Межгосударственная 355

редактировать
Шоссе в Иллинойсе

Межгосударственный маркер 355

Межгосударственная 355
Платная дорога Мемориала ветеранов
I-355 выделена красным
Маршрут информация
Вспомогательный маршрут I-55
Поддерживается ISTHA и IDOT
Длина32,5 мили (52,3 км)
История24 декабря 1989 г. - I-55 до I-290. 11 ноября 2007 г. - I-80 до I- 290
Основные переходы
Южный конецI-80 в Нью-Ленокс
Норт-эндI-290 в Итаска
Местоположение
ГрафстваУилл, Повар, DuPage
Система автомагистралей
Система автомагистралей штата Иллинойс
IL 351 IL 390
Развязка с I-55 в Болингбруке, ранее южная конечная остановка I-355

Interstate 355 (I-355 ), также известная как Платная дорога Мемориала ветеранов - это автомагистраль между штатами и платная дорога в западных и юго-западных пригородах Чикаго в американском штате Иллинойс. Как и большинство других платных дорог в северо-восточной части штата, I-355 обслуживается Управлением платных дорог штата Иллинойс (ISTHA). I-355 проходит от I-80 в New Lenox на север до I-290 в Itasca, расстояние 32,5 мили (52,3 км). За исключением расширения на четыре мили (6,4 км) в 2009 году от США. Маршрут 34 (США 34, Огден-авеню) до 75-й улицы, шоссе шириной в шесть полос на всем протяжении.

Управление платных дорог открыло I-355 как платная дорога Север-Юг в 1989 году, чтобы уменьшить заторы на Illinois Route 53 (IL 53), параллельном двухполосном шоссе штата в центре округа Дюпейдж. Первоначально I-355 двигалась от I-55 на север до I-290. Новая автомагистраль помогла сократить время в пути для пассажиров, путешествующих на север и юг графства. По словам застройщиков коммерческой недвижимости в то время, новая платная дорога также открыла западные пригороды Чикаго для коммерческого и промышленного развития.

11 ноября 2007 года управление платных дорог открыло южное расширение I-355, который проходит 12,5 миль (20,1 км) между I-55 и I-80. Расширение проходило через округ Уилл и небольшую часть округа Кук, которые вместе составляли один из самых быстрорастущих регионов штата Иллинойс в то время. Управление платных дорог ожидало, что расширение сократит время в пути в регионе на 20 процентов. После открытия расширения, администрация платных дорог изменила название платной дороги на «Платная дорога Мемориала ветеранов».

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Открытие
    • 1.3 Южное расширение
    • 1.4 Мемориальная тропа ветеранов
  • 2 Описание маршрута
  • 3 Список выхода
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Ранняя история

С 1963 по 1970 год Министерство транспорта штата Иллинойс (IDOT) спроектировал и построил новую скоростную автомагистраль к северу от Army Trail Road через Шаумбург до Северо-западной платной дороги (ныне Мемориал Джейн Аддамс ). После его завершения IDOT перенаправил IL 53 на эту новую скоростную автомагистраль с Rohlwing Road.

Первоначальная трасса I-355 была определена в Плане транспортировки в апреле 1962 года, разработанном в рамках исследования транспорта области Чикаго (сокращенно CATS). для дополнительной системы скоростных автомагистралей с ограниченным доступом, которые должны быть построены в столичном районе Чикаго к 1980 году, и определены коридоры, где должны были быть расположены скоростные автомагистрали. Большинство этих коридоров, в том числе скоростная автомагистраль Des Plaines River, Crosstown Expressway, идущая с севера на юг вдоль западной стороны Чикаго, и большая часть предполагаемого северного расширения IL 53 были списаны. из-за интенсивного сопротивления местного населения.

Первоначально власти штата и округа планировали построить автостраду к югу от Армей-Трейл-роуд, подобную существующей автостраде к северу от Арми-Трейл-роуд. В 1979 году мэр Чикаго Джейн Бирн отменила планы строительства предлагаемой Crosstown Expressway. После этого Конгресс передал права на половину из 200 миллионов долларов (что эквивалентно 580 миллионам долларов в 2019 году), которые были выделены для скоростной автомагистрали Кросстаун в округ Дюпейдж. Однако власти округа сочли эту сумму недостаточной для строительства новой автострады. Затем официальные лица передали полномочия на проект органу управления платными дорогами и потратили деньги на другие проекты в округе.

В июне 1984 года лидер республиканского меньшинства в Палате представителей Иллинойса Джеймс Пэйт «Филип помог протолкнуть закон, разрешающий строительство платной дороги, которая тогда называлась просто DuPage Tollway. Должностные лица Morton Arboretum, одного из ведущих национальных исследовательских центров по изучению лесов, незамедлительно подали в федеральный суд иск о блокировании строительства платной дороги. Они также пообещали помешать органу управления платными дорогами получить экологическое разрешение от федеральных властей.

В апреле 1985 года два агентства пришли к соглашению относительно строительства новой платной дороги. Чтобы защитить дендрарий от солевых брызг и других загрязняющих веществ, вызываемых машинами на платной дороге, администрация платных дорог согласилась построить I-355 ниже уровня земли по периметру дендрария. Управление платных дорог построит систему сбора воды, чтобы отвести сток из дендрария. Вдобавок они построят земляные насыпи вдоль новой дороги, чтобы соляные брызги не повредили растения дендрария. В обмен на это, лесной заповедник округа Дюпейдж согласился на 99-летнюю аренду, предоставив 189 акров (0,76 км) своей земли дендрарию для развития «лаборатории городской растительности». В соответствии с соглашением, Morton Arboretum согласился взимать плату с жителей округа Дюпейдж за более низкий входной билет один день в неделю, построить велосипедную дорожку, соединяющую дендрарий с близлежащими лесными заповедниками, и начать совместную программу чистых водотоков для улучшения качества воды в озерах округа Дюпейдж и потоки. В январе 1986 года платная дорога выплатила 2,5 миллиона долларов (что эквивалентно 5,05 миллиона долларов в 2019 году) в трастовый фонд как часть урегулирования, чтобы помочь финансировать новые программы дендрария.

США. Инженерный корпус армии опубликовал предварительное заявление о воздействии на окружающую среду 13 марта 1986 года. На публичных слушаниях месяц спустя руководители дендрария и Вудридж резко раскритиковали отчет как « фатально ошибочные "и повторение исследований, проводимых по платным дорогам, включая опечатки. Оппозиция также привела устаревшие и неточные данные о замене водно-болотных угодий, рассеянии солей и отсутствии компенсации жителям за заниженную стоимость недвижимости. Органы управления платными дорогами согласились проложить дорогу ниже уровня земли на 75-й улице вместо надземного шоссе высотой 28 футов (8,5 м). Вдобавок они согласились потратить дополнительно 1 миллион долларов (что эквивалентно 2,02 миллиона долларов в 2019 году) на реконструированную эстакаду и развязку.

Инженерный корпус выдал разрешение на проезд платной дороги 8 октября 1986 года, отклонив последний -минутные заботы от Sierra Club по изменению маршрута платной дороги вокруг участков Черчилль-Вудс-Прери, между Глен Эллин и Ломбардом. Разрешение позволило продвигать первые два контракта на землеройные работы, выданные властями платных дорог. Управление платных дорог оценило общую стоимость 17,7 миль (28,5 км) нового покрытия в 450 миллионов долларов (что эквивалентно 886 миллионам долларов в 2019 году). Из общей стоимости 325 миллионов долларов США (что эквивалентно 640 миллионам долларов США в 2019 году) было выделено на строительство, 30 миллионов долларов США (эквивалентно 59,1 миллиона долларов США в 2019 году) - на смягчение экологических проблем, включая перемещение и расширение 117 акров (0,47 км) водно-болотных угодий, и 30 долларов США. млн (что эквивалентно 59,1 млн долларов в 2019 году) на переезд коммунальных предприятий. Работы в 1987 году состояли в основном из земляных работ, строительства насыпи и приобретения земли.

Из-за проблем с покрытием на других дорогах в системе и ожидания интенсивного движения на новой межштатной автомагистрали, власти решили проложить I-355. с тротуаром прослужит 20 лет. Строители уложили бетон на платную дорогу толщиной 12 дюймов (30 см) поверх 8-дюймового (20 см) основания. Новое покрытие также включает летучую золу и меньше цемента, что позволяет дорожному покрытию достигать максимальной прочности быстрее, чем чистый бетон.

Одним из последних вопросов, решенных перед открытием платной дороги, была проблема номер шоссе. Первоначально официальные органы платных дорог обозначили новую дорогу I-355. Однако в начале 1988 года администрация платных дорог получила письмо от Федерального управления шоссейных дорог (FHWA), в котором указывалось, что автомагистраль должна называться Interstate 455. Политика FHWA в то время требовала, чтобы вспомогательные межштатные маршруты соединяли два других Автомагистрали между штатами следует начинать с четного числа. IDOT утверждал, что шоссе больше похоже на ответвление от I-55. В конечном итоге управление платных дорог сохранило обозначение I-355.

Губернатор Джеймс Р. Томпсон и министр транспорта США Сэмюэл К. Скиннер освятили платную дорогу Север-Юг 22 декабря 1989 года. Когда она открылась, по оценкам официальных лиц время в пути от Шаумбург до Оук-Брук сократится с 55 до 34 минут, а от Уитона до Дариен с 60 до 34 минут. Чиновники платных дорог также подсчитали, что 200 000 автомобилей в день будут использовать I-355. С тех пор эта цифра оказалась несколько оптимистичной: максимальные среднесуточные значения трафика приближаются к 170 200 только на северной оконечности межштатной автомагистрали. Первоначальная длина I-355 составляла 20,01 мили (32,20 км) от I-55 на север до I-290.

Открытие

I-355 на Иллинойсской прерии, глядя на юг в сторону Даунерс-Гроув вдалеке

I-355 открылась ровно в полночь 24 декабря 1989 г. В качестве рождественского подарка первые два дня работы были бесплатными. Из-за меньшего количества движения на северном и южном концах шоссе и нехватки средств на строительство официальные органы платных дорог построили дорогу с четырьмя полосами движения от Норт-авеню (IL 64 ) до платной дороги Мемориала Рональда Рейгана. (I-88 ) на северном конце и около I-55 на южном конце. Еще в 1991 году официальные органы платных дорог разработали планы расширения шоссе до трех полос в каждом направлении. Расширение от Норт-авеню до Баттерфилд-роуд (IL 56 ) имело место в 1995 году. Старые линии, обозначающие бывшую обочину, все еще можно увидеть в правой полосе в результате попытки властей по взиманию платы за проезд согнать их.

После открытия новой дороги заторы на близлежащих северно-южных артериях значительно уменьшились. Подразделение транспорта округа Дюпейдж подсчитало, что загруженность IL 53 уменьшилась на 20%, а количество автомобилей на близлежащих дорогах с севера на юг IL 53, IL 59 и IL 83 уменьшилось. уменьшилось. На ИЛ-53 между Огден-авеню и Рузвельт-роуд количество транспортных средств упало с 21 400 до 11 800 автомобилей в день. Кроме того, движение на съезде с автомагистрали Tri-State Tollway (I-294 ) на I-55 упало на 10 процентов за 12 месяцев. Водители также сообщили о сокращении времени в пути от одного конца округа до другого до 40 минут. Однако открытие платной дороги также значительно увеличило загруженность дороги I-290 возле северной конечной остановки. Строительный проект в летние месяцы 1990 года расширил I-290 к северу от платной дороги, что обошлось в 2–2,5 миллиона долларов (что эквивалентно 35,3–44,1 миллиона долларов в 2019 году).

Несмотря на очевидное, Успех открытия платной дороги, количество дорожных потоков и прогнозируемая выручка от платы за проезд были первоначально ниже, чем предполагалось: по оценкам, 65 000 автомобилистов в день проезжают по платной дороге, принося 55 000–65 000 долларов США (что эквивалентно 97 000–115 000 долларов США в 2019 году) в виде ежедневных доходов от платы за проезд. Кроме того, была подана волна судебных исков по поводу оплаты подрядчиков и субподрядчиков. Многочисленные залоговые права, поданные субподрядчиками в отношении платных дорог, были урегулированы в июне на сумму 10,1 млн долларов США (что эквивалентно 17,8 млн долларов США в 2019 году). Управление платных дорог выделило дополнительно 1 миллион долларов (эквивалент 1,67 миллиона долларов в 2019 году) в мае 1992 года для дальнейшего урегулирования претензий, поданных генеральным подрядчиком, и вскоре после этого вступил в арбитраж для урегулирования еще 1,6–27 миллионов долларов (что эквивалентно 2,67–45,1 миллиона долларов в 2019 году.)) подрядчик утверждал, что это была задолженность. К 2005 году среднегодовые значения трафика выросли до 77 400–170 200 автомобилей в день.

Еще в 1989 году управление платных дорог обсуждало внедрение автоматического сбора платы за проезд во всей системе для уменьшения заторов, вызванных остановка движения у заграждений на основных магистралях. Управление платных дорог начало тестирование I-Pass, электронного метода оплаты платных дорог, на всем протяжении I-355 в 1993 году на различных пунктах взимания платы; к сентябрю 1994 года все площади на I-355 принимали I-Pass. К 1998 году управление платных дорог установило выделенные полосы I-Pass (полосы, специально выделенные для электронного сбора платы за проезд ) на обоих основных заграждениях. В 1999 году I-355 стала первой платной дорогой, на которой были проложены маршруты I-Pass Express (также известные как взимание платы за проезд по открытым дорогам, или ORT). С установкой скоростных полос автомобили с I-Pass можно было оплачивать на шоссе со скоростью 55 миль в час (89 км / ч). В 2005 г. администрация платных дорог расширила полосу скоростного движения с двух до трех в каждом направлении. Это позволило количеству скоростных полос соответствовать количеству полос движения на платной дороге.

В отличие от других платных дорог в системе платных дорог в то время на Мемориале ветеранов не было оазисов Платная дорога, когда она была открыта. Это в первую очередь связано с широким доступом к продовольствию и топливу в западных пригородах, когда в конце 1980-х годов началось строительство. Когда в 2007 году в округе Уилл открыли южное расширение, на этом участке дороги также не было оазисов.

Южное расширение

Мост через долину реки Дес-Плейн во время церемонии открытия платной дороги 11 ноября 2007 г.

В дополнение к первоначальной трассе I-355, Транспортный план апреля 1962 г. включала концепцию маршрута, который пролегал от Болингбрука на юг до Джолиет. После открытия северной части I-355 в 1989 г. Генеральная Ассамблея Иллинойса разрешила властям начать изучение южного продолжения I-355.

Открытие Изумрудная стрекоза Хайна, находящийся под угрозой исчезновения, и связанные с этим опасения по поводу состояния окружающей среды водно-болотных угодий реки Дес-Плейн в 1995 году вызвали ряд юридических проблем, которые задержали строительство пристройки I-355 на несколько лет. Sierra Club подал иск в 1996 году, чтобы заблокировать планирование южного расширения. В январе 1997 года федеральный судья встал на сторону Sierra Club, остановив строительство южной пристройки, пока штат подал апелляцию. В 1999 году штат отклонил апелляцию и внес поправки в исследование воздействия на окружающую среду (EIS), чтобы учесть опасения Sierra Club. Штат выпустил дополнительный EIS в 2000 году, а в 2002 году FHWA выпустила Протокол решения, разрешающий строительство платной дороги после шести лет задержек. Приобретение земли и перемещение коммунальных предприятий произошло в 2004 году. Программа губернатора Рода Благоевича по устранению перегрузок на платной дороге штата Иллинойс стоимостью 5,6 миллиарда долларов была принята Генеральной Ассамблеей в сентябре 2004 года, при этом 729,3 миллиона долларов были выделены на расширение (эквивалент до 7,42 млрд долларов и 966 млн долларов в 2019 году соответственно). Торги по контракту на раскопки были проведены 18 ноября 2004 г., и строительство началось через несколько дней.

Чтобы задокументировать и уменьшить воздействие строительства на среду обитания стрекозы, строительные бригады согласились хранить туши любых убитых стрекоз. Кроме того, управление платных дорог профинансировало строительство отдельных мест обитания для стрекозы возле лесного заповедника Уотерфолл-Глен в Лемонте и в двух других заповедниках в графствах Кук и Уилл. В конце 2005 года началось строительство проезжей части южного расширения I-355 протяженностью 12,5 миль (20,1 км) от I-55 в Болингбруке до I-80 в Нью-Леноксе.

Еще один спор вспыхнул в Февраль 2006 года, когда администрация платных дорог пригрозила построить платную дорогу без развязок, если только пригороды, через которые проходит новое расширение, не внесут 20 миллионов долларов (что эквивалентно 24,9 миллионам долларов в 2019 году) на строительство развязок. Это был первый случай, когда администрация платных дорог потребовала от местных муниципалитетов внести средства на строительство развязки. Города Гомер-Глен, Лемонт, Нью-Ленокс, Локпорт и округ Уилл согласились в межправительственном соглашении в июне 2006 года предоставить 20 миллионов долларов как наличными, так и натурой для обмена.

Ожидается, что южное расширение станет экономическим катализатором для муниципалитетов, расположенных вдоль платной дороги. По оценкам Village of New Lenox, после постройки двух торговых центров она получит дополнительно 12 миллионов долларов в виде налогов с продаж. В Локпорте официальные лица объявили, что новые магазины Home Depot и SuperTarget планируются в районах около 159-й улицы и I-355. Коммерческие застройщики также строят большие складские помещения в районах возле развязок Локпорта.

Одним из «самых впечатляющих инженерных достижений на 274-мильных [441 км] платных дорогах штата является река Дес-Плейнс. Вэлли-Бридж, мост через реку Дес-Плейн, Чикагский санитарный и судовой канал, Иллинойс и Мичиганский канал, Блафф-роуд, Нью-авеню, многочисленные железные дороги и главный коридор инженерных коммуникаций Содружества Эдисона. Длина моста составляет 1,3 мили (2,1 км), а затраты на расширение составили 125 миллионов долларов. Работы на мосту включали строительство 34 опор и повышение уровня существующих высоковольтных линий электропередачи для размещения автомагистрали. Чтобы ограничить количество опор в долине, администрация платных дорог построила мост как с предварительно напряженными балками-балками длиной 170 футов (52 м), так и с 270-футовыми (82 м) предварительно напряженными сегментными бетонными балками. Это было на 12 миллионов долларов (что эквивалентно 14,6 миллиона долларов в 2019 году) дешевле, чем вариант конструкции с бетонной коробчатой ​​балкой, и на 50 миллионов долларов (что эквивалентно 60,7 миллиона долларов в 2019 году) меньше, чем вариант конструкции со стальной пластиной. Пункт проектирование-строительство в первоначальном контракте на мост, в дополнение к успеху в контрактах на проектирование-строительство по расширению и реконструкции трехсторонней платной дороги 2004–07 гг., Разрешил проект менеджеров по перепроектированию и строительству нового моста.

Управление платных дорог провело церемонию разрезания ленточки и посвящения в День ветеранов (11 ноября) 2007 года, официально переименовав всю длину I-355 Платная дорога Мемориала ветеранов. Церемонии проводились на платной дороге возле развязки 127-й улицы в Лемонте, на 147-й улице в Гомер-Глене и в US 6 в Нью-Леноксе. В дополнение к посвящению, администрация платных дорог спонсировала благотворительную прогулку / пробежку / свертывание и «Roll the Tollway», благотворительную поездку на велосипеде перед открытием дороги по южному продолжению шоссе. Отметив успех фестиваля, представитель платных автодорог объявил о планах ежегодно повторять мероприятие, включая закрытие всей южной пристройки. Позже он разъяснил положение платной дороги, указав, что, хотя расширение, вероятно, не будет полностью закрыто в будущем, возможный проезд в пять миль (8,0 км) через мост через долину реки Дес-Плейн может быть задержан. Примерно в 22:00. 11 ноября группа из автомобилей полиции штата Иллинойс и транспортных средств обслуживания платных дорог сопровождает первых автомобилистов, двигавшихся на юг по удлинению I-355, останавливаясь на каждой развязке, чтобы убрать баррикады. К тому времени, когда ремонтные бригады начали убирать баррикады вдоль северных переулков пристройки, позади них собралась группа из 50-60 машин.

Мемориальная тропа ветеранов

В рамках строительства южное расширение, управление платных дорог пожертвовало коридор шириной от 15 до 20 футов (5–6 м) местным муниципалитетам для строительства многоцелевой тропы, названной Мемориальной тропой ветеранов, который будет проходить по большей части платной дороги от I-80 до I-55. Ожидается, что завершение тропы обойдется в 10 миллионов долларов, при этом финансирование будет предоставлено местными сообществами вдоль пути. Новый фонд строительства тропы был создан за счет регистрационных взносов, собранных для «Roll the Tollway». 29 января 2008 года было объявлено, что около 108000 долларов (что эквивалентно 129000 долларов в 2019 году) было собрано через программу Roll the Tollway. Из этой суммы 70 000 долларов (что эквивалентно 83 000 долларов в 2019 году) было выделено на предварительные инженерные исследования велосипедной дорожки длиной 10,5 миль (16,9 км). Оставшаяся сумма была направлена ​​на поддержку Чикагской велосипедной федерации и других местных велосипедных клубов.

Первоначальный этап проектирования велотрасс был завершен в форме Генерального плана I-355 Area Trails, a структура, созданная Housel Lavigne Associates, предназначенная для распределения работы по созданию и финансированию тропы среди местных сообществ. Лесной заповедник округа Уилл начал работы по прокладке Мемориальной тропы ветеранов от Интернэшнл-Паркуэй, Вудридж до 135-й улицы, Ромеовилл, а затем продлит след к US 6 в деревне Нью-Ленокс. Это дополнение свяжет тропу с рядом предприятий в Нью-Леноксе, включая строящийся торговый центр, больницу Silver Cross и медицинские учреждения. Закон об омнибусных ассигнованиях включил 470 000 долларов США (что эквивалентно 549 000 долларов США в 2019 году) на федеральное финансирование строительства первой фазы тропы.

Описание маршрута

Подробная карта I-355

Южный конец трассы I-355 находится к северо-востоку от Нью-Ленокс, где шоссе пересекает I-80. Автомагистраль I-355 проходит на север и немного на запад через холмистые сельские районы округа Уилл. Сразу после развязки US 6 (1,0 миля) водители платных дорог платят за проезд на Spring Creek Toll Plaza, единственной плате за проезд на южном продолжении I-355. Он продолжается на север через сельские районы округа Уилл, имея выходы, которые обслуживают города Гомер Глен и Локпорт. На 135-й улице (примерно 8,0 миля) в Лемонте I-355 ненадолго въезжает в округ Кук. После развязки на 127-й улице (9,0 миля), I-355 пересекает реку Дес-Плейн по мосту через долину реки Дес-Плейн перед возвращением в округ Уилл. Вскоре к северу от моста I-355 пересекает I-55 в Болингбруке (12,5 мили). Множественные эстакады соединяют все направления обеих автомагистралей.

К северу от I-55, I-355 продолжает идти почти строго на север через устоявшиеся западные пригороды Чикаго в округе Дюпейдж.. Путешественники платят еще одну пошлину к северу от Boughton Road, на Boughton Road Toll Plaza (13,5 миля). Продолжая движение на север, у I-355 есть еще одна развязка с множеством эстакад с I-88 (19,5 и 23,0 миль), официально обозначенная платной дорогой Мемориала Рональда Рейгана. На южном конце развязки у идущей на север I-355 есть выезды на оба направления I-88. Затем I-355 поворачивает под I-88 и проходит бок о бок с другой платной дорогой на протяжении одной мили (1,6 км). Выезды на юг в обоих направлениях I-88 находятся в северном конце развязки. На платной площади Army Trail Road Toll Plaza (29,0 миля) за проезд взимается последняя плата за проезд. I-355 не имеет дорожных сборов к северу от съезда с армейской тропы (30 миля) в Аддисон. Есть один необработанный съезд (31,5 миля) на US 20 (Lake Street) к северу от платной дороги. I-355 заканчивается на развязке I-290 недалеко от границы деревень Итаска и Аддисон.

В результате повышения платы за проезд с 1 января 2012 года два самых северных Платные станции (Boughton Road и Army Trail Road) взимают 1,90 доллара США наличными и 0,95 доллара США за автомобили с I-Pass и E-ZPass. Spring Creek Toll Plaza взимает 3,80 доллара с путешественников, платящих наличными, и 1,90 доллара за I-Pass и E-ZPass. На всех трех платных площадях движение, оплачивающее наличными, вынуждает выезжать прямо в зону, отдельную от выделенных полос I-Pass. Водители платят наличными, а затем платят за проезд на платных пунктах с обслуживающим персоналом. Легковым и грузовым автомобилям, оснащенным I-Pass и E-ZPass, разрешается оставаться на магистрали и оплачивать проезд на скоростях шоссе на ORT полосах платной дороги.

На I-355 единственный контрольные города, которые являются фактическими городами: Джолиет, Св. Луис, штат Миссури, и с I-80, Рокфорд. Другие контрольные города на I-355 ограничены общими районами пригородного Чикаго. Например, управляйте городами для I-355, а на I-55 - это «Западные пригороды» и «Юго-западные пригороды». Контрольный город для районов к северу от I-88 - «Северо-Западные пригороды».

Из-за растущей загруженности платная дорога Мемориала ветеранов была расширена до восьми полос между 75-й улицей и 34-й улицей США. Управление платных дорог добавило четыре -мили (6,4 км), проект стоимостью 60,4 млн долларов (что эквивалентно 73,4 млн долларов в 2019 году) в соответствии с планом по снижению перегрузки в середине 2007 года, а новые полосы открылись 24 октября 2009 года.

Exit list

ОкругМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Будет New Lenox 0,00,00I-80 - Айова, Индиана Южный вокзал; южный конец платной дороги Мемориала ветеранов; обозначен как съезды 0A (восток) и 0B (запад) I-80 съезд 140
1.01.61США 6 (юго-западное шоссе)Плата (выезд на север) и южный вход)
Локпорт 3,55,6Спринг-Крик Toll Plaza 99
5,08,04Иллинойс 7 ( 159-я улица )Плата за проезд (выход на юг и вход на север)
7,512,17IL 171 (Арчер-авеню ) / 143-я улицаПлата за проезд (выход на юг и вход на север)
Кук Лемонт 9,014,58127-я улицаПлата за проезд (выход на юг и вход на север)
Река Дес-Плейн 12,019,3Мост через долину реки Дес-Плейн
Уилл Болингбрук 12,520,112I-55 - Чикаго, Сент-Луис. Исторический США 66 (Джолиет-роуд)Подпись: выходы 12A (север) и 12B (юг); I-55 выезд 269; выезд 12A обеспечивает выезд на Джолиет-роуд запад
13,521,713Боутон-роуддо 87-й улицы; платная дорога (выезд на север и югb за входом)
DuPage 14,523,3Boughton Road Toll Plaza 89
Woodridge 15,524,915CR 33 (75-я улица)Плата за проезд (выход на юг и вход на север)
17,027,417CR 38 восток (63-я улица) / CR 2 запад (Hobson Road)Плата (выезд на юг и вход на север)
Lisle - Downers Grove. линия деревни18,529,818CR 17 (Maple Avenue)Плата за проезд (выход на юг и вход на север)
19,531,419. 20BUS 34 (Ogden Avenue )Подпись на выходе 19 в южном направлении и 20B в северном направлении; съезд на юг сливается с съездом с автомагистрали I-88 на восток до US 34
Downers Grove 19,5–. 22,531,4–. 36,220. I-88 / IL 110 (CKC) (платная дорога Мемориала Рональда Рейгана) - Аврора, Чикаго Подпись как выезд 20A в северном направлении; I-88, западный съезд 131, восточный съезд 131–132; В этот момент I-88 и I-355 проходят бок о бок более 2 миль (3,2 км); эстакады на всех направлениях, разделенные 3,5 мили (5,6 км)
22,536,222IL 56 (Баттерфилд-роуд)Плата (выезд на север и въезд на юг))
Глен Эллин - Ломбард. линия деревни24,539,424IL 38 (Roosevelt Road )Плата за проезд (выход на север и вход на юг)
Глендейл-Хайтс - Ломбард. линия деревни28,045,127Иллинойс 64 (North Avenue )Toll (северный выход и южный вход)
29.046.7Army Trail Road Toll Plaza 73
Эддисон 30,048,329CR 11 (Army Trail Road )Северный конец платной дороги Мемориала ветеранов
31,550,731США 20 (Лейк-стрит )
Аддисон - Итаска. деревня32,552,3I-290 до IL 53 север - Рокфорд, Чикаго северная конечная станция; I-290 выход 7
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. также

  • Флаг Иллинойса.svg Портал штата Иллинойс
  • Пустой экран.svg США Портал автомобильных дорог

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Межгосударственным 355.

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Межгосударственный 355 KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-05-24 05:10:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте