Вид на Lake Shore Drive, пересекающий реку Чикаго в край озера Мичиган | |
Длина | 15,83 мили (25,48 км). (по состоянию на 2006 год, без расширения 2013 года) |
Южный конец | Маркетт Драйв и Джеффри Драйв (6600 Юг) |
Норт-Энд | Голливуд-Авеню (5700 Север) |
Строительство | |
Завершение | 1937 |
Открытие | 1946 |
Lake Shore Drive (иногда называемый Outer Drive, The Drive или LSD ) - это скоростная автомагистраль, которая проходит вдоль береговой линии озера Мичиган через город Чикаго, Иллинойс. За исключением участка к северу от Foster Avenue (5200 North), Lake Shore Drive обозначен как часть U.S. Шоссе 41.
От реки Чикаго к югу до 57-й улицы он был назван Лейф Эриксон Драйв в 1927 году по имени норвежского исследователя Лейфа Эриксона. проезжая часть также получила название Полевой бульвар . В 1946 году вся дорога была переименована в Lake Shore Drive .
Лейк-Шор-Драйв восходит к Поттеру Палмеру, который заставил город построить улицу. рядом с его собственностью на берегу озера, чтобы повысить его ценность. Палмер построил свой «замок » в 1350 г. на северном берегу озера Шор-Драйв в 1882 году. Дорога изначально предназначалась для неспешных прогулок богатых в их экипажах, но с наступлением эры автомобилей она взяла на себя совершенно другую роль..
В 1937 году открылся двухэтажный мост Link Bridge (официально Outer Drive Bridge) через реку Чикаго, а также виадуки над железнодорожные станции и другие промышленные зоны, соединенные с обоих концов. Нижний уровень предназначался для железнодорожного сообщения, но он не использовался, пока LSD не был восстановлен в 1986 году. На момент постройки моста это был самый длинный и широкий опорный мост в мире. Лейк-Шор-Драйв (Внешний Драйв) и Фотоальбом Линк-Бридж 1937 года документируют строительство моста. Альбом хранится в библиотеках Райерсона и Бернхема в Институте искусств Чикаго.
к северу от реки, ЛСД пересекал улицу Огайо в классе, а затем прошел мимо Гранд-авеню и на пути к мосту к югу от реки. ЛСД прибыл с юга на его нынешнюю трассу, но продолжал двигаться прямо по изгибу к северу, поднимаясь на виадук. Он пересек Randolph Street на уровне и затем продолжил движение на север над двором Illinois Central Railroad. У реки она сделала крутой поворот направо, а затем еще один резкий поворот налево на мост. Эта обратная кривая (на самом деле пара поворотов на 90 градусов) была известна в местном масштабе как «S-образная кривая» или «S-образный поворот» и была узким местом для водителей в течение многих лет до реконструкции 1980-х годов..
Исторические апартаменты Эджуотер-Бич отмечают северный конец дороги.Лейк-Шор-Драйв был продлен от Бельмонт-авеню (3200n) на север до Фостер-авеню (5200n) в 1933 году, где он заканчивался до 1950-е годы, когда он был расширен - сначала ненадолго до Брин-Мор (5600n), а затем в 1957 году до его нынешней конечной остановки на Голливуд-авеню (5700n). Свалка, использовавшаяся для пристройки 1930-х годов, была в основном грязной, но пристройка 1950-х годов включала щебень и мусор от разрушенных домов, снесенных для строительства Скоростной автомагистрали Конгресса (ныне Скоростной шоссе Эйзенхауэра ). На участках дороги между Ирвинг-Парк-Роуд и Фостер-авеню все еще есть бетон 1930-х годов, но он был заасфальтирован в 2009 году.
Движение возле Башни Харбор-Пойнт Машины на ЛСД в 1973 годуДо расширения на Голливуд движение направлялось на Фостер, затем на север, на Шеридан-роуд, которая до сих пор остается широкой 4-полосной улицей, хотя большая часть движения не возвращается в Шеридан до тех пор, пока LSD не закончится на Голливуд-авеню. Шеридан-роуд к югу от Фостера сужается до двух полос движения с уличной парковкой с каждой стороны.
В 1950-х и 1960-х годах Иллинойс и округ Кук представили планы по межгосударственной магистрали 494, которая будет проходить вдоль части ЛСД. (Предложение I-494 также рассматривалось примерно в то же время для Crosstown Expressway.) После того, как I-494 была перемещена на Crosstown Expressway, для модернизации LSD было сформировано новое обозначение I-694, которое никогда не Пришел что бы быть.
Когда Wacker Drive был продлен на восток до LSD в 1970-х, его верхний уровень заканчивался LSD на западной кривой (нижний уровень тупиковый внизу). Новая застройка в северо-восточном углу перекрестка Рэндольф-стрит привела к расширению Рэндольфа через ЛСД.
Строительство началось в 1982 году по перестройке ЛСД к югу от реки (вместе с реконструкцией к северу от реки). Была построена совершенно новая трасса, значительно сглаживающая S-образную кривую. Северная сторона открылась в октябре 1985 года, а южная сторона открылась в ноябре 1986 года. Был построен новый нижний уровень, используя нижний уровень моста и обеспечивающий доступ к новому Wacker Drive и дорогам на северной стороне реки..
Старая дорога к югу от Рэндольфа стала площадью выживших после рака ; восточно-западная часть была реконструирована как часть Wacker Drive (которая в то время перестраивалась). Остальное, между Рэндольфом и Ваккером, в течение нескольких лет сохранялось как Филд-бульвар, но было снесено в 1994 году. Осталось лишь немного старого уличного освещения, тротуаров и пожарных гидрантов, обозначающих прежний маршрут. Текущие планы касаются новых улиц верхнего уровня в этом районе в рамках развития Lakeshore East.
2009 г., вид с Лейк-Шор-Драйв реки Чикаго, южной границы (справа) Ближней северной стороны и Стритервилля и северной границы (слева) из Chicago Loop, Lakeshore East и Illinois Center (с Trump International Hotel and Tower на бегу по реке в центре)10 ноября 1996 года новые полосы движения на север открылись рядом с исходными полосами движения на юг в Soldier Field, устранив исходную широкую медианную с 1943 года. До этой реконструкции 1996 года северная часть Дорожка проходила на восточной стороне Soldier Field, а южная - на западной.
20 марта 2003 г. около 15 000 антивоенных демонстрантов прошли маршем по Лейк-Шор-Драйв на следующий день после вторжения Соединенных Штатов в Ирак, остановив движение на несколько часов. Спонтанная прямая акция произошла после того, как первоначальный маршрут протеста через центр Чикаго, запланированный Чикагской коалицией против войны и расизма, был заблокирован правоохранительными органами. Приблизительно 900 участников марша были арестованы, и Городской совет провел расследование, прежде чем все обвинения были сняты.
Автомобили, занесенные снегом на Лейк-Шор-драйв во время метели в День сурка в 2011 г.Во время 31 января - 2 февраля 2011 г., зимняя буря в Северной Америке Лейк-Шор-драйв пришлось быть закрытым из-за большого количества снега на проезжей части. По оценкам города, на Лейк-Шор-Драйв застряло 900 автомобилей, а Associated Press сообщило, что застряло около 1500 автомобилей. Сотни автомобилистов застряли на Лейк-Шор-Драйв, некоторые на целых 12 часов. Бригады работали круглосуточно, убирая автомобили и расчищая проезжую часть, и Лейк-Шор-Драйв был открыт незадолго до рассвета 3 февраля 2011 года.
Чикаго одобрил тридцатилетний план развития стоимостью 4 миллиарда долларов. в сентябре 2010 года на бывшем участке американского металлургического завода в Южном Чикаго, который работал вдоль береговой линии района с 1880 по 1992 год и с тех пор подвергся обширному сносу и восстановлению окружающей среды; в план входило расширение Лейк-Шор-Драйв через собственность. Это расширение открылось в 9 утра 27 октября 2013 года.
В отличие от южного расширения 2010-х годов, расширение Лейк-Шор-Драйв на север было предметом споров в последние годы. В 2004 году частный фонд запросил планы, и район Чикаго Парк рассмотрел технико-экономическое обоснование, чтобы расширить Лейк-Шор-Драйв дальше на север через Роджерс-Парк и в Эванстон. Жители протестовали против отрезания кварталов от озера, и избиратели Роджерс-парка и Эджуотера отклонили продление на референдуме , внесенном в избирательный бюллетень по инициативе граждан в ноябре 2004 года. Однако весной 2005 года район Чикаго Парк потратил 350 000 долларов на строительство новых пристаней для яхт вдоль Лейк-Шор-Драйв, в том числе в Девон-Гранвилле, а в июле 2005 г. - в Конг. Ян Шаковски (ИЛ-9) получил федеральное финансирование, по разным оценкам, в размере 800 000 долларов и 1 миллион долларов на исследование возможного продолжения пути вдоль северного побережья Чикаго; Оба эти события подогревали подозрения жителей относительно секретного городского плана по расширению проезжей части. Противоречие оставалось проблемой до выборов 2007 года в 49-м приходе. В 2008 году предложения Friends of the Parks о расширении парковой системы на берегу озера на север, возможно, через прибрежные искусственные острова, соединенные велосипедными дорожками, встретили аналогичное сопротивление жителей. Несмотря на заявления FOP о том, что расширение проезжей части не предусматривалось, активисты утверждали, что в Парковом районе «уже составлены планы, ясно показывающие, что Лейк-Шор-Драйв находится непосредственно к востоку от« Эджуотер и Роджерс-Парк ». Еще одно предложение, выдвинутое в 2017 году, состояло в том, чтобы выпрямить S-образную кривую возле пляжа Оук-Стрит, поместив часть проезжей части под землю и расширив парковую зону в озеро.
Стритервиль часть Лейк-Шор-Драйв с юга во время Bike The Drive с юга Gold Coast от StreetervilleПроезд соединяет следующие общественные районы Чикаго с юга на север: Южный берег ; Вудлон ; Гайд-парк ; Кенвуд ; Окленд ; Дуглас ; Около южной стороны ; Петля ; Рядом с северной стороной ; Линкольн-Парк ; Лейк-Вью ; Верхний город ; и Эджуотер.
Весь маршрут пролегает в Чикаго, Кук Каунти. Все выходы без номеров.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.1 | 3,4 | США 41 юг (Юинг-авеню) / Макино-авеню (9200 юг), Харбор-авеню (3332 восток) | Южный вокзал | ||||
2,5 | 4,0 | 89-я улица | |||||
2,8 | 4,5 | 87-я улица | |||||
3,0 | 4.8 | 85-я улица | |||||
3,3 | 5,3 | 83-я улица | |||||
3.8 | 6.1 | Farragut Drive (3300 восток) | Доступ к Rainbow Beach | ||||
4.0 | 6.4 | South Brandon Avenue | только выход и вход в южном направлении | ||||
4.0 | 6.4 | США 41 север (Саут-Шор-Драйв) / Восточная 79-я улица | Северная конечная остановка | ||||
Разрыв в маршруте | |||||||
6.4 | 10,3 | США 41 юг (Саус Шор Драйв) / Маркетт Драйв (6600 Юг), Джеффри Драйв (2000 Восток) | Южный конечный пункт | ||||
6,7 | 10.8 | Hayes Drive (6300 South) | |||||
7.5 | 12.1 | Science Drive (5700 South) | Доступ к Музей науки и промышленности | ||||
7,6 | 12,2 | 57-й проезд | |||||
8. 2 | 13,2 | 53-я улица | только выход на юг | ||||
8,6 | 13,8 | бульвар Гайд-парк (5100 юг) | Только выезд на юг | ||||
9,1 | 14,6 | 47-я улица | Развязка | ||||
10,2 | 16,4 | Оквуд-Бульвар (3940 Юг) | Развязка | ||||
11,3 | 18,2 | 31-я улица | Развязка | ||||
12,0 | 19.3 | I-55 юг (Stevenson Expressway ) - St. Луи | Развязка; северная конечная остановка I-55 | ||||
12,7 | 20,4 | 18-я улица - Музейный кампус | Развязка | ||||
12,9 | 20,8 | Уолдрон-драйв (1600 юг) | перекресток на уровне земли ; только выезд и вход в северном направлении | ||||
13,1 | 21,1 | К I-290 / Columbus Drive (300 East) | перекресток на уровне уклона; только выход на север и вход на юг | ||||
13,2 | 21,2 | Макфетридж Драйв (1326 Юг) | перекресток на уровне уклона; только выезд и вход в северном направлении | ||||
13,4 | 21,6 | К I-90 / I-94 / Roosevelt Road (1200 South) | |||||
13,8 | 22,2 | Бальбо Драйв (700 юг) | |||||
14,2 | 22,9 | Исторический США 66 / (300 юг) | Восточная конечная остановка Исторический США 66 | ||||
14,3 | 23,0 | Монро Драйв (100 Юг) | |||||
14,6 | 23,5 | Рэндольф Улица (150 север) | |||||
14,6 | 23,5 | до I-290 / Wacker Drive (300 север) | Развязка; выход на север через Randolph Street; выход на юг через Гранд-авеню | ||||
14,9–. 15,0 | 24,0–. 24,1 | Мост внешнего привода | |||||
15,1 | 24,3 | ( 500 North), Grand Avenue (530 North) | Interchange | ||||
15,4 | 24,8 | Онтарио-стрит (620 North) | только выезд на юг | ||||
15,5 | 24,9 | Чикаго-авеню (800 северной широты) | перекресток на уровне ; нет выхода на юг | ||||
15,7 | 25,3 | Честнат-стрит (860 север) | только выход на юг | ||||
16,1 | 25,9 | Мичиган Avenue / Oak Street (1000 North) | выход на юг и вход на север | ||||
16,8 | 27,0 | IL 64 (LaSalle Drive, North Avenue (1600 север) ) | развязка; восточная конечная остановка IL 64 | ||||
17,8 | 28,6 | Fullerton Parkway (2400 север) | развязка | ||||
18,9 | 30,4 | Belmont Avenue (3200 North) | Interchange | ||||
19,5 | 31,4 | Recreation Drive (3400 North) | только северный выход | ||||
19,9 | 32.0 | IL 19 (Irving Park Road (4000 North)) | Interchange; восточная конечная остановка IL 19 | ||||
20.5 | 33.0 | Монтроуз-авеню (4400 север) | развязка | ||||
20,7 | 33,3 | Уилсон-авеню (4600 север) | развязка | ||||
21,0 | 33,8 | Лоуренс-авеню (4800 Север) | Развязка | ||||
21,5 | 34,6 | США 41 север (Фостер Авеню (5200 Норт h) ) | выход на север и вход на юг; северный конец параллельной дороги US-41 | ||||
Bryn Mawr Avenue (5600 North) | северный выход и южный вход | ||||||
Hollywood Avenue (5700 North) / Sheridan Road (1000 West) | Перекресток на уровне класса; северная конечная остановка | ||||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Лейк-Шор-Драйв, содержит как внутренний, так и внешний драйв.
Исходный внутренний диск (или локальный) используется для более медленного местного трафика и подключен к уличной сети. Местный проезд проходит от центра Стритервилля до LaSalle Drive (становится Cannon Drive). Затем внутренний подъезд снова появляется к югу от Diversey Parkway (примерно 2800 миль), продолжаясь на север до Irving Park Road (4000n). Участок от Белмонта (3200 м) до к югу от Ирвинг-парка (4000 м) ранее назывался Шеридан-роуд (который до сих пор можно увидеть высеченным в камне по крайней мере в одном старинном высотном здании).
Внешний подъезд (или экспресс) с ограниченным доступом проходит с южной стороны города на север до конечной остановки на Голливуд-авеню (5700n) в Эджуотер соседство. Внешний подъезд ограничивает доступ пешеходов к озеру прямо с уличной сети.
Лейк-Шор-Драйв проходит с севера на юг и с востока на запад. Другие улицы в Чикаго, которые проходят как с севера на юг, так и с востока на запад, включают Wacker Drive, Sheridan Road и Hyde Park Blvd.
Лейкфронт Трейл, 18-мильная (29-километровая) многофункциональная тропа, на большей части своей длины проходит параллельно Лейк-Шор-Драйв с восточной стороны. Пешеходы могут получить доступ к озеру в нескольких точках вдоль Lake Shore Drive через подземные переходы, которые соединяют озеро с остальной частью города.
Outer Drive Bridge, также известный как Link Bridge, - это официальное название моста, через который проходит Lake Shore Drive. часть US 41 над главным ответвлением реки Чикаго. Он спроектирован как разводной мост и является одним из двух в городе, у которых есть верхняя и нижняя ярусы, предназначенные для автомобильного движения (второй находится на Мичиган-авеню ).. Мост на Уэллс-стрит также имеет два уровня, но верхний уровень предназначен для надземного движения поездов в Петлю.
Линк-Бридж был построен в 1937 году. Во время строительства он считался быть одновременно самым широким и длинным подъемным мостом в мире.
Большая часть береговой линии Чикаго отдана под общественные парки. Дорога, проходящая через эти парки или рядом с ними, дает путешественникам вид и доступ к этим паркам и их многочисленным удобствам. Кроме того, Chicago Lakefront Trail (сокращенно LFT) - это 18-мильный многофункциональный маршрут, который часто проходит в парках рядом с Drive. Он популярен среди велосипедистов и бегунов. С севера на юг это парки: Линкольн-парк, Грант-парк, Бернхэм-парк и Джексон-парк.
В 20 веке крошечные кварталы около Лейк-Шор-Драйв стали занимать эксклюзивные многоэтажные квартиры, кондоминиумы и кооперативные здания. Для политического обозревателя Майка Ройко Лейк-Шор-Драйв была гу-гу территорией, занятой чикагскими богатыми типами «доброго правительства». Ройко иногда использовал Лейк-Шор Драйв как политическое прозвище. Хотя он часто соглашался с реформаторами, он смотрел на них так же цинично, как и его вымышленный чикагский обыватель Слэтс Гробник.
В нескольких фильмах, снятых в Чикаго, есть сцены на Лейк-Шор Драйв, в том числе Десятками дешевле, Выходной Ферриса Бьюллера, Братья Блюз, Распад, Рискованный бизнес, Лав Джонс, Свадьба лучшего друга, Где-то во времени и Каникулы национального пасквиля. В Когда Гарри встретил Салли..., главные персонажи видны, идя по Лейк-Шор-драйв в направлении, противоположном компасу, по сравнению с тем, что требовалось для их исходной точки и назначения.
По телевидению Лейк-Шор-Драйв можно увидеть в рекламном ролике ATT / "The New Cingular" "Weight", главный герой которого едет на юг. вдоль Лейк-Шор-Драйв к зданию Джона Хэнкока. В вступительных титрах ситкома конца 1980-х и начала 1990-х годов Женат... с детьми есть эстакада Лейк-Шор-Драйв. Кроме того, в медицинской драме ER на протяжении 15 сезонов сериала снимались сцены на Лейк-Шор-Драйв или рядом с ним.
Песня 1971 года "Lake Shore Drive " Алиотта Хейнс Иеремия отсылает к дороге. Стикс упоминает дорогу в их песне 1979 года "Borrowed Time", а также в "Back to Chicago" 1990 года. Дорога также упоминается в песнях Канье Уэста 2005 года "Drive Slow". и "Grammy Family", а также в его стихах в промо-сингле Boost Mobile "Whole City Behind Us". Песня «Lake Shore Drive» Арта Портера-младшего также посвящена знаменитой дороге. Это также упоминается в песне Fall Out Boy «Lake Effect Kid»: «Шути над нами, пошути над нами, пока Лейк Шор Драйв не вернется в фокус».
Lake Shore Drive также фигурирует в игре Microsoft 1999 года Midtown Madness.
В серии видеоигр Electronic Arts NASCAR, 2005: Chase for the Cup, 06: Total Team Control, 07, 08 и 09 - все они включают вымышленную уличную трассу, которая использует часть реальной дороги Lake Shore Drive вместе с несколькими переулками. В Chase for the Cup он называется Lakeshore Drive, и его нужно разблокировать с помощью чит-кода. В последних четырех играх он идет от Wal-Mart Raceway и доступен с самого начала.
На Викискладе есть материалы, связанные с Lake Shore Drive. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Lake Shore Drive KML из Викиданных