Межгосударственная 270 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
I-270 выделена красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут I-70 | |||||||
Поддерживается IDOT и MoDOT | |||||||
Длина | 50,59 миль (81,42 км) | ||||||
Существовало | с 1956 г. по настоящее время | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | I-55 / I-255 в Мельвилле, Миссури | ||||||
| |||||||
Ист-Энд | I-55 / I-70 около Троя, штат Иллинойс | ||||||
Местоположение | |||||||
Округа | MO: Санкт-Петербург. Луис, Город Сент-Луис. IL: Мэдисон | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Межгосударственный 270 (I-270 ) составляет большую часть внешнего пояса автострада в районе Св. Луис, штат Миссури столичный округ. Конец трассы I-270 против часовой стрелки находится на пересечении с I-55 и I-255 в Мельвилле, штат Миссури ; конец автострады по часовой стрелке находится на пересечении с I-55 и I-70 к северу от Троя, штат Иллинойс. Вся трасса I-270 составляет 50,59 миль (81,42 км).
I-270 между I-70 и I-55 ранее назывался I-244, западный объезд St.. Луис, штат Миссури. Первоначально он был предложен Миссури как I-144, но дорога была кольцевой (или ее частью), поэтому Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) назначила это номер И-244. К концу 1970-х годов вся кольцевая дорога (включая сегодняшнюю I-255) была интегрирована как часть I-270 для единообразия. Однако политики в Иллинойсе начали планировать свою дополнительную систему автомагистралей в середине 1970-х, и в апреле 1978 года пятимильный (8,0 км) участок Коридора 413 был включен в систему автомагистралей между штатами. Это вызвало потенциальную путаницу в Понтон-Бич, Иллинойс, где I-270 пересекалась бы сама с собой, и в конечном итоге Министерство транспорта Иллинойса (IDOT) приняло решение о нумерации I-255 в 1980 году (но не раньше, чем рассматривалось изменение нумерации восемь миль (13 км) до I-870).
В Миссури I-270 отклоняется от I-55 как автострада с 10 полосами движения к западу от маршрута I-55, но все еще сохраняет тенденцию I-55 поехать на север. I-270 пересекает I-44 на модифицированной развязке клеверного листа, которая была перестроена в 1990-х годах. Железнодорожные эстакады и скалистые обрывы между I-44 и Догерти-Ферри-Роуд сократили межгосударственную автомагистраль до восьми полос примерно на 2 мили; Однако с конца 2013 года этот участок был расширен до 5 полос движения в каждом направлении. I-270 встречается с I-64 с обменом стека , который был построен с 1987 по 1993 год (раньше это был клеверный лист, который был частым источником резервных копий).
От Догерти-Ферри-роуд до I-70 он продолжается как межштатная автомагистраль с 10 полосами движения, хотя правые полосы часто служат выездными полосами. Пересечение с Olive было модернизировано до городской транспортной развязки в середине 2000-х годов, а в 2010–2011 годах развязки с Route 364 (Page Avenue) и Dorsett Road были В октябре 2010 г. последняя стала развязкой расходящейся алмазной развязкой. Перегрузка в этой области настолько серьезна, что с 1990-х годов MoDOT потратил миллионы на различные улучшения управления движением. Одним из улучшений безопасности является «двойная белая линия», которую автомобилистам не разрешают пересекать (нарушение которой может привести к штрафу в 500 долларов), которая расположена на съездах с I-70 на северных полосах движения. Другие средства обеспечения безопасности включают специальный полицейский крейсер Maryland Heights, предназначенный для обеспечения соблюдения правил дорожного движения на этом участке I-270, предупреждающие знаки о заторах и камеры дорожного движения.
На I-70, I-270 делает переход от шоссе север-юг к шоссе восток-запад, хотя и не подписывался как таковой до McDonnell Road, и в конечном итоге станет шестиполосным шоссе к тому времени он достигает Линдберг-роуд. Затем он встречает I-170, развязку которого перестраивали в 2001–04 годах, во время которой исправили левую выездную полосу движения на западном направлении. Этот участок I-270 был источником частых резервных копий в вечерние часы, пока развязка не была восстановлена. Несчастный случай со смертельным исходом в сентябре 1999 года стимулировал восстановление развязки, хотя авария не произошла в этом месте в миле к востоку от развязки. Затем I-270 проезжает различные улицы, где каждый выход на запад соединяется с Данн-роуд, и нужно использовать Данн-роуд для доступа к I-270 с единственными исключениями: выезды Ривервью, Сирень и Маршрут 367 ). Поскольку Данн-роуд обслуживает двустороннее движение, это стало проблемой безопасности и заторов, которую MoDOT хочет решить в ближайшем будущем.
В Сиреневом шоссе I-270 сужается до четырех полос, пересекая реку Миссисипи на Новой цепи каменных мостов. Приближаясь к Миссури и въезжая в Иллинойс, I-270 переходит от пригородной межштатной автомагистрали к пригородной межштатной автомагистрали с фермерскими полями и лесными угодьями, граничащими с межштатной автомагистралью в районе к востоку и западу от переправы через реку. Как только он пересечет канал Цепь Скал, I-270 пересечет четыре разных шоссе, обеспечивающих доступ к общинам в восточной части округа Мэдисон : IL 3, Old Alton Road, IL 203 и IL 111. Развязка с IL 3 представляет собой частичный клеверный лист с петлевыми съездами в северо-восточном и юго-восточном квадрантах. Остальные два - это развязки типа «клеверный лист», с развязкой Old Alton Road / IL 203, использующей коллекторно-распределительную систему с двумя сложенными ромбами из-за наличия железнодорожных путей между двумя проезжей частью. Как только он проезжает IL 111, ограничение скорости увеличивается до 65 миль в час (105 км / ч), поскольку шоссе ненадолго снова становится шестиполосным с перекрестком с I-255. Затем шоссе превращается в четырехполосное шоссе, предлагающее алмазные развязки с IL 157 и IL 159 перед встречей с I-55 / I- 70 на развязке, которую IDOT называет "3 я". I-270, идущая на восток, встречается с комбинацией I-55 и I-70, идущей в северо-восточном направлении, которые оставляют пересечение как I-55, идущее на север, и I-70, идущее на восток, которое имеет разметку миль I-270.
Участок I-270 на стороне Миссури был завершен к июню 1964 года, а участок I-244 был завершен к ноябрю 1968 года. Участок от Иллинойс Маршрут 3 (IL 3) к I-55 в Иллинойсе был завершен к маю 1965 года.
Во время Великого Потопа 1993 года, мост Новой Цепи Скал с I-270 через реку Миссисипи был единственным открытым мостом из Сент-Луиса в Кеокек, штат Айова, в какой-то момент. (Все другие мосты от моста Мак-Кинли до моста Кеокук были закрыты на пике этого наводнения.)
Последний крупный строительный проект на I-270 проводился с 1995 по 1998 год. Департамент штата Миссури of Transportation (MoDOT) и IDOT модернизировали I-270 до современных стандартов с Lilac Avenue до I-255. Однако на этом участке I-270 по-прежнему две полосы движения в каждом направлении.
13 сентября 1999 г. несчастный случай со смертельным исходом с участием тягача с прицепом произошел на западных полосах шоссе I-270 перед ныне несуществующей средней школой Святого Фомы Аквинского-Милосердия (ныне Север Окружная христианская школа ) в округе Северный Сент-Луис. Эта авария ускорила усилия, которые привели к реконструкции развязки I-170 / I-270, которая велась с 2001 по 2004 год.
Крупная авария и пожар из-за грузовика FedEx Ground между Маршрутом 367 и съезды с Сиреневой авеню 28 октября 2002 г., вынужденные объезды и длительные задержки.
Были планы подписать 8-мильный (13-километровый) участок I-270 от Глен Карбон до Эдвардсвилля как I-870. Однако от этой идеи отказались.
В 2008 году MoDOT ввело новые регулируемые ограничения скорости на трассах I-270 / I-255, при этом нормальное ограничение составляет 60 миль в час (97 км / ч). Однако в связи с жалобами населения в 2011 году планировалось преобразовать эти знаки в рекомендательные. Пятимильный (8,0 км) участок I-270 между I-44 и Манчестером был расширен до пяти полос движения в каждом направлении. Работы будут проводиться в период с 2012 по 2013 год. Этот участок I-270 пропускает до 185 000 автомобилей в день., а заторы в час пик - обычное дело.
IDOT хотела расширить I-270 от Lilac Avenue до I-255 с четырех полос до шести, но на момент подачи предложения денег нет в 2007 году. Тем не менее, IDOT объявила, что почти 100 миллионов долларов было запрограммировано на замену мостов через каналы в период с 2011 по 2016 годы. Мосты через каналы были заменены летом 2014 года, а взорвались зимой 2015 года. необходимость улучшения коридора I-270 в округе Северный Сент-Луис, что может стоить в пределах 200 миллионов долларов. MoDOT недавно провело публичное исследование этого коридора, и у него есть веб-сайт. Нет финансирования для строительства возможных улучшений.
Штат | Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Миссури | Св. Луи | Мелвилл - Конкорд линия | 0,000–. 0,269 | 0,000–. 0,433 | 1A | I-55 север - Св. Луи | Конечная точка против часовой стрелки; съезд 197 на I-55 |
US 61 / US 67 (Lemay Ferry Road) | только левый выезд на юг | ||||||
Concord | I-55 юг - Мемфис | выход на юг и вход на север; выезд 196 на I-55 | |||||
— | I-255 восток - Чикаго | левый выход в южном направлении и левый вход в северном направлении; по часовой стрелке конечная станция I-255 | |||||
Конкорд - Саппингтон линия | 2,162 | 3,479 | 2 | Маршрут 21 (Тессон-Ферри-роуд) | |||
Сансет Хиллз | 3,903 | 6,281 | 3 | Маршрут 30 (Гравуа-роуд) | |||
5,832–. 6,503 | 9,386–. 10,466 | 5 | I-44 / США 50 / Маршрут 366 восток - Св. Луи, Талса | Подпись: выходы 5A (восток) и 5B (запад); выезд 276 на I-44 | |||
Кирквуд | 7,888 | 12,695 | 7 | Биг-Бенд-роуд | выезд на юг и въезд на север | ||
Des Peres | 8,729 | 14.048 | 8 | Догерти Ферри Роуд | |||
9.855–. 10.396 | 15.860–. 16.731 | 9 | Маршрут 100 / Трейл Льюиса и Кларка (Manchester Road) | Также обслуживает West County Center Drive | |||
Town and Country | 12.386–. 12.985 | 19.933–. 20.897 | 12 | I-64 / США 40 / США 61 / Авеню Святых - Венцвилл, St. Луи | съезд 25 на I-64 | ||
Creve Coeur | 13.847 | 22.285 | 13 | Route AB (Ladue Road) | |||
14.993 | 24.129 | 14 | Route 340 (Оливковый бульвар) | ||||
Мэриленд-Хайтс | 16,486 | 26,532 | 16 | Маршрут D на восток (Пейдж-авеню) | Обозначен как выезд 16A в южном направлении; западная конечная точка маршрута D | ||
17.082 | 27.491 | маршрут 364 запад - St. Чарльз | Подпись на выходе 16B в южном направлении; восточная конечная остановка маршрута 364, выходы 20A-B на маршруте 364 | ||||
17.945 | 28.880 | 17 | Дорсетт-роуд | расходящаяся алмазная развязка ; ориентация меняется с севера на юг на восток-запад | |||
Бриджтон | 19.956–. 21.047 | 32.116–. 33.872 | 20 | I-70 - Канзас-Сити, Св. Луи | Подпись, как выходы 20A (восток) и 20B (запад); выезды 232A-B на I-70 | ||
21.074 | 33.915 | Route 180 (St. Charles Rock Road) / Natural Bridge Road | Подписано как выезд 20C | ||||
22.440–. 23.122 | 36.114–. 37.211 | 22B | Маршрут 370 - Св. Чарльз Каунти | Подпись как выезд 22 в западном направлении; восточная конечная станция маршрута 370 | |||
23.137 | 37.235 | 22A | Миссури Боттом-роуд | выход на восток и вход на запад | |||
Хейзелвуд | 23,832 | 38,354 | 23 | бульвар Макдоннелл | |||
25,257–. 25,731 | 40,647–. 41,410 | 25 | США 67 (бульвар Линдберг ) | Подпись как выходы 25A (юг) и 25B (север) в западном направлении | |||
26,366 | 42,432 | 26A | I-170 юг - Клейтон, Международный аэропорт Ламберт – Сент-Луис | Северная конечная остановка I-170; выходы 10A-B на I-170; полная развязка Y | |||
26,888 | 43,272 | 26B | North Hanley Road / Graham Road | ||||
Florissant | 27,860 | 44,836 | 27 | Route N (New Florissant Road) | |||
28,375 | 45,665 | 28 | Вашингтон-стрит / Элизабет-авеню | ||||
29,875 | 48,079 | 29 | Вест Флориссант-авеню | ||||
30,580 | 49,214 | 30 | Маршрут AC (Нью-Холлс-Ферри-роуд) | ||||
31,120 | 50.083 | 30A | Old Halls Ferry Road | выход на запад и вход на восток | |||
Moline Acres | 31.100 | 50.051 | 31 | Маршрут 367 - St. Луи, Альтон, штат Иллинойс, | Подписано как выезды 31A (юг) и 31B (север) | ||
Беллефонтейн Соседы | 33.077 | 53.232 | 32 | Беллефонтейн-роуд | |||
34.062 | 54.817 | 33 | Сиреневый проспект | ||||
Город на ул. Луис | 35,167 | 56,596 | 34 | Ривервью Драйв (Маршрут H) | |||
Река Миссисипи | 35,339 0,00 | 56,873 0,00 | Новая сеть of Rocks Bridge | ||||
Иллинойс | Мэдисон | Chouteau Township | 2,73 | 4,39 | 3 | . IL 3 / Great River Road север / Отрог Грейт-Ривер-роуд юг - Гранит-Сити, Альтон | западный конец параллелизма с GRR;. подписан как выходы 3A (юг) и 3B (север) в восточном направлении |
4,39 | 7,07 | 4 | IL 203 юг / Old Alton Road - Granite City | Две развязки, обслуживаемые дорогами коллектора-распределителя | |||
5,92 | 9,53 | 6 | IL 111 / Great River Road юг - Pontoon Beach, Wood River | восточный конец параллелизма с GRR;. обозначены как выходы 6A (юг) и 6B (север) | |||
7,16 | 11,52 | 7 | I-255 юг - Мемфис. IL 255 север - Alton | Подпись как выходы 7A (юг) и 7B (север) в западном направлении;. выход 30 на I-255 | |||
Glen Carbon | 9 | IL 157 - Collinsville, Эдвардсвилл | |||||
11,87 | 19,10 | 12 | IL 159 - Коллинсвилл, Эдвардсвилл | ||||
Пин-Оук Тауншип | 14,57 | 23.45 | 15A | I-55 юг / I-70 запад - St. Луи | выход на восток и вход на запад; выезд 20B на I-55 | ||
15B | I-55 север - Чикаго, Спрингфилд | Выход 20A-B на I-55 | |||||
I-70 восток - Эффингем, Индианаполис | Конечная остановка по часовой стрелке | ||||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Это шоссе упоминается в песне Чинги «Holidae В ", хотя 270 не пересекает Natural Bridge Road.
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 270 (Illinois – Missouri) KML взят из Викиданных