развязки типа «клеверный лист», с развязкой Old Alton Road / IL 203, использующей коллекторно-распределительную систему с двумя сложенными ромбами из-за наличия железнодорожных путей между двумя проезжей частью. Как только он проезжает IL 111, ограничение скорости увеличивается до 65 миль в час (105 км / ч), поскольку шоссе ненадолго снова становится шестиполосным с перекрестком с I-255. Затем шоссе превращается в четырехполосное шоссе, предлагающее алмазные развязки с IL 157 и IL 159 перед встречей с I-55 / I- 70 на развязке, которую IDOT называет "3 я". I-270, идущая на восток, встречается с комбинацией I-55 и I-70, идущей в северо-восточном направлении, которые оставляют пересечение как I-55, идущее на север, и I-70, идущее на восток, которое имеет разметку миль I-270.

История

Участок I-270 на стороне Миссури был завершен к июню 1964 года, а участок I-244 был завершен к ноябрю 1968 года. Участок от Иллинойс Маршрут 3 (IL 3) к I-55 в Иллинойсе был завершен к маю 1965 года.

Во время Великого Потопа 1993 года, мост Новой Цепи Скал с I-270 через реку Миссисипи был единственным открытым мостом из Сент-Луиса в Кеокек, штат Айова, в какой-то момент. (Все другие мосты от моста Мак-Кинли до моста Кеокук были закрыты на пике этого наводнения.)

Последний крупный строительный проект на I-270 проводился с 1995 по 1998 год. Департамент штата Миссури of Transportation (MoDOT) и IDOT модернизировали I-270 до современных стандартов с Lilac Avenue до I-255. Однако на этом участке I-270 по-прежнему две полосы движения в каждом направлении.

13 сентября 1999 г. несчастный случай со смертельным исходом с участием тягача с прицепом произошел на западных полосах шоссе I-270 перед ныне несуществующей средней школой Святого Фомы Аквинского-Милосердия (ныне Север Окружная христианская школа ) в округе Северный Сент-Луис. Эта авария ускорила усилия, которые привели к реконструкции развязки I-170 / I-270, которая велась с 2001 по 2004 год.

Крупная авария и пожар из-за грузовика FedEx Ground между Маршрутом 367 и съезды с Сиреневой авеню 28 октября 2002 г., вынужденные объезды и длительные задержки.

Были планы подписать 8-мильный (13-километровый) участок I-270 от Глен Карбон до Эдвардсвилля как I-870. Однако от этой идеи отказались.

В 2008 году MoDOT ввело новые регулируемые ограничения скорости на трассах I-270 / I-255, при этом нормальное ограничение составляет 60 миль в час (97 км / ч). Однако в связи с жалобами населения в 2011 году планировалось преобразовать эти знаки в рекомендательные. Пятимильный (8,0 км) участок I-270 между I-44 и Манчестером был расширен до пяти полос движения в каждом направлении. Работы будут проводиться в период с 2012 по 2013 год. Этот участок I-270 пропускает до 185 000 автомобилей в день., а заторы в час пик - обычное дело.

Будущее

IDOT хотела расширить I-270 от Lilac Avenue до I-255 с четырех полос до шести, но на момент подачи предложения денег нет в 2007 году. Тем не менее, IDOT объявила, что почти 100 миллионов долларов было запрограммировано на замену мостов через каналы в период с 2011 по 2016 годы. Мосты через каналы были заменены летом 2014 года, а взорвались зимой 2015 года. необходимость улучшения коридора I-270 в округе Северный Сент-Луис, что может стоить в пределах 200 миллионов долларов. MoDOT недавно провело публичное исследование этого коридора, и у него есть веб-сайт. Нет финансирования для строительства возможных улучшений.

Список выхода

ШтатСтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Миссури Св. Луи Мелвилл - Конкорд линия0,000–. 0,2690,000–. 0,4331AI-55 север - Св. Луи Конечная точка против часовой стрелки; съезд 197 на I-55
US 61 / US 67 (Lemay Ferry Road)только левый выезд на юг
Concord I-55 юг - Мемфис выход на юг и вход на север; выезд 196 на I-55
I-255 восток - Чикаго левый выход в южном направлении и левый вход в северном направлении; по часовой стрелке конечная станция I-255
Конкорд - Саппингтон линия2,1623,4792Маршрут 21 (Тессон-Ферри-роуд)
Сансет Хиллз 3,9036,2813Маршрут 30 (Гравуа-роуд)
5,832–. 6,5039,386–. 10,4665I-44 / США 50 / Маршрут 366 восток - Св. Луи, Талса Подпись: выходы 5A (восток) и 5B (запад); выезд 276 на I-44
Кирквуд 7,88812,6957Биг-Бенд-роудвыезд на юг и въезд на север
Des Peres 8,72914.0488Догерти Ферри Роуд
9.855–. 10.39615.860–. 16.7319Маршрут 100 / Трейл Льюиса и Кларка (Manchester Road)Также обслуживает West County Center Drive
Town and Country 12.386–. 12.98519.933–. 20.89712I-64 / США 40 / США 61 / Авеню Святых - Венцвилл, St. Луи съезд 25 на I-64
Creve Coeur 13.84722.28513Route AB (Ladue Road)
14.99324.12914Route 340 (Оливковый бульвар)
Мэриленд-Хайтс 16,48626,53216Маршрут D на восток (Пейдж-авеню)Обозначен как выезд 16A в южном направлении; западная конечная точка маршрута D
17.08227.491маршрут 364 запад - St. Чарльз Подпись на выходе 16B в южном направлении; восточная конечная остановка маршрута 364, выходы 20A-B на маршруте 364
17.94528.88017Дорсетт-роудрасходящаяся алмазная развязка ; ориентация меняется с севера на юг на восток-запад
Бриджтон 19.956–. 21.04732.116–. 33.87220I-70 - Канзас-Сити, Св. Луи Подпись, как выходы 20A (восток) и 20B (запад); выезды 232A-B на I-70
21.07433.915Route 180 (St. Charles Rock Road) / Natural Bridge RoadПодписано как выезд 20C
22.440–. 23.12236.114–. 37.21122BМаршрут 370 - Св. Чарльз Каунти Подпись как выезд 22 в западном направлении; восточная конечная станция маршрута 370
23.13737.23522AМиссури Боттом-роудвыход на восток и вход на запад
Хейзелвуд 23,83238,35423бульвар Макдоннелл
25,257–. 25,73140,647–. 41,41025США 67 (бульвар Линдберг )Подпись как выходы 25A (юг) и 25B (север) в западном направлении
26,36642,43226AI-170 юг - Клейтон, Международный аэропорт Ламберт – Сент-Луис Северная конечная остановка I-170; выходы 10A-B на I-170; полная развязка Y
26,88843,27226BNorth Hanley Road / Graham Road
Florissant 27,86044,83627Route N (New Florissant Road)
28,37545,66528Вашингтон-стрит / Элизабет-авеню
29,87548,07929Вест Флориссант-авеню
30,58049,21430Маршрут AC (Нью-Холлс-Ферри-роуд)
31,12050.08330AOld Halls Ferry Roadвыход на запад и вход на восток
Moline Acres 31.10050.05131Маршрут 367 - St. Луи, Альтон, штат Иллинойс, Подписано как выезды 31A (юг) и 31B (север)
Беллефонтейн Соседы 33.07753.23232Беллефонтейн-роуд
34.06254.81733Сиреневый проспект
Город на ул. Луис 35,16756,59634Ривервью Драйв (Маршрут H)
Река Миссисипи 35,339
0,00
56,873
0,00
Новая сеть of Rocks Bridge
Иллинойс Мэдисон Chouteau Township 2,734,393. IL 3 / Great River Road север / Отрог Грейт-Ривер-роуд юг - Гранит-Сити, Альтон западный конец параллелизма с GRR;. подписан как выходы 3A (юг) и 3B (север) в восточном направлении
4,397,074IL 203 юг / Old Alton Road - Granite City Две развязки, обслуживаемые дорогами коллектора-распределителя
5,929,536IL 111 / Great River Road юг - Pontoon Beach, Wood River восточный конец параллелизма с GRR;. обозначены как выходы 6A (юг) и 6B (север)
7,1611,527I-255 юг - Мемфис. IL 255 север - Alton Подпись как выходы 7A (юг) и 7B (север) в западном направлении;. выход 30 на I-255
Glen Carbon 9IL 157 - Collinsville, Эдвардсвилл
11,8719,1012IL 159 - Коллинсвилл, Эдвардсвилл
Пин-Оук Тауншип 14,5723.4515AI-55 юг / I-70 запад - St. Луи выход на восток и вход на запад; выезд 20B на I-55
15BI-55 север - Чикаго, Спрингфилд Выход 20A-B на I-55
I-70 восток - Эффингем, Индианаполис Конечная остановка по часовой стрелке
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

В популярной культуре

Это шоссе упоминается в песне Чинги «Holidae В ", хотя 270 не пересекает Natural Bridge Road.

См. Также

  • Blank shield.svg США портал дорог

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 270 (Illinois – Missouri) KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:09:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте